Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)

106276
+1128
Пишет очевидец nick78rus: Даже не знаю, с чего и начать.
Речь идет о достаточно неприятном ДТП вечером субботы на Волхонке, в котором убрался насмерть гнойный пидарас зам.начальника чего-то-там УСБ МВД Санкт-Петербурга, майор милиции, очевидно похуистически относившийся к тем законам, которые он по идее должен был блюсти. И пусть бы убрался сам - никто бы не всхлипнул. Но убрал двух своих пассажиров, водителя встречной машины, чуть не убрал меня и еще несколько человек. За всю мою неслабую водительскую карьеру ни разу еще я не оказывался в столь неприятной обстановке. Но, пожалуй, начну по порядку.
Собственно, рассказывать стократ дольше, чем все произошло на самом деле. Надо это понимать и адекватно оценивать скорость происходящих на дороге процессов. Фотки ниже, а тут - текст.
Вечер субботы, солнце, 20:35. По Волхонке идет со стороны Пушкина к Таллинскому шоссе плотная вереница машин. Идут быстро, 80-100, обгонять весьма некомфортно - навстречу также плотный поток с разрывами. Ну и я где-то там в потоке, тихо и спокойно.
Метров за 600 до Таллинского шоссе (по GPS-навигатору) вижу в левом зеркале заднего вида быстро налетающий ксеноновый свет. Повторюсь, я иду в плотном потоке, интервалы метров 15 и скорость около сотни. Сколько идет нагоняющая меня по встречке машина - черт его знает, точно больше 150-ти, нагоняет стремительно.
Тут время вдруг сжимается, воздух становится густым и неприятным, тугим и громким, как изогнутый жестяной лист. Ничего еще не произошло, все еще живы. Но Аннушка уже разлила масло, и ничего уже нельзя изменить. Только быстро встают дыбом волосы на загривке, да все движения становятся медленными и очень тягучими, как в густом и вязком киселе.
Дальше - многа букф, многие строки рассказа - и всего лишь ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ реального времени.
Машина на мгновение поравнялась со мной. Это красивый черный "мерин" Е-класса, тонированный "в сопли". Вижу его, вижу сплошную осевую, за которой он движется, оцениваю его скорость ("обходит как стоячего"), вижу впереди ярко блестящего на солнце встречного ("какой-то джип"). Думаю - бля, сейчас допрыгаешься, идиотина. Начинаю снимать ногу с педали газа (автоматически, а движения медленные-медленные, время-то почти стоит). Мерин уже на корпус впереди меня, на два корпуса, на три, уже обогнал впереди идущего. Сплошная осевая ярко-ярко блестит на вечернем майском солнце. Навстречу стремительно налетает темная глыба джипа. Скорость его примерно равна моей. За ним видны еще какие-то машины, все происходит слишком быстро, детали не разобрать. Торможение уже началось, но АБС моя пока молчит - нога тупо не успела продавить педаль до конца. До удара машин на встречке примерно 0,1-0,2 секунды. Скорость их сближения, как я теперь понимаю, метров 60-70 в секунду. За эти доли секунды "Мерин" пару раз дергается вправо-влево сантиметров по 30-40, но в самый последний миг бросается в центр, на джип, на таран. Стопари у него так и не загорелись. Успеваю подумать - бухой, бля! Время все больше и больше замедляется, подходя к той точке бифуркации, за которой ничего не будет. Поле зрения сужается, оставляя только "Мерседес" и то, что происходит прямо за ним на узкой полосе дороги.
Еще мгновение. Между мерином и джипом всего пара метров ярко освещенного солнцем асфальта. Черты джипа смазаны скоростью. Мерседес виден предельно отчетливо, справа и слева от него по целому метру пустого пространства. И все еще пока живы. Время полностью стоит, а внутри организма ощущается прямо-таки физическая боль от стремительно нарастающего напряжения. Мерседесом управляет пускай неадекватная и ебнутая, но гордая и упрямая воля. Бандит, мент или чекист. Сейчас Господь его заберет, гореть в аду. Без вариантов. Он таких отморозков всегда рано или поздно забирает.
И после несуществующей паузы - страшный и стремительный удар. ББББББББААМММММ!!!
Организм больше не может держать время, отпускает его, и картинка стремительно ускоряется. Джип резким кувырком поднимается в воздух и уходит из поля зрения куда-то влево, его заслоняет черная тяжелая волна металлических, стеклянных и пластиковых обломков, взметнувшаяся из "Мерседеса". Примерно так в сильный ливень с грохотом обрушиваются на лобовуху мощные холодные волны, поднятые из глубоких луж встречными грузовиками. Обломки закрывают небо, летят прямо на меня. АБС стрекочет, если это замедленное цок-цок-цок можно назвать стрекотом. Внутри тучи обломков виден стремительно кружащийся вдоль земли "Мерседес", из него хлещут вдоль асфальта масло и охлаждайка. "Мерседес" смят и изуродован до неузнаваемости, вот он перестал крутиться и замер прямо передо мной. Волна обломков с тяжелым грохотом обрушиваются наконец на мою машину, царапая морду и калеча лобовое стекло. Что по сторонам, не вижу совершенно. Передо мной только этот ненавистный черный "Мерседес". Три метра, два метра, еще метр...
Время вернулось в нормальный режим. Моя машина стоит неподвижно, и с капота, крыльев, стоек крыши осыпаются обломки чужого стекла. До изувеченного "Мерседеса" осталось 50 сантиметров. На смятом в комочек капоте "Мерса" подрагивает привязанная за остатки эмблемы грязная георгиевская ленточка. Взгляд на навигатор - до Таллинского шоссе 500 метров.
Все вот это, такое долгое и неспешное описание, заняло на дороге ровно полторы секунды, от появления "Мерина" в зеркале заднего вида до удара. Но в жизни всегда так - то, что происходит за полторы секунды, всегда требует затем долгих унылых часов на оформление, нервов и терпения.
Ну а теперь, собственно, фотки в хронологическом порядке. Нервным и женщинам - идти курить кальян.
Самая первая фотка - минуты через три. Мужики из других машин уже залили моторный отсек и асфальт пеной, от греха подальше, и начали выковыривать из машины пассажиров. Их двое. Водителя выковыривать даже никто и не пытается - потому что никакого водителя там уже нет.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
"Мерседес" смят слева по среднюю стойку, справа получше. Народ ломиком выламывает намертво заклинившие двери.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Пассажиров двое. Спереди молодой парень, пристенгнут не был. Подушка сильно долбанула его по морде, но кажется, что он и так был не в себе. Пьяный или обкуренный. Мужик сзади лежит неподвижно, не шевелится, еле дышит, и от него отчетливо пахнет алкоголем.
А вот второй участник - джип. При ближайшем рассмотрении - Toyota Hilux Surf. На редкость крепкая машина - водитель не только выжил, но и выбрался из нее самостоятельно, прихрамывая. Наглядно видна польза высоких "кенгурятников".
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Из "Мерса" тем временем продолжают извлекать пассажиров. Дальше на обочие стоит шедшая впереди меня "девятина", непосредственно рядом с которой произошло столкновение. Мужик нервно курит, осматривает борт.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Масло течет по асфальту, и подошвы прилипают к нему с противным звуком.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Витара забрызгана маслом, морда вся в мелких оспинках до металла. Стекло тоже в коцках, наверху у зеркала трещина.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Невредимым у "Мерина" остался только задний номер.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Первый появившийся на месте происшествия мент ехал в этой же колонне. "Посторонись, братва, посторонись..."
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Морда "Мерса" крупным планом. Перед ней, на границе пены, четко виден мой тормозной след - точка остановки моего левого переднего колеса.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Это ж как кувыркался "Сурф", что вот так вот лег на швеллер. Жаль, я не видел.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Какое-то время до прибытия первого экипажа ДПС пришлось организовать пропуск машин. Пробка на Волхонке была до самого Киевского шоссе.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
"Сурф", вид с днища. Страшный удар повел всю силовую структуру машины, перекосил даже задний мост. В общем, машина восстановлению ну никак не подлежит. Однако, жизнь хозяину она честно спасла.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Живых пассажиров из "Мерса" вынули, первая же "скорая" их и увезла. Как потом говорили в телефоны сотрудники прибывшего экипажа ДПС, "некая неизвестная нам скорая их увезла". Теперь - самое увлекательное, извлечение трупа.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Машину реально жалко. Она же не виновата, что ее хозяин - пидарас.
По документам - майор милиции, зам.начальника Управления Собственной безопасности МВД чего-то там Санкт-Петербурга. Фамилию, ладно, опущу. Становится понятно, почему он так носился по встречке. Он же, блядь, крутой с железными яйцами. Если бы он остался жив, то очевидно, что все мы, пострадавшие от него, были бы признаны виновными в попытке его убийства по предварительному сговору. Ненавижу таких людей.
Экипаж ДПС по этому поводу сказал, что видели его здесь же на скорости 140 два часа назад в другую сторону, но не смогли догнать.
Особенно вставили его родственники. Примерно через час поналетела родня с воем и слезами, но хотя пидарас мужик более-менее русский, то воющая родня сплошь чечено-армяно-дагастанского разлива. Замечательная у нас этническая милиция, еб вашу мать.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Еще раз мой капот и лобовуха. Трещина во всей красе. Из-за этого пидараса гнойного, который всех нас чуть не убил, придется тратить до фига времени и нервов, ходить к следакам, заказывать и ждать новую лобовуху, чинить новенькую машину... В аду ему - самое место.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Прибывший экипаж ДПС полностью перекрыл движение - на долгих три часа. Вот так выглядит место происшествия. Точка удара - примерно посередине между "Мерсом" и "Сурфом", в метре от осевой на этой полосе.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Хорошо видно, как именно из "Мерседеса" летело масло, пока его крутило.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Ждем бригаду извлечения мяса.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Бригада извлечения мяса начинает резать машину.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
А вот и ответ на вопрос, как водитель "Сурфа" умудрился уцелеть. Руль-то - справа. Слева тоже все сложилось нафиг, а справа - ничего. Снято сверху, через разбитое окно.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Спасатели извлекают мясо.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Я и не знал, что в пожарную охрану берут служить молодых девчушек!
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Мясо извлечено, начинается растаскивание металла.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Тащили в несколько заходов. Дальнобои в кабине, стоявшие все три часа в первом ряду, наблюдали шоу, как в телевизоре. Летчик-пидарас, укрытый саваном, лежит на обочине. Стенающие родственники чечено-армяно-дагестанского разлива куда-то съебались, что характерно.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
После растаскивания железа (джип по-прежнему висит на швеллере) моем дорогу из брандспойтов. Много масла, стекла и железа.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Дальше совсем стемнело, снимать стало нереально. Да и, в общем, дальше совсем рутина.
Примчалось ментовское начальство разных уровней. Как же, большая шишка погибла. Приехали сослуживцы его. Мне очень понравилась логика этих товарищей с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой. Когда, прочитав мои объяснения, объяснения других людей и осознав, что он сам дурак, то начали скулить - "он отвлекся, солнце блеснуло... если бы не блеснуло, выжил бы". А я так скажу - охуительно. То есть носиться по встречке и убивать всех своей машиной - это нормально. Главное - не отвлекаться. Поделом ему, и туда ему и дорога. Хорошо, что никого с собой не забрал. Кроме своих пассажиров, которые не факт, что выживут.
Дальше совсем рутина. Огромная куча бумаг, схема ДТП, поездка на Боровую... все как обычно в таких случаях.
Выводы. Следующей моей машиной будет Пафик с огромным кенгуром и толстыми прочными порогами. Потому что от таких пидарасов можно защититься только толстым слоем металла. И главное - не оставлять их в живых. Иначе с такими погонами, должностями, связями и родственниками виноват всегда будешь ты. За то, что стоял на его пути, несущегося пьяным по встречке с двукратным превышением скорости.

P.S.: все воскресенье в жопу :(

Комментарии (276) 

Показать сначала комментарии:
  1. Митрич
    20 мая 2008 16:02

    0

    #
    Аффтар! Эмоции эмоциями, но базар свой фильтровать нада. Я по поводу твоего веражения "еб вашу мать" - еби свою, а чужих не трогай - так безопаснее!
           
  2. 20 мая 2008 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    А где фотки "мяса"?
           
  3. 20 мая 2008 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    ппц...........никогда это не прекратится, и всегда будут такие вот "водители"........
           
  4. 20 мая 2008 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Страшно...
    Страшно за мужа, друзей и родных.
    "Не ты, так в тебя" и это как раз страшно. crying
           
  5. 20 мая 2008 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Легионер
    Прав ты и в другом, ездил я и больше чем 140, но НИКОГДА при этом не подвергая опасности жизни других людей!

    Блин, ну давайте не обманывать ни себя ни людей. Ну зачем ты это пишешь? Где ты ездил больше 140? На автобанах Германии, на закрытых трассах? Все так считают, что не подвергают опасности других до поры до времени. На наших дорогах (даже самых лучших) в любой момент можно влеть в яму, разлитое масляное пятно, да животное в конце концов на дорогу выскочет и все: ты или в канаве или на встречке, а дальше судьба... Ну уподобляйтесь быдлу, правила написаны кровью, цените себя и других на дороге.
           
  6. 20 мая 2008 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ar
    Вон сколько народу в коментах в шоке, может в следующий раз перед тем как нажать на газ подумают и спасут этим себя и других?


    Вот оно! Вот именно ради этого и спасибо автору! wink

    Цитата: Тычдын
    такие слова в адрес уже покойника пишет человек,которому поцарапало лобовое стекло????

    А он должен ему спасибо сказать? wassat
    А такая смерть, между прочим, выбор самого покойника.
           
  7. 20 мая 2008 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  8. русская в 7 поколении
    20 мая 2008 16:20

    0

    #
    Русский Воин,
    ты урод! поганый НАЦИК.
           
  9. 20 мая 2008 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    офигеть
           
  10. 20 мая 2008 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    погиб из-за своей дурости,обычно таких людей не жалко совсем=(
           
  11. 20 мая 2008 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  12. 20 мая 2008 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Легионер
    А он должен ему спасибо сказать?

    прочти полностью,а не куски выхватывай,полность меняющие смысл сказанного...
           
  13. очень жаль
    20 мая 2008 16:33

    0

    #
    автор - националист sad
           
  14. 20 мая 2008 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ar
    Блин, ну давайте не обманывать ни себя ни людей. Ну зачем ты это пишешь? Где ты ездил больше 140? На автобанах Германии, на закрытых трассах?


    Знаешь, я как-то не привык обманывать ни себя ни людей... Если говорю, то так оно и есть. А заодно и людям верить привык, пока не докажут обратного. Или тебе конкретное название трассы дать?
           
  15. www1
    20 мая 2008 16:41

    0

    #
    на каждого долобоеба, еще хуже долбаеб найдется, ну видят, что несется, ну пропусти ты его.. нет надо нахуй в героя поиграть..
           
  16. сергей 888
    20 мая 2008 16:41

    0

    #
    автор конченный мудак, у людей горе, человеческая жизнь оборвалась а он еще как то может рассуждать что у него день пропал зря из-за "этого пидараса", или автор сам никогда не нарушал? никогда не превышал разрешенные 60 км в городе? никогда не садился за руль чуть выпивши? никогда не пересекал двойную сплошную? прежде чем начать беспричинную критику, меня в том числе, лучше подумайте действительно ли вы все настолько безгрешные что вправе осуждать погибшего человека ?.....
           
  17. markelius
    20 мая 2008 16:43

    0

    #
    фоты совсем уж не жесткач.У каждого свое мнение.Вряд ли будут потерпевшие. По экспертизе все будет ок, солнце там, дорожное покрытие и т.д. помогут в этом. А раз люди погибли ЭТО ИХ ВЫБОР или точнее водилы, ведь никто не заставлял гнать 140.Значит осознано все было..так-то...а рассуждать можно много и совершенно бестолково...истина где-то там, где нам не дано быть.

    а фоты правильно что делал до последнего .Мало ли что потом во время разбирательсва будет.И экспертиза схема ДТП чудесным образом трансформируется и виновные добавляются...все эт уже проходили..вообще имея опыт таких разбирательсв скажу одну - времени вся эта бадяга заберет ооооочень долго...мало не покажется...
           
  18. 20 мая 2008 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Коментарии куда более интересные чем сам пост!
           
  19. 20 мая 2008 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  20. 20 мая 2008 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    клёвый репортаж.и время убил на работе,и есть над чем подумать.афтар молодец.сам недавно в похожей ситуации был(свидель),тож бухой водила.правда,без жертв.и нех воздерживаться от резких коментариев!!!
           
  21. 20 мая 2008 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    ...............................................
           
  22. 20 мая 2008 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Легионер,
    Да причем здесь название трассы? Причем обман? Тындыч писал про нарушение правил. Если ты шел 140 и выше и не нарушал (а такое возможно или на автобане, или на специальной трассе), то никаких вопросов и нет. А если на просторах наших дорог, то как я писал выше последствия непредсказуемы... Ты пишешь: "я шел больше 140 и не подвергал опасности других". Другой решит: чем я хуже, впереди ведь пусто и вперед, а со второстепенки трактор выруливает и как назло на встречке машина, а скорость далеко не 90 и времени тоже нет, а казалось все безопасно...

    Легионер,
    Хотя конечно у каждого своя правда...
           
  23. 20 мая 2008 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    блять, я хуею! 36 36
    и кто-то ещё осмеливается его, мтого мудилу выгораживать?? to_babruysk а автора осуждать????? Да, автор статьи за свою машину из-за пару царапин беспокаится. НО он легко мог бы стать этим мясом! будь он чуть впереди! В него моги впендюриться от резкого торможения на такой скорости! мало бы никому не показалось!!!!

    А тот долбоеб, по встречке несся! и даже не удосужился немного правее взять, место позволяло тем более! нах обгонять с такой бешеной скоростью??? Ладно, если бы ночь и пустая дорога - носись сколько тебе в жопу влезет! а тут день, сплошная вереница машин! Это чудо, что больше никто не погиб!!!!
           
  24. 20 мая 2008 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Ar,

    Ты вообще о чем!? wassat
    Поясни, пожалуйста, в чем суть претензий? Пока что кроме обвинений в обмане я ничего не увидел... sad
           
  25. 20 мая 2008 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть! жалко что машина не взорвалась когда родня приехала crying


    жалко что машина не взорвалась когда родня приехала
           
  26. 20 мая 2008 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    прочти полностью,а не куски выхватывай,полность меняющие смысл сказанного...


    Прочел, еще два раза, изменения смысла не увидел... извини. wassat

    Как по мне, так дело тут совсем не в авторе. Ну написал бы он коряво, что б это изменило. По поводу его фотографий правильно сказал markelius

    .
    По моему мнению, тут гораздо важнее сама история, с ее причинами и последствиями. И считаю, что было бы правильнее сконцентрировать внимание на ней.
           
  27. 20 мая 2008 17:30
    Пользователь offline

    0

    #
    одним уродом на дороге меньше angry
           
  28. 20 мая 2008 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну а что если это не обман. Максималка у нас в стране и на Украине 110 на магистрали и 90 за городом. Ты пишешь: "Я ездил 140 и больше не ПОДВЕГРАЯ жизни других людей опасности". Это ОБМАН!!! Я привел в доказательства, что может произойти на дорогах, особенно на наших, да и сам ты я думаю прекрасно знаешь. Кроме того, проффесионалы без году неделя решат, ну раз он ездил, то почему нам нельзя мы ведь тоже "профи" и в ситуации, которая для тебя на определенных скоростях пустяк (переставка например), улетят на встречку или в кювет. А в основе было твое (к примеру или любого другого профи) "Я ездил...". Зачем людям дурные примеры приводить.
    А если имело ввиду движение по автобану, то наверное это стоило написать: "я езжу и 140 и более, но по автобанам Германии, Англии и т.д., что соответствует правилам и не представляет опасности для других, а на Родине езжу не более 90".
    Хотя это исключительно мое мнение, я нисколько не претендую на истину и говорю это исключительно с целью беседы и высказывания своего мнения. drinks
           
  29. 20 мая 2008 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Ar,

    Нет уважаемый, вот это обман:
    Цитата: Ar
    Хотя это исключительно мое мнение, я нисколько не претендую на истину и говорю это исключительно с целью беседы и высказывания своего мнения.

    Я у тебя спрашивал, "... тебе конкретное название трассы дать?", - спрашивал! Ты что мне ответил? Не находишь, что с целью беседы провокациями не занимаются?

    P.S. Я бы на твоем месте, (исключительно мое мнение, я нисколько не претендую на истину и говорю это исключительно с целью беседы и высказывания своего мнения smile ) перечитал комментарии к данному посту с самого начала, сдается мне ты немножко не в курсе, кто и за что сдесь высказывается. Может тогда станет понятней к чему было написано про мои 140...

    P.P.S. Я действительно, на Родине (и вообще всегда) езжу по правилам. Чего и Вам советую!
           
  30. 20 мая 2008 18:00
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon буду копить на большую машинку и ездить аккуратно, а дураков на дорогах Питера хватает, да и не только на наших...все постоянно куда-то спешат, на тот свет наверное... dash2
           
  31. 20 мая 2008 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  32. 20 мая 2008 18:04
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть 36
           
  33. Гоость
    20 мая 2008 18:08

    0

    #
    Много ментов, мало справедливости. Рассея, мать ее WhiteVoid_1.
           
  34. 20 мая 2008 18:09
    Пользователь offline

    0

    #
    В таком потоке машин и с такой скоростью... 36 Не хочу даже говорить про тех, кто был в мерине girl_devil Хорошо, что водитель джипа выжил.
           
  35. 20 мая 2008 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  36. 20 мая 2008 18:31
    Пользователь offline

    0

    #
    афтар маладес! + wink
           
  37. wintolin
    20 мая 2008 18:45

    0

    #
    no нет. так дело не пойдет. только Бог всем судья и только ему видно кого и когда забирать и как судить... такова наша жизнь сейчас, что мудаки и вседозволенность встречаются. такова страна наша и горе подрбное не раз и не два еще произойдет. поэтому не важна оценка автара, за него говорили эмоции, он констатировал и местами чресчур жестко очередной факт, факт из нашей действительности. это сугубо его личное дело и судить его тоже не стоит. вопрос лишь в одном. повлияет ли данный пост на людей, рвущихся куда то по встречке, со скоростью 200 и т.д. и если хотя бы 1(ОДИН) человек после написанного при попытке разогнаться вспомнит об этом посте, то это уже спасет невинных. и его самого тоже. значит хотябы 1 ДТП мы избежим. значит погибших булет меньше. а уж Господь Там решит Кого, Как и Когда забирать. не обозляйтесь, люди!
           
  38. Negodnik
    20 мая 2008 18:47

    0

    #
    35 Афтору респект!
    а ВСЕМ остальным, займитесь делом и не судите друг друга.
    Посмотрели, почитали, сделали вывод и вперед, заниматься своим делом.
    А то развели тут самодеятельность бляха 35
           
  39. Русский Воин
    20 мая 2008 18:53

    0

    #
    27
           
  40. 20 мая 2008 19:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Жалко конео!!! Но всякое бывает и даже с трезвыми водителями!!!! Пусть земля ему будкт ухом cray
           
  41. 20 мая 2008 19:01
    Пользователь offline

    0

    #
    36
    Автору терпения...
           
  42. 20 мая 2008 19:01
    Пользователь offline

    0

    #
    36 suicide fool
           
  43. 20 мая 2008 19:22
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  44. седой
    20 мая 2008 19:50

    0

    #
    Автору зачет,как задолбали эти псевдо хозяева жизни,ведь эти тупые ублюдки не за што не признают свою вину,для них всегда найдется оправдание.Таких надо только валить,на глушняк.
    И нам простым водителям(ДА И НЕТОЛЬКО)пора объединятся против беспредела чинуш,ментов, всяких бандюков и блатных.Ведь нас больше господа!
    Бернар вы редкостный болван!
           
  45. 20 мая 2008 19:54
    Пользователь offline

    0

    #
    уроды пля.
           
  46. fso
    20 мая 2008 19:57

    0

    #
    ублюдина блядская!!!... туда ему и дорога!!!
           
  47. 20 мая 2008 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Автору респект !!!!!!!!
    Полностью его поддеоживаю во мнениях о падонках.

    P.S. Красиво расписал секунды.
           
  48. келькунга
    20 мая 2008 20:04

    0

    #
    Всё, ссука, от безнаказанности... У людей не просто страха нет , за то что они сделают что то не так, но просто гордыня съела все тормоза... Я стал ВЕЛИК, и что для меня законы...(физики в т.ч.) ...ни пуля ни ухаб мне не страшны... Но если думать что ты всё можешь, и тебе за это ничего не будет, то это ещё не значит что так на самом деле...
    felw
           
  49. 20 мая 2008 20:18
    Пользователь offline

    0

    #
    ЗАКОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН ДЛЯ ВСЕХ!!! ХОТЯ МАЛО ВЕРИТСЯ, ЧТО ВСЯКИЕ ЧИНЫ И КРУТИЗНА БУДЕТ ЕЗДИТЬ, СОБЛЮДАЯ ХОТЯ БЫ МИНИМУМ ПРАВИЛ И ОГРАНИЧИВАТЬ СКОРОСТЬ! СКОТЫ!! АВТОР- МОЛОДЕЦ!! НО НЕ СТОИЛО ЗАОСТРЯТЬ ВНИМАНИЕ НА НАЦИОНАЛЬНОСТИ- ЭТО ПО-МОЕМУ УЖЕ ЛИШНЕЕ sad
           
  50. 20 мая 2008 20:40
    Пользователь offline

    0

    #
    хуйн..я mad
           
  51. 20 мая 2008 20:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесткач
           
  52. 20 мая 2008 20:45
    Пользователь offline

    0

    #
    АФФТАРУ ЗАЧОТ!!!!!
           
  53. 20 мая 2008 21:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда...
           
  54. 20 мая 2008 21:16
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  55. 20 мая 2008 21:21
    Пользователь offline

    0

    #
    мочи пидарасов!!!!!! am am am
           
  56. 546548
    20 мая 2008 21:21

    0

    #
    хачики совсем акуели - мочить их надо

    хачи вы уроды
           
  57. 20 мая 2008 21:28
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  58. 20 мая 2008 21:30
    Пользователь offline

    0

    #
    никто не привышал))) нет нет)))
           
  59. 20 мая 2008 21:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ...POLGODA NAZAD V LITVE PJANYI V ZOPU MENT SBIL NASMERT DVUH DETISEK IDUSCIH IZ SKOLY,EMU ZA ETO SVETIT 10 LET TIURMY...ETO SPRAVEDLIVO???

    K STENKE TAKIH NELIUDEI!
           
  60. 20 мая 2008 22:05
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  61. 20 мая 2008 22:15
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  62. 20 мая 2008 22:17
    Пользователь offline

    0

    #
    а хде собстна мозги, кишки и прочая бижутэрия? suicide
           
  63. 20 мая 2008 22:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kvest
    автор тупой болван, больше волнуется за свою поцарапанную машину чем за ушедшие человеческие жизни.одно слово -нечеловек


    в даном случае жалко именно кусок железа нежели кусок скотского мяса.
           
  64. 20 мая 2008 23:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Я в шоке от того,что написал автор!!!!!! 36
    Покажись-ка нам,добрый молодец!
    Разве можно быть таким озлобленным на всех?
    1.5 года назад на на полупустой ночной трассе пьяные отморозки вытворяли чудеса.Трагедия случилась в 200 метрах передо мной(я неслась около 140)..еле остановилась.Удар приняла машина идущая передо мной.
    Ты знаешь,друг,что мы,немногие свидетели делали до приезда скорой и милиции?По локоть в крови спасали людей,пережимали артерии,и даже(представь себе!!!) спасали виновников.И веришь,хрен с ними,с тормозными колодками,хрен с той одеждой,что была в итоге выпачкана,наплевать на -15 мороза,на многое наплевать.Ни у кого из нас не возникло желания и мысли обсирать тех придурков.Знаешь почему?Потому что должно в человеке оставаться что-то человеческое.
    И такой ещё тебе совет маленький.
    Если уж ты в таких ситуациях хватаешься за фотоаппарат и пытаешься литературно писать,хоть научись сначала,как это правильно делать.
           
  65. John Doe
    20 мая 2008 23:11

    0

    #
    автор прав.
    водила мерса - урод и пассажиры его тоже уроды, позволили ему так ехать.
    НИЧТО не оправдывает водителя мерса.
    Тычдын и Бернар, вы не понимаете, что ПДД кровью писаны, и когда нарушаешь даже чуть-чуть риск аварии увеличивается.

    Россия - страна, где сила и власть у сумасшедших людей, плюющих на будущее страны и народа
           
  66. de
    20 мая 2008 23:22

    0

    #
    Аффтар полный мудак! Кто бы не был этот погибший он не мясо.
           
  67. 20 мая 2008 23:26
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  68. 20 мая 2008 23:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Автору сия произведения РЕСПЕКТ... НЕ совру... Про Пидаров... На данный момент существует у нас в городе САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ... Аш не три управления пожарной охраны... Первое это МУНИЦИПАЛЬНОЕ (в том числе 20-я часть в которых служат БАБЫ (Интересно... когда они тушат здания ну и т.д. волосы у них не обгорают... И многоль они смогут вынести людей на руках)) - Эти товарищи БЕЗ ПАГОН... Но зарплату они получают ПРИЛИЧНУЮ... Второе это ГОРОДСКОЕ (это остатки ПОЖАРНЫХ ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ ещё не развалили, но пытаються... Приближают к МУНИЦИПАЛЬНЫМ) Про эти части ГОРОД ПРОСТО ЗАБЫЛ... Что ОНИ есть... И Третье это ФЕДЕРАЛЬНОЕ (Где ещё люди в пагонах как и в ГОРОДСКОМ, но количество сотрудников тает на глазах, причина... Маленькая зарплата)... Так что делайте ВЫВОДЫ...
           
  69. 20 мая 2008 23:31
    Пользователь offline

    0

    #
    SLK200,
    ...ну есть ещё,всё же адекватные и правильные люди.... vishenka_33 ...и с незашоренными мозгами....просто правильно реагирующие на происходящую в данный момент ситуацию и не делящие пострадавших в момент смерти на виновных и не виновных,на "ментов" и гражданских,на "джиперов","жигулистов" или "мерсятников" элитных....
           
  70. 20 мая 2008 23:39
    Пользователь offline

    0

    #
    На месте автора я бы пил водку недели две! Такого дерьма на московских дорогах вполне хватает - убивают себя, пассажиров, ни в чём не виновных людей! И это не прекратится до тех пор пока человек пользуется автомобилем. Господа водители будьте ж внимательны и осторожны на все 10000% может тогда и не окажетесь в подобной ситуации!
           
  71. paperina 1
    20 мая 2008 23:39

    0

    #
    ramKA,
    Почему автора должна перживать за жизнь/смерть незнакомого ему человека? почему должен сочувствовать ему? тем более, если последний причинил столько вреда? да, он переживает за машину - он заплатил за нее!!!!!!!!!работал, что бы потом купить себе машину, для работы для развлечения...какая разница!Это ЕГО имущество, если хочет - ОН ВПРАВЕ решить разбить ее, но не кто-то посторонний. Если сожгут Вашу квартиру соседи, который напились и не потушили сигарету - Вы скажете - черт с ней с квартирой - сосед пьяный погиб?????????
    а насчет, сочувствовать умершему - ВЫ СОЖАЛЕЕТЕ о ВСЕХ умерших????ну тогда из траура не вылазите - каждую минуту кто-то в Вашей стране умирает, а сколько людей умирает каждую минуту во всем мире - и представить себе не можете!!!и маленькие дети и невинные жертвы пьяных и неосторожных водителей и больные люди!!!!!!так что хватить лицемерить!!!! НИКТО не поверит в это!!!!
           
  72. 20 мая 2008 23:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын,
    Легионер,
    Swarog,
    Евгений77,
    +1
    От себя добавить и нечего,все сказали.
    Сам был в подобной ситуации на трассе Москва-Питер,когда в лоб летел вот такой урод,правда на фуре.Тогда сын чуть сиротой не остался(был с женой).
    А насчет царапин на машине автора.Мне лично лакокраска моей машины намного дороже,чем жизнь несущихся по встречке идиотов,так что очень его понимаю.
           
  73. Пряник
    20 мая 2008 23:40

    0

    #
    У меня стаж около 7ми лет, и знаете.. судя по-фоткам на полосе автора швейлера-то нету... можно, наверное было нажать тормоз руль вправо крутануть, чем смотреть лобовое...Может и мерен влез бы... Хотя ХЗ, меня там, слава богу, небыло. Да и не важно кто там в машине, высокий чин, наркоман, просто пиздюк пьяный или, как верно заметил автор, может дело государственной важности.. автодорога это ообще место повышенной опасности и смотреть нужно за всеми её участниками... Покойник неправ, за что поплотился сполна, а автор-то всё сделал от него зависящее что бы избежать этих последствий..?. Мне не совсем ясно такое ярое его возмущение по поводу его железок, пусть радуется что сам цел остался, а железо - дело наживное. В общем моё мнение таково, что правых тут нет, есть погибшие и выжившие. На этом точка.
           
  74. 20 мая 2008 23:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Lel1k,
    Справедливость,
    Znakos,

    не надо было пеной заливать, НАДО БЫЛО БЕНЗИНОМ ПОЛИВАТЬ , ПОКА ОНИ ЕЩЁ ТАМ БЫЛИ ВСЕ ВТРОЁМ ПИДОРЮГИ.

    В ТОПКУ ИХ , КАК ЖИДА-ЛАЗО!!!!!!!!!!! girl_devil girl_devil girl_devil girl_devil
           
  75. 20 мая 2008 23:42
    Пользователь offline

    0

    #
    да, бл**ь, такие мы все озлобленные. потому что из-за таких придурков страдают ни в чем не повинные участники движения. в том числе и те, кто не вылазит на встречку и не носится в потоке. и НИКАКИЕ обстоятельства его не извинят. тем более, что и не было наверняка никаких эдаких обстоятельств. потому, что не могут все придурки на дорогих машинах и гибддшники, шурующие по узкой дороге по встречке, иметь какие-то оправдывающие их обстоятельства.

    сдох, так ему и надо. жалко, что не мучался.

    автору - удачно открасить капот, заменить лобовуху и больше стакими не стречаться. говорят, в одну воронку не попадает.
           
  76. 20 мая 2008 23:43
    Пользователь offline

    0

    #
    SLK200,
    ДУРА НЕДОДЕЛАННАЯ fool
    ИДИ ТОЧИ ЧУПА-ЧУПС ИДИОТКА girl_witch
           
  77. 20 мая 2008 23:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Именно потому,что я видел смерть и не раз(и не через поцарапанное лобовое Сузуки),я так и мыслю.

    Пышыходов что ли собирал?
    ;)
           
  78. 20 мая 2008 23:58
    Пользователь offline

    0

    #
    27 girl_devil дураков хватает ,себя не берегут и других калечат. suicide
           
  79. 21 мая 2008 00:38
    Пользователь offline

    0

    #
    согласен с автором на все 100% туда им пидарасам и дорога!
           
  80. охуемши
    21 мая 2008 00:54

    0

    #
    Автор - поддерживаю тебя. Все пидарасы встретят рано или поздно свой конец на дороге. Жаль только остальных людей, которые не пидарасы. Всякая херь на дорогах развелась - сука - торопятся все, все блядь короли на дорогах, а если еще и погоны на плечах - то вообще на сраной козе рядом не едь. Уроды блядь, жизнь удалась!
    Автор - поддерживаю тебя.
           
  81. 21 мая 2008 00:54
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  82. 21 мая 2008 00:56
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  83. killjoy
    21 мая 2008 00:57

    0

    #
    сурф,бедняга отмучился.....Его уже кувыркали один раз,востановили нормально...Хозяин его наш клиент постоянный на шинке и человек нормальный.Машину когда притащили к нам на стоянку,мы сразу стали узновать что с ним.Хорошо что водила мерена сдох,а так бы хозяина тойоты обвинили и посадили стопудово.Даже без вариантов,хоть и свидетелей навалом....
           
  84. 21 мая 2008 01:03
    Пользователь offline

    0

    #
    mad mad girl_devil только менты могут так беспредельничать!Хорошо хоть этот уебок людей с собой не забрал!!!!Законы только для лохов ,а они власть им все можно mad
           
  85. 21 мая 2008 01:54
    Пользователь offline

    0

    #
    mda... 36
           
  86. Alter Ego...
    21 мая 2008 02:56

    0

    #
    ..мдааа? действительно пидар!!! А заметьте, насколько четко и красиво все описал автор!! дружищще, тебе бы в журналисты податься!!..)))))
           
  87. 21 мая 2008 04:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Ya polnostyu soglasen s Тычдын, vobwe skolko 4evek ybivaetsya na dorogah v den, i ybivayutsya prostue lyudi, a kak tolko re4 zawla o mente tak vse on i byhoi ili narkoman, semya zeganov i tomy podobnoe. I vobwe o mertvuh pho ne govoryat.
           
  88. 21 мая 2008 05:05
    Пользователь offline

    0

    #
    аааааааааа!!!!! girl_cray2 как страшно на дорогу выезжать!!!!
           
  89. цук
    21 мая 2008 05:49

    0

    #
    Автор малолетний дебил angry angry angry
           
  90. 21 мая 2008 05:56
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad
           
  91. 21 мая 2008 07:40
    Пользователь offline

    0

    #
    а никто не подумал что джип с правым рулём просто не увидел на встречке машину и не успел среагировать и подвинутся немного... а вообще какая уже разница хотя и сам люблю обганять...иногда очень надо и жизненно необходимо но я ж с умом...
           
  92. 21 мая 2008 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Дай Б-г, чтобы такие козлы (вряд ли ему будет царствие небесное) никому из нас не попадались на дороге. Да, знаю, что о мертвых не принято говорить плохо, но как иначе про него скажешь?!! И нефиг обижаться, что, мол, народ чересчур акцентирует внимание, что это кто-то из милиции - да просто "корочки" зачастую дают ТАКОЕ ощущение безнаказанности, что они творят хз что на дороге, считая, что они - цари и боги. У самой есть такой "знакомый" - садиться за руль выпившим - норма жизни. Причем, чем больше выпьет - тем быстрее гонит.
    Все водители когда-нибудь нарушают правила. Просто кто-то делает это осмотрительно и редко, а кто-то делает своим правилом "мне закон не писан, как хочу, так и еду".
    P.S. жалко только родных этого водителя. какой бы он ни был - это чей-то сын, отец, муж...(
           
  93. 21 мая 2008 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  94. ухлвпгврп
    21 мая 2008 09:48

    0

    #
    какая жизнь такая и смерть
           
  95. 21 мая 2008 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    жестоко 36
           
  96. Миша
    21 мая 2008 10:01

    0

    #
    Полностью согласен с Тычдын и Бернаром, повторяю, рассказать об этой ситуации конечно надо, но можно же отнестись по человечески, полили грязью мертвого уже человека и бегают довольные, автору только ноет а своей поцарапанной машине, хотя я практически уверен что сам он не раз нарушал правила, а не пострадал лишь по счастливой случайности а не потому что он такой хороший и писец какой правильный. Автор сам такой же мудак! и прчем здесь чурки, гоняют н только чурки, я Москве столько навидался, русские тоже ни хрена им не уступают в лихачестве.
           
  97. 21 мая 2008 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    мда..Я в шоке.......Если честно, езжу на дачу с малых лет по горьковской дороге...И каких аварий только не видела.......Страшно становится от того, что люди действительно потеряли страх уйти на тот свет......
           
  98. Аффтарушник
    21 мая 2008 12:45

    0

    #
    Респект автору - описано все очень здорово. И отдельная его заслуга, что вовремя затормозил и не влетел в мерина.
    Водила мерина - отморозок полный, в ад спецрейсом однозначно, на персональную сковородку.
    Для умников - я всегда езжу пристегнутым и заставляю пристегнуться пассажиров,не гоняю по трассе 140, не пересекаю двойную сплошную, не езжу пьяным. И не только по протоколам, но и по жизни - принципиально НЕ нарушаю.
    С удовольствием иногда езжу в Германии - по автобану дать 220 в кайф, на хорошей машине, а вот в городе любителя погонять и проехать на красный ждут реальные проблемы, не зависимо от того, простой он гражданин, прокурор или мэр города. Штрассенполицай на ксивы не реагирует.
           
  99. duckyduck
    21 мая 2008 12:53

    0

    #
    Согласен с автором +1, про таких ТОЛЬКО и надо говорить, что гореть ему в аду...и кстати ни ада ни рая НЕ существует :)
    после такого СТРАШНО садится за руль..
           
  100. 21 мая 2008 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    mad mad mad
           
  101. 21 мая 2008 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    BELYJ_VETER,
    следи за базаром,валенок,с дамой общаешься... angry
           
  102. Dexter
    21 мая 2008 13:56

    0

    #
    Мусору поделам досталось, а если он чурка, то вообще отлично, одним врагом меньше.
    БЕРНАР, молчи унтерменш бля, национализм, это здоровая реакция Русских людей на сегодняшнуюю жидо-чурбанскую "иудократию".
           
  103. reptyliya
    21 мая 2008 14:54

    0

    #
    да прально все!!! спешил на тот свет и попал! и не надо говорить о том что он тоже живой человек, когда такой живой человек вылетает на встреку на скорости пусть даже 140 при плотном потоке, он уже не человек а преступник!!! сам водитель и прекрастно знаю какаво это, еще на первой "учебной" моей машине мне так на встречку вылетела газель, пришлось сворачивать в поле, а мудак на газели как ехал, так и уехал, даже не остановившись узнать как и что со мной. вот так вот.
           
  104. Сокол44
    21 мая 2008 16:01

    0

    #
    резать, чертей, не понимают, СУКИ
           
  105. 659
    21 мая 2008 16:17

    0

    #
    таких тварей как водила мерса, надо живьем закапывать angry
    полностью согласен с автором!
    и это еще счастье что навстречу ехал джип, а не какая-нить каракатица от которой бы ничего не осталось...
    а если бы семья, а если марштука полная, да нет слов...
           
  106. 21 мая 2008 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    побывала в похожей аварии когда мне было лет 6, мы на копейке, на встречку вылетает газ21 (кстати тоже чурка какой-то с полной машиной мандарин), нас спасло (в машине вся семья 5 человек)только то что обочина позволяла принять вправо,отделались лёгкими переломами и порезами, у машины пострадало левое крыло, дверь и лобовуха.От чурки остались рожки да ножки. НЕ ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТЕМ КТО ЗАЩИЩАЕТ ТВАРЬ КОТОРАЯ ЕХАЛА НА МЕРСЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ!!!!!!!!!!!
           
  107. Димок. Донецк. Украина.
    21 мая 2008 18:42

    0

    #
    Мрак. Но самое ужасное в том,что если в одном месте убудет, то в другом обязательно прибавится. Так как этим сохраняется равновесие.
           
  108. 911
    21 мая 2008 22:23

    0

    #
    Работаю спасателем, всякое было.
    НЕ ПЕЙТЕ ЗА РУЛЕМ! ВООБЩЕ ЛУЧШЕ НЕ ПЕЙТЕ!
           
  109. 21 мая 2008 23:11
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  110. 22 мая 2008 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Без коментариев
           
  111. 22 мая 2008 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon полный абзац
    даже мат простителен - при таком-т острессе
           
  112. 22 мая 2008 19:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Независимо от повреждений авто автора ,ему предстоит огромная тягомотина ,ну бывает .Не согласен с религией -"об усопшем либо хорошо либо ..." Человек жил как урод и погиб как урод .Только уроды за деньги продают регистрацию черным и превращают Москву и Питер в "рынок".
           
  113. 23 мая 2008 01:45
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  114. 24 мая 2008 22:35
    Пользователь offline

    0

    #
    да да, давайте все купим по БТРу и задавим уродов! mr47_04 angry angry angry
           
  115. автор красюк
    25 мая 2008 15:56

    0

    #
    Автор сумел так отпидарасить водителя и его родню, и обхуесосить, что мне аж жалко стало. Привязывать национал не красиво. А дебилов у всех хватит. Сам свидетель ДТП, на глазах мотоцикл с лоб-в-лоб с хетчем встретился, мотоциклист виноват, его и разорвало на глазах, а пацана на легковой крайним оставили, теперь бабки качают.
           
  116. 25 мая 2008 18:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Я сама попала 21 декабря 2007 года в такую аварию... Мы в Ланосе, урод - в БМВ... Тоже выскочил на встречку на дикой скорости... Я жива, сидела на переднем сидении, но парень за водителем - погиб... Не хожу я до сих пор...
           
  117. Ксюшенька
    26 мая 2008 01:54

    0

    #
    Сегодня, т.е. уже вчера ехала мимо, мимо того самого места.. Много машин, люди и все пьют.... Уже 9 дней прошло скорее всего... Пусть земля им будет пухом! sad
           
  118. Москвич
    26 мая 2008 15:46

    0

    #
    Бернар, ты тоже что ли черножопый в погонах ? Вали домой в горы, на осле гонять и овец трахать.

    диски литые с мерина продать можно
           
  119. Георгий
    26 мая 2008 20:34

    0

    #
    Молодец, автор! Только так - жёстко - и надо показывать всю эту гниль ментовскую, которая в пьяном угаре носится по дорогам и убивает людей! Насчёт сочувствующих - позовите вам посочувствовать, когда сами попадёте под такого же урода.
           
  120. коля.киев
    30 мая 2008 12:23

    0

    #
    автор прав!!!те кто его осуждают не бывали в таких ситуациях!!!если бы в них так въехали,они бы еще хуже бы писали...
           
  121. 4 июня 2008 18:33
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks за все вышесказаное!!!
    ...аффтару +
    ...критикам +
    ... да и жесткача никакого небыло, туд такое сплошь и рядом, просто красиво описано...такое было, есть, и будет...сегодня у тебя, завтра у меня...такова жизнь! unknowing
           
  122. ПростоМимоПроходил
    9 июня 2008 16:57

    0

    #
    настья, Даша MEGERA и все остальные сочувствующие: это не человек погиб, а человекообразный организм, который, вообразив себя необычайно крутым и наделенным какими-то особыми правами, отравляет жизнь нормальным людям, а зачастую и лишает жизни тех, кому не посчастливилось оказаться рядом с таким вот ублюдком. Таким анацефалам место - только в тюрьме или на кладбище, но не рядом с нормальными людьми.
           
  123. fgalist
    30 июля 2008 10:26

    0

    #
    girl_devil хоший мент - мертвый мент
           
  124. Tefgooseamasy
    12 февраля 2009 02:17

    0

    #
    Предлагаем МОРОЗОСТОЙКУЮ ДОБАВКУ,
    Используется в строительстве при температуре до -25С.
    Калий углекислый технический полутораводный (Поташ) ГОСТ 10690-73.
    Российского производства, мешки по 50кг, 5кг.
    г.Екатеринбург,г.Заречный
    тел: 8-912-61-31-352
    (34377) 7-28-54, 7-40-69
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.