Трынделка

3279
+432
Трынделка

Комментарии (425) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 июня 2013 05:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем падйом!!! rofl
    Дорогие пациенты,срочно подойти всем к главврачу и получить замечательные халатики от Gucci..

    Всех с понедельником!!! drinks drinks
           
  2. 10 июня 2013 09:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Не, я, конечно, ни на что не намекаю, но... Виталькааа.... как рыба? 35
           
  3. 10 июня 2013 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Виталькааа.... как рыба? 35

    Кабыла такой измены не простит rofl Кусь всех!!!!!
           
  4. 10 июня 2013 09:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    Кабыла такой измены не простит Кусь всех!!!!!

    она фоткала rofl я тут без макияжу постою немножко 35
           
  5. 10 июня 2013 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я тут без макияжу постою немножко


    Да невапрос,стой! Привет! drinks

    Цитата: peika
    НЕ, я, конечно, не на что не намекаю, но... Виталькааа.... как рыба?

    Это Карасик! rofl
           
  6. 10 июня 2013 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Это Карасик!
    ааааааааааа rofl а Карасик об этом знает?!
           
  7. 10 июня 2013 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я тут без макияжу постою немножко

    Да, без макияжа ты лучше... rofl

    Особенно в понедельник с утра! rofl
           
  8. 10 июня 2013 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Это Карасик!

    rofl roflroflroflroflroflrofl


    зато посмотреть на тебя с рыбой целая очередь rofl
           
  9. 10 июня 2013 10:08
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    здрасти всем flirt
           
  10. 10 июня 2013 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    здрасти всем flirt
    Как прическа? привет, крошка
           
  11. 10 июня 2013 10:21
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    Как прическа? привет, крошка

    прическа замечательно, даже не срезали 10 см вместо 2-х :)) а вот девочка, которая стригла, очень хорошая, аккуратная такая, блин, сидела чуть ли не оргазмировала, пока она мне волосы сушила rofl ну фанатею я, когда мне причёски/стрижки/укладки делают 35

    Цитата: peika
    привет, крошка

    привет, крОля vishenka_33
           
  12. 10 июня 2013 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    IlonDan, Goldi, Пейка - привет, ребята! drinks vishenka_33 vishenka_33
    Счастью Есть - нежный поцелуй и искренние восхищения новой прической heart Привет, дорогая!
           
  13. 10 июня 2013 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    сидела чуть ли не оргазмировала, пока она мне волосы сушила

    Цитата: Счастье Есть
    ну фанатею я, когда мне причёски/стрижки/укладки делают

    а был ли мальчик? rofl
           
  14. 10 июня 2013 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    peika, привет ушастая! flirt
    Счастье Есть, маманя! dance4
    Goldi, опохмел держи drinks

    .s.h.a.r.k., папанька feel
    IlonDan, и тебе и твоему коню привет! mr47_04
           
  15. 10 июня 2013 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    привет, Лелько! vishenka_33
    Ты уже поздравила маму с новой прической?
    smile
           
  16. 10 июня 2013 10:43
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Счастью Есть - нежный поцелуй и искренние восхищения новой прической Привет, дорогая!

    привет, дорогой heart
    ну конечно восхищения искренние, я же из твоего кошелька за прическу заплатила wink
           
  17. 10 июня 2013 10:43
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    я не понял,кому причёску делали? кобыле чапая,или счастью? rofl
    лелька,голдя,счастье,рейка-привет девочки vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    акул чапай-вам на понедельничный опохмел drinks drinks drinks
           
  18. 10 июня 2013 10:44
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Счастье Есть, маманя!

    привет, дитятко vishenka_33

    Цитата: писец
    привет девочки

    привет, писяшечка flirt
           
  19. 10 июня 2013 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Почти двое суток нигериец Okene Harrison, кок буксира Jascon 4, сидел в своей каюте на столе и надеялся на то, что произойдёт чудо. Или хуй его знает, на что надеется человек в воздушном пузыре на неизвестной глубине в Атлантическом океане.

    Вы не поверите, но чудо случилось!

    Трагедия случилась две недели назад, 26 мая, в 30 км. от берега Нигерии. Буксир Jascon 4 тащил за собой танкер к швартовочному бую, как муравей гусеницу. Ничто ничего не предвещало, как морские условия внезапно ухудшились, и в какой–то момент Jascon 4, перевернувшись и набрав воды, начал идти ко дну.

    До дна он не дошел, так как повис на глубине около 30 метров на тросе за который он буксировал танкер.

    Призыв к помощи «Mayday» приняло судно южноафриканских профессиональных водолазов, которoе проходилo недалеко от места происшествия, осуществляя свою экспедицию вдоль западного берега Африки.

    Прибыв на место, команда водолазов начала поисковые мероприятия и подняла тела 10 из 12 моряков. Двое были объявлены как пропавшие без вести. Через два дня, когда погода улучшилось, водолазы вернулись на Jascon — поискать тела оставшихся двух моряков более основательно.

    Представьте себе — вы плывёте по затонувшему два дня назад кораблю, ищете тела утонувших моряков, как вдруг на вас прыгает живой и немало охуевший от счастья нигериец.

    Оказывается, кораблекрушение застало его в собственной каюте — он только проснулся и одевался. При затоплении судна там образовался воздушный карман, в котором он и застрял на глубине 30 метров под водой. Чтобы не охуеть от гипетрмии, он залез на столик, на котором и просидел почти двое суток. Когда водолазы были на буксире первый раз, он пытался привлечь их внимание, но безуспешно. Поэтому, завидев свет фонаря, он не раздумывая ломанул в воду.

    Водолазы приволокли ему туда водолазный шлем и обвязку, в которых он переместился в колокол. В этом колоколе он провёл ещё два дня, проходя необходимые декомпрессионные процедуры, после чего его, наконец, подняли на поверхность и отправили в госпиталь. Такая вот история.
    wacko2 Фигасе, повезло чуваку
           
  20. 10 июня 2013 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    о, сколько вас всех. Господа - вам по букетику vishenka_33 дамы - вам бутылку drinks
           
  21. 10 июня 2013 10:56
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    писяшечка

    ты меня каждый день радуешь хорошими словами.я аж таю от удовольствия rofl
           
  22. 10 июня 2013 10:57
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    дамы - вам бутылку

    одну на всех??? забористое, должно быть, пойло rofl rofl rofl
           
  23. 10 июня 2013 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    одну на всех??? забористое, должно быть, пойло
    Мож, там спирт неразбавленный wink
           
  24. 10 июня 2013 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    одну на всех??? забористое, должно быть, пойло

    мониторычево наследие: что то там с п*зды армянской комсомолки rofl и вообще - дамы много не пьют wink
           
  25. 10 июня 2013 10:59
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Такая вот история.

    ну чо,родился в рубашке.повезло
           
  26. 10 июня 2013 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    ты меня каждый день радуешь хорошими словами.я аж таю от удовольствия

    предлагаю начать конкурс синонимов 35
           
  27. 10 июня 2013 11:00
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    ты меня каждый день радуешь хорошими словами.я аж таю от удовольствия

    ну должна же дочь как-то отца радовать 41
    а не только расстраивать своими очередными ранами на руке 27
           
  28. 10 июня 2013 11:00
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    и вообще - дамы много не пьют

    ага,мимо льют.летали знаем on_the_quiet
           
  29. 10 июня 2013 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а не только расстраивать своими очередными ранами на руке

    кто посмел? Что случилось?
           
  30. 10 июня 2013 11:02
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ну должна же дочь как-то отца радовать

    вот правильно! а то папка уже старый,ему надо почаще хорошести всякие говорить wink

    Цитата: peika
    кто посмел? Что случилось?

    кстати да....
           
  31. 10 июня 2013 11:04
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Мож, там спирт неразбавленный

    мда... это только мамка с бабкой и могут пить... мы с мелкой Лёлишной до такого пойла ещё не доросли 35

    Цитата: peika
    мониторычево наследие: что то там с п*зды армянской комсомолки и вообще - дамы много не пьют

    ты меня закодировать хочешь? своей пи*дой армянской комсомолки? rofl rofl
           
  32. 10 июня 2013 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а не только расстраивать своими очередными ранами на руке
    Что за раны такие? Неужели парикмахерша? acute
           
  33. 10 июня 2013 11:06
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    кто посмел? Что случилось?

    Цитата: писец
    кстати да....

    да плов вчера готовила... морковка твёрдая, с тёрки соскочила... ну я палец большой на руке немного и стерла... с 0,5см где-то кожу сверху срезала. хорошо хоть не очень глубоко, без моего мяса плов вышел wink
           
  34. 10 июня 2013 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    мда... это только мамка с бабкой и могут пить... мы с мелкой Лёлишной до такого пойла ещё не доросли
    мне такое от мамки ваще не достается. какое там.. она даже кефир сама выпивает. а ты: спирт, спирт.... так что... я самая трезвая wink
           
  35. 10 июня 2013 11:07
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    ага,мимо льют

    льют в пи*ду армянской комсомолки... оно там всё бродит, а потом монитор собирает эти причудливые дары 35

    Цитата: писец
    вот правильно! а то папка уже старый

    фигасе, когда уже успел состариться-то? 27
           
  36. 10 июня 2013 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ты меня закодировать хочешь? своей пи*дой армянской комсомолки?
    пардон, не своей. она у меня не армянская и не комсомолка wink
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Что за раны такие? Неужели парикмахерша?

    вот такой херовый оргазм 35
           
  37. 10 июня 2013 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж понедельник день не айс
           
  38. 10 июня 2013 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я самая трезвая wink

    сижу и думаю-почему мне не работается...а это оказывается дочь врёт rofl
           
  39. 10 июня 2013 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    да плов вчера готовила... морковка твёрдая, с тёрки соскочила... ну я палец большой на руке немного и стерла... с 0,5см где-то кожу сверху срезала. хорошо хоть не очень глубоко, без моего мяса плов вышел
    морковка, говоришь... твердая морковка - это хорошо wink
    Цитата: Счастье Есть
    льют в пи*ду армянской комсомолки... оно там всё бродит, а потом монитор собирает эти причудливые дары
    и кто из нас извращенец?!
           
  40. 10 июня 2013 11:09
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Что за раны такие? Неужели парикмахерша?

    не, к парикмахерше я уже попала израненной wink

    Цитата: peika
    так что... я самая трезвая

    странно... от кого тогда перегаром несет 35 rofl
           
  41. 10 июня 2013 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    сижу и думаю-почему мне не работается...а это оказывается дочь врёт

    не, ну в данную секунду... ты - тебя от праздничного еще штырит. да и наверняка кофей на работе с праздничным коньяком вкушаешь. дочь - заливает раны спиртом - вот и нанюхалась потомка. А Лелька... та ваще с кривой наследственностью 35
           
  42. 10 июня 2013 11:10
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Goldi, привет, бабуля, как здоровье после выходных? кофе бушь? 36
           
  43. 10 июня 2013 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Snap Frag
    Да уж понедельник день не айс

    оо.. человек и календарь wink
           
  44. 10 июня 2013 11:11
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    фигасе, когда уже успел состариться-то?

    в тот момент,как у меня появилась внучь rofl
           
  45. 10 июня 2013 11:12
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    морковка, говоришь... твердая морковка - это хорошо

    ну тут уж тебе виднее wink хотя да, дряблая морковь хуже трётся rofl

    Цитата: peika
    и кто из нас извращенец?!

    ну ты, конечно, я пол не меняла, так что максимум - извращенка to_clue
           
  46. 10 июня 2013 11:12
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    без моего мяса плов вышел

    зато с твоей кровью. как раз к такому плову и надо слезу с той самой пизды подавать rofl
           
  47. 10 июня 2013 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ну тут уж тебе виднее хотя да, дряблая морковь хуже трётся

    вот и я о чем. а не то, о чем ты подумала, мелкая извращенка wink
           
  48. 10 июня 2013 11:13
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    дочь - заливает раны спиртом - вот и нанюхалась потомка

    у меня исключительно пластырь для закуси, никакого спирта acute
           
  49. 10 июня 2013 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    зато с твоей кровью. как раз к такому плову и надо слезу с той самой пизды подавать

    а давайте сразу плов, пардон, на п*зде подавать. и погорячее 35
           
  50. 10 июня 2013 11:15
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    А Лелька... та ваще с кривой наследственностью 35

    конечно,будешь тут с нормальной наследственностью,если мамки бабки вечно в хлам rofl
           
  51. 10 июня 2013 11:15
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    зато с твоей кровью

    не, кровь тоже прифигела от такого поворота событий, и не сразу полилась, я успела добежать до шкафчика с перекисью водорода, она у меня всегда на кухне, там чаще всего бывает нужна wink
           
  52. 10 июня 2013 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ну ты, конечно, я пол не меняла, так что максимум - извращенка

    я тебя до терки не видела. хер знает, что за морковку ты там натираешь. так что... все может быть wink
           
  53. 10 июня 2013 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Goldi, привет, бабуля, как здоровье после выходных? кофе бушь? 36

    Привет,кофе буду..здоровье супер...весь алкоголь вытанцевали в ночном клубе 41
           
  54. 10 июня 2013 11:16
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    как раз к такому плову и надо слезу с той самой пизды подавать

    да не вопрос, с меня плов, с пейка пи*да, тьфу, то есть слеза rofl
           
  55. 10 июня 2013 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    дочь - заливает раны спиртом - вот и нанюхалась потомка. А Лелька... та ваще с кривой наследственностью 35

    все в своего предка-Мониторыча вы rofl
           
  56. 10 июня 2013 11:17
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    а давайте сразу плов, пардон, на п*зде подавать. и погорячее

    это уже какаято японская кухня узбекского происхождения получается rofl
    как же по горячее то? или в пизду горелку предварительно запихать,чтоб плов подогревался постоянно rofl
           
  57. 10 июня 2013 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    вытанцевали в ночном клубе

    35
    dance3
           
  58. 10 июня 2013 11:18
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Goldi
    Привет,кофе буду..

    ну тогда вот тебе
           
  59. 10 июня 2013 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    это уже какаято японская кухня узбекского происхождения получается
    как же по горячее то? или в пизду горелку предварительно запихать,чтоб плов подогревался постоянно

    не, ну если баба холодная... можно петарду в задницу. с огоньком бабуля 35

    Цитата: Счастье Есть
    да не вопрос, с меня плов, с пейка пи*да, тьфу, то есть слеза

    та если плов на п*зде, то там и слез ведро будет 35
           
  60. 10 июня 2013 11:20
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Goldi
    все в своего предка-Мониторыча вы

    вот теперь всё и понятно.
    привет ещё раз vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33 drinks
           
  61. 10 июня 2013 11:21
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    та если плов на п*зде, то там и слез ведро будет

    это, простите, какая пи*да должна быть, чтобы туда ещё плов с ведром влез? 35
           
  62. 10 июня 2013 11:21
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    та если плов на п*зде, то там и слез ведро будет

    то есть на твоей лучше не делать,а то слезами всё зальёшь rofl
           
  63. 10 июня 2013 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    это, простите, какая пи*да должна быть, чтобы туда ещё плов с ведром влез?

    ВОТ ЭТА БАБА ЯВНО ОТ КАЗАНКА С КАШЕЙ СДОХЛА 35


           
  64. 10 июня 2013 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ВОТ ЭТА БАБА ЯВНО ОТ КАЗАНКА С КАШЕЙ СДОХЛА
    Наверное, каши не дождалась 35
           
  65. 10 июня 2013 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    dance3

    блин.....так и знала что папарации всё-таки были rofl
           
  66. 10 июня 2013 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    блин.....так и знала что папарации всё-таки были
    та это все Виталька 35 пока рыба размораживалась rofl
           
  67. 10 июня 2013 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Кто заказывал слезу с пи*ды армянской комсомолки? Налетай! drinks drinks drinks 35
    Привет, понедельничные трындуны и трындяхи! Человеку-календарю отдельное мерси за ценную инфу и пожелание скорейшего наступления очередного отпуска!
           
  68. 10 июня 2013 11:32
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    здорова мониторыч drinks drinks drinks
    ты сегодня рано,работы что ли не много?
           
  69. 10 июня 2013 11:34
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Привет, понедельничные трындуны и трындяхи!

    привет, дедуля flirt
           
  70. 10 июня 2013 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    привет, Мониторыч! drinks
    Цитата: писец
    ты сегодня рано,работы что ли не много?

    Да это ему интернет наконец-то починили
           
  71. 10 июня 2013 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Кто заказывал слезу с пи*ды армянской комсомолки? Налетай!
    Привет, понедельничные трындуны и трындяхи! Человеку-календарю отдельное мерси за ценную инфу и пожелание скорейшего наступления очередного отпуска!

    А можно без слезы, п*зды и прочего?! плесни просто чая 35 привет, Мониторыч drinks
           
  72. 10 июня 2013 11:38
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    А можно без слезы, просто п*зды и плесни

    35
           
  73. 10 июня 2013 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    с меня плов, с пейка пи*да, тьфу

    я не голодная rofl кушать не буду

    Цитата: Disciplerys
    Кто заказывал слезу с пи*ды армянской комсомолки? Налетай! drinks drinks drinks 35
    Привет, понедельничные трындуны и трындяхи! Человеку-календарю отдельное мерси за ценную инфу и пожелание скорейшего наступления очередного отпуска!

    Привет хрыч старый 41
           
  74. 10 июня 2013 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    А можно без слезы, просто п*зды и плесни

    35

    ну вас накуй, дщерь rofl я, пожалуй, как и бабуля, воздержусь
    Цитата: Goldi
    я не голодная кушать не буду
           
  75. 10 июня 2013 11:40
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    так сбегаю я до магазину,скоро буду
           
  76. 10 июня 2013 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    ты сегодня рано,работы что ли не много?

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Да этому ему интернет наконец-то починили
    Оба правы! wink drinks Людей сегодня мало (тьфу-тьфу!), видно, к предстоящему грандиозному празднику готовятся. Или очередную коллективную пакость замышляют, что, впрочем, практически одно и то же... 35 Сегодняшнее содержание сайта - "аццкей ацтой", поэтому в первую же свободную минутку - сюда! А тут танцы, плов, каша... Слеза, опять же... 35
           
  77. 10 июня 2013 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    А можно без слезы, п*зды и прочей плесени?!
    35
           
  78. 10 июня 2013 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Счастье Есть

    Привет, внуковатая Светланча! wink

    Цитата: Goldi
    хрыч старый

    Цитата: peika
    без п*зды и прочего

    Я тоже рад вас видеть! 35
           
  79. 10 июня 2013 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Disciplerys, здарова пращур dance3

    писец, писятинка, привет flirt
           
  80. 10 июня 2013 11:45
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    так сбегаю я до магазину,скоро буду

    оо, у писюшки от наших разговоров аппетит проснулся 35
           
  81. 10 июня 2013 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Акул....
    Цитата: Счастье Есть
    просто с п*зды

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    плесени
    ты там разберись, а то вон Светка вся пенициллином покрылась rofl
           
  82. 10 июня 2013 11:45
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    к предстоящему грандиозному празднику готовятся

    точно, у вас же выходной в среду
           
  83. 10 июня 2013 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    оо, у писюшки от наших разговоров аппетит проснулся

    прям стесняюсь спросить о блюде rofl
           
  84. 10 июня 2013 11:46
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    оо, у писюшки от наших разговоров аппетит проснулся

    не,надо за квартиру заплатить
           
  85. 10 июня 2013 11:47
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    ты там разберись, а то вон Светка вся пенициллином покрылась

    ты мне свою плесневую пи*ду со слезами не подсовывай rofl rofl rofl rofl
           
  86. 10 июня 2013 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Светка вся пенициллином покрылась

    Как в сегодняшней статье о последствиях массажа? 35
    Цитата: Лёлька
    Лёлька

    Привет, малявка! wink
           
  87. 10 июня 2013 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ты мне свою плесневую пи*ду со слезами не подсовывай

    свят, свят, свят.... я не пью rofl
           
  88. 10 июня 2013 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    оо, у писюшки от наших разговоров аппетит проснулся

    прям стесняюсь спросить о блюде rofl

    я по прежнему не голодная...на всякий случай rofl
           
  89. 10 июня 2013 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Как в сегодняшней статье о последствиях массажа?

    фубля blush и точняк.. бухая блоггерша нализалась (как двусмысленно звучит35 ) и массаж ей делали... гусары, не молчать! rofl
           
  90. 10 июня 2013 12:02
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    я смотрю, все массажем увлеклись 35
           
  91. 10 июня 2013 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    я по прежнему не голодная...на всякий случай

    А зря 35
           
  92. 10 июня 2013 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    я смотрю, все массажем увлеклись

    Да там фигня какая-то, аллергическая
           
  93. 10 июня 2013 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Тут говорят Васятке переходящий вымпел дали... rofl

    И Рейка все лавры моей кобылы хочет забрать! rofl
    Обошла оную на повороте...

    Ну и фсем салют!!! mad drinks drinks
           
  94. 10 июня 2013 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    И Рейка все лавры моей кобылы хочет забрать!

    35 я надеюсь, только в этом обошла 35
           
  95. 10 июня 2013 12:21
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Ну и фсем салют!!!

    привет, Виталик flirt

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Да там фигня какая-то, аллергическая

    заинтриговал, глянуть штоле 35
           
  96. 10 июня 2013 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    заинтриговал, глянуть штоле

    Ничего интересного, если только ты не врач-дерматолог 35
           
  97. 10 июня 2013 12:34
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    здорова виталька drinks drinks drinks

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    если только ты не врач-дерматолог

    а вдруг она освоит смежную специальность rofl
           
  98. 10 июня 2013 12:38
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    а вдруг она освоит смежную специальность

    для такой специальности я слишком брезглива

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Ничего интересного, если только ты не врач-дерматолог

    поздно, дорогой, поздно 27
           
  99. 10 июня 2013 12:40
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    я надеюсь, только в этом обошла

    ну тут надо у кобылы узнавать rofl

    Цитата: Счастье Есть
    для такой специальности я слишком брезглива

    да чего там брезговать,отправляй всех к хирургу на ампутацию rofl
           
  100. 10 июня 2013 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    да чего там брезговать,отправляй всех к хирургу на ампутацию rofl

    некоторых сразу на ампутацию мозга... если такой имеется, конечно 35
           
  101. 10 июня 2013 12:50
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    некоторых сразу на ампутацию мозга

    вот и хирург нашёлся с секатором rofl
           
  102. 10 июня 2013 12:55
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    да чего там брезговать,отправляй всех к хирургу на ампутацию

    не прибыльная тогда получится специальность
           
  103. 10 июня 2013 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    не прибыльная тогда получится специальность
    Конечно! Любой платный любой врач заинтересован в повторных визитах, а тут всех делов "на один раз" 35
           
  104. 10 июня 2013 13:01
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Любой платный любой врач заинтересован в повторных визитах

    ну не скажите,конечностей много,только реж rofl
           
  105. 10 июня 2013 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    не прибыльная тогда получится специальность

    Режь не сразу. по миллиметрику 35
           
  106. 10 июня 2013 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Режь не сразу. по миллиметрику

    Еще скажи - теркой 35
           
  107. 10 июня 2013 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Еще скажи - теркой

    clapping а ты эстет
           
  108. 10 июня 2013 13:05
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    ну не скажите,конечностей много,только реж

    то есть, ты думаешь, что при удалении одной конечности в целях лечения аллергии или ещё какого-нить кожного заболевания, это заболевание перейдёт на остальные конечности, и больной побежит в первую очередь туда, где ему предложили в прошлый раз сразу все отрезать 35

    Цитата: peika
    Режь не сразу. по миллиметрику

    так в хирурги не меня продвигают, а Лёльку... Меня в светилы дерматологии прочат 35
           
  109. 10 июня 2013 13:06
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    то есть, ты думаешь,

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    теркой

    а вот и решение rofl
           
  110. 10 июня 2013 13:07
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Еще скажи - теркой

    я даже могу наглядно показать, как это... 35 на новой автарке 35
           
  111. 10 июня 2013 13:10
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    я даже могу наглядно показать, как это..

    это вроде рейкина аватарка? не я понимаю,что ты её дочь,но хвост то у тебя должен быть мой rofl
           
  112. 10 июня 2013 13:13
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    это вроде рейкина аватарка?

    ну можно и рейку потереть... должна же я на ком-то учиться, как врач... 35
           
  113. 10 июня 2013 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    на новой автарке
    Дорогая, ты мне нравишься с любой аватаркой. Даже с такой, где зайцу теркой "спилили" голову smile
           
  114. 10 июня 2013 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    до чего дошел прогресс 35 я разговариваю с теткой по скайпу, и она там у себя включила громкую связь на телефоне и таким образом к беседе добавилась моя бабулька rofl

    Цитата: Счастье Есть
    ну можно и рейку потереть... должна же я на ком-то учиться, как врач...

    предлагаю меня тереть не теркой 35
           
  115. 10 июня 2013 13:18
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    зайцу теркой "спилили" голову

    это я мамке мозг так выношу rofl

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Дорогая, ты мне нравишься с любой аватаркой

    смотри, я же воспользуюсь этим самым бесстыдным образом wink

    Цитата: peika
    предлагаю меня тереть не теркой

    а чем? плёткой? одной из тех, что ты навязала на досуге rofl
           
  116. 10 июня 2013 13:18
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    rofl бля,тихо стёк под стол rofl rofl rofl
           
  117. 10 июня 2013 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    на новой автарке

    СЕМЕЙНОЕ ФОТО 35
           
  118. 10 июня 2013 13:20
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    предлагаю меня тереть не теркой

    она предлагает тереть её писячим мехом rofl
           
  119. 10 июня 2013 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    ну не скажите,конечностей много,только реж
    Сороконжка?!
    Цитата: Счастье Есть
    а чем? плёткой? одной из тех, что ты навязала на досуге

    ой, те плетки ваще универсал: на все Годны wink

    Цитата: писец
    она предлагает тереть её писячим мехом
    что то я запуталась. терку, Светку или кого мы будем натирать твоим подшерстком? 35
           
  120. 10 июня 2013 13:22
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    ой, те плетки ваще универсал: на все Годны

    вместо морковок применяешь? wink

    Цитата: peika
    что то я запуталась. терку, Светку или кого мы будем натирать твоим подшерстком?

    Светку мы уже на терке натерли в плов, теперь твоя очередь 27
           
  121. 10 июня 2013 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    вместо морковок применяешь?
    морковка - это рай 35
           
  122. 10 июня 2013 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    она предлагает тереть её писячим мехом rofl

    больше тереть что ли нечем, окромя как лобковыми волосьями? 35
           
  123. 10 июня 2013 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    больше тереть что ли нечем, окромя как лобковыми волосьями?

    и тереть до тех пор, пока не повылазят 35
           
  124. 10 июня 2013 13:30
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    что то я запуталась. терку, Светку или кого мы будем натирать твоим подшерстком?

    я вам настригу подшерстка,а вы там сами разбирайтесь rofl

    Цитата: Лёлька
    больше тереть что ли нечем

    были предложения теркой попробовать,но его вроде как отвергли rofl
           
  125. 10 июня 2013 13:32
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    были предложения теркой попробовать,но его вроде как отвергли

    просто Пейка щекотки боится 35
           
  126. 10 июня 2013 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    я вам настригу подшерстка,а вы там сами разбирайтесь

    близко к жопе рвешь, Салага! 35

           
  127. 10 июня 2013 13:36
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    просто Пейка щекотки боится

    да мы легонечко,она даже практически не почувствует ничего rofl
    Цитата: peika
    близко к жопе рвешь,

    трудно из под железяных трусов мех выковыривать rofl
           
  128. 10 июня 2013 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Ребята,как вам моя новая хибара?Покупать?



           
  129. 10 июня 2013 13:39
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Ребята,как вам моя новая хибара?Покупать?

    глупый вопрос,конечно бери.
    я б тоже в такой пожил бы
           
  130. 10 июня 2013 13:39
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Ребята,как вам моя новая хибара?Покупать?

    с лестницы не наебнёшься после вазы вина?
           
  131. 10 июня 2013 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    просто Пейка щекотки боится
    ДИКО 35

    Цитата: IlonDan
    Ребята,как вам моя новая хибара?Покупать?
    НИКУЕВСКАЯ ЮРТА, ОДНАКО
           
  132. 10 июня 2013 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    трудно из под железяных трусов мех выковыривать

    Ты у себя рви,нахрена Рейку то мучать?Да и труселя у нее давно заржавели.. rofl
           
  133. 10 июня 2013 13:40
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    с лестницы не наебнёшься после вазы вина?

    ниже пола не упадёт rofl
           
  134. 10 июня 2013 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Ого вы намолотили! Хрен за вами угонишься. 35 Щас, пока бабка не слышит, расскажу старый хирургический анекдот.
    Палата, пациенты. Заходит доктор со списком и санитар со здоровенным мясницким топором.
    Доктор:
    - Иванов. Ампутация правой руки.
    Санитар: тюк!
    - Петров. Ампутация левой ноги.
    Тюк.
    - Сидоров. Ампутация левой руки.
    Тюк.
    - Я сказал "левой"!
    Тюк.
    - Я сказал "руки", млять!
    Тюк. Тюк. Тюк.
    35
           
  135. 10 июня 2013 13:41
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Ты у себя рви,нахрена Рейку то мучать?

    да у меня моль поработала,трудно не поеденные участки меха найти rofl
           
  136. 10 июня 2013 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Ты у себя рви,нахрена Рейку то мучать?Да и труселя у нее давно заржавели..
    тююю... в сумке храню. и трусы и волосы. мамка научила to_clue
    Цитата: Счастье Есть
    с лестницы не наебнёшься после вазы вина?
    --------------------

    ползком и ниипет 35
           
  137. 10 июня 2013 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Ребята,как вам моя новая хибара?Покупать?

    покупай и зови в гости на шашлыки wink
           
  138. 10 июня 2013 13:43
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    расскажу старый хирургический анекдот.

    тоже хирургом подрабатывал? вот лёльки у кого учиться надо rofl
           
  139. 10 июня 2013 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    глупый вопрос,конечно бери.
    я б тоже в такой пожил бы

    Вот тож думаю пожить! 35 Конечно возьму,всего каких то 150000$
    Цитата: Счастье Есть
    с лестницы не наебнёшься после вазы вина?

    Постараюсь пить только Джек Дэниелс drinks
    Цитата: peika
    НИКУЕВСКАЯ ЮРТА, ОДНАКО

    Ну как бэ и для кобылы гараж есть 50м2 mr47_04
           
  140. 10 июня 2013 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    покупай и зови в гости на шашлыки

    от жеж еврейский ребенок rofl

    Цитата: IlonDan
    Ну как бэ и для кобылы гараж есть 50м2
    да это не одна кобыла войдет...
           
  141. 10 июня 2013 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    покупай и зови в гости на шашлыки

    Нивапрос...Еще бы домик под Питером продать,а ехать сцуко влом.. dash2
           
  142. 10 июня 2013 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Конечно возьму,всего каких то 150000$

    красиво нынче пенсионеры живут swoon
           
  143. 10 июня 2013 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Ребята,как вам моя новая хибара?Покупать?
    Я так понял, этот вопрос уже решён. wink Шикарная холупа, чё тут думать. Если средства позволяют и желание есть - надо оформлять. Недвижимость - штука серьёзная и в ценовом отношении весьма стабильная. В отличие от разноцветных бумажек (не важно какого происхождения).
           
  144. 10 июня 2013 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Еще бы домик под Питером продать,а ехать сцуко влом.. dash2
    приму в дар, или просто высылай адрес и ключи, позабочусь о домике wink
           
  145. 10 июня 2013 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Привет всем, ребята! Как жизнь? laughing
           
  146. 10 июня 2013 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    от жеж еврейский ребенок rofl

    есть в кого, вся в бабку с прабабкой rofl
           
  147. 10 июня 2013 13:51
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    красиво нынче пенсионеры живут

    во лёлька есть к чему стремиться на старости лет,так что собирай коллекцию фаберже и в мировое турне,глядишь и заработаешь на такой домик rofl
           
  148. 10 июня 2013 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    всего каких то 150000
    То есть четыре с половиной ляма деревянных? Для такого дома - приемлемая сумма. Вопрос только в местонахождении сего дворца. Надеюсь, он не в чистом поле всеми ветрами обдуваем и разными бомжами обсцыкаем? 35
           
  149. 10 июня 2013 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    приму в дар, или просто высылай адрес и ключи, позабочусь о домике

    ЗНАЯ тебя, ты еще потом и остальное жилье Витальки прикарманишь 35
           
  150. 10 июня 2013 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Еще бы домик под Питером продать,а ехать сцуко влом..
    Давай доверенность. Я съезжу... am
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.