Жесть дня. Коктейль для потенции (6 фото)

23650
+172
Вы еще не обедали? Хорошо. А то обед может оказаться на клавиатуре.
В Перу верят, что вот такие коктейли повышают потенцию.
Блин, я бы лучше Виагру поглотал бы ))

Жесть дня. Коктейль для потенции (6 фото)
Жесть дня. Коктейль для потенции (6 фото)
Жесть дня. Коктейль для потенции (6 фото)
Жесть дня. Коктейль для потенции (6 фото)
Жесть дня. Коктейль для потенции (6 фото)
Жесть дня. Коктейль для потенции (6 фото)

Комментарии (96) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 октября 2007 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Мужчины, мужчины, что вы только не сделаете чтобы стояло, ужасно bully
           
  2. 8 октября 2007 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    фу ужас...... в перу фсе наркоманы !!! чё ж они с говном коктель не делают ....
           
  3. 8 октября 2007 08:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Меня сейчас стошнит на монитор. no no no
           
  4. 8 октября 2007 08:44
    Пользователь offline

    0

    #
    tongue 1-ый нах
           
  5. 8 октября 2007 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    fool Хоть бы лягушек пожалели cray
           
  6. 8 октября 2007 09:02
    Пользователь offline

    0

    #
    нУ ДЕ ЖЕ он!!!!зЕЛЕНЫЙ,блюющий смайлик????
           
  7. 8 октября 2007 09:05
    Пользователь offline

    0

    #
    фублянах!!! :блюю_нах:
           
  8. Монстер
    8 октября 2007 09:09

    0

    #
    ММММ, Вкуснятина drinks
           
  9. 8 октября 2007 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol dirol dirol
           
  10. 8 октября 2007 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    фу мерзопакость, еслиб я знала что мой мужчина такую блювотню пьет, мне его стояк нахрен не нужен был бы, я бы проблевалась при виде него no
           
  11. 8 октября 2007 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Le191071
    Le191071


    Ну хоть как то вам надо помогать... а то вы да вы все делаете чтобы у нас встал на вас. winked
           
  12. 8 октября 2007 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    можно подумать женщины идут на меньшие жертвы... fuck
           
  13. 8 октября 2007 09:44
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  14. 8 октября 2007 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Тю!! Причом тут что пьют главное что бы действывалО!!! smile
           
  15. 8 октября 2007 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    где блюющий смайлик ???
           
  16. 8 октября 2007 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Бедняги! У них такие бабы страшные чтоль????
           
  17. 8 октября 2007 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    класс ! пОВТОРИМ ?
           
  18. 8 октября 2007 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    не стал бы пить даже если б не работал
           
  19. 8 октября 2007 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    еще кружечку....
           
  20. 8 октября 2007 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    А У МЕНЯ И ТАК СТОИТ!
           
  21. 8 октября 2007 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    suhrob_03,
    это смайла явно не хватает...
           
  22. 8 октября 2007 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Спасибо, я лучше сметанки...
           
  23. 8 октября 2007 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    На старости лет чтоб малодке засадить ещё не такую хрень пить начнеш.
           
  24. 8 октября 2007 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    мдаа..... ну бывает же, люди и в уринотерапию верят... а тут лягушки... из той же оперы.... ацтооой!!!
           
  25. 8 октября 2007 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    фуууу!!!!!! Какая гадость!!!!!!! 36
           
  26. 8 октября 2007 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну что все нормально rofl Я б еще туда червяков добавил drinks
           
  27. 8 октября 2007 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    fool суко... нах так жЫть... ладна вареные, которых французЫ жрут... так и до жЫвых добрались... блевотина...
           
  28. 8 октября 2007 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Блевать с утра полезно -)
           
  29. klinton
    8 октября 2007 11:26

    0

    #
    Пасиба, паблевал!
           
  30. 8 октября 2007 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    я думаю, они там привычные всякое дерьмо жрать
    главное, чтобы помогло))))
           
  31. 8 октября 2007 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Предлагаю дать эрегированный смайл fuck
           
  32. 8 октября 2007 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  33. 8 октября 2007 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  34. 8 октября 2007 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Le191071, Ну еслИ тебе Невезёт , тО нех АбабЩять

    adilka, Тупой неудАчнег to_babruysk


           
  35. 8 октября 2007 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    hump
           
  36. 8 октября 2007 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Буагага

    Цитата: Le191071
    Мужчины, мужчины, что вы только не сделаете чтобы стояло, ужасно


    Ну, если женщины ничего не делают... ;)
           
  37. 8 октября 2007 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    я на такие жертвы поить не смог бы
           
  38. 8 октября 2007 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    дайте блюющий смайлик! УВ.АДМИН! КОГДА ЖЕ ОН ПОЯВИТСЯ???
           
  39. 8 октября 2007 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно судя поего морде возраст у него уже приличный... если он эту гадость пьет то наверно помагает!!!
    Вы говорите что тьфу нах что они едят !!! А вы задумывались над тем ЧТО ВЫ ЕДИТЕ!!!!!????? :)))
           
  40. 8 октября 2007 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    blink blink blink blink песдос... интересна это по принципу чем противней тем радикальней?? капец.. предлагайу коктейл из щебня.. или ещё лучше из пьявок, или там ис залы!! =)
           
  41. 8 октября 2007 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  42. 8 октября 2007 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    и с чего они взяли что лягушки помогут wassat
           
  43. 8 октября 2007 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    *БЛЮЮЩИЙ СМАЙЛИК*
           
  44. 8 октября 2007 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    36 обрыгалась wacko2 wacko2 wacko2
           
  45. 8 октября 2007 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  46. 8 октября 2007 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошо что я еще не обедала ..... swoon
           
  47. 8 октября 2007 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    фуууууууууу. Этож каким надо быть похуистом, чтоб такое вылокать. фекалии лягушачие там тоже пресутствуют
           
  48. 8 октября 2007 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  49. 8 октября 2007 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    *Блюющий смайл* to_clue

           
  50. 8 октября 2007 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 Дайте брому китайцам!! mr47_04
           
  51. 8 октября 2007 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    :блюющий смайлик:
           
  52. 8 октября 2007 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  53. 8 октября 2007 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    for: [b]Детка, Le191071, Люля,
    Да ну.. всякую фигню люди жрать и пить готовы: порошок их рога носорога, шпанских мушек.. чё там ещё..? А СЧАСТЬЕ - оно в другом!! Если нет ЧУВСТВ, то не будет и полноты ощущений.. Так??blush2 heart
           
  54. 8 октября 2007 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня и без него стоит tongue
           
  55. 8 октября 2007 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    БЛЮСМАЙЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! dash2 dash2 dash2
           
  56. 8 октября 2007 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  57. 8 октября 2007 17:22
    Пользователь offline

    0

    #
    ни за что не стал бы эксперементировать no no no no
           
  58. 8 октября 2007 17:29
    Пользователь offline

    0

    #
    бедные лягушки crying
           
  59. 8 октября 2007 17:40
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  60. 8 октября 2007 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    виагры им мало, они на лягушек перешли, сцуки mad
           
  61. 8 октября 2007 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Админ!!!!!! где блюющий смайлик???
           
  62. 8 октября 2007 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  63. 8 октября 2007 19:05
    Пользователь offline

    0

    #
    даеш блюющий смайлик! clapping
           
  64. 8 октября 2007 19:10
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide suicide suicide
           
  65. 8 октября 2007 19:56
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink
           
  66. 8 октября 2007 19:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Это наверное для тех импотентов которым на виагру денег нехватает, а ибаццо хочется... работает от самовнушения 27 mr47_04
           
  67. 8 октября 2007 20:03
    Пользователь offline

    0

    #
    кошмар просто
           
  68. 8 октября 2007 20:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Отвратительно....Поддерживаю требования народа за блюющий смайлик!
           
  69. юшка
    8 октября 2007 20:30

    0

    #
    если б у вас хуяки пообвисали наверное не только б жаб жрали а и говно только что стоял
           
  70. 8 октября 2007 20:48
    Пользователь offline

    0

    #
    fellow lol
           
  71. 8 октября 2007 21:24
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  72. 8 октября 2007 21:30
    Пользователь offline

    0

    #
    готовый продукт очень даже ничё выглядит
           
  73. 8 октября 2007 21:44
    Пользователь offline

    0

    #
    фу бля.
    что-то мне не верится в то, что после лягушачьего коктейля лучше стоять будет
           
  74. 8 октября 2007 22:01
    Пользователь offline

    0

    #
    фу, гадость какая
           
  75. 8 октября 2007 22:26
    Пользователь offline

    0

    #
    ааааааа! фу! как они там это пьют?!

    P. S. блюющий смайл forever!
           
  76. 8 октября 2007 22:44
    Пользователь offline

    0

    #
    фу нах!после такого навряд ли че нить стоять будет
           
  77. 8 октября 2007 23:05
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  78. 8 октября 2007 23:06
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol жуть
           
  79. 9 октября 2007 00:48
    Пользователь offline

    0

    #
    adilka, Сцуко убейся нах suicide


    suhrob_03, Это имено тот момент, когда я с тобой полностью согласна... Даже такое бывает....
           
  80. 9 октября 2007 03:25
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  81. 9 октября 2007 07:05
    Пользователь offline

    0

    #
    И чего в этом такого?! Это давно известный факт) Дженщины тоже разные гадостные коктейли пьют, чтобы попа аккуратная была) А уж из чего кремы для кожи делаются...
           
  82. 9 октября 2007 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Даёшь блюющий смайло!!!! suicide
           
  83. 9 октября 2007 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Фууууу бля.... простите
           
  84. 10 октября 2007 06:30
    Пользователь offline

    0

    #
    надо ехать в перу и разводить этих лохов.. будут жрать говно и платить бабки и думать что у них стоять будет лучше
           
  85. 10 октября 2007 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Бред. Если не стоит - то лягушка не поможет, даже принятая внутрь в виде коктейля.
           
  86. 10 октября 2007 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    деликатес мля
           
  87. 12 октября 2007 02:55
    Пользователь offline

    0

    #
    ну из легушек и что??? я то думал жесть будет... а тут так слабовато
           
  88. 12 октября 2007 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    намана!
    змей жрал, кузнечиков жрал, улиток жрал. Думаете, в ресторанчиках экзокухни? Нифига, с голодухи в строяке. чем лягушки хуже? Сплошной белок. wink

    кста, а почему Перу??? на фотах - chinadaily.cn
           
  89. 14 октября 2007 00:39
    Пользователь offline

    0

    #
    я лучше трахацо не буду, чем такое выпить... *блюющий смайл*
           
  90. 28 октября 2007 19:42
    Пользователь offline

    0

    #
    36 бедные жабки! психованных импотентов- расстрелять! mr47_04
           
  91. 18 января 2008 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    если женщина хороша - то и у мертвого стоИт!
    это сродни поговорке "нет некрасивых женщин...." laughing
           
  92. 11 февраля 2008 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  93. 12 ноября 2008 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    тьфу блянах
           
  94. 2 февраля 2009 05:07
    Пользователь offline

    0

    #
    гринписа на них нет! я б их самих перемолола вместо амфибий несчастных!
           
  95. 3 июля 2009 08:30
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  96. 7 декабря 2009 20:49
    Пользователь offline

    0

    #
    обед может оказаться на клавиатуре.
           
  97. 10 июля 2010 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Ёй ! Мля ! blush blush blush
           
  98. 13 февраля 2012 15:15
    Пользователь offline

    0

    #

    нда, че тока не придумают...

    жабок жалко  girl_cray2

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.