Многие детали новой Lada Iskra оказались от французской компании Renault (3 фото)

684
+18
Многие детали новой Lada Iskra оказались от французской компании Renault, сообщают автообозреватели. Кроме того, водительская подушка безопасности и медиасистема произведены в Китае, а пассажирская подушка — в Японии. Ранее, в 2022 году, Renault продала свою долю в АвтоВАЗе всего за один рубль. В преддверии запуска продаж президент АвтоВАЗа Максим Соколов отмечал, что уровень локализации Iskra превышает 90%.

Многие детали новой Lada Iskra оказались от французской компании Renault
Многие детали новой Lada Iskra оказались от французской компании Renault
Многие детали новой Lada Iskra оказались от французской компании Renault

Комментарии (14) 

Показать сначала комментарии:
  1. Сегодня, 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    А как же санкции?
           
    1. Сегодня, 15:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Не иронично сыграли за простой народ в этом случае.
      По плану Рено-Ниссан ВАЗ должен был уничтожить свой модельный ряд, а вместо него навалили бы реношные модели, Искра - одна из них, это самый обычный Логан.
      Проблема в том, что вместо Нивы и Шнивы, Весты и Гранты Рено-Ниссан хотел затащить всего одну платформу - B0. Логан, Аркана, Дастер, Иксрей, Сандеро, Альмера, ADD, Куб, Микра и лиф - это один и тот же автомобиль.
      Вот мы бы и получили вместо Шнивы русский уродливый Дастер, и всем было бы плевать, как Вася будет ездить за городом по гребенке свои 80км/ч. Жрал бы, что дали.
      А вместо шестнаря, восьмерочного и "классики" двигателей, получили бы реношный одноразовый пластилин с отсутствующими ремонтными размерами на поршневую.
      И в очередной раз рынок б\у схлопнулся бы, куча народу пересела бы на автобус.

      Однако, теперь дважды автомогильный вынужден вставить свои родные двигатели, так что Искра даст шанс студентоте и прочим небогатым (почитай большинству) слоям населения надежду на крышу и печку над головой с какой-никакой, но свободой перемещения.
             
      1. Сегодня, 16:57
        Пользователь offline

        +2

        #
        Bzhidko_Kakic, Студентам? Ну да, 1,249 млн в базе (которой не будет) любой студент может позволить. Ага.
               
        1. Сегодня, 19:22
          Пользователь offline

          0

          #
          upir2, читайте внимательно, речь о ВТОРИЧКЕ.
          Нет вторички - нет автомобилей для большинства.
                 
  2. Сегодня, 14:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    А что в ней российского? Наценка! 35
           
  3. Сегодня, 14:55
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    - да за такое расстреливали в 38-ом
           
  4. Сегодня, 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Тоесть то, что в других заграничных автомобилях используются комплектующие с разных странах это другое?
           
    1. Сегодня, 16:16
      Пользователь offline

      +3

      #
      так дело не в том, что используются. дело в том, что в других странах не кричат с экранов "У нас все свое на 90%". Это нормально как раз, когда в разных странах закупаются разные запчасти, ненормально, что их громогласно выдают за свои
             
      1. Сегодня, 17:23
        Пользователь offline

        0

        #
        Kuku Kuku, как будто кто-то отменял наглый пиздёж.
               
  5. Сегодня, 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Так всё верно, 90% своего. Из иностранного только надписи, а это 10%.
           
  6. Сегодня, 19:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Слепили из того что было.
           
  7. Сегодня, 19:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Станки от Renault остались, матрицы и клейма соответственно тоже...
           
    1. Сегодня, 20:12
      Пользователь offline

      0

      #
      ну хоть есть адекваты тут
             
  8. Сегодня, 20:30
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Цитата: Bzhidko_Kakic
    Не иронично сыграли за простой народ в этом случае.
    По плану Рено-Ниссан ВАЗ должен был уничтожить свой модельный ряд, а вместо него навалили бы реношные модели, Искра - одна из них, это самый обычный Логан.
    Проблема в том, что вместо Нивы и Шнивы, Весты и Гранты Рено-Ниссан хотел затащить всего одну платформу - B0. Логан, Аркана, Дастер, Иксрей, Сандеро, Альмера, ADD, Куб, Микра и лиф - это один и тот же автомобиль.
    Вот мы бы и получили вместо Шнивы русский уродливый Дастер, и всем было бы плевать, как Вася будет ездить за городом по гребенке свои 80км/ч. Жрал бы, что дали.
    А вместо шестнаря, восьмерочного и "классики" двигателей, получили бы реношный одноразовый пластилин с отсутствующими ремонтными размерами на поршневую.
    И в очередной раз рынок б\у схлопнулся бы, куча народу пересела бы на автобус.

    Однако, теперь дважды автомогильный вынужден вставить свои родные двигатели, так что Искра даст шанс студентоте и прочим небогатым (почитай большинству) слоям населения надежду на крышу и печку над головой с какой-никакой, но свободой перемещения.

    Бля! Ну и бреееед!!! Ты бухой что ли?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.