Трынделка

2586
+272
Трынделка

Комментарии (264) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 апреля 2017 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    креативная фантазия у дизайнера пистолета 35

    ну самому Бетмену однозначно нравится. даже вот эта торчащая с попы штуковина 35

    не исключено, что он при каждом нажатии на "курок" еще и открывает глаза 35
           
  2. 17 апреля 2017 13:38
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  3. 17 апреля 2017 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible

    милейший олень clapping
           
  4. 17 апреля 2017 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    милейший олень

    Ага, и мне нравится!

    Умчи меня, олень, в свою страну оленью... music Где сосны рвутся в небо, где быль живёт и небыль, умчи меня туда, лесной олеень! mr47_04
           
  5. 17 апреля 2017 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    В шките тем на хлебе бизнес строили, это аналогия с моими таблетухами) продлил кису сегодня ещё на 10 дней. Общитывает гостиница меня но пока выхода нет. Заплатил уже 3 цены
           
  6. 17 апреля 2017 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Помоему это лось!
           
  7. 17 апреля 2017 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    милейший олень

    Ага, и мне нравится!

    Умчи меня, олень, в свою страну оленью... music Где сосны рвутся в небо, где быль живёт и небыль, умчи меня туда, лесной олеень! mr47_04

    ну вот зачем ты так, а? сижу, пою 35
           
  8. 17 апреля 2017 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    В шките тем на хлебе бизнес строили, это аналогия с моими таблетухами) продлил кису сегодня ещё на 10 дней. Общитывает гостиница меня но пока выхода нет. Заплатил уже 3 цены

    ого. химичат что то с ценами? вот гады mr47_04
           
  9. 17 апреля 2017 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот для детей с фантазией игрушки - огурци
           
  10. 17 апреля 2017 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Помоему это лось!

    Лосось.
    Умчи меня, лосось, в свою страну лососью! Где быль живёт и рыбы, умчи меня туда речной лосось! music
           
  11. 17 апреля 2017 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Помоему это лось!

    какой ты категоричный 35 у лосей рога не такие
           
  12. 17 апреля 2017 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Simply Irresistible
    В шките тем на хлебе бизнес строили, это аналогия с моими таблетухами) продлил кису сегодня ещё на 10 дней. Общитывает гостиница меня но пока выхода нет. Заплатил уже 3 цены

    ого. химичат что то с ценами? вот гады mr47_04

    Я желаю то что отдал пачку супер дорогого корма, 7 литров помимо 20 обычных пакетиков. Она жалуется что все кончилось. И даже ведро насыщенного туалета. Которого хватает на месяц с головой. Я думал она первый раз поняла что меня не надо разводить. Ладно буду новую гостиницу искать
           
  13. 17 апреля 2017 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Simply Irresistible
    Помоему это лось!

    Лосось.
    Умчи меня, лосось, в свою страну лососью! Где быль живёт и рыбы, умчи меня туда речной лосось! music

    Белке больше не наливать 35 куличи, поди, на коньяке бадяжила, алкашонок? rofl
           
  14. 17 апреля 2017 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ну вот зачем ты так, а? сижу, пою

    Мне кажется, что я устала сошла с ума. 35
    А песня мне нравится, я её часто напеваю. music Про оленя-то. И кино люблю, в котором она звучала. "Ох уж эта Настя!"
           
  15. 17 апреля 2017 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Я желаю то что отдал пачку супер дорогого корма, 7 литров помимо 20 обычных пакетиков. Она жалуется что все кончилось. И даже ведро насыщенного туалета. Которого хватает на месяц с головой. Я думал она первый раз поняла что меня не надо разводить. Ладно буду новую гостиницу искать

    ну это наглость конечно. надо ей в тапки написать!
           
  16. 17 апреля 2017 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Simply Irresistible
    Помоему это лось!

    какой ты категоричный 35 у лосей рога не такие

    Зато рожа точно лосевая
           
  17. 17 апреля 2017 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Simply Irresistible
    Помоему это лось!

    Лосось.
    Умчи меня, лосось, в свою страну лососью! Где быль живёт и рыбы, умчи меня туда речной лосось! music

    Белке больше не наливать 35 куличи, поди, на коньяке бадяжила, алкашонок? rofl

    Куличи у меня не получились. Хорошо, что не на коньяке бодяжила, а то было бы жалко коньяка))) wink
           
  18. 17 апреля 2017 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    ну вот зачем ты так, а? сижу, пою

    Мне кажется, что я устала сошла с ума. 35
    А песня мне нравится, я её часто напеваю. music Про оленя-то. И кино люблю, в котором она звучала. "Ох уж эта Настя!"

    а я все выходные пою вот ее music
           
  19. 17 апреля 2017 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Вот для детей с фантазией игрушки - огурци

    Ну вот фиг знает, всё ли со мной в порядке, но я ржу с этих огурцов)) rofl

    Вот ещё вязаная курочка с картохой:



    И лимончик к чаю:

           
  20. 17 апреля 2017 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ну вот фиг знает, всё ли со мной в порядке, но я ржу с этих огурцов))

    а я вот не совсем огурцы увидела. даже совсем не огурцы 35
           
  21. 17 апреля 2017 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika

    а я все выходные пою вот ее music


    Её? 35 Просто нет слов!
    Я ведь не вижу тут ютуб. unknowing

           
  22. 17 апреля 2017 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Ну вот фиг знает, всё ли со мной в порядке, но я ржу с этих огурцов))

    а я вот не совсем огурцы увидела. даже совсем не огурцы 35

    Интетесрно, а на что тебе покажутся похожи сосиски:

           
  23. 17 апреля 2017 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika

    а я все выходные пою вот ее music


    Её? 35 Просто нет слов!
    Я ведь не вижу тут ютуб. unknowing


    Лайму Вайкуле. еще не вечер music
           
  24. 17 апреля 2017 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Ну вот фиг знает, всё ли со мной в порядке, но я ржу с этих огурцов))

    а я вот не совсем огурцы увидела. даже совсем не огурцы 35

    Интетесрно, а на что тебе покажутся похожи сосиски:


    а тебе, моя ж ты испорченная? 35
           
  25. 17 апреля 2017 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну вот морда лося
    А вот морда оленя
    Ну явный лось же
           
  26. 17 апреля 2017 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Ну вот фиг знает, всё ли со мной в порядке, но я ржу с этих огурцов))

    а я вот не совсем огурцы увидела. даже совсем не огурцы 35

    Интетесрно, а на что тебе покажутся похожи сосиски:


    а тебе, моя ж ты испорченная? 35

    На сосиски.
    Я считаю, что авторам этих вязаных игрушек явно снятся сны не про халву! А про вязаные сосиски. 35 И ещё у них предостаточно свободного времени.
           
  27. 17 апреля 2017 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
           
  28. 17 апреля 2017 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Ну вот морда лося
    А вот морда оленя
    Ну явный лось же

    да хрен с ним. зато красивый wink
           
  29. 17 апреля 2017 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Лайму Вайкуле. еще не вечер

    Одобряю, но буду и дальше петь про оленя. dance3
           
  30. 17 апреля 2017 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
           
  31. 17 апреля 2017 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Белка, тебе надо другой браузер - Оперу поставить. Там есть режим, при котором можно обходить блокировку сайтов 27
           
  32. 17 апреля 2017 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    че только нет 27 даже куличи вязаные
           
  33. 17 апреля 2017 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, ну и времена настали - заменили в трынделке фотки еды на фотки вязанной еды. С такими темпами и поебеньки станут вязаными! Стареем, господа, стареем...

           
  34. 17 апреля 2017 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
           
  35. 17 апреля 2017 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    КУ! суслики курчавые! drinks
    вы чё тут какие-то пельмени-сосиски вязаные жрёте? носками срать собрались? rofl
           
  36. 17 апреля 2017 14:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Вязанные игрушки говорите blink
    Уух усем с кем не здравкался! drinks vishenka_33
           
  37. 17 апреля 2017 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    С такими темпами и поебеньки станут вязаными!

    вязаное садо-мазо 35
           
  38. 17 апреля 2017 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Белка, тебе надо другой браузер - Оперу поставить. Там есть режим, при котором можно обходить блокировку сайтов 27

    Либо у меня дежа вю, либо ты мне уже предлагал сменить браузер. unknowing Но я не особо обламываюсь из-за отсутствия ютуба, зато тут удобно. Фиг с ним.
    Но спасибо за совет! drinks

    Цитата: peika
    че только нет 27 даже куличи вязаные

    Похоже на сноп (или стог, я в них не разбираюсь) сена, который сверху заплесневел и по нему теперь ползают цветные гусенички. 35
           
  39. 17 апреля 2017 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Самсону и Лешему - превед! drinks drinks
           
  40. 17 апреля 2017 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Либо у меня дежа вю, либо ты мне уже предлагал сменить браузер.

    это у тебя дежа вю, стопудово! А браузер - да - я уже предлагал тебе сменить 35
           
  41. 17 апреля 2017 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    Уух усем с кем не здравкался!

    Цитата: samcon72
    КУ! суслики курчавые!


    Здарова! flirt



    Покрупнее тут

    А в следующий раз мы загуглим Лесное "У-ух!" 35
           
  42. 17 апреля 2017 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Чёт начальник зовёт. Схожу, нервы потреплю. Ему. 35
           
  43. 17 апреля 2017 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Да, ну и времена настали - заменили в трынделке фотки еды на фотки вязанной еды. С такими темпами и поебеньки станут вязаными! Стареем, господа, стареем...


    вот так лучше. с тебя поебеньки 35
           
  44. 17 апреля 2017 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Белка, тебе надо другой браузер - Оперу поставить. Там есть режим, при котором можно обходить блокировку сайтов 27

    Либо у меня дежа вю, либо ты мне уже предлагал сменить браузер. unknowing Но я не особо обламываюсь из-за отсутствия ютуба, зато тут удобно. Фиг с ним.
    Но спасибо за совет! drinks

    Цитата: peika
    че только нет 27 даже куличи вязаные

    Похоже на сноп (или стог, я в них не разбираюсь) сена, который сверху заплесневел и по нему теперь ползают цветные гусенички. 35

    фубля blush
           
  45. 17 апреля 2017 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    В стоматологии жду приёма. Из дальнего конца коридора, где принимает детский врач, слышатся душераздирающие вопли. Ребёнок орёт так сильно и так долго, что у меня нервы не выдерживают:
    — Господи, что же там с ребёнком делают?
    Проходящий мимо мужчина:
    — Ничего не делают, в кабинет пытаются завести.
           
  46. 17 апреля 2017 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Синоптики опять сделали прогноз погоды.
    А прогноз погоды опять сделал синоптиков.
           
  47. 17 апреля 2017 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Leshik
    Уух усем с кем не здравкался!

    Цитата: samcon72
    КУ! суслики курчавые!


    Здарова! flirt



    Покрупнее тут

    А в следующий раз мы загуглим Лесное "У-ух!" 35

    википедия - ЧМО! они кин-дза-дза не смотрели rofl
    Чатлано-пацакский язык (чатла́нский язы́к) — вымышленный язык из кинофильма "Кин-дза-дза!". Чатлано-пацакский — родной язык коренных жителей планет Плюк и Хануд, называющих себя чатланами и пацаками. Особенность языка заключается в том, что практически все понятия (за редким исключением) выражаются одним словом — "ку" Столь маленький словарь языка обусловлен тем, что жители Плюка и Хануда пользуются устройствами для телепатической передачи смысла. Возможно, также, что смысл может зависеть от интонации слова "ку" которая не различаема иноговорящими.
           
  48. 17 апреля 2017 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Подходит как-то генеральный директор к своей помощнице:
    -Алена, у меня в машине плечики валяются, выньте их из машины и повесть в шкаф в моем кабинете.
    Алена звонит водителю Мише, что б тот, когда приедет в офис, захватил плечики из Машины.
    Миша привозит шефа в офис, ну и по простоте своей, обращается к шефу:
    - Л.З., вы сейчас в кабинет? Захватите плечики.
    Тот посмотрел на него недопониманием, взял плечики и побежал в офис.
    Влетает, с бешенными глазами подбегает к помощнице:
    -Алена, бл..ть, какого х..я?
    Та смотрит на него, глазами хлопает, ничего не понимает.
    - я напряг тебя, что бы ты принесла плечики, ты напрягла водителя, а водитель, бл..ть, напряг меня!
           
  49. 17 апреля 2017 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Подходит как-то генеральный директор к своей помощнице:
    -Алена, у меня в машине плечики валяются, выньте их из машины и повесть в шкаф в моем кабинете.
    Алена звонит водителю Мише, что б тот, когда приедет в офис, захватил плечики из Машины.
    Миша привозит шефа в офис, ну и по простоте своей, обращается к шефу:
    - Л.З., вы сейчас в кабинет? Захватите плечики.
    Тот посмотрел на него недопониманием, взял плечики и побежал в офис.
    Влетает, с бешенными глазами подбегает к помощнице:
    -Алена, бл..ть, какого х..я?
    Та смотрит на него, глазами хлопает, ничего не понимает.
    - я напряг тебя, что бы ты принесла плечики, ты напрягла водителя, а водитель, бл..ть, напряг меня!

    а что это за Машина такая, что с большой буквы про нее пишут?
           
  50. 17 апреля 2017 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Подходит как-то генеральный директор к своей помощнице:
    -Алена, у меня в машине плечики валяются, выньте их из машины и повесть в шкаф в моем кабинете.
    Алена звонит водителю Мише, что б тот, когда приедет в офис, захватил плечики из Машины.
    Миша привозит шефа в офис, ну и по простоте своей, обращается к шефу:
    - Л.З., вы сейчас в кабинет? Захватите плечики.
    Тот посмотрел на него недопониманием, взял плечики и побежал в офис.
    Влетает, с бешенными глазами подбегает к помощнице:
    -Алена, бл..ть, какого х..я?
    Та смотрит на него, глазами хлопает, ничего не понимает.
    - я напряг тебя, что бы ты принесла плечики, ты напрягла водителя, а водитель, бл..ть, напряг меня!

    а что это за Машина такая, что с большой буквы про нее пишут?

    Директорская 35
           
  51. 17 апреля 2017 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а что это за Машина такая, что с большой буквы про нее пишут?

    это Очень важная Машина, которая имеет кучу привилегий rofl
           
  52. 17 апреля 2017 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Года четыре назад заказал дочери в подарок "хомяка-повторюшку". Народ в офисе, увидев это дело, захотел и себе таких. На следующий день курьер принес в офис штук пятнадцать этих самых хомяков. Решили проверить. Поставили их всех толпой на один стол и включили. Тут кто-то произнес фразу: "Пошел на х..й!" Такой беспредел начался...
           
  53. 17 апреля 2017 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Когда была маленькая, с подружкой часто возились в песочнице. Тут она мне рассказала историю, что однажды копала песок и докопала до такой степени, что увидела метро, как ходят поезда. Я поверила и копала до ночи, пока родители за руку не увели, и каждый раз приходила туда и начинала копать. Очень расстроилась, когда родители сказали, что у нас в городе вообще нет метро.
           
  54. 17 апреля 2017 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    а вот это прям хорошо! clapping
    87% православных россиянок обращаются к магам, экстрасенсам и гадалкам. Людям пофиг в кого верить, лишь бы не в себя.
           
  55. 17 апреля 2017 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Года четыре назад заказал дочери в подарок "хомяка-повторюшку". Народ в офисе, увидев это дело, захотел и себе таких. На следующий день курьер принес в офис штук пятнадцать этих самых хомяков. Решили проверить. Поставили их всех толпой на один стол и включили. Тут кто-то произнес фразу: "Пошел на х..й!" Такой беспредел начался...

    страшно представить. один сказал, другой повторил, третий за ним и так далее rofl
           
  56. 17 апреля 2017 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Года четыре назад заказал дочери в подарок "хомяка-повторюшку". Народ в офисе, увидев это дело, захотел и себе таких. На следующий день курьер принес в офис штук пятнадцать этих самых хомяков. Решили проверить. Поставили их всех толпой на один стол и включили. Тут кто-то произнес фразу: "Пошел на х..й!" Такой беспредел начался...

    страшно представить. один сказал, другой повторил, третий за ним и так далее rofl

    не, там хором все 15 дружно послали весь офис
           
  57. 17 апреля 2017 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Года четыре назад заказал дочери в подарок "хомяка-повторюшку". Народ в офисе, увидев это дело, захотел и себе таких. На следующий день курьер принес в офис штук пятнадцать этих самых хомяков. Решили проверить. Поставили их всех толпой на один стол и включили. Тут кто-то произнес фразу: "Пошел на х..й!" Такой беспредел начался...

    страшно представить. один сказал, другой повторил, третий за ним и так далее rofl

    мне эта идея не дает покоя rofl я бы на кафедру заказала хотя бы 5 штук и поугорала rofl
           
  58. 17 апреля 2017 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а вот это прям хорошо! clapping
    87% православных россиянок обращаются к магам, экстрасенсам и гадалкам. Людям пофиг в кого верить, лишь бы не в себя.

    сомнительно как-то. Те, кто действительно считает себя православным и ходит в церковь, никогда не пойдут к гадалкам и магам, ибо это грех. Типа, ты не веришь, что тебе поможет Бог, а веришь, что помогут разные там слуги Сатаны 27
           
  59. 17 апреля 2017 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    с тебя поебеньки

    Почему с меня? wassat

    Ну ладно. С прелюдией? Тогда сначала ты нежно оближешь ушко...



    Потом ты нежно, но крепко обхватишь бёдра сво(-ей, -его) партнёр(-а, -ши)...

           
    1. 17 апреля 2017 15:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Портом плавный переход к тройничку-с:


      Ну и так далее:
             
  60. 17 апреля 2017 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    с тебя поебеньки

    Почему с меня? wassat

    Ну ладно. С прелюдией? Тогда сначала ты нежно оближешь ушко...



    Потом ты нежно, но крепко обхватишь бёдра сво(-ей, -его) партнёр(-а, -ши)...


    ммм... в одежде 35 ну ладно 35 я согласна!
           
  61. 17 апреля 2017 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    а вот это прям хорошо! clapping
    87% православных россиянок обращаются к магам, экстрасенсам и гадалкам. Людям пофиг в кого верить, лишь бы не в себя.

    сомнительно как-то. Те, кто действительно считает себя православным и ходит в церковь, никогда не пойдут к гадалкам и магам, ибо это грех. Типа, ты не веришь, что тебе поможет Бог, а веришь, что помогут разные там слуги Сатаны 27

    так тут речь не об истинно верующих. а о "верующих". которые "или крест сними или трусы надень"
           
  62. 17 апреля 2017 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    а вот это прям хорошо! clapping
    87% православных россиянок обращаются к магам, экстрасенсам и гадалкам. Людям пофиг в кого верить, лишь бы не в себя.

    сомнительно как-то. Те, кто действительно считает себя православным и ходит в церковь, никогда не пойдут к гадалкам и магам, ибо это грех. Типа, ты не веришь, что тебе поможет Бог, а веришь, что помогут разные там слуги Сатаны 27

    Это все спорно проработка божий одуванчик жила всегда по правильному молилась иногда, но и в приметы всякие верила и в домового и лишено и гадали. И она мне кажется была к богу ближе чем подавляющее большинство священно служителей
           
  63. 17 апреля 2017 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ммм... в одежде ну ладно я согласна!

    Там есть продолжение, ты видела? Просто в один коммент не вместилось.
           
  64. 17 апреля 2017 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ну и так далее:

    а если партнеры и партнерши отсутствуют, то можно поискать и кого-нить другого
           
  65. 17 апреля 2017 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    проработка божий одуванчик жила всегда по правильному

    какая такая проработка?
           
  66. 17 апреля 2017 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    ммм... в одежде ну ладно я согласна!

    Там есть продолжение, ты видела? Просто в один коммент не вместилось.

    все равно в одежде же 35
           
  67. 17 апреля 2017 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Оооочень много верующих смотрит "Битву экстрасенсов" и активно голосует за участников и поддерживает их и верит в правдивость происходящего там! И к гадалкам и колдунам тоже множество людей ходит. И среди ваших знакомых таких людей полно, просто далеко не каждый об этом расскажет. Да и колдуны/гадалки разные бывают. Если это с детства знакомый вам человек, который говорит вам такие вещи, о которых даже в семье не все знают, то, может быть, этот человек и правда что-то видит? А почему бы и не сходить к нему на приём? - думаете вы. И идёте. И не исключено, что узнаёте что-то, что вас совершенно потрясает. 27 Но таких, конечно, мало. Большинство колдунов и иже с ними, я думаю, шарлатаны. Но не все.
           
  68. 17 апреля 2017 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Оооочень много верующих смотрит "Битву экстрасенсов" и активно голосует за участников и поддерживает их и верит в правдивость происходящего там! И к гадалкам и колдунам тоже множество людей ходит. И среди ваших знакомых таких людей полно, просто далеко не каждый об этом расскажет. Да и колдуны/гадалки разные бывают. Если это с детства знакомый вам человек, который говорит вам такие вещи, о которых даже в семье не все знают, то, может быть, этот человек и правда что-то видит? А почему бы и не сходить к нему на приём? - думаете вы. И идёте. И не исключено, что узнаёте что-то, что вас совершенно потрясает. 27 Но таких, конечно, мало. Большинство колдунов и иже с ними, я думаю, шарлатаны. Но не все.

    и я с тобой согласна! clapping
           
  69. 17 апреля 2017 16:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Оооочень много верующих смотрит "Битву экстрасенсов" и активно голосует за участников и поддерживает их и верит в правдивость происходящего там! И к гадалкам и колдунам тоже множество людей ходит.

    тут просто есть один момент. Да, конечно, можно считать себя верующим, носить крест и при этом ходить к магам и экстрасенсам, в полночь закапывать какую-нибудь хрень на перекрестке, плевать через левое плечо при каждом удобном случае и смотреть "Битву экстрасенсов". Но верующие люди еще и должны хоть иногда ходить в храм, причем, не просто зайти и свечку поставить, а отстоять службу. И конечно же они должны хотя бы раз в год причащаться. А перед Причастием нужно исповедаться у батюшки. Разумеется, все это происходит, скажем так, тет-а-тет, священник выслушивает вашу исповедь и может прочитать короткую нотацию по поводу того, что из вами сказанного большой грех, что не очень, посоветует что ни в коем случае нельзя делать, иногда может даже не дать разрешение на Причастие. Поэтому эти "верующие" занимают промежуточное место между теми, кто действительно верит и теми, кто вообще не верит. Типа, и нашим и вашим. Спросишь такого: ты верующий? Тот: ну да, конечно, могу вот крест показать. А расскажи тогда "Отче наш" или "Верую". И все, на этом "веряние" и заканчивается 35
           
  70. 17 апреля 2017 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    ЦитироватьОтветить

    Еп те пробабушка
           
  71. 17 апреля 2017 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Но верующие люди еще и должны хоть иногда ходить в храм, причем, не просто зайти и свечку поставить, а отстоять службу. И конечно же они должны хотя бы раз в год причащаться. А перед Причастием нужно исповедаться у батюшки.

    Это тоже очень спорно. В советское время, когда религия считалась опиумом для народа, люди не ходили на службы и не причащались. Но верили! Тайно крестили детей и верили! Без исповедей. Просто несли веру в Бога в своём сердце. И моя бабуля не ходила в церковь, но дома всегда в воскресный день и в церковный праздник горела лампадка перед иконой. И бабуля говорила, что неважно где молиться, важно, чтоб от сердца молитва была, искренняя! Конечно, храмы намолены, там энергия во сто крат выше, но если нет поблизости храма, либо нет сил дойти до него, то храм в сердце - отличное место для искренней молитвы!
           
  72. 17 апреля 2017 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    верующие люди еще и должны хоть иногда ходить в храм, причем, не просто зайти и свечку поставить, а отстоять службу. И конечно же они должны хотя бы раз в год причащаться. А перед Причастием нужно исповедаться у батюшки.

    не соглашусь! верить и веровать - два разных понятия.
    можно верить и ни разу в церковь не ходить и не знать ни одной молитвы
    можно веровать и наизусть знать почти всю библию и в церкви всё свободное время проводить
    только вот кто из этих двоих будет ближе к Создателю - большой вопрос.
    Бог - он не в церкви, а в сердце. и как твоя вера в него выражается - сугубо личное дело
           
  73. 17 апреля 2017 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Simply Irresistible
    проработка божий одуванчик жила всегда по правильному

    какая такая проработка?

    Цитата: Simply Irresistible
    Еп те пробабушка

    еп те, да ты конспиратор просто! никогда бы не догадался rofl
           
  74. 17 апреля 2017 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Спросишь такого: ты верующий? Тот: ну да, конечно, могу вот крест показать. А расскажи тогда "Отче наш" или "Верую". И все, на этом "веряние" и заканчивается

    Я молитв наизусть не знаю. И мне всё равно, что об этом думают "настоящие верующие".
    Я квартиру одно время снимала у такой бабки. Она по монастырям и храмам ходила чаще, чем домой, прям светоч добродетели! Только могла запросто свой нос в мои вещи засунуть, врала мне напропалую и о ценах за коммуналку, много про что врала. Я сбежала от неё через три месяца, вдогонку услышала от "истинно-верующего человека" напутствие - кто я есть на самом деле, мол, я ей весь дом разрушила, стёкла там побила, мебель разломала и так далее... Она врала мне прямо в глаза!
    Нуачо, потом исповедуется и снова святая.
           
  75. 17 апреля 2017 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я молитв наизусть не знаю.

    я Отче Наш знаю.



    А кто нибудь из вас исповедовался хоть раз?
           
  76. 17 апреля 2017 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я квартиру одно время снимала у такой бабки. Она по монастырям и храмам ходила чаще, чем домой, прям светоч добродетели! Только могла запросто свой нос в мои вещи засунуть, врала мне напропалую и о ценах за коммуналку, много про что врала. Я сбежала от неё через три месяца, вдогонку услышала от "истинно-верующего человека" напутствие - кто я есть на самом деле, мол, я ей весь дом разрушила, стёкла там побила, мебель разломала и так далее... Она врала мне прямо в глаза!

    тварь она! у меня такая мать мачехи была. о мертвых или хорошо -- или никак. но хорошего я ничего сказать не могу. но вот вела себя она аналогично твоей
           
  77. 17 апреля 2017 16:21
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    А я всегда говорил, храм должен быть из ребер. В сердце, то бишь.

    Полдник.
           
  78. 17 апреля 2017 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    зашел седня на старую работу.. директор новый, и вроде как с з/п нормалек.
    от сидю и думаю... дальше по вахтам гонять или вернуться
           
  79. 17 апреля 2017 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    можно верить и ни разу в церковь не ходить и не знать ни одной молитвы

    ага. Можно просто верить, что просто кто-то есть наверху и после смерти, может быть, туда и попадешь. Ну там, Кришна, Аллах, Зевс или еще кто.

    Цитата: Бешеная Белка
    И бабуля говорила, что неважно где молиться, важно, чтоб от сердца молитва была, искренняя!

    и такое тоже верно. Если человек по немоще своей не имеет возможности ходить в храм, тогда - да, можно молиться дома. Если же человек думает - не пойду в храм, а буду лучше молиться дома, главное, чтобы чистосердечно молиться, то "цена" такой молитвы будет невысока
           
  80. 17 апреля 2017 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Я молитв наизусть не знаю.

    я Отче Наш знаю.



    А кто нибудь из вас исповедовался хоть раз?


           
  81. 17 апреля 2017 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Полдник.

    Полдник тоже с мясом и чекушкой? drinks
           
  82. 17 апреля 2017 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    clapping
    Белка, плюс мульен! мысли совпадают наши!
           
  83. 17 апреля 2017 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Если же человек думает - не пойду в храм, а буду лучше молиться дома, главное, чтобы чистосердечно молиться, то "цена" такой молитвы будет невысока

    Я не стану с тобой спорить, но не согласна с этим.
           
  84. 17 апреля 2017 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Спросишь такого: ты верующий? Тот: ну да, конечно, могу вот крест показать. А расскажи тогда "Отче наш" или "Верую". И все, на этом "веряние" и заканчивается

    Я молитв наизусть не знаю. И мне всё равно, что об этом думают "настоящие верующие".
    Я квартиру одно время снимала у такой бабки. Она по монастырям и храмам ходила чаще, чем домой, прям светоч добродетели! Только могла запросто свой нос в мои вещи засунуть, врала мне напропалую и о ценах за коммуналку, много про что врала. Я сбежала от неё через три месяца, вдогонку услышала от "истинно-верующего человека" напутствие - кто я есть на самом деле, мол, я ей весь дом разрушила, стёкла там побила, мебель разломала и так далее... Она врала мне прямо в глаза!
    Нуачо, потом исповедуется и снова святая.

    такие люди не исповедуются. Или же просто умалчивают о многих своих грехах. Исповедь, как и молитва, должна быть чистосердечная. Я издалека наблюдал - некоторые, когда исповедуются, чуть ли в три ручья плачут, так им стыдно за свои грехи. А таких бабок в каждом храме полно. Болтают во время молитв, по телефону могут говорить, бухтят на других и осуждают молодых женщин, которые, может быть, в первый раз в церковь пришли и еще не знают "как здесь быть"
           
  85. 17 апреля 2017 16:28
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: писец
    Полдник.

    Полдник тоже с мясом и чекушкой? drinks

    С кофе и куличем. Все, пьянству бой до выходных rofl
           
  86. 17 апреля 2017 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Если же человек думает - не пойду в храм, а буду лучше молиться дома, главное, чтобы чистосердечно молиться, то "цена" такой молитвы будет невысока

    а каков критерий определения ценности молитвы?
    это типа - если ты айфон купил в фирменном эплстоке - то настоящий
    а если в связном или евросети - то китайская подделка?
    ценность молитвы определяется тем, насколько ты искреннен перед самим собой и перед Богом, а не в том месте где ты её произнес
           
  87. 17 апреля 2017 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Или же просто умалчивают о многих своих грехах. Исповедь, как и молитва, должна быть чистосердечная.

    на исповедь очень тяжело решиться. на такую, когда все рассказываешь. свои истинные грехи. очень, очень тяжело. именно это и есть залог отпущения грехов как мне кажется. совесть ли это или еще что - настоящее раскаяние дается тяжело
           
  88. 17 апреля 2017 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    А кто нибудь из вас исповедовался хоть раз?

    мне неоднократно приходилось это делать перед Причастием. Еще, кажется, перед Соборованием это надо делать. Грехи лучше написать на бумажечке, потому что все сразу не упомнишь и желательно в красках их не расписывать. Как правило, после исповеди возникает чувство того, что скинул с плеч большой груз. Священникам приходится много грехов выслушивать, так что именно ваши они вряд ли запомнят и уж ни в коем случае не имеют права рассказывать о них другим, так называемая "тайна исповеди".
           
  89. 17 апреля 2017 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Если же человек думает - не пойду в храм, а буду лучше молиться дома, главное, чтобы чистосердечно молиться, то "цена" такой молитвы будет невысока

    Я не стану с тобой спорить, но не согласна с этим.

    Цитата: samcon72
    ценность молитвы определяется тем, насколько ты искреннен перед самим собой и перед Богом, а не в том месте где ты её произнес

    в таком случае зачем все эти храмы? пришел домой, помолился - красота! А храмы, наверное, попы придумали, чтобы деньги со всех за свечи брать, не так ли? 35
           
  90. 17 апреля 2017 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    А кто нибудь из вас исповедовался хоть раз?

    мне неоднократно приходилось это делать перед Причастием. Еще, кажется, перед Соборованием это надо делать. Грехи лучше написать на бумажечке, потому что все сразу не упомнишь и желательно в красках их не расписывать. Как правило, после исповеди возникает чувство того, что скинул с плеч большой груз. Священникам приходится много грехов выслушивать, так что именно ваши они вряд ли запомнят и уж ни в коем случае не имеют права рассказывать о них другим, так называемая "тайна исповеди".

    ого. неожиданно. а что груз скинул - это да. знакомое чувство
           
  91. 17 апреля 2017 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    я же не отрицаю - можно молиться и дома. Просто забавно получается - ты в храм ходишь? Не, я дома молюсь, ну там времени нет и все такое.
    И опять же - когда мы молимся, то мы у Бога что-то просим, так ведь? Здоровья, денег, работы, да что угодно! Молимся-молимся, а потом - бац! - пришло! Пришло то, что мы просили. И мы забываем о том, что просили. И даже забываем поблагодарить Бога за то, что он нам помог. Нуачо его благодарить, у него и так все есть. То есть мы хотим что-то получить, не отдав что-либо взамен. Так вот, ваш поход в церковь и есть та самая жертва, та самая минимальная жертва, которую вы приносите за ваши молитвы
           
  92. 17 апреля 2017 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    мне неоднократно приходилось это делать перед Причастием.

    в таком разе - ты далеко не праведник. раз постоянно ходишь исповедоваться.
    верующий старается жить праведно и заповедей не нарушать. а "ежегодное" исповедование - это (пардон за плохой французский) хрень собачья.
    исповедь - это такое интересное деяние. ты можешь рассказать о своих грехах и думать, что после прочтения молитвы тебе их простили где-то там наверху.
    а на самом деле - грех он и есть грех и искупление будет потом, на том самом верху, когда душа, свободная от оболочки мирской, будет стоять перед Создателем
           
  93. 17 апреля 2017 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    в таком случае зачем все эти храмы? пришел домой, помолился - красота! А храмы, наверное, попы придумали, чтобы деньги со всех за свечи брать, не так ли?

    в таком случае прочитай высказывания Исуса - НЕ стройте храмы в мою честь!
    это равно библейскому - не сотвори себе кумира
    Исус выгнал торговцев из храма! а они опять туда вернулись
           
  94. 17 апреля 2017 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Для чего мы это сейчас тут обсуждаем, ведь очевидно же, что каждый из нас останется при своих. unknowing Я в своих убеждениях тверда, но совершенно не имею желания их навязывать другим людям.
           
  95. 17 апреля 2017 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Мы ответим за каждый свой грех независимо от того - исповедались ли или нет. Только если мы его исправили, тогда вернётся баланс. А иначе отвечать всё равно придётся. В этой жизни, в следующей, через ещё десяток жизней... Всё вернётся, всё воздастся. Поэтому надо сразу жить по-совести, без стыда за свои деяния и без надежды на грядущую исповедь и отпущение грехов.
    Это моё мнение.
           
  96. 17 апреля 2017 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    в таком разе - ты далеко не праведник.

    а я разве написал, что я - праведник?

    Цитата: samcon72
    постоянно ходишь исповедоваться.
    верующий старается жить праведно и заповедей не нарушать. а "ежегодное" исповедование - это (пардон за плохой французский) хрень собачья.

    Исповедь для того и придумали, чтобы человек не жил постоянным осознанием того, что он согрешил. И люди исповедуются по нескольку раз в месяц, не то что в год. Даже те, кто может считать себя, как ты говоришь. праведником - и те исповедуются. Хотя грехи у них совсем другие, не такие как у нас. Например, что плохо о ком-то подумали. Просто подумали, не обматюкали трехэтажными, а, может быть, в мыслях осудили девушку за то. что у нее слишком уж вызывающий макияж.

    Цитата: samcon72
    исповедь - это такое интересное деяние. ты можешь рассказать о своих грехах и думать, что после прочтения молитвы тебе их простили где-то там наверху.
    а на самом деле - грех он и есть грех и искупление будет потом, на том самом верху, когда душа, свободная от оболочки мирской, будет стоять перед Создателем

    это тоже никто не отрицает. Просто тебя же могут спросить - а что ты сделал, чтобы хоть как-то искупить свой грех? Грехи-то разные бывают, если ты где-то просто схитрил или не упустил место пожилой бабушке, то после исповеди можно об этих грехах больше не думать. После каждой исповеди батюшка всегда спрашивает - раскаиваешься ли ты в содеянном? Конечно, это не означает, что можно грешить по новой, старые грехи-то "списали", но чувство стыда за то, что рассказывал о своих грехах постороннему человеку заставляет тебя самого воздерживаться от таких грехов.
           
  97. 17 апреля 2017 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Для чего мы это сейчас тут обсуждаем, ведь очевидно же, что каждый из нас останется при своих. unknowing Я в своих убеждениях тверда, но совершенно не имею желания их навязывать другим людям.

    а мне интересно узнать мнение других. как и ты - свое я не навязываю, но узнать, что думают другие на этот счет - почему бы и нет. ты права - у каждого своя вера.
           
  98. 17 апреля 2017 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    в таком случае прочитай высказывания Исуса - НЕ стройте храмы в мою честь!

    я не могу спорить о таких "высоких материях", я такой же как и вы все, только что может быть чаще хожу в церковь, но думается, что строительство храмов и церквей имеет свое значение. Некоторые из них, вообще, строили по знаку свыше. Например, когда из каменистой земли забил ключ и все такое.

    И опять же - ходить/не ходить в церковь - это личное дело каждого. Как и молиться, никто никому ничего не навязывает, хочешь - ходи, не хочешь - не ходи. Есть, вон, люди которые вообще в макароны верят. 35
           
  99. 17 апреля 2017 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Просто тебя же могут спросить - а что ты сделал, чтобы хоть как-то искупить свой грех? Грехи-то разные бывают, если ты где-то просто схитрил или не упустил место пожилой бабушке, то после исповеди можно об этих грехах больше не думать. После каждой исповеди батюшка всегда спрашивает - раскаиваешься ли ты в содеянном?

    вот тут я с тобой согласна clapping
           
  100. 17 апреля 2017 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Акул, я спорить не буду больше. просто у меня есть дома Библия - ветхий и новый завет.
    весьма занятная книга, слог замысловатый. но там практическое пособие для праведной жизни расписано.
    и еще есть несколько интересных книжек на тему религии (весьма редкие) - там тоже много интересного есть.
    если повезет найти - прочитай обязательно: "Неоспоримые свидетельства" и "Великие обманщики"
    в первой - доказательства предсказаний библейских. во второй - как разные секты толкуют Библию на своё усмотрение
           
  101. 17 апреля 2017 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    чувство стыда за то, что рассказывал о своих грехах постороннему человеку заставляет тебя самого воздерживаться от таких грехов.

    Мы дошли до самого интересного! Для того, зачем нужна исповедь - чтоб человек из-за чувства стыда за рассказанное больше не грешил. Но ведь человек может и без исповеди придти к подобному, ему может быть стыдно перед самим собой! Это ведь ключевое - быть честным перед самим собой. Человек может тысячу раз просить у других прощения, стыдиться других, но наедине с собой он перевоплощается едва ли не с ног на голову! У него может быть душа чернее ночи, при том, что перед другими-то стыдно.
    ***
    А храм - это место, где люди молились веками. Это очень мощное место с энергетической точки зрения. Намоленное! Возможно, там легче быть услышанным, но при этом искренность мольбы никто не отменяет.
           
  102. 17 апреля 2017 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас коллега в отпуск на Алтай собирается. Ну такая коллега, с другого управления и с другого этажа, я её не очень знаю... В общем, у неё 1 путёвка в 2-х местный номер, и она ищет пару. Ща пришла общая рассылка - нужна пара для "ФИО", ну там расписали куда и почём... А что значит "пара" - не написали. Она будет устраивать лесбийские игры? 35 Какой кошмар)) Ну ладно, но тогда она должна бы заплатить своей будущей партнёрше, а не расписывать что там почём!
    Пейка! ты б хотела на Алтай? 35
           
  103. 17 апреля 2017 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    У нас коллега в отпуск на Алтай собирается. Ну такая коллега, с другого управления и с другого этажа, я её не очень знаю... В общем, у неё 1 путёвка в 2-х местный номер, и она ищет пару. Ща пришла общая рассылка - нужна пара для "ФИО", ну там расписали куда и почём... А что значит "пара" - не написали. Она будет устраивать лесбийские игры? 35 Какой кошмар)) Ну ладно, но тогда она должна бы заплатить своей будущей партнёрше, а не расписывать что там почём!
    Пейка! ты б хотела на Алтай? 35

    хотела бы. там очень красиво! но только с тобой hump
           
  104. 17 апреля 2017 17:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Мы дошли до самого интересного! Для того, зачем нужна исповедь - чтоб человек из-за чувства стыда за рассказанное больше не грешил. Но ведь человек может и без исповеди придти к подобному, ему может быть стыдно перед самим собой!

    в церкви исповедь еще и является неотъемлимым ритуалом перед Причастием. Обязательно нужно исповедаться, то есть быть хоть немного духовно "чистым" перед принятием так называемых святых даров. Вообще, это по сути кусочки хлеба в вине, и символизирует, как это ни необычно звучит, Тело и Кровь Иисуса. Обычно требуется, чтобы человек за три дня до причащения постился, т.е. не ел мясного и молочного, но несколько дней в году на Светлой Седмице есть исключение. Кстати, она как раз сейчас идет, так что можно сходить причаститься всем желающим, при этом даже не постившись и не вычитывая длинные каноны
           
  105. 17 апреля 2017 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Пейка! ты б хотела на Алтай?

    я, хоть и не Пейка, но тоже хотел бы на Алтай! 35
           
  106. 17 апреля 2017 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Акул, а что такое вообще причастие? Я правда не знаю что это и для чего. Могу погуглить, но не хочу, интереснее, когда рассказывают люди, которые это делали.
           
  107. 17 апреля 2017 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika

    хотела бы. там очень красиво! но только с тобой

    Жаль, ведь я-то не еду. smile Хотя хотела бы! Особенно в сезон всяких ягод. winked
           
  108. 17 апреля 2017 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    У нас коллега в отпуск на Алтай собирается. Ну такая коллега, с другого управления и с другого этажа, я её не очень знаю... В общем, у неё 1 путёвка в 2-х местный номер, и она ищет пару. Ща пришла общая рассылка - нужна пара для "ФИО", ну там расписали куда и почём... А что значит "пара" - не написали. Она будет устраивать лесбийские игры? 35 Какой кошмар)) Ну ладно, но тогда она должна бы заплатить своей будущей партнёрше, а не расписывать что там почём!
    Пейка! ты б хотела на Алтай? 35

    хотела бы. там очень красиво! но только с тобой hump

    короче, вам надо как-то убедить ту коллегу отдать вам с Бебелкой эту путевку. Можно даже пригрозить 35
           
  109. 17 апреля 2017 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    короче, надо как-то убедить ту коллегу отдать вам с Бебелкой эту путевку

    И выбить отпуск на эти даты у руководства! wink
           
  110. 17 апреля 2017 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Бешеная Белка
    Пейка! ты б хотела на Алтай?

    я, хоть и не Пейка, но тоже хотел бы на Алтай! 35

    там условия своеобразные. Белка говорит, надо спать с кем то. согласен? 35
           
  111. 17 апреля 2017 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    короче, вам надо как-то убедить ту коллегу отдать вам с Бебелкой эту путевку. Можно даже пригрозить

    Цитата: Бешеная Белка
    И выбить отпуск на эти даты у руководства!

    хоспади, счастье то какое! я согласна! кого надо бить?! 35
           
  112. 17 апреля 2017 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Акул, а что такое вообще причастие? Я правда не знаю что это и для чего. Могу погуглить, но не хочу, интереснее, когда рассказывают люди, которые это делали.

    я в двух словах написал чуть выше, а вообще это ритуал такой. Сейчас, повторюсь, как раз идет Светлая седмица и можно "сэкономить" не поститься и не читать длинные каноны ко причастию. От желающих причастицца нужно всего лишь прочитать короткие молитвы и с утра отправиться в храм. Оптимальным вариантом было бы, вообще, пойти с ребенком. Во многих храмах есть специальная утренняя служба для детей и там же можно причастицца и взрослому. Но это если совсем времени очень мало, детская служба идет где-то около часа, из них само Причастие минут 15. Единственно, что исповедаться все равно придется. "Взрослое" длится часа полтора-два. Происходит следующим образом: приходишь в храм, прикладываешься к нескольким иконам (тут уж по твоему выбору), исповедуешься (обычно где-нибудь справа-слева стоит небольшая очередь к батюшке) , потом все оставшееся время молча стоишь. Два раза во время службы читают общую молитву "Отче наш" и "Верую". Выносят чашу. Сначала причащают детей, потом мужчин и лишь потом - женщин. Хотя, конечно, многие бабки лезут вперед. Подходишь, называешь свое имя, тебе дают из ложки кусочек хлеба, смоченного в красном вине. Съедаешь, целуешь саму чашу и отходишь к небольшому столику, где дают запить это вино водой и выдают один-два кусочка просфоры, такая сухая булочка. Потом батюшка расскажет какую-нибудь притчу из Библии, потом все дружно к нему подходят и по очереди целуют крест. Несмотря на некоторую негигиеничность этой процедуры, никто, как правило, не заболевает. Можно, в принципе, приложиться к распятию и уйти сразу же после причастия, если сильно торопишься. Потом или в самом храме или дома желательно прослушать/прочитать молитву после Причастия. Если судить научными словами, типа, "энергетика" и все такое, то вот это вот хлеб и вино, символизирующее, повторюсь, Тело и Кровь, насыщены энергетикой и очень помогают. Могут ослабить боль и в некоторых случаях вылечить. но это если сам очень сильно во все это веришь
           
  113. 17 апреля 2017 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    короче, вам надо как-то убедить ту коллегу отдать вам с Бебелкой эту путевку. Можно даже пригрозить

    Цитата: Бешеная Белка
    И выбить отпуск на эти даты у руководства!

    хоспади, счастье то какое! я согласна! кого надо бить?! 35

    Тебе надо сказать ейный хвамилий? Говорят, там дама 50-53 года. Наверное, нехорошо бить женщину почти перед пенсией. А с другой стороны - она раньше на пенсию выйдет, быстрей высыпаться начнёт! А то всё работает не покладая рук. smile
    Ладно, завтра об этом подумаем, домой пора!

    Всем пока! girl_devil
           
  114. 17 апреля 2017 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, пока печатал все это, Белка уже и убежала. Да и сам тоже буду потихоньку собирацца

    надеюсь, не сильно вас всех "загрузил" 27
           
  115. 17 апреля 2017 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    я в двух словах написал чуть выше, а вообще это ритуал такой.

    Я в электричке почитаю, с телефона! Спасибо! И пока!
           
  116. 17 апреля 2017 18:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Да и сам тоже буду потихоньку собирацца

    надеюсь, не сильно вас всех "загрузил"

    не не не. все очень познавательно. спасибо!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.