Суровая встреча: Бородач и Чирикова (видео)

Автор:
20599
+233

Комментарии (51) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 января 2012 06:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Отлично !     wink

           
  2. 25 января 2012 07:07
    Пользователь offline

    0

    #

    чо за Дуня? кто такая... Чичикова  - нее,  не слышал

           
  3. 25 января 2012 07:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Чирикова - представитель "нашей" опозиции. Летает в америку раз в месяц и ходит в посольство на консультации :)

           
  4. 25 января 2012 08:04
    Пользователь offline

    0

    #

    смешно,но тетку не знаю.

           
  5. 25 января 2012 08:10
    Пользователь offline

    0

    #

    прикольно, а тетка акуевшая

           
  6. 25 января 2012 08:10
    Пользователь offline

    0

    #

    за какие такие заслуги Д.Байден вручил ей медаль "За храбрость"? не за hump ?

           
  7. 25 января 2012 08:23
    Пользователь offline

    0

    #

    нормуль

           
  8. 25 января 2012 08:37
    Пользователь offline

    0

    #

    больная какая то тетка

           
  9. 25 января 2012 08:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Забавно laughing

           
  10. 25 января 2012 08:50
    Пользователь offline

    0

    #

    смешно

           
  11. 25 января 2012 08:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Правительственная заказуха...

           
  12. 25 января 2012 09:12
    Пользователь offline

    0

    #

    А как она на Дожде давила улыбку, после того, как вся страна услышала, что Немцов про неё говорил!
    Просто жалкое чмо. 

           
  13. 25 января 2012 09:20
    Пользователь offline

    0

    #

    прикольно!

           
  14. 25 января 2012 10:01
    Пользователь offline

    0

    #

    а чё это за овца, её уже гдето показывали, какюта х-йню несла, так и не понял, что за дура.

    просто хотел потрахаться 35  

           
  15. 25 января 2012 10:16
    Пользователь offline

    0

    #

    unknowing кто такая? Нах она вообще?

           
  16. 25 января 2012 10:33
    Пользователь offline

    0

    #

    чё за курица? 

    а видюха прикольно смонтирована  rofl

           
  17. 25 января 2012 10:56
    Пользователь offline

    0

    #

    В переходе омериканский бубль гум продаёт. rofl

           
  18. 25 января 2012 11:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Прикол

           
  19. 25 января 2012 11:17
    Пользователь offline

    0

    #

    классно сделали видео)))

           
  20. 25 января 2012 11:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: skrombi
    Правительственная заказуха...
    146%

           
  21. 25 января 2012 11:25
    Пользователь offline

    0

    #

    зачОт)))

           
  22. 25 января 2012 11:26
    Пользователь offline

    0

    #

    че за бред

           
  23. 25 января 2012 12:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Че за курица? Видео веселым получилось  wink

           
  24. 25 января 2012 12:20
    Пользователь offline

    0

    #

    херня редкая

           
  25. 25 января 2012 13:18
    Пользователь offline

    0

    #

    куйня кокаето

           
  26. 25 января 2012 13:29
    Пользователь offline

    0

    #

    wink Тетку не знаю... но прикольно получилось...

           
  27. 25 января 2012 14:14
    Пользователь offline

    0

    #

    забавно  wink

           
  28. 25 января 2012 14:19
    Пользователь offline

    0

    #

    нихерра себе 35

           
  29. 25 января 2012 14:24
    Пользователь offline

    0

    #

    А чё её снимают?

           
  30. 25 января 2012 14:27
    Пользователь offline

    0

    #

    тетка какая то епнутая.......

           
  31. 25 января 2012 15:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Ничего так, но не знаю я эту Чирикову...

           
  32. 25 января 2012 15:14
    Пользователь offline

    0

    #

    смешно wink 

     

    Чирикова - представитель "нашей" опозиции. Летает в америку раз в месяц и ходит в посольство на консультации :)

    А к нашему Путину, тот американский секретарь сам в Москву прилета поддеражать на выборах, кто круче? 27

           
  33. 25 января 2012 15:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: skrombi
    Правительственная заказуха...

    мляя..

           
  34. 25 января 2012 15:48
    Пользователь offline

    0

    #

    забавненько, а че за бородач? тоже опозиционер ?!

           
  35. 25 января 2012 16:06
    Пользователь offline

    0

    #

    ахахаха обоссака , 20 тыщь человек , НИХЕРАСЕ  rofl rofl rofl rofl ))

           
  36. 25 января 2012 16:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: добрый
    за какие такие заслуги
    Д.Байден вручил ей медаль "За храбрость"? не за hump
    Так тож тую мядаль не сцуке давать надобно, а её кобелям ! swoon

           
  37. 25 января 2012 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    американская подстилка
           
  38. 25 января 2012 18:08
    Пользователь offline

    0

    #

    зачооооот

           
  39. 25 января 2012 18:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Рребята я вообще не вкуррсе...wink unknowing

           
  40. 25 января 2012 19:00
    Пользователь offline

    0

    #

    хто это???

           
  41. 25 января 2012 19:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: talker
    смешно,но тетку не знаю.
     

    и я sad

           
  42. 25 января 2012 19:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: добрый

    за какие такие заслуги
    Д.Байден вручил ей медаль "За храбрость"? не за

    интересно за какие услуги заслуги, Генри Киссинджер, приехал подержать поддержать в Москву ВВП? cray

     

    acute

           
  43. 25 января 2012 20:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Обоих - к чёрту!

           
  44. 25 января 2012 21:01
    Пользователь offline

    0

    #

    хрень какая то

           
  45. 25 января 2012 22:05
    Пользователь offline

    0

    #

    смонтировано класно,но по мне так хрень какая то

           
  46. 25 января 2012 23:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Чирикова -лидер движения защитников Химкинского леса

           
  47. 26 января 2012 01:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну норм-)) wink

           
  48. 26 января 2012 23:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Голосуйте за Обамо!

           
  49. 27 января 2012 09:02
    Пользователь offline

    0

    #

    тетнька на грани срыва... 

           
  50. 30 января 2012 22:05
    Пользователь offline

    0

    #

    C мАААсковским ААакцентом...В прорубь!(Канала им Москвы).Чета хреновасто для своих 35 ти она выглядит.Видать и вправду Москва доконала довела, как впрочем уже не одного жителя нерезиновки.....

           
  51. 2 марта 2012 23:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Отстой

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.