Смешная, но очень жестокая игра на скорость реакции для компании

Автор:
3541
+91
Существует масса разных игр для компании. Но когда ты молод, горяч и не особенно паришься за последствия, всегда хочется добавить игре немного... огоньку и азарта. Мол, ну проиграл ты в "монополию" и что, на этом все? Не, так неинтересно. Вот вам идея от ребят, которые придумали смешную, но жестокую игру на скорость реакции. Кричать нельзя, тормозить нельзя. Затупил и нажал на звонок... получай резинкой в грудь!

игра

Ностальгические фотографии времен СССР (20 фото)

Автор:
10393
+110
Застали ли времена Советского Союза? Если да, то предлагаю на одну минутку отправиться в далекое прошлое и посмотреть интересные и ностальгические фотографии из СССР. Панорамы городских улиц, зимние забавы, советская столовая и многое другое - в продолжении этого поста.

фотографии ссср

Modern Talking - Cheri Cheri Lady на русском: в исполнении миловидной девушки

Автор:
5683
+101
Девушка, снявшая видео, решила показать всем, как выглядела бы известная песня Modern Talking - Cheri Cheri Lady, если бы исполнялась на русском. Многим пользователям исполнение понравилось. Да и сама девушка довольно мила - как считаете? Но главное, конечно, песня. Слушаем и оцениваем в комментариях.

кавер на русском Modern Talking CheriLady

"Красивое": океаническая сфера из стекла

Автор:
2683
+87
До чего же круто наблюдать за работой талантливых мастеров. Ребята в этом видео создали очень красивую океаническую сферу из стекла. Она даже в темноте светится! Вышло действительно очень красиво. Давайте посмотрим на их рабочий процесс.

океаническая сфера из стекла

Японский художник создает интересные движущиеся картины

Автор:
4703
+91
Японский художник Shinrashinge создаёт интересные движущиеся иллюстрации, вкладывая в них целые сюжеты. Особенно здорово то, что все сделано своими руками без использования всяких нейросетей и прочего.

Японский художник интересные движущиеся картины

Два года жизненного цикла шишки за минуту

Автор:
3582
+89
Предлагаем всем немного отвлечься и посмотреть удивительно красивый таймплапс, в котором заснято два года жизненного цикла шишки за минуту. Эх, как же быстро шишки растут!

шишка

Чудеса косметики, макияжа и пластической хирургии - 2 (28 фото)

Автор:
14047
+82
Помните нашу вчерашнюю красавицу ? ))
Не могу сдержать улыбку. Она очень талантлива, а точнее команда, которая над ней работала.
Талант вообще многогранен. Вот Вам новая фотосессия красотки.
28 совершенно разных лиц. На некоторых фото она даже симпатичная.


Чудеса косметики, макияжа и пластической хирургии - 2 (28 фото)

Рейтинг 10 самых дурацких ходов в бизнесе

6041
+61
Список величайших неудачников в бизнесе в этом году возглавил инженер Рон Уэйн. Он был одним из трех основателей компании Apple. Когда в 1976 году Apple выпустил один из первых в мире персональный компьютер, крупнейшая сеть магазинов, торгующих вычислительной техникой, готова была купить сразу 50 машин. Основателям Apple нужно было только закупить комплектующие, чтобы собрать компьютеры. Для этого нынешний глава Apple Стив Джобс предложил взять кредит, но Уэйн отказался рисковать и покинул компанию, уступив свою долю за 800 долларов. Что он потерял? Более 2,5 млрд. долл., в которые сейчас оцениваются принадлежавшие ему акции.

В номинации «худшая реклама» Гран-при в этом году получила лос-анджелесская компания Fiji Water. Рекламный заголовок гласил: «Мы назвали воду “Фиджи”, потому что ее не разливают в Кливленде». Это было ошибкой. Уязвленная администрация Кливленда отомстила, распространив такое заявление: «В каждом литре воды “Фиджи” содержится 6,3 миллиграмма мышьяка, тогда как в кливлендском водопроводе — ноль миллиграммов». Глава Fiji Water выступил с опровержением. Он не придумал ничего лучше, чем заявить, что, по собственным тестам компании, мышьяка в каждой бутылке воды не более 2 миллиграммов.
---
Компания General Motors продвигала новый внедорожник. Посетители ее сайта могли редактировать рекламные клипы джипа, добавляя в них собственную музыку и слоганы. Измененные ролики по ошибке были включены в рекламную кампанию, проходившую в Интернете. Миллионы людей увидели клипы, гласившие: «Новый джип GM: вчерашние технологии сегодня», «Мир станет лучше без этого автомобиля» и «Монстр с трехлитровым двигателем — наш вклад в глобальное потепление».