Мы все знаем, как выглядит прогулочное судно, но скорее всего единицы видели как оно устроено.
Давайте посмотрим на работу одного из таких кораблей изнутри.
Далее слово автору.
Я несчётное количество раз ходил по реке, но мне впервые удалось попасть за двери с надписью "только для персонала". В этот раз для единственного счастливчика в моём лице, устроили 9-ти часовую экскурсию по закулисью судна. Я побывал в машинном отделении, на камбузе, в кают-компании и конечно же на капитанском мостике, за штурвалом.
нашим лайнером является мусоросборочное судно "МС-1"



оно оснащено ковшом, для сбора плавающего на поверхности мусора.

а так же краном, с помощью которого можно поднимать и не плавучий хлам.

"МС-1" построен в 1998 году и принадлежит ГУП «Мосводосток».

это первый из трёх лайнеров под именем "МС" о чём имеется рында!

как и на любом корабле, на нашем лайнере в почёте чистота. и поэтому, перед выходом в круиз, помывка.


там, где не справляется "керхер" в дело идёт швабра.



обход нашего судна мы начнём с камбуза. ежедневно здесь готовятся блюда для команды и пассажиров лайнера.
выпекается хлеб, жарятся пельмени, разводится "Доширак".



кают-компания. капитан заполняет судовой журнал.


флот МЧС.

машинное отделение.

наш лайнер оснащён двигателем порядка 150 л.с., что обеспечивает ему крейсерскую скорость около 10 км/ч.


прямо по курсу "Свисс-отель" и дом музыки.

капитан за работой.

мостик.

наш лайнер управляется по старинке. штурвалом. и это прекрасно.


на часах нашего круизного лайнера всегда воскресенье.

но тем временем мы швартуемся к коллегам по цеху, прогулочному теплоходу поменьше "НС-2", для того, чтобы дозаправить его топливом.



речная флотилия.


в рубке царит атмосфера комфорта и уюта.



задорные детишки.


на встречном курсе замечаем брата близнеца "МС-3".


а у Киевского вокзала проходим под радугой.

Отсюда