Достопримечательности современной Барселоны (6 фото)

69983
+401
Испанский город Барселона, как и любой испанский портовой город обзавелся всеми прелестями современной Европы 21 века.
А именно десятками тысяч нелегальных мигрантов, наркоманов и проституток.
Теперь вместо достопримечательностей старинного города туристы довольно часто лицезреют проституток и их клиентов, занимающихся сексом прямо в центре города.
Полиция их гоняет, но пользы от этого не много.
Смотрите фотографии, которые теперь туристы привозят с собой из Барселоны )

Достопримечательности современной Барселоны (6 фото)
Достопримечательности современной Барселоны (6 фото)
Достопримечательности современной Барселоны (6 фото)
Достопримечательности современной Барселоны (6 фото)
Достопримечательности современной Барселоны (6 фото)
Достопримечательности современной Барселоны (6 фото)

Комментарии (98) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 сентября 2009 04:34
    Пользователь offline

    0

    #
    я в шоке чё не могут палатки построить. yahoo
           
  2. 8 сентября 2009 04:51
    Пользователь offline

    0

    #
    прекрасно....
           
  3. 8 сентября 2009 06:15

    0

    #
    Ну, ничего так
           
  4. 8 сентября 2009 06:47
    Пользователь offline

    0

    #
    На последней друг друга пошли пекать hump rofl rofl
           
  5. 8 сентября 2009 06:54
    Пользователь offline

    0

    #
    belay
           
  6. 8 сентября 2009 07:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Последняя вАще не из Барселоны wink
           
  7. 8 сентября 2009 07:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    На последней друг друга пошли пекать

    rofl rofl rofl rofl rofl Слов нет, все сказали
           
  8. 8 сентября 2009 07:37
    Пользователь offline

    0

    #
    дибилы! а что их гонять стрелять можно и бегать не надо сами разбегутся angry laughing
           
  9. 8 сентября 2009 08:01
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat mr47_04
           
  10. 8 сентября 2009 08:07
    Пользователь offline

    0

    #
    hump
           
  11. 8 сентября 2009 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    На последней друг друга пошли пекать

    laughing laughing laughing
    Молодца...
           
  12. 8 сентября 2009 08:55
    Пользователь offline

    0

    #
    гетто...
           
  13. 8 сентября 2009 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    И это Европа блин, даже у нас в кусты прячуться laughing
           
  14. 8 сентября 2009 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  15. 8 сентября 2009 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Все хочу в испанию!
           
  16. 8 сентября 2009 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас в питере тоже у растральных колон порнуху снимают и ничего....... wink
           
  17. 8 сентября 2009 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    беспалева что называется.. angry , а ипанутые туристы могут везде такие фотки найти.. sad
           
  18. 8 сентября 2009 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    belay rofl
           
  19. 8 сентября 2009 09:58
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  20. 8 сентября 2009 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    отстреливать
           
  21. 8 сентября 2009 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  22. 8 сентября 2009 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    подсматривать нехорошо acute
           
  23. 8 сентября 2009 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sssanchez
    И это Европа блин, даже у нас в кусты прячуться



    а у них кустов в городе нет........ wink
           
  24. 8 сентября 2009 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  25. 8 сентября 2009 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  26. 8 сентября 2009 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    На последней друг друга пошли пекать

    wink wink wink
           
  27. 8 сентября 2009 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    встретились два друга на вокзале,видимо не виделись давно,долго обнимались-целовались,пока ..УЙ не встал у одного...
           
  28. 8 сентября 2009 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    wink Таких достопримечательностей везде хватает...
           
  29. 8 сентября 2009 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    зачотные шлюшки на последней фотке
           
  30. 8 сентября 2009 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Maro4ka
    подсматривать нехорошо

    wink wink laughing laughing
           
  31. 8 сентября 2009 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    намана....
           
  32. 8 сентября 2009 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ну нах... suicide
           
  33. 8 сентября 2009 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    ужоснах
           
  34. 8 сентября 2009 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Что за туристы такие, что лазают по задворкам и исчут такие сцены? Говорят же, что свинья везде грязь найдет
           
  35. 8 сентября 2009 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  36. 8 сентября 2009 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  37. 8 сентября 2009 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    На последней друг друга пошли пекать


    rofl
           
  38. 8 сентября 2009 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  39. 8 сентября 2009 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    а пох.. acute
           
  40. 8 сентября 2009 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    35 35 35
           
  41. 8 сентября 2009 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  42. 8 сентября 2009 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот вам и заграница lol
           
  43. 8 сентября 2009 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  44. 8 сентября 2009 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    angry laughing
           
  45. 8 сентября 2009 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    такое где только не встретишь
    а Барселона невероятно красивый, с удивительной архитиктурой, город.
    Гауди heart heart
           
  46. 8 сентября 2009 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    hump laughing laughing laughing fuck
           
  47. 8 сентября 2009 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  48. 8 сентября 2009 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3 прикольно, просто класс
           
  49. 8 сентября 2009 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    hump
           
  50. 8 сентября 2009 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    На последней друг друга пошли пекать

    laughing laughing laughing
           
  51. 8 сентября 2009 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    andrew_hook,
    angry rofl
           
  52. 8 сентября 2009 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing
           
  53. 8 сентября 2009 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    *уехал в Барселону*
           
  54. 8 сентября 2009 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    ну не знаю я из Барселоны отличные фотки привез... а это кому что интересно то и ищет!!!
           
  55. 8 сентября 2009 15:55
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Так все плохо? wassat
           
  56. 8 сентября 2009 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    hump
           
  57. 8 сентября 2009 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing
           
  58. 8 сентября 2009 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  59. 8 сентября 2009 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Ve4niiled,
    Всё у них есть, я видел
           
  60. 8 сентября 2009 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    hump dash2
           
  61. 8 сентября 2009 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    херасе wassat вот уж не знала о такой Барселоне wassat
           
  62. 8 сентября 2009 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Скоро и у нас так будет,блять!
           
  63. 8 сентября 2009 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    И какой "турыст" полез за этими фотками черте куда? dash2 blush Такое можно снять в любом городе в глухом районе...
           
  64. 8 сентября 2009 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    hump
           
  65. 8 сентября 2009 17:57
    Пользователь offline

    0

    #
    не очень то они и гоняют! Они наверное взятку натурой берут.
           
  66. 8 сентября 2009 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  67. 8 сентября 2009 18:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ve4niiled
    Цитата: sssanchezИ это Европа блин, даже у нас в кусты прячуться а у них кустов в городе нет........

    кусты тоже от них прячутся wink чтоб не столкнуться ненароком
           
  68. 8 сентября 2009 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl свободные люди!!!
           
  69. 8 сентября 2009 19:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: manipuster
    отстреливать

    Туристов !?!
    За что !?!
    wink wink wink
           
  70. 8 сентября 2009 19:40
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  71. 8 сентября 2009 19:45
    Пользователь offline

    0

    #
    куда кактится мир?? я в шоке wassat
           
  72. 8 сентября 2009 20:00
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  73. 8 сентября 2009 20:19
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  74. 8 сентября 2009 20:46
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol dirol dirol
           
  75. 8 сентября 2009 20:49
    Пользователь offline

    0

    #
    hump
           
  76. 8 сентября 2009 22:13
    Пользователь offline

    0

    #
    вах. belay
           
  77. 8 сентября 2009 22:31
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  78. 9 сентября 2009 00:14
    Пользователь offline

    0

    #
    hump hump hump
           
  79. 9 сентября 2009 01:22
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  80. 9 сентября 2009 02:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Realino ...... no
           
  81. 9 сентября 2009 07:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: leo-kat
    свинья везде грязь найдет

    Ха!!ТОчно,а дебилов как грязи angry
           
  82. 9 сентября 2009 07:57
    Пользователь offline

    0

    #
    О дают, черти блин
           
  83. 9 сентября 2009 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 35
           
  84. 9 сентября 2009 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  85. 9 сентября 2009 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    blush2

    acute
           
  86. 9 сентября 2009 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    karasik,
    hump
           
  87. 9 сентября 2009 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    капец.. а там ведь такая архитектура recourse
           
  88. 9 сентября 2009 19:20
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  89. 10 сентября 2009 01:01
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  90. 12 сентября 2009 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    27 да уж, Гауди не сравнить с этим laughing
           
  91. 13 сентября 2009 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  92. 13 сентября 2009 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3
           
  93. 16 сентября 2009 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    А почему полицейских не трахают
           
  94. 25 сентября 2009 23:57
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  95. 28 сентября 2009 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  96. 30 сентября 2009 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    На последней друг друга пошли пекать

    эт точно на первой не нашли кого и с огорчением пошли друг друга ипать rofl rofl rofl
           
  97. 22 ноября 2009 07:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    я в шоке чё не могут палатки построить.

    а налоги? Разговаривают две подруги:
    - Слушай, а ты видела когда нибудь глаза мужа во время минета?
    - Нет! А ты?
    - Да! Я как-то делала минет... и тут в комнату вошел муж. Видела бы ты какие у него глаза были!
           
  98. 14 марта 2013 09:51
    Пользователь offline

    0

    #

     sad эх, барселона, барселона

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.