Многие детали новой Lada Iskra оказались от французской компании Renault (3 фото)

1982
+25
Многие детали новой Lada Iskra оказались от французской компании Renault, сообщают автообозреватели. Кроме того, водительская подушка безопасности и медиасистема произведены в Китае, а пассажирская подушка — в Японии. Ранее, в 2022 году, Renault продала свою долю в АвтоВАЗе всего за один рубль. В преддверии запуска продаж президент АвтоВАЗа Максим Соколов отмечал, что уровень локализации Iskra превышает 90%.

Многие детали новой Lada Iskra оказались от французской компании Renault
Многие детали новой Lada Iskra оказались от французской компании Renault
Многие детали новой Lada Iskra оказались от французской компании Renault

Топ комментарии

23 июля 2025 14:54
Пользователь offline
Голосов:  +7
А что в ней российского? Наценка! 35
23 июля 2025 16:16
Пользователь offline
Голосов:  +5
так дело не в том, что используются. дело в том, что в других странах не кричат с экранов "У нас все свое на 90%". Это нормально как раз, когда в разных странах закупаются разные запчасти, ненормально, что их громогласно выдают за свои

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 июля 2025 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    А как же санкции?
           
    1. 23 июля 2025 15:22
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Не иронично сыграли за простой народ в этом случае.
      По плану Рено-Ниссан ВАЗ должен был уничтожить свой модельный ряд, а вместо него навалили бы реношные модели, Искра - одна из них, это самый обычный Логан.
      Проблема в том, что вместо Нивы и Шнивы, Весты и Гранты Рено-Ниссан хотел затащить всего одну платформу - B0. Логан, Аркана, Дастер, Иксрей, Сандеро, Альмера, ADD, Куб, Микра и лиф - это один и тот же автомобиль.
      Вот мы бы и получили вместо Шнивы русский уродливый Дастер, и всем было бы плевать, как Вася будет ездить за городом по гребенке свои 80км/ч. Жрал бы, что дали.
      А вместо шестнаря, восьмерочного и "классики" двигателей, получили бы реношный одноразовый пластилин с отсутствующими ремонтными размерами на поршневую.
      И в очередной раз рынок б\у схлопнулся бы, куча народу пересела бы на автобус.

      Однако, теперь дважды автомогильный вынужден вставить свои родные двигатели, так что Искра даст шанс студентоте и прочим небогатым (почитай большинству) слоям населения надежду на крышу и печку над головой с какой-никакой, но свободой перемещения.
             
      1. 23 июля 2025 16:57
        Пользователь offline

        +3

        #
        Bzhidko_Kakic, Студентам? Ну да, 1,249 млн в базе (которой не будет) любой студент может позволить. Ага.
               
        1. 23 июля 2025 19:22
          Пользователь Онлайн

          0

          #
          upir2, читайте внимательно, речь о ВТОРИЧКЕ.
          Нет вторички - нет автомобилей для большинства.
                 
      2. 24 июля 2025 02:15
        Пользователь offline

        0

        #
        Bzhidko_Kakic, Ничо не знаю, дастер 7 лет ходит без проблем. Только чисто ТО и все. При том что и за грибами и на рыбалку гонял.
        Да единстенное - уевая защита стартера от влаги и грязи...да и вообще моторного отсека - нормального плавунца с него не слепить.
               
  2. 23 июля 2025 14:54
    Пользователь offline

    +7

    #
    А что в ней российского? Наценка! 35
           
  3. 23 июля 2025 14:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    - да за такое расстреливали в 38-ом
           
  4. 23 июля 2025 15:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Тоесть то, что в других заграничных автомобилях используются комплектующие с разных странах это другое?
           
    1. 23 июля 2025 16:16
      Пользователь offline

      +5

      #
      так дело не в том, что используются. дело в том, что в других странах не кричат с экранов "У нас все свое на 90%". Это нормально как раз, когда в разных странах закупаются разные запчасти, ненормально, что их громогласно выдают за свои
             
      1. 23 июля 2025 17:23
        Пользователь offline

        0

        #
        Kuku Kuku, как будто кто-то отменял наглый пиздёж.
               
  5. 23 июля 2025 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Так всё верно, 90% своего. Из иностранного только надписи, а это 10%.
           
  6. 23 июля 2025 19:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Слепили из того что было.
           
  7. 23 июля 2025 19:36
    Пользователь offline

    +4

    #
    Станки от Renault остались, матрицы и клейма соответственно тоже...
           
    1. 23 июля 2025 20:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      ну хоть есть адекваты тут
             
  8. 23 июля 2025 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Bzhidko_Kakic
    Не иронично сыграли за простой народ в этом случае.
    По плану Рено-Ниссан ВАЗ должен был уничтожить свой модельный ряд, а вместо него навалили бы реношные модели, Искра - одна из них, это самый обычный Логан.
    Проблема в том, что вместо Нивы и Шнивы, Весты и Гранты Рено-Ниссан хотел затащить всего одну платформу - B0. Логан, Аркана, Дастер, Иксрей, Сандеро, Альмера, ADD, Куб, Микра и лиф - это один и тот же автомобиль.
    Вот мы бы и получили вместо Шнивы русский уродливый Дастер, и всем было бы плевать, как Вася будет ездить за городом по гребенке свои 80км/ч. Жрал бы, что дали.
    А вместо шестнаря, восьмерочного и "классики" двигателей, получили бы реношный одноразовый пластилин с отсутствующими ремонтными размерами на поршневую.
    И в очередной раз рынок б\у схлопнулся бы, куча народу пересела бы на автобус.

    Однако, теперь дважды автомогильный вынужден вставить свои родные двигатели, так что Искра даст шанс студентоте и прочим небогатым (почитай большинству) слоям населения надежду на крышу и печку над головой с какой-никакой, но свободой перемещения.

    Бля! Ну и бреееед!!! Ты бухой что ли?
           
    1. 23 июля 2025 23:20
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      Почитал Ваши комменты - вопрос о том, КТО несёт "бред" отпал моментально.
             
  9. 23 июля 2025 23:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мдааа... Автоэкспертов на триньке развелось...
    И ни одному не вступило в голову, что АвтоВАЗ продолжает сидеть на фхранцузском софте и вынужден нумеровать свои запчасти в их системе.
    Замена софта для них сейчас отнюдь не главная проблема. "Работает? Не трожь!!!"
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.