Вчера Питер завалило снегом (19 фото)

38923
+304
Редко, когда можно увидеть в Санкт-Петербурге такое количество снега.
Тому, кто бывал в Питере, будет очень интересно взглянуть на то, что там творится сейчас.

Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Невский проспект
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Тротуар Невского проспекта
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Вход во двор
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Дворцовой площадь
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Сквер у Зимнего дворца
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Напротив Сенатской площади
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Вид на Исаакиевский собор
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Медный всадник
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Переулок Антоненко
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Вчера Питер завалило снегом (19 фото)
Отсюда

Комментарии (113) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 декабря 2009 07:25
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  2. 28 декабря 2009 07:32
    Пользователь offline

    0

    #
    новый год все-таки smile
           
  3. 28 декабря 2009 07:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Надеюсь что то что в Санкт-Петербурге сегодня то в Москве спусят 3 дня
           
  4. 28 декабря 2009 07:46
    Пользователь offline

    0

    #
    снег blink
           
  5. 28 декабря 2009 07:52
    Пользователь offline

    0

    #
    blink blink blink
           
  6. 28 декабря 2009 08:13
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  7. 28 декабря 2009 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    ВОТ И БЫ И МОСКВУ ТАК СНЕГОМ ЗАВАЛИЛО НА НОВЫЙ ГОД!!!
           
  8. 28 декабря 2009 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Запарился снег с машины отчищать! crying
           
  9. 28 декабря 2009 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DYNAMO
    ВОТ И БЫ И МОСКВУ ТАК СНЕГОМ ЗАВАЛИЛО НА НОВЫЙ ГОД!!!

    Точняк! А то я вчера всех с 8-ым марта начал поздравлять! Весна !

    Надеюсь Акуемши с Эльмарио выберутся из под завала drinks
           
  10. 28 декабря 2009 08:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Бедолаги. dirol Это теперь называется завалило снегом? unknowing
           
  11. 28 декабря 2009 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    гы, а мы вот до сих пор мучаемся!!!

    ЗЫ: продам снег...недорого...самовывоз...
           
  12. 28 декабря 2009 08:43
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_devil
           
  13. 28 декабря 2009 08:49
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  14. 28 декабря 2009 08:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Да это 3.14здец, снега реально много, а коммунальные службы устроили саботаж- за последние пару дней ни увидел ни одного дворника.
           
  15. 28 декабря 2009 08:49
    Пользователь offline

    0

    #
    свезло на Новый год
           
  16. 28 декабря 2009 08:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Надеюсь Акуемши с Эльмарио выберутся из под завала

    выберемся.....
    меня такими завалами не завалить mr47_04
    еще снега 27
           
  17. 28 декабря 2009 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Зима-есть зима...Не зря Питер-СЕВЕРНАЯ столица. angry
           
  18. 28 декабря 2009 09:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Снег это хорошо angry
           
  19. 28 декабря 2009 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    А город был в дремучий убран иней.
    Уездные сугробы, тишина...
    Не отыскать в снегах трамвайных линий,
    одних полозьев жалоба слышна.
    Скрипят, скрипят по Невскому полозья.
    На детских санках, узеньких, смешных,
    в кастрюльках воду голубую возят,
    дрова и скарб, умерших и больных...
    Так с декабря кочуют горожане
    за много верст, в густой туманной мгле,
    в глуши слепых, обледеневших зданий
    отыскивая угол потеплей.
    ("Февральский дневник", поэма, январь-февраль 1942)
    Берггольц Ольга Федоровна
           
  20. 28 декабря 2009 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    angry снега и правда много, фигово что никто не убирает его...
           
  21. 28 декабря 2009 09:37
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
    tagor,
    ты решил в понедельник с утра людям мозг сломать laughing laughing laughing
           
  22. 28 декабря 2009 09:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Присыпало! 27
           
  23. 28 декабря 2009 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Водила
    Запарился снег с машины отчищать!

    с машины? swoon Я так свою еле откопала, трактор во дворе прошёлся и всё, хана. Снег убирают только в центре, да по маршруту Матвиенки am

           
  24. 28 декабря 2009 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  25. 28 декабря 2009 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    завалило так сказать с широтой русской души angry
           
  26. 28 декабря 2009 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Питеррррр!!!! Ура!ура!ура! blink Как же я люблю этот город. Кусок души там оставила! Спасибо за фотки! приятно посмотреть) даже на заснеженный Спб.
           
  27. 28 декабря 2009 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    админ пост голимый - показаны только главные улицы, кторые чистились!!!!! а дворы вы видали дворы? я на джипаке и то еле выезжаю, но блондинки на ниссанах микра и меренах скребя снег пытаются выехать...
           
  28. 28 декабря 2009 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    blink blink blink blink angry angry angry angry
           
  29. 28 декабря 2009 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  30. 28 декабря 2009 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Повезло. а у нас вчера дождь был
           
  31. 28 декабря 2009 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    прям так и завалило
           
  32. 28 декабря 2009 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    А у нас ве уже расстаяло blink
           
  33. 28 декабря 2009 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне нравиться погода - я пешеход
           
  34. 28 декабря 2009 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat Фигасе! А у нас как будто на улице 8 марта! Снега почти нет
           
  35. 28 декабря 2009 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Россия
           
  36. 28 декабря 2009 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    фигасе припорошило
           
  37. 28 декабря 2009 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    круто!!!!! angry а в Москве все тает...гадость мерзкая.. am
           
  38. 28 декабря 2009 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  39. 28 декабря 2009 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, вот так сейчас и живем, в снегу.
    Гаконец-то зима насоящая!!! yahoo
           
  40. 28 декабря 2009 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    зимушка ЗИМА ))))))))))))
    а в Киеве, как назло перед новым годом всё растаяло recourse
           
  41. 28 декабря 2009 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Зима ёпт smile


    -----------------
           
  42. 28 декабря 2009 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    неслабо закидало...в Киеве поменьше было.... wassat
           
  43. 28 декабря 2009 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    неслабо закидало...в Киеве поменьше было.... wassat

    ой да этож к нам скоро дойдёт unknowing
           
  44. 28 декабря 2009 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    хы, почти как у нас smile
           
  45. 28 декабря 2009 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин а у нас всё тает. am
           
  46. 28 декабря 2009 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DYNAMO
    ВОТ И БЫ И МОСКВУ ТАК СНЕГОМ ЗАВАЛИЛО НА НОВЫЙ ГОД!!!

    А за руль как ???
    Цитата: tagor
    ("Февральский дневник", поэма, январь-февраль 1942)
    Берггольц Ольга Федоровна

    angry
           
  47. 28 декабря 2009 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть! Такое у них действительно бывает нечасто! wassat
           
  48. 28 декабря 2009 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  49. 28 декабря 2009 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, для питера это необычно, а вот для нас это очень даже blush2 мало.
           
  50. 28 декабря 2009 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    tagor,
    angry
           
  51. 28 декабря 2009 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DYNAMO
    ВОТ И БЫ И МОСКВУ ТАК СНЕГОМ ЗАВАЛИЛО НА НОВЫЙ ГОД!!!


    Цитата: Евгений
    свезло на Новый год


    Вы не знаете, чего просите. Это пипец, реально.

    Цитата: MyoMy
    Да это 3.14здец, снега реально много, а коммунальные службы устроили саботаж- за последние пару дней ни увидел ни одного дворника.


    +500. Во дворах просто как в блокаду, не хотят, сцуки, чистить.

           
  52. 28 декабря 2009 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Да а в столице блядь растаял сцуко бля.
           
  53. 28 декабря 2009 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Сегодня пришлось очень долго идти пешком, потому как машины(автобусы,маршрутки и т.д.) стоят в жутких пробках, ничего не расчистили за выходные. а вы знаете что в городе теперь нет пешеходных дорожек и тротуаров, все в снегу где по колено а где и выше. пробираясь по ним плюнула на все и вышла на проезжую часть там хоть чуть чуть машины раскатали. а вы "снега, снега, и нам снега" -не просите а то вдруг и вас завалит. acute
           
  54. 28 декабря 2009 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас уже такое было пережили sad sad sad
           
  55. 28 декабря 2009 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    дворы не показали...Там заместо припаркованных машин стоят аккуратненькие такие сугробики.
    Коммунальщики не работают ВООБЩЕ.
           
  56. 28 декабря 2009 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормальный снежок, чего все кипишь подняли? unknowing
    каждый год такая погодка
           
  57. 28 декабря 2009 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  58. 28 декабря 2009 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  59. 28 декабря 2009 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас в Петрозаводске не меньше)
           
  60. 28 декабря 2009 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Такого снегопада,
    Такого снегопада
    Давно не помнят здешние места.
    А снег не знал и падал,
    А снег не знал и падал,
    Земля была прекрасна,
    Прекрасна и чиста.

    angry Питерцы, отдайте нам половину снега! girl_cray2
           
  61. 28 декабря 2009 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    на последней фотке, девушка на рекламном щите ооч красивая!! heart belay vishenka_33
           
  62. 28 декабря 2009 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Надеюсь Акуемши с Эльмарио выберутся из под завала

    А Лёлька с Ведьмочкой пущай остаются под завалами,да? acute laughing laughing
           
  63. 28 декабря 2009 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    flirt снеговиков наделаем!... flirt
           
  64. 28 декабря 2009 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MyoMy
    Да это 3.14здец, снега реально много, а коммунальные службы устроили саботаж- за последние пару дней ни увидел ни одного дворника.

    Цитата: Сицилия_В
    Снег убирают только в центре, да по маршруту Матвиенки

    На маршруте, имхо, тоже не чистили. Иначе - с какого перепуга "Полстакана" обратилось к петербуржцам с призывом "К лопате, граждане!"? Блин, оставалось только горожан "Братья и сестры!", на манер И.В.Сталина, назвать!
           
  65. 28 декабря 2009 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    а у нас два дня подряд дождь шел сень тока немного подморозило
           
  66. 28 декабря 2009 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    ХОЧУ В ПИТЕР girl_cray2
           
  67. 28 декабря 2009 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    blink blink blink angry angry angry
           
  68. 28 декабря 2009 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Круто, зато никто не будет жаловатся что снега на Новый год нету :))
           
  69. 28 декабря 2009 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    товарищи, вы в Киеве не были...тут вообще полный абзац был...половина города готовы были мэра за коки подвесить...ни одного дворника, ни одной снегоуборочной машины... и это в центре города...решил дождаться пока снег сам растает dash2 dash2 dash2
           
  70. 28 декабря 2009 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добер
    tagor,
    ты решил в понедельник с утра людям мозг сломать

    Берггольц О. - не нравится? а мне нравится ее поэзия. извини.
           
  71. 28 декабря 2009 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  72. 28 декабря 2009 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  73. 28 декабря 2009 18:40
    Пользователь offline

    0

    #
    красивый город love
           
  74. 28 декабря 2009 18:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: tagor
    а мне нравится ее поэзия.

    Аналогично. И незачем было извиняться.
           
  75. 28 декабря 2009 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Бывает и пострашнее wassat
           
  76. 28 декабря 2009 19:11
    Пользователь offline

    0

    #
    sad smile
           
  77. 28 декабря 2009 19:40
    Пользователь offline

    0

    #
    в том году было меньше..... а тут прям вслед за Владивостоком накрыло
           
  78. 28 декабря 2009 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Люблю этот город! Причём при любой погоде! (Коренной Москвич)
           
  79. 28 декабря 2009 20:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Завтра в Москве метель обещают........... Как бы тоже не употел машинку свою раскапывать...... crying
           
  80. 28 декабря 2009 20:36
    Пользователь offline

    0

    #
    круто насыпало angry
           
  81. 28 декабря 2009 21:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добер
    tagor,
    ты решил в понедельник с утра людям мозг сломать

    я не мастер - ломастер. интересно как это сломать мозг? Роман вы не с бодуна?. если да, то понятно.
           
  82. 28 декабря 2009 21:08
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  83. 28 декабря 2009 21:27
    Пользователь offline

    0

    #
    чувствуеца новый год angry
           
  84. 28 декабря 2009 21:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Хм... красотища в городе... чистенько. на окраине полный ппц. машины завалены снегом по окна, выехать со двора нереально. ни одного трактора, так же, как ни одного дворника. бля, тупо лопату для снега не купить!!! всё смели автовладельцы подчистую. вчера полтора часа выкапывали себе место для парковки в снежном бархане... куском оргалита... зла не хватает...(((
           
  85. 28 декабря 2009 22:04
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно smile
           
  86. 28 декабря 2009 22:25
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  87. 28 декабря 2009 22:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Мысли, афоризмы, высказывания, в которых человечество накапливает знания в течение всей своей истории, необыкновенно ценны, потому что становятся мыслями множества людей. Они передаются из поколения в поколение как «золотой фонд» всего человечества и формируют поведение, нравственность и образ жизни отдельных людей, народов, обществ, государств.
    «Вырази ложную мысль ясно, и она сама себя опровергнет».


    для тех кому я интересен http://www.ugorsk.ru/panorama/panorama.p


    hp?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=16108

           
  88. 28 декабря 2009 23:32
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  89. 29 декабря 2009 00:03
    Пользователь offline

    0

    #
    ого! wassat
           
  90. 29 декабря 2009 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    дворники опять забухали... )))
           
  91. 29 декабря 2009 00:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добер
    ты решил в понедельник с утра людям мозг сломать

    если б только сёдня.

    Цитата: фейка
    -не просите а то вдруг и вас завалит.

    хотелось бы.

    Цитата: vjk
    http://vkontakte.ru/photo-1224239_146689


    049 )

    "фото защищено настройками приватности" нахрена выкладывать? unknowing
           
  92. 29 декабря 2009 01:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Надеюсь Акуемши с Эльмарио выберутся из под завала

    а я значит должна жить под этими завалами,да? recourse добрый Хук....
           
  93. 29 декабря 2009 01:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Нафиг этот снег...
    Самое главное - отсутствие снегоуборочной техники и дворников.
    Засыпанные машины, узенькие тропки, пробки и аварии.
    21-ый век на дворе, а даже просто снег не убирается.
    ппц

    П.С. простите если повторяю.
           
  94. 29 декабря 2009 02:05
    Пользователь offline

    0

    #
    а я значит должна жить под этими завалами,да?
           
  95. 29 декабря 2009 02:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Снега то не очень много в Центре
    В спальных районах гоооораааздооо больше, потому что там не чистят)
           
  96. 29 декабря 2009 02:39
    Пользователь offline

    0

    #
    лишь бы до НГ не расстаял laughing
           
  97. 29 декабря 2009 04:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: shufrich
    а в Киеве, как назло перед новым годом всё растаяло
    у нас такая же фигня drinks
    tagor, angry я уже и не ставлю ничего....постоянно отмечать неинтересно. Но всё супер angry
           
  98. 29 декабря 2009 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  99. 29 декабря 2009 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  100. 29 декабря 2009 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    до сих пор расчишают стоянку..сцуко
           
  101. 29 декабря 2009 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добер
    tagor,ты решил в понедельник с утра людям мозг сломать

    Цитата: sereja92
    если б только сёдня.

    angry
           
  102. 29 декабря 2009 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  103. 29 декабря 2009 17:53
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть!
           
  104. 29 декабря 2009 21:27
    Пользователь offline

    0

    #
    angry blink
           
  105. 29 декабря 2009 21:36
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  106. 29 декабря 2009 22:57
    Пользователь offline

    0

    #
    да, у нас тут круто!
           
  107. 29 декабря 2009 23:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Когда любят жизнь, то не читают. Впрочем, не особенно ходят и в кино. Что там не говори, доступ к миру художественного остается за теми, кого немножко тошнит.
    (Г. Ф. Лавкрафт: Против человечества, против прогресса)
    Уэльбек Мишель
           
  108. 30 декабря 2009 07:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Авось и к нам на двор солнышко взойдет
           
  109. 1 января 2010 19:09
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  110. 2 января 2010 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Так зима, ёпт 27 27 27
           
  111. 3 января 2010 01:11
    Пользователь offline

    0

    #
    было такое cray
           
  112. 11 января 2010 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  113. 16 января 2010 20:32
    Пользователь offline

    0

    #
    А у нас тёпленько!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.