Счастливчик! (1.0 мб)

10062
+112

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 мая 2009 08:58
    Пользователь offline

    0

    #
    с его утиной походкой действительно повезло
           
  2. 29 мая 2009 08:59
    Пользователь offline

    0

    #
    ух ты... жесть... чисто отскочил angry
           
  3. 29 мая 2009 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    wink только ролику уже помоему больше двух лет :(
           
  4. 29 мая 2009 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    36в натуре-Счастливчик!
           
  5. 29 мая 2009 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Родился в рубашке smile
           
  6. 29 мая 2009 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    mitrich,
    +1
           
  7. 29 мая 2009 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  8. 29 мая 2009 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Съ*балсо laughing laughing laughing Водилу казнить! dash2 mad suicide
           
  9. 29 мая 2009 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  10. 29 мая 2009 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  11. 29 мая 2009 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  12. 29 мая 2009 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    ему надо было в красное одеться и поиграть в родэо mr47_04
           
  13. 29 мая 2009 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    за рулём была тупая баба. перепутала газ с тормозом
           
  14. 29 мая 2009 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  15. 29 мая 2009 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    че ж за водилы то такие.... опять блондинка,которая путает педали? dash2
           
  16. 29 мая 2009 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    БАТУТ! WhiteVoid_1 WhiteVoid_1
           
  17. 29 мая 2009 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    повезло
           
  18. 29 мая 2009 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Он за ним пол часа гонялся. 35 35 35
           
  19. 29 мая 2009 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    было уже как то
           
  20. 29 мая 2009 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ewqq
    с его утиной походкой действительно повезло

    С языка сорвал, тока хотел сказать что он пингвин rofl rofl rofl rofl
           
  21. 29 мая 2009 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    ибанутся fool
           
  22. 29 мая 2009 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Рамазан
    он пингвин

    +1
           
  23. 29 мая 2009 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    ему-то повезло, а машинку в ремонт on_the_quiet
           
  24. 29 мая 2009 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть
           
  25. 29 мая 2009 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    может открывать пузырь алкашки и начинать отвечать днюху!!!!
           
  26. 29 мая 2009 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Повезло...
           
  27. 29 мая 2009 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  28. 29 мая 2009 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    дворники зачем включать?))
           
  29. 29 мая 2009 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Киллер шоле? Да, сплоховал...
           
  30. 29 мая 2009 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    родилсо в памперсе 35
           
  31. 29 мая 2009 18:33
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33 З днем рождения, дядя!
           
  32. 29 мая 2009 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    хуясе! припарковался!!
           
  33. 29 мая 2009 19:22
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  34. 29 мая 2009 19:41
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  35. 30 мая 2009 07:24
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  36. 30 мая 2009 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    эх, проханулся fellow
           
  37. 30 мая 2009 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бека2206
    за рулём была тупая баба. перепутала газ с тормозом

    Это не редкость
           
  38. 30 мая 2009 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mitrich
    только ролику уже помоему больше двух лет :(


    НЕ, ролик свежий. Просто тот водила уже не первую тачку там списывает !!! rofl rofl rofl
           
  39. 30 мая 2009 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    повезло мужику
           
  40. 30 мая 2009 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  41. 31 мая 2009 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Столбик жалко cray
           
  42. 31 мая 2009 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Охренеть 36
           
  43. 31 мая 2009 23:25
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  44. 1 июня 2009 01:52
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  45. 1 июня 2009 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  46. 1 июня 2009 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    blink blink
           
  47. 1 июня 2009 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Прушный толстяк vishenka_33
           
  48. 1 июня 2009 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 Трамплинище...
           
  49. 4 июня 2009 00:23
    Пользователь offline

    0

    #
    belay
           
  50. 6 июня 2009 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    повезло
           
  51. 30 июня 2009 01:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Бека2206,
    +100
           
  52. 8 августа 2009 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
  53. 9 октября 2009 00:09
    Пользователь offline

    0

    #
    значит еще не пора....
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.