Трынделка

2900
+215
Трынделка

Комментарии (209) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 марта 2016 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: GoB
    просто попросил бы это женщину быть аккуратнее

    Никогда в это не поверю. Даже я, образец воспитанности и учтивости, в данном примере позволила бы себе не одно крепкое словцо wink Ну либо ты считаешь, что твоя баба должна в этом случае сама справляться со своими неприятностями и сама общаться с обидчицей.

    ну так по себе ж людей не судят. я не считаю что какой то толчок спешащего человека заслуживает оскарблений и нервов. да и живём мы в цивилизованном мире , чё палками махать то.
    А вот я понять не могу, моя как ты выразилась баба тебе что плохого сделала? и на каком основании ты её оскорбляешь? ведь ты считаешь это слово оскорбительным?
           
  2. 17 марта 2016 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    ну что тут ещё сказать? кто то видит что стакан наполовину пуст ...

    Цитата: GoB
    Просторе́чия — слова, выражения, грамматические формы и обороты, употребляемые в литературном языке обычно в целях сниженной, грубоватой характеристики предмета, а также простая непринуждённая речь с этими словами, формами и оборотами[

    ты понимаешь значение слова "обычно"?
    Большой толковый словарь
    ОБЫЧНО, нареч. 1. к Обычный. 2. Постоянно, как правило, большей частью.
           
  3. 17 марта 2016 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    ну википедии я начну верить в самый последний момент , ибо я сейчас могу зайти туда и написать какое угодно определение любому слову. это раз

    это не суть, любой другой словарь тоже подойдёт
           
  4. 17 марта 2016 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Большой толковый словарь

    1. БАБА, -ы; ж. 1. Трад.-нар. Деревенская (обычно замужняя) женщина, крестьянка. Заголосили девки и бабы. Шабаш, бабы! Кончай работу. 2. Разг.-сниж. О любой женщине. Молодая, здоровая, цветущая б. Умная, хитрая, властная б. Базарная б. (о крикливой, грубой женщине). // О неопрятной женщине. 3. Разг.-сниж. Женщина, находящаяся в интимных отношениях с кем-л.; жена. Его б. 4. В речи детей: бабушка. Баба Лена. * Жили-были дед да баба (традиционный зачин русских сказок). 5. Презрит. О робком, слабохарактерном мужчине, мальчике. Не будь бабой, прояви твёрдость! 6. Фигура из снега, камня и т.п., напоминающая человеческую. Слепить бабу (=снеговика).

    ты видишь, что все варианты значений, помечены как "разг.-сниж." (разговорное, со сниженной стилистической окраской), либо традиционно-народное (тот самый момент, когда мы говорим о мужиках и бабах на Руси), либо в детской речи, либо презрительное.
           
  5. 17 марта 2016 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Его спина таки огребла

    наверное, поцарапала в отместку тому мужику спину. а дома его жена, увидев царапины и заподозрив в измене, еще и сковородкой по башке отходила 35
           
  6. 17 марта 2016 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    заметь в значении слова присутствует определение о шутливом оттенке произношения.

    я это заметила. А заметил ли ты пометку (прост) в конце описания?
           
  7. 17 марта 2016 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Счастье Есть
    Даже я, образец воспитанности и учтивости, в данном примере позволила бы себе не одно крепкое словцо

    Ну хотя не факт, я могла бы молча пнуть эту тётку, я так порой в автобусах делаю rofl Недавно какой-то неотёсанный мужлан прищемил своей спиной мою руку, было больно. Его спина таки огребла rofl

    я тобой горжусь clapping
           
  8. 17 марта 2016 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Недавно какой-то неотёсанный мужлан прищемил своей спиной мою руку, было больно.

    как то выходил я из автобуса, а у нас обычно принято сначала выпускать людей из транспорта , а уже потом заходить ( не знаю как у вас, во всех городах может быть по разному) так попалась мне мадам , жутко хотящая залезть в автобус, ну а поскольку незнание правил не освобождает от отвественности я спокойно шёл по намеченной траектории движения , и в момент нашего с ней пересечения она каким то чудесным образом попала своим подбородком на моё плечо, да так дзынькнула зубами... дак ещё и меня потом попыталась ударить. на что в ответ услышала сдержанное : сначала людей выпускать надо вобще то , дура. (но дура я уже сказал про себя)
           
  9. 17 марта 2016 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    А вот я понять не могу, моя как ты выразилась баба тебе что плохого сделала? и на каком основании ты её оскорбляешь? ведь ты считаешь это слово оскорбительным?

    1) Я уже писала тебе один раз, и напишу второй раз, что я не считаю это слово оскорбительным по отношению к себе.
    2) Ты же не считаешь его оскорбительным, верно? Вот я и пытаюсь общаться на твоём языке. Я точно и наверняка знаю, что ты не считаешь это оскорблением, поэтому и использую это слово. Вдруг ты считаешь оскорбительными какие-то другие слова, а я их употреблю, и этим самым оскорблю, не делая этого.
    Так что с моей точки зрения всё логично.
           
  10. 17 марта 2016 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    я не считаю что какой то толчок спешащего человека заслуживает оскарблений и нервов.

    1) кто сказал, что она спешила? такого уточнения не было
    2) почему просто толчок? в примере было уточнение - "женщина с ребенком на руках упала". Ты представляешь себе результат падения ребенка с высоты рук взрослого человека? Его как минимум нужно показать врачу на предмет сотрясения.
           
  11. 17 марта 2016 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ОБЫЧНО, нареч. 1. к Обычный. 2. Постоянно, как правило, большей частью.

    вот когда слово обычно будет значить исключение чего либо другого тогда я пожалуй с тобой соглашусь но там есть ещё
    Цитата: Счастье Есть
    а также
           
  12. 17 марта 2016 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    но дура я уже сказал про себя

    а я бы себя никогда не назвал дурой. Дураком еще ладно, но дурой... 35
           
  13. 17 марта 2016 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А заметил ли ты пометку (прост) в конце описания?

    и что же это за таинственная пометка ?
           
  14. 17 марта 2016 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Я уже писала тебе один раз, и напишу второй раз, что я не считаю это слово оскорбительным по отношению к себе.

    но по отношению к другим ты его считаешь оскорбительным?
    Цитата: Счастье Есть
    Ты же не считаешь его оскорбительным, верно? Вот я и пытаюсь общаться на твоём языке. Я точно и наверняка знаю, что ты не считаешь это оскорблением, поэтому и использую это слово.

    я бы слова против не сказал , если бы ты мне не пыталась тут на протяжении часа обратное доказать, что людей так называть нельзя. поэтому я могу применять это слово относительно своей жены, ведь я продолжаю считать его обычным словом. логично?
           
  15. 17 марта 2016 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    ОБЫЧНО, нареч. 1. к Обычный. 2. Постоянно, как правило, большей частью.

    вот когда слово обычно будет значить исключение чего либо другого тогда я пожалуй с тобой соглашусь но там есть ещё
    Цитата: Счастье Есть
    а также

    Ну я же не исключаю полностью, что слово не может употребляться в другом контексте. Я говорю, что "большинство девушку/женщин считает его оскорбительным".
    где в моей фразе расхождения со значением слова "обычно"?
    Обычно (как правило, большей частью) девушкам/женщинам не нравится, когда их так называют.
    Тебе встречаются такие, которых это не оскорбляет. Но большинство (обычно, как правило) обидятся.
           
  16. 17 марта 2016 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    Недавно какой-то неотёсанный мужлан прищемил своей спиной мою руку, было больно.

    как то выходил я из автобуса, а у нас обычно принято сначала выпускать людей из транспорта , а уже потом заходить ( не знаю как у вас, во всех городах может быть по разному) так попалась мне мадам , жутко хотящая залезть в автобус, ну а поскольку незнание правил не освобождает от отвественности я спокойно шёл по намеченной траектории движения , и в момент нашего с ней пересечения она каким то чудесным образом попала своим подбородком на моё плечо, да так дзынькнула зубами... дак ещё и меня потом попыталась ударить. на что в ответ услышала сдержанное : сначала людей выпускать надо вобще то , дура. (но дура я уже сказал про себя)

    молодец, хороший мальчик
           
  17. 17 марта 2016 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ты представляешь себе результат падения ребенка с высоты рук взрослого человека? Его как минимум нужно показать врачу на предмет сотрясения.

    ну я то как раз представляю, а ты чужих детей роняешь? wink
    Цитата: Счастье Есть
    1) кто сказал, что она спешила? такого уточнения не было

    ну тыж сама сказала, лезет без очереди, спешит видимо человек или я уже забыл точную постановку вопроса? ну мне простительно wink
           
  18. 17 марта 2016 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    А заметил ли ты пометку (прост) в конце описания?

    и что же это за таинственная пометка ?

    ты вообще читаешь, что я пишу или нет? это было уже.
    Цитата: Счастье Есть
    пометка "прост." - означает, что это слово относят к категории "просторечные"
    вот определение слова "просторечные":
    Просторе́чия — слова, выражения, грамматические формы и обороты, употребляемые в литературном языке обычно в целях сниженной, грубоватой характеристики предмета, а также простая непринуждённая речь с этими словами, формами и оборотами[1].
           
  19. 17 марта 2016 14:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Счастье Есть
    "большинство девушку/женщин считает его оскорбительным".

    да и пусть себе дальше считают, большенство девушек считают что размер не имеет значения и чё теперь, всем у кого больше 15ти сантиметров идти отрезать чтоли? wink
           
  20. 17 марта 2016 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Но большинство (обычно, как правило) обидятся.

    я никогда в своей жизни не встречусь с большенством девушек , а вдруг мне повезёт и мне будет попадаться та малая часть которые не предают этому слову в отношении себя грубого значения? например как ты.
           
  21. 17 марта 2016 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    пометка "прост."

    нууууууу rofl
    Цитата: Счастье Есть
    также простая непринуждённая речь с этими словами, формами и оборотами[


    ладно , всем спасибо я пощъьёль домой girl_devil
           
  22. 17 марта 2016 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    но по отношению к другим ты его считаешь оскорбительным?

    Оскорбительным - нет. Со сниженной эмоциональной окраской - да.
    Но не в этом дело.
    Я стараюсь разговаривать с людьми на их языке, чтобы меня лучше поняли. Хотя сегодня это явно не удалось. Ты упорно не хочешь меня понять. Ну да сейчас не об этом.
    Человек лучше понимает другого, когда с ним говорят привычным для него языком. Поэтому в моей речи иногда встречаются такие слова, как "зырь", "норм", "ща", "бабосы", "таргетинг", "монетизация" и прочие. Это называется "слэнг".
           
  23. 17 марта 2016 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    я бы слова против не сказал , если бы ты мне не пыталась тут на протяжении часа обратное доказать, что людей так называть нельзя. поэтому я могу применять это слово относительно своей жены, ведь я продолжаю считать его обычным словом. логично?

    нелогично.
    Ты продолжаешь считать это слово обычным. Значит, я в своей речи употребляю слова, понятные и обычные для тебя.
           
  24. 17 марта 2016 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    ну я то как раз представляю, а ты чужих детей роняешь?

    Я не ношу на руках чужих детей. Следовательно, было бы проблематично как-то умудряться ронять их.
           
  25. 17 марта 2016 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    ну тыж сама сказала, лезет без очереди, спешит видимо человек или я уже забыл точную постановку вопроса? ну мне простительно

    Я не говорила, что она лезет без очереди. Да, ты забыл точную формулировку и начинаешь фантазировать. Потому что не можешь возразить по существу.
           
  26. 17 марта 2016 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    ладно , всем спасибо я пощъьёль домой

    очередная попытка переспорить нашего очаровательного филолога провалилась.
    3:0, чистая победа! 35
           
  27. 17 марта 2016 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    Но большинство (обычно, как правило) обидятся.

    я никогда в своей жизни не встречусь с большенством девушек , а вдруг мне повезёт и мне будет попадаться та малая часть которые не предают этому слову в отношении себя грубого значения? например как ты.

    Тебе не повезло. Тебе уже встретилась такая, кто обиделся. А если тебе не повезет ещё больше и такая девушка тебе встретится в реальной жизни, то потом пойдут возмущенные комменты типа "схуяли мне сломали нос за низачто".
           
  28. 17 марта 2016 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    например как ты.

    Я объяснила свою позицию. Я не считаю грубостью ошибки необразованных или малограмотных людей. Они совершают их по незнанию. Если бы Акул назвал меня бабой - мне было бы неприятно. Я не сочла бы это оскорблением, но отомстила бы ему по мере своих способностей. В случае с тобой я не воспринимаю это слово как неприятное.
           
  29. 17 марта 2016 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    пометка "прост."

    нууууууу rofl
    Цитата: Счастье Есть
    также простая непринуждённая речь с этими словами, формами и оборотами[


    Значит, разницу между слова "обычно" и "а также" ты всё же не видишь.
    Всё оказалось ещё печальнее.
           
  30. 17 марта 2016 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: GoB
    ладно , всем спасибо я пощъьёль домой

    очередная попытка переспорить нашего очаровательного филолога провалилась.
    3:0, чистая победа! 35

    иии... Акул признан сегодня комментатором дня rofl
           
  31. 17 марта 2016 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    иии... Акул признан сегодня комментатором дня rofl

    все равно других комментаторов больше не было 35
           
  32. 17 марта 2016 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    иии... Акул признан сегодня комментатором дня rofl

    все равно других комментаторов больше не было 35

    это не умаляет твоих достоинств wink
           
  33. 17 марта 2016 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    чет я разошлась сегодня wink надо теперь работу наверстывать wink
           
  34. 17 марта 2016 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: GoB
    ладно , всем спасибо я пощъьёль домой

    очередная попытка переспорить нашего очаровательного филолога провалилась.
    3:0, чистая победа! 35

    иии... Акул признан сегодня комментатором дня rofl

    Светик, читать тебя одно удовольствие! clapping
           
  35. 17 марта 2016 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    иии... Акул признан сегодня комментатором дня rofl

    все равно других комментаторов больше не было 35

    это не умаляет твоих достоинств wink

    даже не знаю, что и возразить. feel

    ладно, надо немного и поработацца, тут заказов накидали. И все срочные. Но "пердически" буду сюда поглядывать 35
           
  36. 17 марта 2016 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Светик, читать тебя одно удовольствие!

    мерси, мадемуазель vishenka_33 я себя тоже люблю и читать, и слушать rofl
           
  37. 17 марта 2016 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Светик, читать тебя одно удовольствие!

    мерси, мадемуазель vishenka_33 я себя тоже люблю и читать, и слушать rofl

    ну скромности у нас в семье никому не досталось, чо уж от тебя то ждать rofl
           
  38. 17 марта 2016 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: GoB
    например как ты.

    Я объяснила свою позицию. Я не считаю грубостью ошибки необразованных или малограмотных людей. Они совершают их по незнанию. Если бы Акул назвал меня бабой - мне было бы неприятно. Я не сочла бы это оскорблением, но отомстила бы ему по мере своих способностей. В случае с тобой я не воспринимаю это слово как неприятное.

    Ну хорошее знание грамматики еще не говорит о образованности человека в целом , как минимум об этом говорят твои попытки перейти на личности касательно моей семьи , а так же неоднократные попытки поддеть меня выводами о моей малограммотности. wink Да и как ты выразилась разговаривать на понятном мне языке не лучший вариант , не надо уподобляться малограммотным людям )))
           
  39. 17 марта 2016 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Значит, разницу между слова "обычно" и "а также" ты всё же не видишь.
    Всё оказалось ещё печальнее.

    А мы разве искали разницу между этих слов ? Да и чего её искать ? Оба слова имеют право на существование .
           
  40. 17 марта 2016 15:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: GoB
    Ну хорошее знание грамматики еще не говорит о образованности человека в целом , как минимум об этом говорят твои попытки перейти на личности касательно моей семьи , а так же неоднократные попытки поддеть меня выводами о моей малограммотности. Да и как ты выразилась разговаривать на понятном мне языке не лучший вариант , не надо уподобляться малограммотным людям )))

    Грамматика включает в себя морфологию и синтаксис, а это не относится к теме сегодняшнего разговора. Мы обсуждали лексику.
    На личности твоей семьи я не переходила. Не вижу ничего плохого в назывании твоей жены бабой, раз ты называешь бабами всё женское население трынды.
    Насчет моих неоднократных попыток - ну что есть, того не отнять. Но я бы не использовала слово "малограмотность", в данном случае более уместны выражения "недостаточно широкий кругозор", "неумение слушать собеседника" и "упрямое нежелание анализовать полученную информацию".
    так, че там дальше...
    Разговаривать на понятном человеку языке - всегда лучший вариант. Если ты обратишься к индусу с французской речью, то он тебя просто не поймёт.
           
  41. 17 марта 2016 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    Значит, разницу между слова "обычно" и "а также" ты всё же не видишь.
    Всё оказалось ещё печальнее.

    А мы разве искали разницу между этих слов ? Да и чего её искать ? Оба слова имеют право на существование .

    Не искали. Но, как оказалось, надо было. Потому что она есть.
           
  42. 17 марта 2016 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    Значит, разницу между слова "обычно" и "а также" ты всё же не видишь.
    Всё оказалось ещё печальнее.

    А мы разве искали разницу между этих слов ? Да и чего её искать ? Оба слова имеют право на существование .

    Не искали. Но, как оказалось, надо было. Потому что она есть.

    ииииии второй раунд! clapping
           
  43. 17 марта 2016 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ииииии второй раунд!

    Не, Гобка уже отработал, мне тоже пару часов осталось. Закончены баталии.
           
  44. 17 марта 2016 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: GoB
    Ну хорошее знание грамматики еще не говорит о образованности человека в целом , как минимум об этом говорят твои попытки перейти на личности касательно моей семьи , а так же неоднократные попытки поддеть меня выводами о моей малограммотности. Да и как ты выразилась разговаривать на понятном мне языке не лучший вариант , не надо уподобляться малограммотным людям )))

    Грамматика включает в себя морфологию и синтаксис, а это не относится к теме сегодняшнего разговора. Мы обсуждали лексику.
    На личности твоей семьи я не переходила. Не вижу ничего плохого в назывании твоей жены бабой, раз ты называешь бабами всё женское население трынды.
    Насчет моих неоднократных попыток - ну что есть, того не отнять. Но я бы не использовала слово "малограмотность", в данном случае более уместны выражения "недостаточно широкий кругозор", "неумение слушать собеседника" и "упрямое нежелание анализовать полученную информацию".
    так, че там дальше...
    Разговаривать на понятном человеку языке - всегда лучший вариант. Если ты обратишься к индусу с французской речью, то он тебя просто не поймёт.

    Ну начнем с того что я не выделял отдельно группы лиц которых я называю бабами , розговор шел обобщенный , и конкретно моя жена тут совсем не при делах , опять же повторюсь , на личности я не переходил , а про индуса к чему это ? Я разговариваю на языке принятом в данном обществе , я думаю что с индусом у тебя проьлем было бы куда больше чем просто его родной язык . А по поводу полученной информации , видимо так доносишь , раз я не могу понять , по твоему мнению unknowing
           
  45. 17 марта 2016 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    А по поводу полученной информации , видимо так доносишь , раз делаешь выводы о моей неспособности

    где я написала о неспособности?
           
  46. 17 марта 2016 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    я не выделял отдельно группы лиц которых я называю бабами , розговор шел обобщенный , и конкретно моя жена тут совсем не при делах , опять же повторюсь , на личности я не переходил

    Так если все бабы, то и она - баба. Разве нет?
           
  47. 17 марта 2016 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    я думаю что с индусом у тебя проьлем было бы куда больше чем просто его родной язык

    С индусами у меня вообще проблем не было. Я довольно сносно изъясняюсь на их языке, меня нормально понимали.
           
  48. 17 марта 2016 16:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: GoB
    Я разговариваю на языке принятом в данном обществе

    в данном обществе (трынделке) не принято называть девушек бабами
           
  49. 17 марта 2016 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    конкретно моя жена тут совсем не при делах , опять же повторюсь , на личности я не переходил

    Слушай, я тебя не понимаю. Если тебе не нравится, что твою жену называют бабой, то так и скажи. Я пойму.
           
  50. 17 марта 2016 17:53
    Пользователь offline

    0

    #
    ну что, я всех распугала? mr47_04
           
  51. 17 марта 2016 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ну что, я всех распугала? mr47_04

    не, я пришла уже. отволокла в больница миски с едой и вернулась
           
  52. 17 марта 2016 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ну что, я всех распугала? mr47_04

    Я бы с радостью продолжил нашу беседу , но некогда
           
  53. 17 марта 2016 18:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    ну что, я всех распугала? mr47_04

    Я бы с радостью продолжил нашу беседу , но некогда

    я думала, что мы уже со всем разобрались
           
  54. 17 марта 2016 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    ну что, я всех распугала? mr47_04

    не, я пришла уже. отволокла в больница миски с едой и вернулась

    кто болеет?
           
  55. 17 марта 2016 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    ну что, я всех распугала? mr47_04

    не, я пришла уже. отволокла в больница миски с едой и вернулась

    кто болеет?

    милый
           
  56. 17 марта 2016 18:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    ну что, я всех распугала? mr47_04

    Я бы с радостью продолжил нашу беседу , но некогда

    я думала, что мы уже со всем разобрались

    А че нам больше побеседовать нечем ? wink
           
  57. 17 марта 2016 19:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    ну что, я всех распугала? mr47_04

    Я бы с радостью продолжил нашу беседу , но некогда

    я думала, что мы уже со всем разобрались

    А че нам больше побеседовать нечем ? wink

    ты прости моё занудство, но если мы сменим тему, то это будет не продолжение беседы, а начало новой rofl
           
  58. 17 марта 2016 19:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    ну что, я всех распугала? mr47_04

    не, я пришла уже. отволокла в больница миски с едой и вернулась

    кто болеет?

    милый

    ты его уже до больницы довела? небось в травматологию упекла? acute
    пусть поправляется скорее drinks
           
  59. 18 марта 2016 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.