Наверняка, большинство из нас хоть раз были на речной прогулке.
Мы все знаем, как выглядит прогулочное судно, но скорее всего единицы видели как оно устроено.
Давайте посмотрим на работу одного из таких кораблей изнутри.
Далее слово автору.
Я несчётное количество раз ходил по реке, но мне впервые удалось попасть за двери с надписью "только для персонала". В этот раз для единственного счастливчика в моём лице, устроили 9-ти часовую экскурсию по закулисью судна. Я побывал в машинном отделении, на камбузе, в кают-компании и конечно же на капитанском мостике, за штурвалом.
нашим лайнером является мусоросборочное судно "МС-1"
оно оснащено ковшом, для сбора плавающего на поверхности мусора.
а так же краном, с помощью которого можно поднимать и не плавучий хлам.
"МС-1" построен в 1998 году и принадлежит ГУП «Мосводосток».
это первый из трёх лайнеров под именем "МС" о чём имеется рында!
как и на любом корабле, на нашем лайнере в почёте чистота. и поэтому, перед выходом в круиз, помывка.
там, где не справляется "керхер" в дело идёт швабра.
обход нашего судна мы начнём с камбуза. ежедневно здесь готовятся блюда для команды и пассажиров лайнера.
выпекается хлеб, жарятся пельмени, разводится "Доширак".
кают-компания. капитан заполняет судовой журнал.
флот МЧС.
машинное отделение.
наш лайнер оснащён двигателем порядка 150 л.с., что обеспечивает ему крейсерскую скорость около 10 км/ч.
прямо по курсу "Свисс-отель" и дом музыки.
капитан за работой.
мостик.
наш лайнер управляется по старинке. штурвалом. и это прекрасно.
на часах нашего круизного лайнера всегда воскресенье.
но тем временем мы швартуемся к коллегам по цеху, прогулочному теплоходу поменьше "НС-2", для того, чтобы дозаправить его топливом.
речная флотилия.
в рубке царит атмосфера комфорта и уюта.
задорные детишки.
на встречном курсе замечаем брата близнеца "МС-3".
а у Киевского вокзала проходим под радугой.
Отсюда