Citroën DS и его особенность (фото+видео)

205
+8
Нет нужды раскошеливаться на гиперкар Yangwang U9, чтобы покататься на трёх колёсах - эта фича была штатной опцией у Citroën DS ещё в далёком 1955-м.
Благодаря инновационной гидропневматической подвеске водитель мог менять клиренс по своему усмотрению, а система сама держала кузов в ровном положении, даже если одно колесо вдруг отсутствовало.
К тому же, на общий гидравлический контур были интегрированы усилитель руля, сцепление и автоматическая коробка передач - настоящий симбиоз технологий.
В наши дни ухоженный экземпляр DS оценивается примерно в 60 тысяч долларов, тогда как свежий Yangwang U9 стоит в четыре раза больше. Зато он и мчится куда шустрее!



Citroën DS и его особенность

Комментарии (1) 

Показать сначала комментарии:
  1. Сегодня, 14:24
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Уродливое корыто .. Никогда не понимал, почему многим это ГЭ нравится.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.