B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)

Автор:
14809
+335
B–17 или "Летающая Крепость" - серийный американский бомбардировщик.
О его умении долететь до точки назначения на честном слове и одном крыле, наслышаны многие.
Вот только что в действительности это значит, видели не все.
В голове не укладывается, как с такими повреждениями можно удержаться в воздухе.

B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)
B–17 - живучий бомбардировщик (33 фото)

Комментарии (61) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 августа 2011 02:34
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  2. 9 августа 2011 02:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот ведь разворотило. swoon
    Нехило там пелода обдувало 35
           
  3. 9 августа 2011 02:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Были случаи что оба пилота погибали, а самолет сажал стрелок! На некоторых фотках похоже это и случилось!
           
  4. 9 августа 2011 03:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Ого..... Made in usa

    тану, наши машины тоже отличные. А в те времена были даже лучше
           
  5. 9 августа 2011 06:31
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  6. 9 августа 2011 06:44
    Пользователь offline

    0

    #
    они ж тихоходные да и главное что движки то на месте так что потихоньку дотянули
           
  7. 9 августа 2011 07:23
    Пользователь offline

    0

    #
    35 angry
           
  8. 9 августа 2011 08:21
    Пользователь offline

    0

    #
    "... Бак пробит, хвост горит, но машина летит на честном слове и на одном крыле..."
           
  9. 9 августа 2011 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    запас прочности angry жопу не уронит
           
  10. 9 августа 2011 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, это вам не "кукурузник"! girl_witch
           
  11. 9 августа 2011 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  12. 9 августа 2011 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  13. 9 августа 2011 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Не то чтоб удержаться, но ещё и приземлиться
           
  14. 9 августа 2011 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    вот это да wassat mr47_04
           
  15. 9 августа 2011 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  16. 9 августа 2011 09:44
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat angry
           
  17. 9 августа 2011 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Gregor McMillan
    Нехило там пелода обдувало 35

    доставочка с ветерком laughing laughing laughing
           
  18. 9 августа 2011 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  19. 9 августа 2011 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    За счет мощности двигателей angry
    Лишь бы моторы были целы!!!
           
  20. 9 августа 2011 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Крепкое корыто,однако.... sad
           
  21. 9 августа 2011 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    в натуре афигеть wassat
           
  22. 9 августа 2011 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  23. 9 августа 2011 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    нормально так dirol
           
  24. 9 августа 2011 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    ну иначе бы не назвали "летающей крепостью"
           
  25. 9 августа 2011 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошая махина...умели строить...как и мускулкары angry
           
  26. 9 августа 2011 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    крепость
           
  27. 9 августа 2011 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Madison1
    А в те времена были даже лучше


    напомнить, как наши пилоты расшифровывали название истребителя ЛАГГ?

    "Лакированный авиационный гарантированный гроб". И по возможности старались летать на "Авиакобрах"
           
  28. 9 августа 2011 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  29. 9 августа 2011 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  30. 9 августа 2011 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    пропагандистские трюки sad
           
  31. 9 августа 2011 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    там же половину приборов к чертовой матери снесло :)
           
  32. 9 августа 2011 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Славная была машина. Да и пилоты angry
           
  33. 9 августа 2011 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    потери нашей авиации от боевых и небоевых потерь состАвляли 1к1 то есть на 100 сбитых фрицами еще 100 падало от дефектов, непОладок и неопытных пилотов.

    И что? Это возвышает Luftwaffe ?
           
  34. 9 августа 2011 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    тогда люди другие были. сейчас хрен посадят в таком состоянии.
           
  35. 9 августа 2011 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    на такой бы да на рыбалку или охоту 35
           
  36. 9 августа 2011 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, в морду часто получал.
           
  37. 9 августа 2011 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Дущераздирающеезрелище ! wassat
           
  38. 9 августа 2011 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Madison1
    тану, наши машины тоже отличные. А в те времена были даже лучше

    учи мат часть .. советский союз в то время много у них тупо передрал .. а Б-17 действительно вошел в историю ...
           
  39. 9 августа 2011 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  40. 9 августа 2011 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    жестко wassat
           
  41. 9 августа 2011 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    магия хули 27
           
  42. 9 августа 2011 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Madison1
    Ого..... Made in usaтану, наши машины тоже отличные. А в те времена были даже лучше


    от дедушки летчика одного из своих друзей слышал такое : Сбили один Б- какой непомню самолет пострадал несильно, когда дед залез в это чудо он ахуел , как все аккуратно , чисто и удобно ! в наших уебищьных ведрах летающих говорит пока от хвоста до пилотов доберешся весь ватник разорвет нахрен троссами и весь в мазуте от них же будеш )

    кароче наши как всегда брали не качеством а количеством .

    просматривая фотки сразу вспомнилось как в Ил-2 я посадил лавочку больше напоминающую дуршлаг ) народ так ахуел что все , даже враги слетелись на наш аэродром пофоткать это чудо ) сажал только при помощи тяги и одной закрылки ))) элероны и хвостовое оперение отстрелено полностью , повезло что в момент отстрела нос смотрел четко на полосу , баки пробиты двигатель дымит и слышны нехорошие звуки , заглох сразу после касания )
    сам был в таком недоумении что не сообразил сфоткать (((
    был под ником Spider12 может кто помнит пришлите скрин плз )
    позывной Sp12
           
  43. 9 августа 2011 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  44. 9 августа 2011 18:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Gregor McMillan
    Вот ведь разворотило

    тебе не привыкать! hump
           
  45. 9 августа 2011 18:29
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  46. 9 августа 2011 18:38
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  47. 9 августа 2011 18:53
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    wassat
           
  48. 9 августа 2011 19:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Это не такие ли самолеты из Дрездена Хиросиму делали?
           
  49. 9 августа 2011 19:27
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  50. 9 августа 2011 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    edge,
    На кобрах летали только более опытные пилоты, она в управлении гораздо тяжелее была. А уважали её за вооружение. Самолеты наши уступали немецким немецким тока в начале войны (туда как раз ЛаГГи и относятся) , когда появились Ла-5, Ла-7 превосходство на нашей стороне было..
           
  51. 9 августа 2011 19:38
    Пользователь offline

    0

    #
    mad крепость, она и в воздухе крепость angry
           
  52. 9 августа 2011 21:20
    Пользователь offline

    0

    #
    angry крепкая штука однако
           
  53. 9 августа 2011 21:46
    Пользователь offline

    0

    #
    27 27 27 27
           
  54. 9 августа 2011 22:21
    Пользователь offline

    0

    #
    а какогО пилотам 27 27
           
  55. 10 августа 2011 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    это вам не соврменная ху е тень
           
  56. 10 августа 2011 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    живучий angry
           
  57. 10 августа 2011 23:29
    Пользователь offline

    0

    #
    : Mirmilon
    Полностью согласен,те же Покрышкин и Кожедуб наши лучшие асы как раз и летали на эйркобрах

    Лучше не говорите если точно не знаете, Кожедуб до конца второй мировой летал исключительно на самолетах Лавочкина.

    Покрышкин летал на "боевые" до 1944, так как был назначен командиром дивизии.
    Что касается вопросов о сбитых самолетах, то здесь тоже не так просто. Дело в том что в ссср и германии учет сбитых велся по разному. Немцы учитывали не только лично сбитые подтвержденные самолеты, но и сбитые в группе (когда точно не известно кто именно сбил). 62 и 56 самолетов Кожедуба и Покрышкина - это лично сбитые и подтвержденные самолеты. К тому же Покрышкин и Хартман куда чаще вылетали на свободную охоту (можете прочитать это в их мемуарах). В то время как Кожедуб до февраля 1945 года был фронтовым летчиком, т.е. не имел возможности навязать противнику время и место схватки.
    что касается амеров, то бомберы у них были объективно лучшими(Б17,А20,Б24,Б29). Бомбы на Хиросиму и Нагасаки сбрасывали именно Б29. Зато штурмовиков аналогов ИЛ-2 по живучести не было, и наверное не поддается учету сколько жизней и техники сберегли эти трудяги нанося удары по скоплению войск противника с малых (до 500 метров) высот, одним словом шварце тод(да простят меня за написание).
           
  58. 11 августа 2011 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  59. 21 августа 2011 00:29
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  60. 21 августа 2011 20:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Memphiss Bell - клевый фильм про амеровских бомберов
           
  61. 27 августа 2011 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Херасе wassat
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.