Трынделка

2504
+336
Трынделка

Комментарии (329) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 апреля 2017 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    У нас этот... ну как его... слово, которое я не запомнила! Про деда. Аврал!

    ну запомнила жеж всё-таки, умничка! vishenka_33
    У меня типа тоже аврал. Но после почты мне уже ничего не страшно сегодня.
           
  2. 6 апреля 2017 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Привет всем!

    Приветик! drinks
           
  3. 6 апреля 2017 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Счастье Есть - привет, моя бесстрашная путешественница на почту! heart vishenka_33
           
  4. 6 апреля 2017 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Законопроект «О правовом регулировании деятельности социальных сетей» предлагает строгий порядок допуска и регистрации в социальных сетях. Страницы можно будет создавать только под реальным именем и предоставлять паспортные данные. Один аккаунт на одного человека.

    интересно, на сколько это будет работать? я ж просто страницу удалю нахер и всё. не больно то эти одноглазые и нужны, а равно с ними и канат и вся остальная шлаебень

    Как они на мордокнигу повлияют? Или ЖЖ?
    Проект нерабочий по умолчанию....
           
  5. 6 апреля 2017 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Счастье Есть - привет, моя бесстрашная путешественница на почту!

    привет, милый love
    Я с субботы собиралась с силами, и вот таки решилась. Главное - не показывать, что ты торопишься или хочешь поскорее оттуда уйти. Тогда можно уложиться в 1,5 часа 35
           
  6. 6 апреля 2017 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Как они на мордокнигу повлияют? Или ЖЖ?
    Проект нерабочий по умолчанию....

    скорей всего это направлено только на внутренние соцсети - российского производства
    В проекте закона указано, что пользоваться соцсетями сможет только лицо, достигшее 14-летнего возраста. Владелец соцсети обязан проверить паспортные данные потенциального пользователя, иначе ему грозит штраф от 100 000 до 300 000 рублей. Если пользователь не предупредил вовремя об изменении своих данных, его оштрафуют на сумму от 1000 до 3000 рублей
           
  7. 6 апреля 2017 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    скорей всего это направлено только на внутренние соцсети - российского производства

    Да фигня это. Скинут они свой сайт на иностранные домены, и делов-то.
           
  8. 6 апреля 2017 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: mudrilo
    Ураааааа!!!!!
    Проект указа: белорусским программистам разрешат выполнять заказы без регистрации ИП
    Читать полностью: https://42.tut.by/538282

    Наконец-то до них дошло!!!!

    Лёш, ну вот а смысл-то в этом есть?
    Там же речь только об услугах, оказанных физ.лицам. Ты много физ.лицам делаешь? Всё ж таки больше организациям наверное. Мне вот вообще от этого указа ни жарко, ни холодно не будет. Если его подпишут.

    Сейчас объясню...
    На данный момент мы должны быть ИП, т.е. иметь документацию учета, кассовый аппарат, счет в банке, электронную печать, ежемесячные походы в налоговую, выписывать "налоговый Вестник", республиканские и местные газеты, вносить деньги на субботники и убирать при этом выделенную комунхозом территорию и прочие "прелести"...
    И пофигу, с кем ты работаешь!
    На данном этапе от частников мне перепадает от 1500 до 2000 руб. в месяц!
    Примерно 1000 от фирмы, но они проплачивают все расходники на социалку и пенсионный фонд...
    В случае принятия Указа я воспринимаю все суммы, перечисленные мне на карту, банковскими и почтовыми переводами как оплату физ. лиц!!!
    По деньгам я ничего не теряю, налог могу платить хоть раз в год и от указанной мною суммы...
    Но избавляюсь от всего геморроя и отпадает надобность в фирме, где я работаю сотрудником удаленного доступа!!!
           
  9. 6 апреля 2017 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    скорей всего это направлено только на внутренние соцсети - российского производства

    Да фигня это. Скинут они свой сайт на иностранные домены, и делов-то.

    тоже так думаю, никто не будет заморачиваться проверкой паспортов и т.п. В сети полно "липовых" аккаунтов, сомневаюсь, что все их владельцы начнут верифицироваться, присылая сканы паспорта
           
  10. 6 апреля 2017 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    скорей всего это направлено только на внутренние соцсети - российского производства

    Да фигня это. Скинут они свой сайт на иностранные домены, и делов-то.

    Золотые слова, сразу видно, где работаешь drinks
           
  11. 6 апреля 2017 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    В проекте закона указано, что пользоваться соцсетями сможет только лицо, достигшее 14-летнего возраста.

    что за бред. это как лечить понос затыканием жопы. толку от такой меры - ноль
           
  12. 6 апреля 2017 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    В случае принятия Указа я воспринимаю все суммы, перечисленные мне на карту, банковскими и почтовыми переводами как оплату физ. лиц!!!

    Как ты докажешь, что зачисление на твою карту от ООО "Хуйпоймикто" - это перевод от твоего знакомого Васи Пупкина, которому ты сайт чинишь?
    Фирмам невыгодно платить тебе от имени физ.лица, т.к. им нужно вывести для этого нал из оборота, а это уже как бы незаконно.
           
  13. 6 апреля 2017 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    В случае принятия Указа я воспринимаю все суммы, перечисленные мне на карту, банковскими и почтовыми переводами как оплату физ. лиц!!!

    Ты можешь воспринимать их хоть как подарки от кондуктора на юбилей первой поездки. Вопрос в том, как их будет воспринимать налоговая.
           
  14. 6 апреля 2017 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    В проекте закона указано, что пользоваться соцсетями сможет только лицо, достигшее 14-летнего возраста.

    »Соцсеть «ВКонтакте» прокомментировала инициативу Заксобрания Ленинградской области запретить интернет детям до 14 лет. В пресс-службе соцсети заявили, что «понимают озабоченность депутатов», но считают предложенные меры «недостаточно запретительными». По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Евгения Красникова, в документ необходимо внести несколько дополнительных пунктов: «Документ необходимо дополнить запретом на употребление мороженого большими кусками, запретом просмотра ТВ после 21:00, а также запретом на выход из дома без шапки», сообщает TJournal.
           
  15. 6 апреля 2017 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: mudrilo
    В случае принятия Указа я воспринимаю все суммы, перечисленные мне на карту, банковскими и почтовыми переводами как оплату физ. лиц!!!

    Ты можешь воспринимать их хоть как подарки от кондуктора на юбилей к первой поездки. Вопрос в том, как их будет воспринимать налоговая.

    Так-же, как и ремесленичество, думаю...
    Цитата: Счастье Есть
    Фирмам невыгодно платить тебе от имени физ.лица, т.к. им нужно вывести для этого нал из оборота, а это уже как бы незаконно.

    Это решаемо либо суммой, либо использованием фирмы прикрытия...
           
  16. 6 апреля 2017 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: mudrilo
    В случае принятия Указа я воспринимаю все суммы, перечисленные мне на карту, банковскими и почтовыми переводами как оплату физ. лиц!!!

    Как ты докажешь, что зачисление на твою карту от ООО "Хуйпоймикто" - это перевод от твоего знакомого Васи Пупкина, которому ты сайт чинишь?
    Фирмам невыгодно платить тебе от имени физ.лица, т.к. им нужно вывести для этого нал из оборота, а это уже как бы незаконно.

    Зачем выводить в нал для перевода, с юр счета списание, на прочие нужды если без договора, а по договору уже указал причину ссылаясь на него. Не думаю что всем юрика нужен нал, важный фарктор оборот по счету, он же не идет в прибыль
           
  17. 6 апреля 2017 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Это решаемо либо суммой, либо использованием фирмы прикрытия...

    Поверь, не всегда.
           
  18. 6 апреля 2017 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: mudrilo
    Это решаемо либо суммой, либо использованием фирмы прикрытия...

    Поверь, не всегда.

    Дождемся Указа и будем искать лазейки drinks
           
  19. 6 апреля 2017 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    В проекте закона указано, что пользоваться соцсетями сможет только лицо, достигшее 14-летнего возраста.

    »Соцсеть «ВКонтакте» прокомментировала инициативу Заксобрания Ленинградской области запретить интернет детям до 14 лет. В пресс-службе соцсети заявили, что «понимают озабоченность депутатов», но считают предложенные меры «недостаточно запретительными». По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Евгения Красникова, в документ необходимо внести несколько дополнительных пунктов: «Документ необходимо дополнить запретом на употребление мороженого большими кусками, запретом просмотра ТВ после 21:00, а также запретом на выход из дома без шапки», сообщает TJournal.

    ахаха rofl точно clapping
           
  20. 6 апреля 2017 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Зачем выводить в нал для перевода, с юр счета списание, на прочие нужды если без договора,

    Ну это смотря какие суммы. Если у тебя на эти "прочие нужды" ежемесячно списывается $10тыс, то налоговая заинтересуется, что это у тебя за расходы такие.
           
  21. 6 апреля 2017 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Документ необходимо дополнить запретом на употребление мороженого большими кусками

    нуачо, хорошая идея! И все дети сразу же начнут меньше болеть ангиной 35
           
  22. 6 апреля 2017 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Документ необходимо дополнить запретом на употребление мороженого большими кусками

    нуачо, хорошая идея! И все дети сразу же начнут меньше болеть ангиной 35

    Идея хорошая, но невыгодная! Что тогда делать с откатами фармацевтических компаний, разработавших очередной леденец якобы от болей в горле? 27
           
  23. 6 апреля 2017 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    а я болячку победил. еще не до конца, но победил.
    всю ночь крутило, как наркомана. мокрый весь - хоть выжимай. а под утро заметно полегчало.
    курс добью, останется только с кашлем разобраться - задолбал!
           
  24. 6 апреля 2017 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    Зачем выводить в нал для перевода, с юр счета списание, на прочие нужды если без договора,

    Ну это смотря какие суммы. Если у тебя на эти "прочие нужды" ежемесячно списывается $10тыс, то налоговая заинтересуется, что это у тебя за расходы такие.

    Ну для выявления таких случаев, давно придуманы различные методы праверки, самое явное это рентабельность. Если после таких вот списаний в 10 000 цветочный ларек все еще будет рентабелен, не кто на него и не позариться
           
  25. 6 апреля 2017 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Документ необходимо дополнить запретом на употребление мороженого большими кусками

    нуачо, хорошая идея! И все дети сразу же начнут меньше болеть ангиной 35

    Идея хорошая, но невыгодная! Что тогда делать с откатами фармацевтических компаний, разработавших очередной леденец якобы от болей в горле? 27

    чьорт! надо просчитать откуда больше прибыли будет - от здоровых детей или от фармацевтов wacko2
           
  26. 6 апреля 2017 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    а я болячку победил. еще не до конца, но победил.
    всю ночь крутило, как наркомана. мокрый весь - хоть выжимай. а под утро заметно полегчало.
    курс добью, останется только с кашлем разобраться - задолбал!

    молодец! drinks

    чем лечился? как всегда - водкой с ягелем? 35
           
  27. 6 апреля 2017 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Евгения Красникова, в документ необходимо внести несколько дополнительных пунктов: «Документ необходимо дополнить запретом на употребление мороженого большими кусками, запретом просмотра ТВ после 21:00, а также запретом на выход из дома без шапки», сообщает TJournal.

    И бабки под подъездом на лавочке должны собираться только после ЕЖЕДНЕВНОЙ проверки пенсионных удостоверений и паспортов участковым!!! clapping
           
  28. 6 апреля 2017 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    чьорт! надо просчитать откуда больше прибыли будет - от здоровых детей или от фармацевтов

    неверно поставлен вопрос! не "откуда больше прибыли будет?", а "когда больше прибыли будет?"
    откат от фармацевтов можно получить уже завтра, а здоровые дети принесут прибыль лет через 20, когда начнут работать и платить налоги. 35
           
  29. 6 апреля 2017 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    а я болячку победил. еще не до конца, но победил.

    Вот это правильно!!! drinks
           
  30. 6 апреля 2017 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Евгения Красникова, в документ необходимо внести несколько дополнительных пунктов: «Документ необходимо дополнить запретом на употребление мороженого большими кусками, запретом просмотра ТВ после 21:00, а также запретом на выход из дома без шапки», сообщает TJournal.

    И бабки под подъездом на лавочке должны собираться только после ЕЖЕДНЕВНОЙ проверки пенсионных удостоверений и паспортов участковым!!! clapping

    И все их разговоры должны быть записаны и храниться в архивах минимум пять лет
           
  31. 6 апреля 2017 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Евгения Красникова, в документ необходимо внести несколько дополнительных пунктов: «Документ необходимо дополнить запретом на употребление мороженого большими кусками, запретом просмотра ТВ после 21:00, а также запретом на выход из дома без шапки», сообщает TJournal.

    И бабки под подъездом на лавочке должны собираться только после ЕЖЕДНЕВНОЙ проверки пенсионных удостоверений и паспортов участковым!!! clapping

    Ой, вот да! И на время посиделок лимит установить. Не более 100 часов в месяц.
           
  32. 6 апреля 2017 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Евгения Красникова, в документ необходимо внести несколько дополнительных пунктов: «Документ необходимо дополнить запретом на употребление мороженого большими кусками, запретом просмотра ТВ после 21:00, а также запретом на выход из дома без шапки», сообщает TJournal.

    И бабки под подъездом на лавочке должны собираться только после ЕЖЕДНЕВНОЙ проверки пенсионных удостоверений и паспортов участковым!!! clapping

    И все их разговоры должны быть записаны и храниться в архивах минимум пять лет

    причем, разговоры должны записывать сами бабки, от руки 35
           
  33. 6 апреля 2017 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    чьорт! надо просчитать откуда больше прибыли будет - от здоровых детей или от фармацевтов

    неверно поставлен вопрос! не "откуда больше прибыли будет?", а "когда больше прибыли будет?"
    откат от фармацевтов можно получить уже завтра, а здоровые дети принесут прибыль лет через 20, когда начнут работать и платить налоги. 35

    тогда можно получать еще и откаты от производителей мороженого. Например, объявить, что по закону какое-то мороженое можно есть большими кусками, а другое - нет 35
           
  34. 6 апреля 2017 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    чьорт! надо просчитать откуда больше прибыли будет - от здоровых детей или от фармацевтов

    неверно поставлен вопрос! не "откуда больше прибыли будет?", а "когда больше прибыли будет?"
    откат от фармацевтов можно получить уже завтра, а здоровые дети принесут прибыль лет через 20, когда начнут работать и платить налоги. 35

    тогда можно получать еще и откаты от производителей мороженого. Например, объявить, что по закону какое-то мороженое можно есть большими кусками, а другое - нет 35

    И на каждой пачке обязательно печатать страшные фотки последствия ангины!!! acute
           
  35. 6 апреля 2017 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Евгения Красникова, в документ необходимо внести несколько дополнительных пунктов: «Документ необходимо дополнить запретом на употребление мороженого большими кусками, запретом просмотра ТВ после 21:00, а также запретом на выход из дома без шапки», сообщает TJournal.

    И бабки под подъездом на лавочке должны собираться только после ЕЖЕДНЕВНОЙ проверки пенсионных удостоверений и паспортов участковым!!! clapping

    И все их разговоры должны быть записаны и храниться в архивах минимум пять лет

    причем, разговоры должны записывать сами бабки, от руки 35

    причем, под копирку в трех экземплярах. Потом подшивать в папочку и относить в архив
           
  36. 6 апреля 2017 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Евгения Красникова, в документ необходимо внести несколько дополнительных пунктов: «Документ необходимо дополнить запретом на употребление мороженого большими кусками, запретом просмотра ТВ после 21:00, а также запретом на выход из дома без шапки», сообщает TJournal.

    И бабки под подъездом на лавочке должны собираться только после ЕЖЕДНЕВНОЙ проверки пенсионных удостоверений и паспортов участковым!!! clapping

    И все их разговоры должны быть записаны и храниться в архивах минимум пять лет

    причем, разговоры должны записывать сами бабки, от руки 35

    причем, под копирку в трех экземплярах. Потом подшивать в папочку и относить в архив

    Именно в то время, когда они занимают очереди в банках и на почте!!! clapping
           
  37. 6 апреля 2017 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    чьорт! надо просчитать откуда больше прибыли будет - от здоровых детей или от фармацевтов

    неверно поставлен вопрос! не "откуда больше прибыли будет?", а "когда больше прибыли будет?"
    откат от фармацевтов можно получить уже завтра, а здоровые дети принесут прибыль лет через 20, когда начнут работать и платить налоги. 35

    тогда можно получать еще и откаты от производителей мороженого. Например, объявить, что по закону какое-то мороженое можно есть большими кусками, а другое - нет 35

    И на каждой пачке обязательно печатать страшные фотки последствия ангины!!! acute

    это могильные холмики, штоле? 35
           
  38. 6 апреля 2017 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: mudrilo
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    чьорт! надо просчитать откуда больше прибыли будет - от здоровых детей или от фармацевтов

    неверно поставлен вопрос! не "откуда больше прибыли будет?", а "когда больше прибыли будет?"
    откат от фармацевтов можно получить уже завтра, а здоровые дети принесут прибыль лет через 20, когда начнут работать и платить налоги. 35

    тогда можно получать еще и откаты от производителей мороженого. Например, объявить, что по закону какое-то мороженое можно есть большими кусками, а другое - нет 35


    И на каждой пачке обязательно печатать страшные фотки последствия ангины!!! acute

    это могильные холмики, штоле? 35

    Типа таких!

           
  39. 6 апреля 2017 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Мудрила, фублять blush
           
  40. 6 апреля 2017 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Мудрила, фублять blush

    поддерживаю blush blush
           
  41. 6 апреля 2017 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Мудрила, фублять blush

    хотя бы в спойлер убирал! angry
           
  42. 6 апреля 2017 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Мудрила, фублять blush

    Это минздрав не предупреждает!!!
    Не могу уже под спойлер убрать cray
           
  43. 6 апреля 2017 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Евгения Красникова, в документ необходимо внести несколько дополнительных пунктов: «Документ необходимо дополнить запретом на употребление мороженого большими кусками, запретом просмотра ТВ после 21:00, а также запретом на выход из дома без шапки», сообщает TJournal.

    И бабки под подъездом на лавочке должны собираться только после ЕЖЕДНЕВНОЙ проверки пенсионных удостоверений и паспортов участковым!!! clapping

    И все их разговоры должны быть записаны и храниться в архивах минимум пять лет

    причем, разговоры должны записывать сами бабки, от руки 35

    причем, под копирку в трех экземплярах. Потом подшивать в папочку и относить в архив

    В архив лично в руки главе муниципального образования, они в свою очередь передают лично в руки главе района, дальше составами везут в областной центр, где и формируется китайская стена бумажек направленная в кремль
           
  44. 6 апреля 2017 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Мудрила, фублять blush

    поддерживаю blush blush

    я только пообедала. вернулась за комп - а тут такое. реально чуть не того, не блефанула blush
           
  45. 6 апреля 2017 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    объясните мне одну вещь. как воевать со сбербанком?
    ошибочно перегнал деньги по онлайну - имя/отчество полностью совпадают и номера карт похожи.
    написал заявление на отмену перевода. сейчас приходит смс: вернуть деньги можно ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ!!! suicide
    это просто пиздец! а если он не согласен???
           
  46. 6 апреля 2017 14:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: samcon72
    объясните мне одну вещь. как воевать со сбербанком?
    ошибочно перегнал деньги по онлайну - имя/отчество полностью совпадают и номера карт похожи.
    написал заявление на отмену перевода. сейчас приходит смс: вернуть деньги можно ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ!!! suicide
    это просто пиздец! а если он не согласен???

    Ваш Сбербанк - это отдельное государство... cray
           
  47. 6 апреля 2017 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    написал заявление на отмену перевода. сейчас приходит смс: вернуть деньги можно ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ!!!

    может там уже успели получить перевод? тогда только если получатель добровольно вернет деньги принесет. А иначе как они могут вернуть несуществующие деньги?
           
  48. 6 апреля 2017 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Ваш Сбербанк - это отдельное государство...

    это не государство, а сборище пидорасов. как карточку блокирнуть - это молодцы! за 5 секунд
    а потом восстановить - ходить неделю. еще пяткой в грудь себя колотят - мы за сохранность ваших средств
           
  49. 6 апреля 2017 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Тфу ты из головы вылетело мы же все еще региональные все, их визу миновать не как нельзя, иначе это уже не корупция получаеться
           
  50. 6 апреля 2017 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: mudrilo
    Ваш Сбербанк - это отдельное государство...

    это не государство, а сборище пидорасов. как карточку блокирнуть - это молодцы! за 5 секунд
    а потом восстановить - ходить неделю. еще пяткой в грудь себя колотят - мы за сохранность ваших средств

    Они (Греф и Ко) еще и санкции в отношении России вводят! 35
    Где еще найти такую страну с таким банком? 27
           
  51. 6 апреля 2017 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    объясните мне одну вещь. как воевать со сбербанком?
    ошибочно перегнал деньги по онлайну - имя/отчество полностью совпадают и номера карт похожи.
    написал заявление на отмену перевода. сейчас приходит смс: вернуть деньги можно ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ!!! suicide
    это просто пиздец! а если он не согласен???

    мне понравилось как переводы организованы у Вебмани, там даже если ты перевел кому-то деньги, то они поступают на счет только если ты прислал код подтверждения. То есть, созвонился/списался с человеком: "пришли?" - "да, только требует код подтверждения" - "а, ну тогда держи -". И все, деньги перевелись
           
  52. 6 апреля 2017 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    может там уже успели получить перевод? тогда только если получатель добровольно вернет деньги принесет. А иначе как они могут вернуть несуществующие деньги?

    дело было 12 марта. и до ближайшего отделения сбера мне - 1500км. а по телефону они мне пизданули, что только по письменному заявлению. теперь возникает вопрос - НАХУЙ мне такой сервис???
    деньги они могут с того счета списать в счет будущих поступлений и загнать его в долги. а там уже владельца педали и пусть сам их крутит
           
  53. 6 апреля 2017 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    до ближайшего отделения сбера мне - 1500км. а по телефону они мне пизданули, что только по письменному заявлению.

    а если ты им напишешь письменное заявление и по факсу его отправишь?
           
  54. 6 апреля 2017 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    мне понравилось как переводы организованы у Вебмани, там даже если ты перевел кому-то деньги, то они поступают на счет только если ты прислал код подтверждения.

    эту схему я знаю. сам пользовался. вот только сбер считает, что у него система надежнее работает - проебал бабки - сам виноват
           
  55. 6 апреля 2017 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: Счастье Есть
    может там уже успели получить перевод? тогда только если получатель добровольно вернет деньги принесет. А иначе как они могут вернуть несуществующие деньги?

    дело было 12 марта. и до ближайшего отделения сбера мне - 1500км. а по телефону они мне пизданули, что только по письменному заявлению. теперь возникает вопрос - НАХУЙ мне такой сервис???
    деньги они могут с того счета списать в счет будущих поступлений и загнать его в долги. а там уже владельца педали и пусть сам их крутит

    Офигеть, ситуёвина...
           
  56. 6 апреля 2017 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    до ближайшего отделения сбера мне - 1500км. а по телефону они мне пизданули, что только по письменному заявлению.

    а если ты им напишешь письменное заявление и по факсу его отправишь?

    не прокатит. у них там спецформа на такие заявы. седня заполнял. регистрация прошла и вот решение пришло - хервам! только через ментов типа решать. я в тихом ахуе
           
  57. 6 апреля 2017 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    мне понравилось как переводы организованы у Вебмани, там даже если ты перевел кому-то деньги, то они поступают на счет только если ты прислал код подтверждения.

    эту схему я знаю. сам пользовался. вот только сбер считает, что у него система надежнее работает - проебал бабки - сам виноват

    а уж сбер постарается, чтобы проёбывали побольше 35 желательно в пользу счетов владельца 35
    кстати, вполне себе удобное нововедение - все ошибочные платежи автоматически изымаются из системы и перечисляются на счет владельца 35
           
  58. 6 апреля 2017 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    только через ментов типа решать. я в тихом ахуе

    через ментов уже с тем ошибочным получателем? банк типа не при чем?
    а если заодно в прокуратуру заяву на сбер накатать?
           
  59. 6 апреля 2017 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    мне понравилось как переводы организованы у Вебмани, там даже если ты перевел кому-то деньги, то они поступают на счет только если ты прислал код подтверждения.

    эту схему я знаю. сам пользовался. вот только сбер считает, что у него система надежнее работает - проебал бабки - сам виноват

    а уж сбер постарается, чтобы проёбывали побольше 35 желательно в пользу счетов владельца 35
    кстати, вполне себе удобное нововедение - все ошибочные платежи автоматически изымаются из системы и перечисляются на счет владельца 35

    но не выдаются самому владельцу до окончания сроков расследования 35
           
  60. 6 апреля 2017 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    через ментов уже с тем ошибочным получателем? банк типа не при чем?

    на сколько я понял - именно так. вот только получатель в Омске, а за 4 тыщи менты жопу рвать не будут
           
  61. 6 апреля 2017 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: Счастье Есть
    через ментов уже с тем ошибочным получателем? банк типа не при чем?

    на сколько я понял - именно так. вот только получатель в Омске, а за 4 тыщи менты жопу рвать не будут

    они должны наверное тогда направить запрос омским ментам
    но вообще мутная схема - через ментовку, они-то тут каким боком... Чел им тупо дверь не откроет. А даже если и откроет, то что? Они его посадят? Отпиздят? Заберут деньги и пришлют тебе переводом? Бред.
    Мне кажется, надо со сбером решать. Идти на какой-нибудь личный приём к руководству, если с ним ничего не решится - то писать заяву в прокуратору.
           
  62. 6 апреля 2017 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    объясните мне одну вещь. как воевать со сбербанком?
    ошибочно перегнал деньги по онлайну - имя/отчество полностью совпадают и номера карт похожи.
    написал заявление на отмену перевода. сейчас приходит смс: вернуть деньги можно ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ!!! suicide
    это просто пиздец! а если он не согласен???

    Теоритически возмозно, боюсь только в судебном порядке. Сбер предоставляет услугу, есть определенные условия при которых она предоставляеться, верификация номер карты и Фио и то если через мобильный банк фамилия верифицируеться только заглавной буквой. Если сбер не отреагирует на притензию, это повод обратиться в органы с платежкой и тд. но смысл там вроде лимит только 8 тыс. так что не кто не будет морочиться. А если по платежке, из банка крупная сумма, есть система возврата денег даже если они сняты. Просто тогда у того кто получил возникают проблемы
           
  63. 6 апреля 2017 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Просто тогда у того кто получил возникают проблемы

    Какие?
           
  64. 6 апреля 2017 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    до ближайшего отделения сбера мне - 1500км. а по телефону они мне пизданули, что только по письменному заявлению.

    а если ты им напишешь письменное заявление и по факсу его отправишь?

    не прокатит. у них там спецформа на такие заявы. седня заполнял. регистрация прошла и вот решение пришло - хервам! только через ментов типа решать. я в тихом ахуе

    Надо доверенность на кого то написать и его туда отправить
           
  65. 6 апреля 2017 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Simply Irresistible
    Просто тогда у того кто получил возникают проблемы

    Какие?

    минус на счете
           
  66. 6 апреля 2017 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: samcon72
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    до ближайшего отделения сбера мне - 1500км. а по телефону они мне пизданули, что только по письменному заявлению.

    а если ты им напишешь письменное заявление и по факсу его отправишь?

    не прокатит. у них там спецформа на такие заявы. седня заполнял. регистрация прошла и вот решение пришло - хервам! только через ментов типа решать. я в тихом ахуе

    Надо доверенность на кого то написать и его туда отправить

    на Небывалыча, он кокрас в Омске живет 27
           
  67. 6 апреля 2017 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Simply Irresistible
    Просто тогда у того кто получил возникают проблемы

    Какие?

    Со Сбером они блокирнут карту на сумму не верного поступления
           
  68. 6 апреля 2017 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Simply Irresistible
    Просто тогда у того кто получил возникают проблемы

    Какие?

    минус на счете

    Не факт, что он потратит...
    Не факт, что он заметит приход средств и потом их уход...
    А для таких дебилов, как я, регулярные поступления на карту крупных сумм от "хуйзнаеткого" вообще нормальная ситуация...
           
  69. 6 апреля 2017 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    завтра в головной офис сгоняю - посмотрим, чё там по этому поводу скажут.
    хуйня какая-то. сторнировать операцию по заяве обязаны и похуй на наличие средств на том счете
           
  70. 6 апреля 2017 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: samcon72
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    до ближайшего отделения сбера мне - 1500км. а по телефону они мне пизданули, что только по письменному заявлению.

    а если ты им напишешь письменное заявление и по факсу его отправишь?

    не прокатит. у них там спецформа на такие заявы. седня заполнял. регистрация прошла и вот решение пришло - хервам! только через ментов типа решать. я в тихом ахуе

    Надо доверенность на кого то написать и его туда отправить

    на Небывалыча, он кокрас в Омске живет 27

    Даже так но я бы лучше отправил бы туда где была оформлена карта с которой пошел перевод, как я понимаю твоя карта
           
  71. 6 апреля 2017 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Simply Irresistible
    Просто тогда у того кто получил возникают проблемы

    Какие?

    Со Сбером они блокирнут карту на сумму не верного поступления

    За что? Если карта рабочая или зарплатная - можно и на суд нарваться!!!
    Как чел может отследить источник поступлений?
           
  72. 6 апреля 2017 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Как чел может отследить источник поступлений?

    Ну как бы все переводы зарплатные у тебя должны быть учтены и проходить по договорам... Иначе за тебя уже налоговая возьмется - как это так, что ты не в состоянии отследить источник дохода? Значит, и налог не в полной мере платишь.
    Всякое бывает, и переводы ошибочные, и ошибки банка или процессингового центра. В любом случае ты не имеешь права воспользоваться пришедшими тебе по ошибке деньгами.
    У нас же было как-то не очень давно. Сбой в банковской системе, и чел снимал зп с карты, а у него остаток не уменьшался. Ну он и снимал, пока деньги в банкомате не закончились... Так потом искали с ментами и с собаками, и грозили в лучшем случае штрафом, в худшем - вообще присесть.
           
  73. 6 апреля 2017 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Как чел может отследить источник поступлений?

    если через онлайн перевод был - приходит смс и там написано от кого и на какую сумму. только ёбнутая система пишет имя/отчество и первую букву фамилии.
    вот нахуя мне имя отчество, если они у людей иногда могут совпадать, а фамилия запоминается намного лучше
           
  74. 6 апреля 2017 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    В любом случае ты не имеешь права воспользоваться пришедшими тебе по ошибке деньгами.

    Да сидит там бабка-пенсионер, которая раз в месяц к банкомату ходит пенсию обналичить...
    И даже не подозревает о пришедших деньгах.
    А тут приходит за пенсией - карта не работает, купилабляхлебушка....
    Все, этопутинвиноват!!!
           
  75. 6 апреля 2017 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    А тут приходит за пенсией - карта не работает, купилабляхлебушка....
    Все, этопутинвиноват!!!

    Так блокируют не карту, а сумму на карте.
    Если бабка её ни снимала, то и не заметит разницы никакой. А если снимала, и стал минус на счету, то все новые поступления будут идти в счет этого минуса. И тут уже бабкины проблемы, что ей этот перевод, как 10 пенсий.
           
  76. 6 апреля 2017 15:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: mudrilo
    А тут приходит за пенсией - карта не работает, купилабляхлебушка....
    Все, этопутинвиноват!!!

    Так блокируют не карту, а сумму на карте.
    Если бабка её ни снимала, то и не заметит разницы никакой. А если снимала, и стал минус на счету, то все новые поступления будут идти в счет этого минуса. И тут уже бабкины проблемы, что ей этот перевод, как 10 пенсий.

    Вот и я о чем!
    Карту никто блочить не будет, косяки только банка с возвратом и отправителя с ошибкой!!!
    Выяснить владельца по системе, позвонить и прояснить ситуацию с добровольным возвратом - это функция банка! Но не милиции и Самсона!!! И нехер мутить...
           
  77. 6 апреля 2017 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Они только и рады будут если это Бабуля без обидная будет, а ни какой ни будь Гога "честный бызнысмен" которому 4 рубля, это месячный оборот (не пойми чего)
           
  78. 6 апреля 2017 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: mudrilo
    Как чел может отследить источник поступлений?

    если через онлайн перевод был - приходит смс и там написано от кого и на какую сумму. только ёбнутая система пишет имя/отчество и первую букву фамилии.
    вот нахуя мне имя отчество, если они у людей иногда могут совпадать, а фамилия запоминается намного лучше

    У нас номер карты и срок действия через онлайн-банкинг...
           
  79. 6 апреля 2017 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    завтра в головной офис сгоняю - посмотрим, чё там по этому поводу скажут.
    хуйня какая-то. сторнировать операцию по заяве обязаны и похуй на наличие средств на том счете

    А по срокам у них там ниче не вышло? А то может отказ из-за того, что поздно обратился?
           
  80. 6 апреля 2017 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Они только и рады будут если это Бабуля без обидная будет, а ни какой ни будь Гога "честный бызнысмен" которому 4 рубля, это месячный оборот (не пойми чего)

    Да, ты прав...
    Какое счастье, что у нас подобные гоги и армены не приживаются...
    Хотя и среди местных уродов хватает, но их гораздо меньше, чем нормальных...
           
  81. 6 апреля 2017 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А по срокам у них там ниче не вышло? А то может отказ из-за того, что поздно обратился?

    да вроде похуй пока на давность. они ссылаются на 854 статью ГК. через суд только можно вернуть, если добровольно не вернет
           
  82. 6 апреля 2017 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    cray Я разбила мою любимую чашку!
    Вы скажете - ну и что? Но она любимая!!! girl_cray2 Зелёная! Чашка-улыбашка. girl_cray2
           
  83. 6 апреля 2017 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Фублядь, ну и картинки у вас тут. blush
    cray
           
  84. 6 апреля 2017 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    cray Я разбила мою любимую чашку!
    Вы скажете - ну и что? Но она любимая!!! girl_cray2 Зелёная! Чашка-улыбашка. girl_cray2

    ты сказала "на счастье!", когда она разбилась? надо обязательно сказать!
    а раз чашка любимая, то и счастье от неё должно прийти ого-го какое!
           
  85. 6 апреля 2017 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    cray Я разбила мою любимую чашку!
    Вы скажете - ну и что? Но она любимая!!! girl_cray2 Зелёная! Чашка-улыбашка. girl_cray2

    С какой целью разбила?
    Когда пойдёшь искать новую?
           
  86. 6 апреля 2017 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: Счастье Есть
    А по срокам у них там ниче не вышло? А то может отказ из-за того, что поздно обратился?

    да вроде похуй пока на давность. они ссылаются на 854 статью ГК. через суд только можно вернуть, если добровольно не вернет

    Ну вот интересно.
    А если ты у кого-то что-то купил, и отправил ему перевод сбером на карту. Все довольны - он получил деньги, а ты покупку. Но потом ты решил схитрить и пишешь в сбер заяву, что ты тот перевод ошибочно выполнил! И банк что - просто так должен списать эту сумму обратно? Так можно многие покупки бесплатно делать...
           
  87. 6 апреля 2017 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Фублядь, ну и картинки у вас тут. blush
    cray

    Вред от мороженного...
           
  88. 6 апреля 2017 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    cray Я разбила мою любимую чашку!
    Вы скажете - ну и что? Но она любимая!!! girl_cray2 Зелёная! Чашка-улыбашка. girl_cray2

    ты сказала "на счастье!", когда она разбилась? надо обязательно сказать!
    а раз чашка любимая, то и счастье от неё должно прийти ого-го какое!

    Не-а, не сказала. Я забыла. Чё-то расстроилась и смогла только подумать, что хорошо бы, чтоб это было самое плохое событие))) чтоб ничего хуже уже не случалось)) smile
           
  89. 6 апреля 2017 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Бешеная Белка
    cray Я разбила мою любимую чашку!
    Вы скажете - ну и что? Но она любимая!!! girl_cray2 Зелёная! Чашка-улыбашка. girl_cray2

    С какой целью разбила?
    Когда пойдёшь искать новую?

    Да у нас после ремонта санузла поставили не раковины, а их пробные версии. В них даже руки можно помыть с большим трудом, не то что посуду. Вот об эту раковину и расколола.
    Ну ладно уж. Счастье обещала, что это на счастье!
           
  90. 6 апреля 2017 15:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Когда пойдёшь искать новую?

    У меня есть ещё несколько. Но они не любимые... То есть ещё одна любимая mnj;t есть, но она чисто под кофе! А эта была чайная.
           
  91. 6 апреля 2017 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    cray Я разбила мою любимую чашку!
    Вы скажете - ну и что? Но она любимая!!! girl_cray2 Зелёная! Чашка-улыбашка. girl_cray2

    ты сказала "на счастье!", когда она разбилась? надо обязательно сказать!
    а раз чашка любимая, то и счастье от неё должно прийти ого-го какое!

    а я сломала любимый палец 35 тоже на счастье? 35
           
  92. 6 апреля 2017 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    У меня есть ещё несколько. Но они не любимые...

    Возьми кисть и краски и сделай себе любимую и именную!!!
           
  93. 6 апреля 2017 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Бешеная Белка
    Фублядь, ну и картинки у вас тут. blush
    cray

    Вред от мороженного...

    А я не люблю мороженое. unknowing Как-то у нас с ним не очень срослось.
    Ем иногда, в охотку... Но редко! И далеко не всё.
           
  94. 6 апреля 2017 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    cray Я разбила мою любимую чашку!
    Вы скажете - ну и что? Но она любимая!!! girl_cray2 Зелёная! Чашка-улыбашка. girl_cray2

    ты сказала "на счастье!", когда она разбилась? надо обязательно сказать!
    а раз чашка любимая, то и счастье от неё должно прийти ого-го какое!

    а я сломала любимый палец 35 тоже на счастье? 35

    Господи, когда? как? зачем? ты чего????
           
  95. 6 апреля 2017 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ну ладно уж. Счастье обещала, что это на счастье!

    Всенепременно!
           
  96. 6 апреля 2017 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    cray Я разбила мою любимую чашку!
    Вы скажете - ну и что? Но она любимая!!! girl_cray2 Зелёная! Чашка-улыбашка. girl_cray2

    ты сказала "на счастье!", когда она разбилась? надо обязательно сказать!
    а раз чашка любимая, то и счастье от неё должно прийти ого-го какое!

    а я сломала любимый палец 35 тоже на счастье? 35

    а какой у тебя любимый? 35
    и как ты его сломала?
           
  97. 6 апреля 2017 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    cray Я разбила мою любимую чашку!
    Вы скажете - ну и что? Но она любимая!!! girl_cray2 Зелёная! Чашка-улыбашка. girl_cray2

    ты сказала "на счастье!", когда она разбилась? надо обязательно сказать!
    а раз чашка любимая, то и счастье от неё должно прийти ого-го какое!

    а я сломала любимый палец 35 тоже на счастье? 35

    Господи, когда? как? зачем? ты чего????

    пару дней назад еще ударила. просто не сразу пошла в больницу - думала просто ушиб, палец болит и болит. еле сегодня направление на рентген выпросила. и таки да. была права - сломала. на ноге. второй который. это я ударилась в подъездном коридоре.

    Цитата: Счастье Есть
    а какой у тебя любимый?
    и как ты его сломала?


    нууу. он не то чтоб любимый, но очень нравится 35
           
  98. 6 апреля 2017 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а я сломала любимый палец тоже на счастье?

    на счастье разбивают, а не ломают 35 вот если бы ты его жидким азотом охладила сильно, а потом разбила... то да, на счастье было бы 35
           
  99. 6 апреля 2017 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Бешеная Белка
    Фублядь, ну и картинки у вас тут. blush
    cray

    Вред от мороженного...

    А я не люблю мороженое. unknowing Как-то у нас с ним не очень срослось.
    Ем иногда, в охотку... Но редко! И далеко не всё.

    Я тоже редко.... Очень редко...
           
  100. 6 апреля 2017 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а я сломала любимый палец тоже на счастье?

    на счастье разбивают, а не ломают 35 вот если бы ты его жидким азотом охладила сильно, а потом разбила... то да, на счастье было бы 35

    херасе, ты добрая 35
           
  101. 6 апреля 2017 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    сломала. на ноге. второй который. это я ударилась в подъездном коридоре

    это ж как надо было тот коридор ху@рить... 27
           
  102. 6 апреля 2017 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Бешеная Белка
    Фублядь, ну и картинки у вас тут. blush
    cray

    Вред от мороженного...

    А я не люблю мороженое. unknowing Как-то у нас с ним не очень срослось.
    Ем иногда, в охотку... Но редко! И далеко не всё.

    Я тоже редко.... Очень редко...

    потому что фотки те - из личного архива? и ты теперь почему-то недолюбливаешь мороженое? 35
           
  103. 6 апреля 2017 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    сломала. на ноге. второй который. это я ударилась в подъездном коридоре

    Страшно за твоего мужа, членовредительница...
    Давай, выздоравливай! drinks
           
  104. 6 апреля 2017 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а я сломала любимый палец тоже на счастье?

    на счастье разбивают, а не ломают 35 вот если бы ты его жидким азотом охладила сильно, а потом разбила... то да, на счастье было бы 35

    херасе, ты добрая 35

    не, это я исключительно в целях ликбеза 35
    но я знаю, к чему сломать любимый второй палец на ноге! 41 это к посылке из-за границы rofl
           
  105. 6 апреля 2017 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: peika
    сломала. на ноге. второй который. это я ударилась в подъездном коридоре

    Страшно за твоего мужа, членовредительница...
    Давай, выздоравливай! drinks

    хех. ну я же не в прямом смысле членовредительница 35
           
  106. 6 апреля 2017 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    нууу. он не то чтоб любимый, но очень нравится

    ты скажи остальным пальцам ног, что они тебе тоже нравятся! А то может они ревнуют и устроили ему темную в тапке 35
           
  107. 6 апреля 2017 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а я сломала любимый палец тоже на счастье?

    на счастье разбивают, а не ломают 35 вот если бы ты его жидким азотом охладила сильно, а потом разбила... то да, на счастье было бы 35

    херасе, ты добрая 35

    не, это я исключительно в целях ликбеза 35
    но я знаю, к чему сломать любимый второй палец на ноге! 41 это к посылке из-за границы rofl

    хоспади. какие то дорогие нынче заграничные бандероли rofl
           
  108. 6 апреля 2017 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Давай, выздоравливай!

    да там простой перелом. без смещения. заживет быстро. спасибо drinks
           
  109. 6 апреля 2017 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    хоспади. какие то дорогие нынче заграничные бандероли

    у тебя ж страховка есть, она должна все расходы покрыть rofl
           
  110. 6 апреля 2017 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Бешеная Белка
    Фублядь, ну и картинки у вас тут. blush
    cray

    Вред от мороженного...

    А я не люблю мороженое. unknowing Как-то у нас с ним не очень срослось.
    Ем иногда, в охотку... Но редко! И далеко не всё.

    Я тоже редко.... Очень редко...

    потому что фотки те - из личного архива? и ты теперь почему-то недолюбливаешь мороженое? 35

    Я его не недолюбливаю, я его забываю купить rofl
           
  111. 6 апреля 2017 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo
    Давай, выздоравливай!

    да там простой перелом. без смещения. заживет быстро. спасибо drinks

    гипс не накладывали?
           
  112. 6 апреля 2017 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а какой у тебя любимый?

    которым теребонькает)) 35
           
  113. 6 апреля 2017 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    нууу. он не то чтоб любимый, но очень нравится

    ты скажи остальным пальцам ног, что они тебе тоже нравятся! А то может они ревнуют и устроили ему темную в тапке 35

    остальные не могут устроить темную. второй палец у меня самый длинный. он постоянно попадает под замес. ну хотя большому тоже доставалось иногда
           
  114. 6 апреля 2017 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Я его не недолюбливаю, я его забываю купить

    а когда ты не забываешь его купить, то забываешь его сразу съесть или убрать в морозильник? и оно потом лежит на полу такой липкой сладкой лужицей... хотя, о чем это я, у тебя ж кошкоферма, они всё слижут
           
  115. 6 апреля 2017 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    хоспади. какие то дорогие нынче заграничные бандероли

    у тебя ж страховка есть, она должна все расходы покрыть rofl

    ага. вот, с мед.заключением теперь обратиться надо в страховую. окупается страховка то 35
           
  116. 6 апреля 2017 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а я сломала любимый палец

    ниче страшного, научишься доставлять себе удовольствие другим пальцем 35
           
  117. 6 апреля 2017 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    а какой у тебя любимый?

    которым теребонькает)) 35

    да она акробатка просто rofl rofl rofl
           
  118. 6 апреля 2017 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    а какой у тебя любимый?

    которым теребонькает)) 35

    На ноге? 35
           
  119. 6 апреля 2017 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo
    Давай, выздоравливай!

    да там простой перелом. без смещения. заживет быстро. спасибо drinks

    гипс не накладывали?

    плотная повязка на несколько пальцев и фиксирование стопы. неудобно очень. попрошу пластиковые носилки на следующей перевязке. они удобнее и мыться с ними можно
           
  120. 6 апреля 2017 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    нууу. он не то чтоб любимый, но очень нравится

    ты скажи остальным пальцам ног, что они тебе тоже нравятся! А то может они ревнуют и устроили ему темную в тапке 35

    остальные не могут устроить темную. второй палец у меня самый длинный. он постоянно попадает под замес. ну хотя большому тоже доставалось иногда

    остальных много, поэтому длина тут не так важна может быть... 27
           
  121. 6 апреля 2017 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    а какой у тебя любимый?

    которым теребонькает)) 35

    да она акробатка просто rofl rofl rofl

    это такие вот супер-способности, проявившиеся после укуса бэтмена 35
           
  122. 6 апреля 2017 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: mudrilo
    Я его не недолюбливаю, я его забываю купить

    а когда ты не забываешь его купить, то забываешь его сразу съесть или убрать в морозильник? и оно потом лежит на полу такой липкой сладкой лужицей... хотя, о чем это я, у тебя ж кошкоферма, они всё слижут

    А когда не забываю - жена успевает первой dance3
    Когда дети малы были - чаще получалось пробовать rofl
           
  123. 6 апреля 2017 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    а какой у тебя любимый?

    которым теребонькает)) 35

    да она акробатка просто rofl rofl rofl

    Цитата: mudrilo
    На ноге?

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    ниче страшного, научишься доставлять себе удовольствие другим пальцем

    извращенцыблять rofl теребонькаю я, если надо, другими пальцами. которые НА РУКАХ. а ноги - это для слишком пресыщенных rofl
           
  124. 6 апреля 2017 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    а какой у тебя любимый?

    которым теребонькает)) 35

    да она акробатка просто rofl rofl rofl

    послу укуса бэтмена 35

    а зачем послу укус Бетмена? это обязательно условие вступления в должность? можно становиться послом мне, да? 35
           
  125. 6 апреля 2017 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    теребонькаю я, если надо, другими пальцами. НА РУКАХ.

    теребонькаешь на руках? а смыыысл? rofl rofl rofl rofl rofl
           
  126. 6 апреля 2017 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    теребонькаю я, если надо, другими пальцами

    всеми сразу? прям, как на баяне играешь WhiteVoid_1
           
  127. 6 апреля 2017 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    теребонькаю я, если надо, другими пальцами. НА РУКАХ.

    теребонькаешь на руках? а смыыысл? rofl rofl rofl rofl rofl

    возможно, у Пейки какая-нибудь блуждающая эрогенная зона, и в этот раз она притаилась где-то на пальцах 35
           
  128. 6 апреля 2017 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    теребонькаю я, если надо, другими пальцами. НА РУКАХ.

    теребонькаешь на руках? а смыыысл? rofl rofl rofl rofl rofl

    возможно, у Пейки какая-нибудь блуждающая эрогенная зона, и в этот раз она притаилась где-то на пальцах 35

    где-то на пальцах ног... и пришлось теребонькать ими подъездный коридор 35
           
  129. 6 апреля 2017 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    теребонькаю я, если надо, другими пальцами. НА РУКАХ.

    теребонькаешь на руках? а смыыысл? rofl rofl rofl rofl rofl

    а расскажи, как ты это делаешь, моя маленькая похотливая ягодка? rofl
           
  130. 6 апреля 2017 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    теребонькаю я, если надо, другими пальцами. НА РУКАХ.

    теребонькаешь на руках? а смыыысл? rofl rofl rofl rofl rofl

    возможно, у Пейки какая-нибудь блуждающая эрогенная зона, и в этот раз она притаилась где-то на пальцах 35

    Поздоровалась за руку - кончила...
    Деньги в руки взяла - полный экстаз!!!
           
  131. 6 апреля 2017 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Деньги в руки взяла - полный экстаз!!!

    я думаю, от этого не одна я кончаю 35
           
  132. 6 апреля 2017 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    теребонькаю я, если надо, другими пальцами. НА РУКАХ.

    теребонькаешь на руках? а смыыысл? rofl rofl rofl rofl rofl

    а расскажи, как ты это делаешь, моя маленькая похотливая ягодка? rofl

    а я не такая, я жду трамвая rofl
           
  133. 6 апреля 2017 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Кстати поверие: если на ноге второй палец длиннее первого, то в семье будет главная жена, это у мужиков. У женщин не знаю как.
           
  134. 6 апреля 2017 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    теребонькаю я, если надо, другими пальцами. НА РУКАХ.

    теребонькаешь на руках? а смыыысл? rofl rofl rofl rofl rofl

    а расскажи, как ты это делаешь, моя маленькая похотливая ягодка? rofl

    а я не такая, я жду трамвая rofl

    даааа... не ври матери rofl у нас это по женской линии передается - от Голди все началось rofl
           
  135. 6 апреля 2017 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo
    Давай, выздоравливай!

    да там простой перелом. без смещения. заживет быстро. спасибо drinks

    Ты в гипсе?
           
  136. 6 апреля 2017 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    плотная повязка на несколько пальцев и фиксирование стопы. неудобно очень. попрошу пластиковые носилки на следующей перевязке. они удобнее и мыться с ними можно

    А, понятно.
           
  137. 6 апреля 2017 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo
    Давай, выздоравливай!

    да там простой перелом. без смещения. заживет быстро. спасибо drinks

    Ты в гипсе?

    она в ахуе 35
           
  138. 6 апреля 2017 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Кстати поверие: если на ноге второй палец длиннее первого, то в семье будет главная жена, это у мужиков. У женщин не знаю как.

    Согласен...
    А младшие жены должны ей подчинятся!
           
  139. 6 апреля 2017 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    теребонькаю я, если надо, другими пальцами. НА РУКАХ.

    теребонькаешь на руках? а смыыысл? rofl rofl rofl rofl rofl

    возможно, у Пейки какая-нибудь блуждающая эрогенная зона, и в этот раз она притаилась где-то на пальцах 35

    А у меня на ладошках есть такая зона. И между пальчиками... blush2 И ещё много где.
           
  140. 6 апреля 2017 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Поздоровалась за руку - кончила...

    поздоровалась с немытой рукой - подцепила болячку 35
           
  141. 6 апреля 2017 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo
    Давай, выздоравливай!

    да там простой перелом. без смещения. заживет быстро. спасибо drinks

    Ты в гипсе?

    она в ахуе 35

    Да с неё все в ахуе! Теперь помимо родни, друзей и врачей охуевать будут и страховщики! 35
           
  142. 6 апреля 2017 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    теребонькаю я, если надо, другими пальцами. НА РУКАХ.

    теребонькаешь на руках? а смыыысл? rofl rofl rofl rofl rofl

    возможно, у Пейки какая-нибудь блуждающая эрогенная зона, и в этот раз она притаилась где-то на пальцах 35

    А у меня на ладошках есть такая зона. И между пальчиками... blush2 И ещё много где.

    Схватилась за член и счастлива!!! drinks
           
  143. 6 апреля 2017 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: mudrilo
    Поздоровалась за руку - кончила...

    поздоровалась с немытой рукой - подцепила болячку 35

    Поцеловал руку - женись !
           
  144. 6 апреля 2017 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo
    Давай, выздоравливай!

    да там простой перелом. без смещения. заживет быстро. спасибо drinks

    Ты в гипсе?

    она в ахуе 35

    Да с неё все в ахуе! Теперь помимо родни, друзей и врачей охуевать будут и страховщики! 35

    подозреваю, что в следующий раз страховщики откажутся её страховать 35
           
  145. 6 апреля 2017 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo
    Давай, выздоравливай!

    да там простой перелом. без смещения. заживет быстро. спасибо drinks

    Ты в гипсе?

    она в ахуе 35

    Да с неё все в ахуе! Теперь помимо родни, друзей и врачей охуевать будут и страховщики! 35

    я да, я уже там. в ахуе 35 но не очень сильно 35
           
  146. 6 апреля 2017 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    теребонькаю я, если надо, другими пальцами. НА РУКАХ.

    теребонькаешь на руках? а смыыысл? rofl rofl rofl rofl rofl

    возможно, у Пейки какая-нибудь блуждающая эрогенная зона, и в этот раз она притаилась где-то на пальцах 35

    А у меня на ладошках есть такая зона. И между пальчиками... blush2 И ещё много где.

    Схватилась за член и счастлива!!! drinks

    Смотря за чей. unknowing Но мысль верная! to_clue
           
  147. 6 апреля 2017 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Ладно, с вами хорошо, но на работе задерживаться не охота. Пойду трудиться!
           
  148. 6 апреля 2017 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo
    Давай, выздоравливай!

    да там простой перелом. без смещения. заживет быстро. спасибо drinks

    Ты в гипсе?

    она в ахуе 35

    Да с неё все в ахуе! Теперь помимо родни, друзей и врачей охуевать будут и страховщики! 35

    подозреваю, что в следующий раз страховщики откажутся её страховать 35

    ну они и так с трудом согласились. но я стараюсь беречь себя. хреново, но стараюсь rofl
           
  149. 6 апреля 2017 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    теребонькаю я, если надо, другими пальцами. НА РУКАХ.

    теребонькаешь на руках? а смыыысл? rofl rofl rofl rofl rofl

    возможно, у Пейки какая-нибудь блуждающая эрогенная зона, и в этот раз она притаилась где-то на пальцах 35

    А у меня на ладошках есть такая зона. И между пальчиками... blush2 И ещё много где.

    Схватилась за член и счастлива!!! drinks

    Смотря за чей. unknowing Но мысль верная! to_clue

    За любимый, естественно... drinks
           
  150. 6 апреля 2017 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ну они и так с трудом согласились

    впечатлились принесенной историей болезни за прошлый год? ты небось все 5 коробок притащила, да? 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.