Загадочный звук Dial-up модема, замедленный в 700% (7.6 мб)

Автор:
17273
+216

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 июля 2011 02:19
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
    замедленный В 700 раз или НА 700%
           
  2. 1 июля 2011 02:35
    Пользователь offline

    0

    #
    dance4
           
  3. 1 июля 2011 02:47
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat 27 unknowing
           
  4. 1 июля 2011 02:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Вперёд Автоботы!!! mr47_04 mr47_04
           
  5. 1 июля 2011 02:49
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  6. 1 июля 2011 03:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: nikotorik
    замедленный В 700 раз или НА 700%

    скорее на 700%, никак ни в 700 раз
           
  7. 1 июля 2011 04:07
    Пользователь offline

    0

    #
    сигналы с того света wassat
           
  8. 1 июля 2011 05:35
    Пользователь offline

    0

    #
    космическая музыка laughing
           
  9. 1 июля 2011 07:05
    Пользователь offline

    0

    #
    аж страшно
    вдруг в зомби превратишься )
           
  10. 1 июля 2011 08:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Нууу, какой № этой симфонии присвоим !?! wink
           
  11. 1 июля 2011 08:09
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  12. 1 июля 2011 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    мой ваще тарахтит по страшному angry
           
  13. 1 июля 2011 08:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно... sad
           
  14. 1 июля 2011 09:12
    Пользователь offline

    0

    #
    скайнет )))
           
  15. 1 июля 2011 09:33
    Пользователь offline

    0

    #
    вот кому то делать некуй sad
           
  16. 1 июля 2011 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Поставил себе на звонок belay
           
  17. 1 июля 2011 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    во времена диал-апа вечером приходилось модем подушкой накрывать,а потом отверткой зверски покорежил динамик... wink
           
  18. 1 июля 2011 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  19. 1 июля 2011 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  20. 1 июля 2011 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    замедленный В 700%??? 35
           
  21. 1 июля 2011 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    сцуко, завораживает! wassat у меня даже встал
           
  22. 1 июля 2011 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    и соединение соответствующее laughing
           
  23. 1 июля 2011 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    А если оркестр модемов забабахать )).
           
  24. 1 июля 2011 12:20
    Пользователь offline

    0

    #
    прекрасный трек для фильма ужасов
           
  25. 1 июля 2011 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  26. 1 июля 2011 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat 27
           
  27. 1 июля 2011 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    очень загадочно wassat
           
  28. 1 июля 2011 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  29. 1 июля 2011 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Поставил себе на звонок

    rofl rofl rofl
           
  30. 1 июля 2011 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    красиво получилось sad
           
  31. 1 июля 2011 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    на талкера похоже интро)))
           
  32. 1 июля 2011 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    бррр... ах мурашки по коже wassat
           
  33. 1 июля 2011 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    С января месяца не едддиного разрыва!!!!!!!
           
  34. 1 июля 2011 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  35. 1 июля 2011 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    ну бездельников полно. назовем это искуством бездельников. sad sad sad
           
  36. 1 июля 2011 18:23
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad
           
  37. 1 июля 2011 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    так вот откуда Пинк Флойд темы брали
           
  38. 1 июля 2011 18:53
    Пользователь offline

    0

    #
    41
           
  39. 1 июля 2011 20:12
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  40. 1 июля 2011 21:21
    Пользователь offline

    0

    #
    шикарно. прям как трансляция радиосигнала от планет

    типа такого, что первое попалось. есть музычка и поинтереснее, но на нее просто так ссылку не выдать.

    юпитер /watch?v=h0Oxq-u0DT0
    ио /watch?v=EAKXaUMZpOc
    мамуля /watch?v=t67sBToyN-8
    титан /watch?v=B46GRlYEiPI&feature=related

    а, оговорюсь: это радиосигнал. не с поверхности.

    ну и так просто, музычка /watch?v=m0JlgVg5cxw&feature=related
           
  41. 1 июля 2011 21:58
    Пользователь offline

    0

    #
    космо-музыка-класс! angry как я люблю
           
  42. 1 июля 2011 23:52
    Пользователь offline

    0

    #
    диджейская хуета
           
  43. 2 июля 2011 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Прекрасно! smile
           
  44. 2 июля 2011 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  45. 2 июля 2011 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Поставил себе на звонок

    О, а неплохая идея! Только с нормальной скоростью.
           
  46. 2 июля 2011 16:40
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня так модем сдох sad
           
  47. 3 июля 2011 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  48. 3 июля 2011 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Гипноз 27
           
  49. 3 июля 2011 15:48
    Пользователь offline

    0

    #
    херасе, а че есть еще кто пользуется диалапом wassat
           
  50. 3 июля 2011 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Опустошает wassat
           
  51. 3 июля 2011 20:53
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat 27
           
  52. 3 июля 2011 21:20
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  53. 3 июля 2011 22:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно! много замедленных звуков слушал, интересненько, новый взгляд на старые вещи =)
           
  54. 4 июля 2011 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Поставил себе на звонок

    rofl
           
  55. 4 июля 2011 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  56. 4 июля 2011 18:15
    Пользователь offline

    0

    #
    необычно angry
           
  57. 4 июля 2011 20:10
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  58. 4 июля 2011 23:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Оксанка
    прекрасный трек для фильма ужасов

    тоже об этом подумал)
    Вот он звук (сигнала) angry
           
  59. 5 июля 2011 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.