Смешные комиксы (28 картинки)

Автор:
26671
+263
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)
Смешные комиксы (28 картинки)

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 февраля 2012 06:32
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Ничего так...

           
  2. 14 февраля 2012 06:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Баянов много, но в целом неплохо!

           
  3. 14 февраля 2012 08:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Херня !    wassat

           
  4. 14 февраля 2012 08:29
    Пользователь offline

    0

    #

    и этот высер ещё кого то смешит?

           
  5. 14 февраля 2012 08:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Высер ... одни новички смайлят ...

           
  6. 14 февраля 2012 08:54
    Пользователь offline

    0

    #

    последняя норм!

           
  7. 14 февраля 2012 09:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Отлично))  blink

           
  8. 14 февраля 2012 09:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Фуууууу!!! fuck

           
  9. 14 февраля 2012 09:48
    Пользователь offline

    0

    #

    м-дяяя....

           
  10. 14 февраля 2012 10:46
    Пользователь offline

    0

    #

    хорошо =)

    AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaija
    niBasqueBelarusianBulgarianCatalanChines
    e (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinn
    ishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHait
    ian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndon
    esianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatv
    ianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwe
    gianPersianPolishPortugueseRomanianRussi
    anSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSw
    edishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseW
    elshYiddishAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaija
    niBasqueBelarusianBulgarianCatalanChines
    e (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEng
    lishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicia
    nGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndon
    esianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatv
    ianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwe
    gianPersianPolishPortugueseRomanianRussi
    anSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSw
    edishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseW
    elshYiddish
    English (auto-detected) » Russian
           
  11. 14 февраля 2012 11:16
    Пользователь offline

    0

    #

    че-то эта хрень с каждым днем все тупее и тупее, хуже и хуже... кста, всех с праздником

           
  12. 14 февраля 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Самая классная - это рисованные львиные морды

           
  13. 14 февраля 2012 11:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну так... Слабовато

           
  14. 14 февраля 2012 11:45
    Пользователь offline

    0

    #

    пропро нормалек

           
  15. 14 февраля 2012 11:46
    Пользователь offline

    0

    #

    ну про глаза не всегда правда)) иногда линия рики не так выйдет или что то перерисовымаешь сотни раз О_О

           
  16. 14 февраля 2012 11:58
    Пользователь offline

    0

    #

    хорошо!!что я буду делать 14ого,верняк !!ЛЧ вернулось к нам)))))

           
  17. 14 февраля 2012 12:13
    Пользователь offline

    0

    #

    львы хороши, остальное - распечатать и подтереться.)))

           
  18. 14 февраля 2012 12:21
    Пользователь offline

    0

    #

    хня

           
  19. 14 февраля 2012 12:24
    Пользователь offline

    0

    #

    полная хуетень!

           
  20. 14 февраля 2012 12:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Заебок! Я надеюсь в сегодняшний праздник провести 2 в одном

           
  21. 14 февраля 2012 12:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Так себе

           
  22. 14 февраля 2012 12:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Кой-чо пасмешило     &
    nbsp;  lol

           
  23. 14 февраля 2012 14:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Я согласен с условиями данного лицензионного соглашения laughing

           
  24. 14 февраля 2012 14:50
    Пользователь offline

    0

    #

    да надоели уже эти недо-комиксы  dash2

           
  25. 14 февраля 2012 14:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Про льва - нармуль, остальное шлак!

           
  26. 14 февраля 2012 15:39
    Пользователь offline

    0

    #

    со львом круто  laughing

           
  27. 14 февраля 2012 15:41
    Пользователь offline

    0

    #

    это не комиксы,это-уродство dash2

           
  28. 14 февраля 2012 15:48
    Пользователь offline

    0

    #

    оллолоольно))))))))

           
  29. 14 февраля 2012 15:50
    Пользователь offline

    0

    #

    27 лучше бы цианид и счастье 

           
  30. 14 февраля 2012 16:08
    Пользователь offline

    0

    #

    марио, увы, не прошёл =(

           
  31. 14 февраля 2012 16:25
    Пользователь offline

    0

    #

    как-то не впечатляет  acute

           
  32. 14 февраля 2012 16:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Сегодня неплохо)

           
  33. 14 февраля 2012 16:53
    Пользователь offline

    0

    #

    буду краток - хуита

           
  34. 14 февраля 2012 17:42
    Пользователь offline

    0

    #

    норм

           
  35. 14 февраля 2012 18:07
    Пользователь offline

    0

    #

    ну это что за хуета-то такая?!?!!??!!?!? blush

           
  36. 14 февраля 2012 19:04
    Пользователь offline

    0

    #

    ....ээээ...это что вообще?!?................

           
  37. 14 февраля 2012 21:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Не очень..

           
  38. 14 февраля 2012 22:00
    Пользователь offline

    0

    #

    сегодня к большому удивлению есть неплохие lol

           
  39. 15 февраля 2012 00:47
    Пользователь offline

    0

    #

    нипрочто

           
  40. 15 февраля 2012 14:34
    Пользователь offline

    0

    #

    дрянь

           
  41. 15 февраля 2012 17:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Шлак

           
  42. 16 февраля 2012 05:55
    Пользователь offline

    0

    #

    со львами порадовало

           
  43. 16 февраля 2012 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    фигня
           
  44. 18 февраля 2012 15:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну про родителей и девушку никогда не теряло своей актуальности)

           
  45. 24 февраля 2012 15:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Со львами прикольно нарисовали

           
  46. 6 мая 2012 14:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересно, и кто эту фигню придумывает!!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.