Афганские бодибилдеры (6 фото)

11584
+202
В Афганистане прошел очередной конкурс культуристов.
Удивительно, что в стране, разрушенной многолетней войной, проходят такие конкурсы.
Кстати, сегодня среда - женский день на Триникси. Девушки, а вам такие амбалы нравятся? )

Афганские бодибилдеры (6 фото)
Афганские бодибилдеры (6 фото)
Афганские бодибилдеры (6 фото)
Афганские бодибилдеры (6 фото)
Афганские бодибилдеры (6 фото)
Афганские бодибилдеры (6 фото)

Комментарии (101) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 июня 2009 06:26
    Пользователь offline

    0

    #
    нет, нам такие не нравятся!!! girl_cray2
           
  2. 3 июня 2009 07:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Ага, а против Поветкина кто бы из них вышел?? Не люблю бодибилдинг. dash2
           
  3. 3 июня 2009 07:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Это они развалинах так раскачались mr47_04
           
  4. 3 июня 2009 07:24
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  5. 3 июня 2009 07:45
    Пользователь offline

    0

    #
    а после конкурса на маковое поле вкалывать )))
           
  6. 3 июня 2009 07:54
    Пользователь offline

    0

    #
    От жары раздуло?
    как-то не ровно по моему rofl
           
  7. 3 июня 2009 08:01
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 to_babruysk suicide
           
  8. 3 июня 2009 08:49
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide suicide suicide
           
  9. 3 июня 2009 09:02
    Пользователь offline

    0

    #
    СолнечнаЯ,

    girl_cray2 поддерживаю girl_cray2
           
  10. 3 июня 2009 09:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Админ, нам такое не нравится! girl_cray2

    И какие-то 6 фоток... ты так представляешь себе женский день на Триникси?.. acute
           
  11. 3 июня 2009 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    35 афганские бодибилдеры нам не нравятся on_the_quiet разборчивые и привередливые мы 27
           
  12. 3 июня 2009 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    страшные они, как и все бодибилдеры
           
  13. 3 июня 2009 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Им бы в шоу Мистера Рипли 35
           
  14. 3 июня 2009 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Xozyin
    Это они развалинах так раскачались


    Не, это побочный эффект от употребления мака !!!
    rofl rofl rofl rofl rofl
           
  15. 3 июня 2009 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    почему мужикам - обычные красивые сиськи и жопки, а девушкам - херня какая-то коричневая? girl_devil
    а нельзя, чтобы мужской день был как раньше? модельки всякие, ну или спортсмены нормальные (не эти у**ища) dash2
           
  16. 3 июня 2009 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    это разве женский день?
    перекаченные всякой дрянью недомужчины
    sad

    Цитата: IceSol
    почему мужикам - обычные красивые сиськи и жопки, а девушкам - херня какая-то коричневая?

    rofl
           
  17. 3 июня 2009 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Админ, ну порадуй ты прекрасную половину человечества, мы и без сисек денек проживем. В самом деле, ведь женский день всего раз в неделю!
           
  18. 3 июня 2009 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    бедняги, как им тяжело особенно в туалет ходить... он же ломается под ними!!
           
  19. 3 июня 2009 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    крепкие мужики
           
  20. 3 июня 2009 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IceSol
    почему мужикам - обычные красивые сиськи и жопки, а девушкам - херня какая-то коричневая?
    а нельзя, чтобы мужской день был как раньше? модельки всякие, ну или спортсмены нормальные (не эти у**ища)

    angry Да!да! админ давай нормальных мужиков!
           
  21. 3 июня 2009 10:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Фу! Я бы с таким в койку не легла.. feel
           
  22. 3 июня 2009 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  23. oika774488
    3 июня 2009 10:43

    0

    #
    Мясистые какие... Что-то кушать захотелось...
           
  24. 3 июня 2009 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IceSol
    почему мужикам - обычные красивые сиськи и жопки, а девушкам - херня какая-то коричневая?

    Поддерживаю! Ну не нравятся мне эти обезьянки перекачанные! dash2
           
  25. банкир77
    3 июня 2009 10:46

    0

    #
    Они не нравятся вам, потому что у них денег мало)))))
           
  26. 3 июня 2009 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: банкир77
    Они не нравятся вам, потому что у них денег мало)))))

    rofl rofl rofl
           
  27. 3 июня 2009 10:54
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Марысь
    Фу! Я бы с таким в койку не легла

    уже предлагали?
           
  28. 3 июня 2009 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  29. 3 июня 2009 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    говнистан
           
  30. 3 июня 2009 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: банкир77
    Они не нравятся вам, потому что у них денег мало)))))

    Так это на трусах у них зарплата на бирочках написана rofl rofl rofl
           
  31. 3 июня 2009 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  32. 3 июня 2009 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  33. 3 июня 2009 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IceSol
    а нельзя, чтобы мужской день был как раньше? модельки всякие

    да вроде и так не плохих выкладывают... хотя иногда дейсвительно мог бы и покрасивее выложыть. штоп и сиси пооткрытие и попки побесцылюлитнение.
           
  34. 3 июня 2009 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Девушки, а вам такие амбалы нравятся?


    НЕТ!!!!!!!!!!!!!! to_babruysk

    Цитата: IceSol: почему мужикам - обычные красивые сиськи и жопки, а девушкам - херня какая-то коричневая?


    rofl rofl rofl
    41 АДМИН! ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫХ МУЖИКОВ!!! 41
           
  35. 3 июня 2009 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    страшилки sad on_the_quiet
           
  36. 3 июня 2009 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лапочка
    Цитата: IceSol
    почему мужикам - обычные красивые сиськи и жопки, а девушкам - херня какая-то коричневая?
    а нельзя, чтобы мужской день был как раньше? модельки всякие, ну или спортсмены нормальные (не эти у**ища)

    Да!да! админ давай нормальных мужиков!


    Я за! 41
           
  37. 3 июня 2009 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Sam_Gorb,
    ага, неплохих, только БАБ!!!! А МЫ ПРОСИМ МУЖИКОВ!!! НУ ЧТО ЗА ИЗДЕВАААААТЕЛЬСТВО!!
    админ, делай мужикам подборку из афганских бодибилдерш!!!
           
  38. 3 июня 2009 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    как туша разделочная.....фото на стенку в кулинарный техникум или на рынок в мясной ряд.... rofl rofl rofl
           
  39. 3 июня 2009 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  40. 3 июня 2009 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    так напряжены щас обосрутся
           
  41. 3 июня 2009 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    ФУ!!! СНИКЕРСЫ НАКАЧЕННЫЕ!!! swoon swoon swoon
           
  42. 3 июня 2009 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    ФУ блин всю среду испортили mad
           
  43. 3 июня 2009 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  44. 3 июня 2009 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    "Афганский бодибилдер"-звучит даже круче,чем "зулусский лётчик-исстребитель" и "гваделупский физик-ядерщик". suicide Пиздец!Это смешнее,чем "еврей-дворник"...
           
  45. 3 июня 2009 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    а силы в этих мышцах нет почти совсем(((
           
  46. 3 июня 2009 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    дану. со Шварцем бы посоревновались(молодым)

    тощенькие какие-то fuck fuck fuck
           
  47. 3 июня 2009 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: xFAUSTx
    ведь женский день всего раз в неделю!

    и слава богу rofl rofl
           
  48. 3 июня 2009 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    лица будь-то какают 36
    rofl rofl rofl
           
  49. 3 июня 2009 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    нее, не люблю я таких
           
  50. 3 июня 2009 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Админ-ты женоненавистник,пора сходить в музей и посмотреть как мужчины выглядят.А то забудем совсем fellow
           
  51. 3 июня 2009 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IceSol
    почему мужикам - обычные красивые сиськи и жопки, а девушкам - херня какая-то коричневая?

    Цитата: xFAUSTx
    Админ, ну порадуй ты прекрасную половину человечества, мы и без сисек денек проживем. В самом деле, ведь женский день всего раз в неделю!

    Я согласна drinks
           
  52. 3 июня 2009 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Девочки, над нами издеваются в открытую girl_devil
           
  53. 3 июня 2009 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IceSol
    почему мужикам - обычные красивые сиськи и жопки, а девушкам - херня какая-то коричневая?


    fuck

    девочки на второй фотке как не приглядывалась как не разглядывала, а хуйни в трусах не обноружила. И это печально.
           
  54. 3 июня 2009 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    мне такое нинравицаа!!!!! girl_cray2
    что занадто, то не здраво dash2
           
  55. 3 июня 2009 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    свинюшку бедную заперли в изолятор - а сами тут пыжатся?! в газенваген! to_babruysk
           
  56. 3 июня 2009 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Miska
    делай мужикам подборку из афганских бодибилдерш!!!

    што то подобное уже было...
           
  57. 3 июня 2009 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и рожи swoon swoon swoon
    админ to_babruysk
           
  58. 3 июня 2009 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Убивая зайца-бодибилдера, админ решил убить и второго - зайца женского дня rofl rofl rofl Как-то убийство на три, админ laughing
           
  59. 3 июня 2009 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  60. 3 июня 2009 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol lol 35
           
  61. 3 июня 2009 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    н да
    действительно удивительно
    на подготовку уходят тысячи долларов, а они явно не просто с мешком картошки тренировались
           
  62. 3 июня 2009 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    да ну. ваще не оч.
           
  63. 3 июня 2009 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    фу луче бы не постили такое в женский день sad
           
  64. 3 июня 2009 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лапочка
    Цитата: IceSol
    почему мужикам - обычные красивые сиськи и жопки, а девушкам - херня какая-то коричневая?
    а нельзя, чтобы мужской день был как раньше? модельки всякие, ну или спортсмены нормальные (не эти у**ища)


    Куда фотки свои скидывать? blush2
           
  65. 3 июня 2009 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IceSol
    обычные красивые сиськи и жопки, а девушкам - херня какая-то коричневая?

    rofl rofl rofl
           
  66. 3 июня 2009 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    angry жуть
           
  67. 3 июня 2009 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    [b][/b]фу!!!! не нравятся!!!! реальные, хорошие мальчики нравятся!!! girl_cray2
           
  68. 3 июня 2009 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  69. 3 июня 2009 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2 suicide
           
  70. 3 июня 2009 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  71. 3 июня 2009 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    fool swoon
           
  72. 3 июня 2009 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    нормальные мальчуганы))
           
  73. 3 июня 2009 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Miska
    админ, делай мужикам подборку из афганских бодибилдерш!!!

    Нет уж, спасибо! Этих уё*ищ тут было предостаточно. Хоть и не афганских. dirol
           
  74. 3 июня 2009 18:04
    Пользователь offline

    0

    #
    респект админу. clapping
           
  75. 3 июня 2009 18:30
    Пользователь offline

    0

    #
    on_the_quiet
           
  76. 3 июня 2009 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Єто те, кто Бен-Ладена по горам таскают 6-1 год таскают.
    Во как раскачались!
           
  77. 3 июня 2009 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  78. 3 июня 2009 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    35 on_the_quiet
           
  79. 3 июня 2009 19:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Koshechka_11
           
  80. 3 июня 2009 19:39
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  81. 3 июня 2009 20:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Grey SaMu-ray
    Куда фотки свои скидывать?

    Админу, через форму, а мы откомментим, уж будь уверен! flirt
           
  82. 3 июня 2009 20:57
    Пользователь offline

    0

    #
    а зачем номерки на трусах? наверно на продажу rofl
           
  83. 3 июня 2009 22:38
    Пользователь offline

    0

    #
    фу пилять
           
  84. 3 июня 2009 23:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ilzinovev
    а зачем номерки на трусах? наверно на продажу

    rofl
           
  85. 4 июня 2009 00:12
    Пользователь offline

    0

    #
    коряво раскачены
           
  86. 4 июня 2009 00:34
    Пользователь offline

    0

    #
    я так понимаю, на 4-й - победитель. И чем он, интересно от всех остальных отличается? гора мышц и маленький ... unknowing
    как по мне они все одинаковые.
    админ, для мужской половины ты сегодня больше постарался, чем для женской. хоть и среда. а этот пост так, для галочки acute
           
  87. Леонид
    4 июня 2009 01:17

    0

    #
    Вам таких никто и не предлагает.. у вас будут обычные боровы, с животом через пояс..
           
  88. банкир77
    4 июня 2009 01:54

    0

    #
    Интересно, а когда в семье алкаш, то всем нравится))))
    Немного развею ваши умопомрачения. В гриме они ходят не всегда и вены у них торчат только на соревнованиях, силы у них достаточно так как сила прямо пропорциональна обьему мышц, мышцы в желе после занятий не превращаются и ума у них ровно столько же сколько и у всех. Судя по их обьемам - стероиды они не ели. Лучше бы вы завидовали их упорству и силе воли.
           
  89. 4 июня 2009 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец.... to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  90. 4 июня 2009 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    атланты!
           
  91. 4 июня 2009 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IceSol
    почему мужикам - обычные красивые сиськи и жопки, а девушкам - херня какая-то коричневая?

    rofl rofl rofl rofl rofl
           
  92. 5 июня 2009 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: qip3
    Ага, а против Поветкина кто бы из них вышел?? Не люблю бодибилдинг.

    а Поветкин бы вышел с ними на помост бодибилдинга? и обосрался бы, потому что жиром заплыт, так что не мели херню, бои без правил и бодибилдинг это разные вещи!
    Цитата: klinsky
    а силы в этих мышцах нет почти совсем(((

    хахаха
    я смеюсь вам прямо в лицо, ещё бы туда плюнуть за такой бред
    вообще я удивлён что в афганистане проводятся такие соревнования, так как для участников это очень накладно готовиться и выступать, так что про ихнюю маленькую зарплату помолчали бы, мало кто знает сколько надо денег потратить что бы набрать такую массу.
           
  93. Корвин
    5 июня 2009 15:18

    0

    #
    Леонид
    банкир77
    +1

    Мужики соревнуются во многом для самоутверждения перед мужиками же, ну и для того чтобы быть сильным.
    Дам способных оценить достижения выходящие за рамки фитнеса очень мало - до тех пор пока не нужно передвинуть что то тяжелое или своим внешним видом отпугнуть хулиганов. Тогда понятие "мужик" резко меняется и прекрасны пол с восхищением глядит на гору мышц.
    Также возможен вариант когда просто физическая форма являеться для дамы показателем что ее мужчина не алкаш и не наркоман - предмет зависти подруг.

    По поводу внешнего вида - это соревновательная форма - достичь такого рельефа и отсутствия подкожного жира трудно.

    Ребятам с фоток - Молодцы!!! Такого добились в не самой простой обстановке.

    Школота и рахитичные неадекваты в коментах доставляют.
           
  94. 5 июня 2009 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  95. 6 июня 2009 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас
           
  96. 6 июня 2009 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    фу suicide
           
  97. 7 июня 2009 02:23
    Пользователь offline

    0

    #
    а че у мужика на чевтертой фотке подмышкой=)))
           
  98. 7 июня 2009 21:10
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
  99. 10 июня 2009 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    лучше бы мозги тренировали.
    женсчины могут прожить и без секс партнера, но без парнера в диалогах которые мы порой любим больше чем секс - прожить невозможно. а у этих...одно сплошное и бесполезное в хозяйстве мясо. ИМХО.
           
  100. 10 июня 2009 18:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Фи..
           
  101. 16 июня 2009 20:25
    Пользователь offline

    0

    #
    не, мне не нравятся...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.