Гопники и их "невесты" (39 фото)

Автор:
46400
+239
Глядя на такие снимки, хочется одновременно и смеяться, и плакать...
Подборка людей, которые сами ставят на своей жизни жирный крест.


Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Гопники и их "невесты" (39 фото)
Отсюда

Комментарии (84) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 июля 2012 03:38
    Пользователь offline

    0

    #

    blush синька чмо((((((((

           
  2. 30 июля 2012 03:54
    Пользователь offline

    0

    #

    на 12-й гопник и его невеста собчак

           
  3. 30 июля 2012 06:01
    Пользователь offline

    0

    #

    на 12 снимке непонятно - де же гопник?

           
  4. 30 июля 2012 06:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Гордись страна своими героями...гордись, скоро некому будет...

           
  5. 30 июля 2012 06:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Валера на шестой из группы Земляне rofl

           
  6. 30 июля 2012 07:04
    Пользователь offline

    0

    #

    нуууууу как то печально...

           
  7. 30 июля 2012 07:09
    Пользователь offline

    0

    #

    хрень

           
  8. 30 июля 2012 07:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Чет связи между фотками не заметил...

           
  9. 30 июля 2012 07:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Ослепнуть можно от такой красоты)

           
  10. 30 июля 2012 07:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Дайте мне точку опоры... и я произнесу тост  drinks

           
  11. 30 июля 2012 07:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Пост ни о чём!

    Тема не раскрыта

           
  12. 30 июля 2012 08:06
    Пользователь offline

    0

    #

    ну нафиг, не могу больше на бухло смотреть(((

           
  13. 30 июля 2012 08:15
    Пользователь offline

    0

    #

    7 и 8 здесь причем?  

           
  14. 30 июля 2012 08:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Всю субботу ставил на своей жизни жирный крест...не вышло!

           
  15. 30 июля 2012 08:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Опять всех в кучу собрали и обозвали "гопниками" dirol

           
  16. 30 июля 2012 08:24
    Пользователь offline

    0

    #

    бред

           
  17. 30 июля 2012 08:58
    Пользователь offline

    0

    #

    что то всё в кучу навалили

           
  18. 30 июля 2012 09:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Да что за херня? Свалено в кучу непонятно что и подписано непонятно как!  angry

           
  19. 30 июля 2012 09:45
    Пользователь offline

    0

    #

    никакой гопоты не увидел, обычные пьяные лица где-то в провенции

           
  20. 30 июля 2012 09:48
    Пользователь offline

    0

    #

    цирк уродов

           
  21. 30 июля 2012 09:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Не умеешь пить, не начинай.

           
  22. 30 июля 2012 10:06
    Пользователь offline

    0

    #

    жесткие фоточки.........  после позитивных не катят

           
  23. 30 июля 2012 10:08
    Пользователь offline

    0

    #

    админ прогнал без сортировки

           
  24. 30 июля 2012 10:13
    Пользователь offline

    0

    #

    а хде гопнички то?????? drinks

           
  25. 30 июля 2012 10:14
    Пользователь offline

    0

    #

    чёто как то гопников то и раз два и обчёлся ,в основном былосы какието , ну и малолетки бухающие .

           
  26. 30 июля 2012 10:14
    Пользователь offline

    0

    #

    где гопота? половина нарков, половина бомжей...

           
  27. 30 июля 2012 10:17
    Пользователь offline

    0

    #

    97% фото не соответствуют названию поста. sad

           
  28. 30 июля 2012 10:25
    Пользователь offline

    0

    #

    просто алкаши,не? wink

           
  29. 30 июля 2012 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    это большинство алкашня......

           
  30. 30 июля 2012 10:31
    Пользователь offline

    0

    #

    это алкаши и ещё чёрти кто, причём тут гопники...

           
  31. 30 июля 2012 10:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Подборка людей, которые сами ставят на своей жизни жирный крест.
    все смешалось: кони, люди.... чудный микс из синяков, сэльской молодежи и быдла (: разберись сам, называется, кто где

           
  32. 30 июля 2012 10:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Я так понимаю пост называется найди котэ 

           
  33. 30 июля 2012 10:49
    Пользователь offline

    0

    #

    И парень с гитарой тоже гопник?какая связь между гопниками ,алкашами и протсо сельской молодежью???чушь!!!

           
  34. 30 июля 2012 10:54
    Пользователь offline

    0

    #

    название поста опять не имеет ничего общего с содержанием

           
  35. 30 июля 2012 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Какой интерес постоянно выкладывать фото бухающих-поблевушек?

           
  36. 30 июля 2012 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    фууу

    быдлы

           
  37. 30 июля 2012 11:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Блять,ну сколько можно писАть на эту тему!?

    "Гопник"-в Петрограде,после революции-"ЖИТЕЛЬ "ГОПа".ГОП-городское общежитие пролетариата,с голодухи грабившее по ночам богатую загулявшую публику Питера.Отсюда и "гоп-стоп".

    При чём тут селяне,не имеющие денег на стрижку и одежду,окромя дешёвого спортивного костюма и "лисины под машинку"???

    При чём тут алкашня местечковая из села "Великие Задроты"?При каком хую тут "невесты"-совсем не понял: в посте 2 свадебных фотографии молодёжи на природе-вполне обычные фото....Реально,блять,пост "Найди кота в маразмах ЖКХ". suicide

     

           
  38. 30 июля 2012 11:19
    Пользователь offline

    0

    #

    на 13 ой парень идет к успеху.

           
  39. 30 июля 2012 11:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Пост высосан из куя

           
  40. 30 июля 2012 11:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Где тут гопники, обычные синьки.

           
  41. 30 июля 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    админ не опохмелился?

           
  42. 30 июля 2012 11:58
    Пользователь offline

    0

    #

    какието они странные



    шото комент не задался

           
  43. 30 июля 2012 12:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Подборка людей, которые сами ставят на своей жизни жирный крест.
    Таков их выбор ...

           
  44. 30 июля 2012 12:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    ГОП-городское общежитие пролетариата

    Я слыхал другой вариант Городское общество призрения

     

           
  45. 30 июля 2012 12:25
    Пользователь offline

    0

    #

    тут и бомжи и просто синяки

           
  46. 30 июля 2012 12:27
    Пользователь offline

    0

    #

    то етсь все жители переферии - гопники?

           
  47. 30 июля 2012 12:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Реально,блять,пост "Найди кота в маразмах ЖКХ
    to_clue  Лучше не скажешь!

           
  48. 30 июля 2012 12:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,

     

    ты тоже не кипишуй ,знаешь кто жил в таких общагах, правильно босота ,или бомж по русски ну полубомж на крайняк , ни марали ни принципов у таких естественно отродясь не было ,вобщем такие только на растопку местной котельной годятся .

           
  49. 30 июля 2012 13:05
    Пользователь offline

    0

    #

    подборка ниочем, то алкаши, то страшные бабы.....гопников-то совсем мало

           
  50. 30 июля 2012 13:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Neiro
    ты тоже не кипишуй ,знаешь кто жил в таких общагах, правильно босота ,или бомж по русски ну полубомж на крайняк , ни марали ни принципов у таких естественно отродясь не было ,вобщем такие только на растопку местной котельной годятся .

    Ну и...? А селяне пьяные на фотках-то ТУТ ПРИ ЧЁМ???(*а,судя по твоей мАрали,в печку котельной не все тогда попали,раз у тебя получилось на свет появиться и рассуждать на тему "бомж по русски ну полубомж на крайняк(с)"

     

           
  51. 30 июля 2012 13:49
    Пользователь offline

    0

    #

    невест маловато как-то  wink

           
  52. 30 июля 2012 13:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nau
    на 10-м снимке Эдвард Нортон????
    Реально похож- или это он?Так сказать начало!!!

     

           
  53. 30 июля 2012 14:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Neiro
    знаешь кто жил в таких общагах, правильно босота ,или бомж по русски ну полубомж на крайняк

    В основном это были дети-безпризорники! "Республику ШКИД" или "Путевка в жизнь" пересмотри!

           
  54. 30 июля 2012 14:22
    Пользователь offline

    0

    #

    белеберда

           
  55. 30 июля 2012 14:52
    Пользователь offline

    0

    #

    мерзость

           
  56. 30 июля 2012 15:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Жалко их, гробят себя с молоду не думая о завтрешнем дне.

           
  57. 30 июля 2012 15:30
    Пользователь offline

    0

    #

    ...гопников тут почти и нет... это бомжи и алкашня всякая... blush

           
  58. 30 июля 2012 15:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Блять,ну сколько можно писАть на эту тему!? "Гопник"-в Петрограде,после революции-"ЖИТЕЛЬ "ГОПа".ГОП-городское общежитие пролетариата,с голодухи грабившее по ночам богатую загулявшую публику Питера.Отсюда и "гоп-стоп". При чём тут селяне,не имеющие денег на стрижку и одежду,окромя дешёвого спортивного костюма и "лисины под машинку"??? При чём тут алкашня местечковая из села "Великие Задроты"?При каком хую тут "невесты"-совсем не понял: в посте 2 свадебных фотографии молодёжи на природе-вполне обычные фото....Реально,блять,пост "Найди кота в маразмах ЖКХ".

     

    Плюс миллион! 7-8 - обычные люди. 32-я вообще непонятно зачем. Каша-малаша.

    Ощущение, что такие подборки собирают невхерственной красоты урожденные миллиардеры с Карибов.

           
  59. 30 июля 2012 15:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Не понимаю зачем подобные подборки нужны в интернете... Достаточно на улице такого видим. sad

     

           
  60. 30 июля 2012 16:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Жаль гопники эти фото не видят,щас автору  припаяли б за клевету! Тем паче указ уже подписан wink Гопники то при чём тут? Чот не вкурил

           
  61. 30 июля 2012 16:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Обычная сельская алкашня

           
  62. 30 июля 2012 16:18
    Пользователь offline

    0

    #

    синяки

           
  63. 30 июля 2012 16:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Писающие человечки...

    Гумно полное(((

           
  64. 30 июля 2012 16:38
    Пользователь offline

    0

    #

    каждый выбирает себе путь по состоянию души

           
  65. 30 июля 2012 17:13
    Пользователь offline

    0

    #

    В мире животных

           
  66. 30 июля 2012 17:36
    Пользователь offline

    0

    #

    понапихали всех в пост

           
  67. 30 июля 2012 17:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Это ж Литва! Фотки обычных провинциальных бухарей!
    Гопник тут может какой и был, а невеста где явоная?  

           
  68. 30 июля 2012 17:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dimalco
    Опять всех в кучу собрали и обозвали "гопниками"
    Цитата: peika
    все смешалось: кони, люди.... чудный микс из синяков, сэльской молодежи и быдла (: разберись сам, называется, кто где
    Цитата: Тычдын
    ,пост "Найди кота в маразмах ЖКХ".

    +100500, после этих комментов говорить излишне!

    А автору поста - fool , за халтурную работу!

     

           
  69. 30 июля 2012 18:07
    Пользователь offline

    0

    #

    33-й не в тему. Над парнем издеваются.

           
  70. 30 июля 2012 18:24
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Сборище каких-то алконавтов

           
  71. 30 июля 2012 19:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Не вижу связи между названием поста и содержанием.

    Цитата: Тычдын
    Блять,ну сколько можно писАть на эту тему!? "Гопник"-в Петрограде,после революции-"ЖИТЕЛЬ "ГОПа".ГОП-городское общежитие пролетариата,с голодухи грабившее по ночам богатую загулявшую публику Питера.Отсюда и "гоп-стоп". При чём тут селяне,не имеющие денег на стрижку и одежду,окромя дешёвого спортивного костюма и "лисины под машинку"??? При чём тут алкашня местечковая из села "Великие Задроты"?При каком хую тут "невесты"-совсем не понял: в посте 2 свадебных фотографии молодёжи на природе-вполне обычные фото....Реально,блять,пост "Найди кота в маразмах ЖКХ".


    Всё так, просто сейчас об этом практически никто не в курсе и слово давно используется для обозначения опустившихся товарищей с тремя классами образования и бутылкой "яги" в руках.
    С другой стороны и Петроград уже не тот и общежитие стало гостинницей "Октябрьская". Так что всё меняется  wink
    Но дебильности поста всё вышесказанное не отменяет. Гопников не увидел здесь ни в каком понимании. 

           
  72. 30 июля 2012 19:27
    Пользователь offline

    0

    #

    обыкновенные алкозавры

           
  73. 30 июля 2012 20:02
    Пользователь offline

    0

    #

    да вы себя то видели , нее это не цирк это трагекомедия,вот по этим нас всех и судят. 27

           
  74. 30 июля 2012 20:10
    Пользователь offline

    0

    #

    пост - полная хрень, намешано от колхозников, до бомжей...  blush

           
  75. 30 июля 2012 21:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Репортаж из трезвяка??Или со стенда типа *они позорят наш дом*?

           
  76. 30 июля 2012 21:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Самое печальное , что у нас пол России таких sad

           
  77. 30 июля 2012 22:36
    Пользователь offline

    0

    #

    документ литовский 35

           
  78. 30 июля 2012 22:45
    Пользователь offline

    0

    #

    А причем здесь свадебные фото?

           
  79. 30 июля 2012 23:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Звезда, пизда и Джигурда, Ленинский район, ура!

           
  80. 31 июля 2012 00:19
    Пользователь offline

    0

    #

    и чё!

           
  81. 31 июля 2012 06:41
    Пользователь offline

    0

    #

    на девятой, ничего так бабенка

           
  82. 1 августа 2012 19:51
    Пользователь offline

    0

    #

    не понял о чем пост

           
  83. 14 августа 2012 17:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Что за солянка? Все смешалось в доме Облонских...  wacko2

           
  84. 19 августа 2012 17:20
    Пользователь offline

    0

    #

    прям пиздец! фоторепортаж из пригорода Далласа! 35

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.