В сеть попали архивные фотографии ужасающего авиарейса 243 Алоха Эрлайнз, во время которого фюзеляж самолета Boeing 737 в буквальном смысле слова развалился на куски, но пилотам удалось посадить поврежденный авиалайнер. Происшествие случилось 28 апреля 1988 года, и хоть все находящиеся в самолете пассажиры поддались подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, погиб только один человек - бортпроводница. Смотрим далее на то, с какими повреждениями фюзеляжа пилотам удалось посадить этот Boeing 737.
Что ж за самолет такой, картонный. И из-за чего могло произойти подобное?
Проблема оказалась в коррозии, плохой эпоксидной связке частей фюзеляжа, усталости заклёпок и повреждениях металла фюзеляжа (из-за многих циклов взлёта-посадки; самолёт совершал только короткие рейсы).
Но достоверно выяснить, что именно происходило на борту, невозможно.
Цитата: Небывалый
А как погибла стюардесса? Не пристегнута была?
Один из участников расследования предположил теорию «Liquid Hammer» (в дословном переводе с англ. «жидкий молоток», что соответствует русскоязычному техническому термину «гидравлический удар»): сначала открылся люк наверху, голова стюардессы заткнула его и только уже после этого из-за скачка давления «открылся» фюзеляж
Комментарии (24)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Проблема оказалась в коррозии, плохой эпоксидной связке частей фюзеляжа, усталости заклёпок и повреждениях металла фюзеляжа (из-за многих циклов взлёта-посадки; самолёт совершал только короткие рейсы).
Но достоверно выяснить, что именно происходило на борту, невозможно.
Один из участников расследования предположил теорию «Liquid Hammer» (в дословном переводе с англ. «жидкий молоток», что соответствует русскоязычному техническому термину «гидравлический удар»): сначала открылся люк наверху, голова стюардессы заткнула его и только уже после этого из-за скачка давления «открылся» фюзеляж