Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)

12436
+266
Художник Саймон Шуберт рисует необычные рисунки выдавливанием на бумаге.
Смотрите сами. Очень креативно.

Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)
Рисунки выдавливанием на бумаге (48 фото)

Комментарии (116) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 мая 2009 06:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Видать когда гадить хотел, бумажку мял, вот и получается сие творенье rofl rofl rofl rofl
           
  2. 27 мая 2009 06:48
    Пользователь offline

    0

    #
    ооооо новая тема пошла,автор молод4ек,потрясно laughing
           
  3. 27 мая 2009 07:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Супер. clapping clapping clapping Интересно, он первый до этого додумался?
           
  4. 27 мая 2009 07:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Видать когда гадить хотел, бумажку мял, вот и получается сие творенье

    Ага rofl .... видно очень давило сильно blink blink blink
           
  5. 27 мая 2009 07:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Кто-нибудь, расскажите аФтару, что есть краски! clapping
    Смотреть на такое, глаза болят 35
           
  6. 27 мая 2009 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень здорово получилось! clapping
           
  7. 27 мая 2009 08:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно, сколько у него времени уходит на комканье одной бумажки
           
  8. 27 мая 2009 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Интресно, как он это делает. Техника какая?
           
  9. 27 мая 2009 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
    ------------
           
  10. 27 мая 2009 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kotyara Pamoinyi
    Интересно, сколько у него времени уходит на комканье одной бумажки

    один поход в туалет dirol
           
  11. 27 мая 2009 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    а как он это делает?
           
  12. 27 мая 2009 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    классно!
           
  13. 27 мая 2009 09:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Круто! И чем он давит интересно! Первый раз такое вижу! clapping
           
  14. 27 мая 2009 09:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно laughing
           
  15. 27 мая 2009 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    blink clapping
           
  16. 27 мая 2009 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    очень красиво. Интересно, а он специально на большинстве лестниц и коридоров вставляет фигуру человека
           
  17. 27 мая 2009 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    andrew_hook,
    Видать когда гадить хотел, бумажку мял, вот и получается сие творенье
    +10000.....
           
  18. 27 мая 2009 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  19. 27 мая 2009 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Офигееенноооо!!!! dirol clapping
    clapping
    clapping
           
  20. 27 мая 2009 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  21. 27 мая 2009 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: кабанчик
    Кто-нибудь, расскажите аФтару, что есть краски! Смотреть на такое, глаза болят

    wink
           
  22. 27 мая 2009 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Нашли чем удивить... dirol Этой технике сто лет и маленький хуёчек!Куда круче литогравюра или чеканка..... unknowing В натуре долго в очереди к очку стоял и тупо жмякал листег бумажко...Хек прав rofl rofl rofl
           
  23. 27 мая 2009 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  24. 27 мая 2009 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping clapping clapping
           
  25. 27 мая 2009 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    лица людей -не очень получаются
           
  26. 27 мая 2009 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно получается,не плохие работы wink
           
  27. 27 мая 2009 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Любопытно, нестандартный подход к творчеству wink
           
  28. 27 мая 2009 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно
           
  29. 27 мая 2009 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Супер!!!
           
  30. 27 мая 2009 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  31. 27 мая 2009 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    а с туалетной бумажкой слабо такое сотворить автору?.... rofl rofl rofl
           
  32. 27 мая 2009 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    забавно
           
  33. 27 мая 2009 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    неплохо..
           
  34. 27 мая 2009 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    намана! тока мрачновато...в доме фсе какомта...ххехе 35
           
  35. 27 мая 2009 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    это ж нада такое придумать..
           
  36. 27 мая 2009 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    ибанутым нет покоя!!!
           
  37. 27 мая 2009 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Классно! Раскрасить только хочется 35
           
  38. 27 мая 2009 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    еще одно подтверждение, что художник может творить на чём угодно и ему яйца не мешают fuck
           
  39. 27 мая 2009 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    за валюту еще продает fuck
           
  40. 27 мая 2009 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  41. 27 мая 2009 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Бумачки!
           
  42. 27 мая 2009 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно. Чем давит?
           
  43. 27 мая 2009 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодец! Я поражаюсь таким людям! Просто отличная тема)
           
  44. 27 мая 2009 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    здорово получается. вот что значит - не чем было заняться сидя на горшке smile
           
  45. 27 мая 2009 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    это кто-то фигурно подтирался wink wink wink wink
           
  46. 27 мая 2009 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    класс, конечно, но... но как-то однообразно...
           
  47. 27 мая 2009 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    35
    пока смотрел башка закружилась
           
  48. 27 мая 2009 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  49. 27 мая 2009 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    супер clapping
           
  50. 27 мая 2009 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    классно! smile
           
  51. 27 мая 2009 13:53
    Пользователь offline

    0

    #
    сидел чел на горшке, взял туалетку и давай ноготком чертить lol
           
  52. 27 мая 2009 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Видать когда гадить хотел, бумажку мял, вот и получается сие творенье

    Не согласна, мистер Эндрю, мне очень понравилось. dirol
    Цитата: cardinalforever
    ибанутым нет покоя!!!

    Поэтому возьми себя в руки и успокойся fuck
           
  53. 27 мая 2009 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping clapping clapping clapping
           
  54. 27 мая 2009 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  55. 27 мая 2009 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Elli
    Не согласна, мистер Эндрю, мне очень понравилось

    Так я и не спорю мисс, я про то как это творитсо, а не что получается, как бэ технология! А так то, и дерьмом можно пейзажи писать dirol
           
  56. 27 мая 2009 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    технологию в студию
           
  57. 27 мая 2009 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    мега круть, я тож хочу технологию увидать
           
  58. 27 мая 2009 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping clapping
           
  59. 27 мая 2009 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    27 clapping
           
  60. 27 мая 2009 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    27 27 27 просто волшебник!!!
           
  61. 27 мая 2009 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    красота, умничка, такую красоту сделать
           
  62. 27 мая 2009 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    супер!
           
  63. АнелеЯ
    27 мая 2009 16:04

    0

    #
    Очень классно!!!
    Похоже, рисует пустыми шариковыми ручками. мы так на чистых листах бумаги шпаргалки писали =)
           
  64. 27 мая 2009 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    27 27 27
           
  65. 27 мая 2009 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Какоето все однообразное
           
  66. hmell
    27 мая 2009 16:14

    0

    #
    Вообще-то это не он рисует, а фотопринтер. Которому вместо картриджа установили давилку бумаги. Вот только кто ему программу составлял? А за идею, как говорится - пять баллов.
           
  67. 27 мая 2009 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    36 крута
           
  68. 27 мая 2009 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень здорово! Зачёт по бумажкомятию!
           
  69. 27 мая 2009 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  70. 27 мая 2009 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 круто!
           
  71. 27 мая 2009 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Короче,если все эти линии и овалы на сгибах чувак пиздячит сжатием-расжатием булок-тады респегт чуваку!!!!!
           
  72. 27 мая 2009 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    А так то, и дерьмом можно пейзажи писать

    Если вдруг решишься попробовать, только не выкладывай сюда, пожалуйста! rofl
           
  73. 27 мая 2009 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Класс!!! clapping clapping clapping clapping clapping
           
  74. 27 мая 2009 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    АТАС 27
           
  75. 27 мая 2009 18:24
    Пользователь offline

    0

    #
    А я када "выдавливаю" - брезгую патом на бумажку смотреть... blush2
           
  76. 27 мая 2009 18:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Ниче так. fellow
           
  77. 27 мая 2009 18:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Elli
    Если вдруг решишься попробовать, только не выкладывай сюда, пожалуйста!

    Посылай Админу, пусть он тестирует rofl rofl rofl
           
  78. 27 мая 2009 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Elli,
    Да ничего страшного в этом нет, главное колер подбирать четкий для картин rofl rofl
           
  79. 27 мая 2009 18:59
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  80. 27 мая 2009 19:37
    Пользователь offline

    0

    #
    27 круо! никогда такого не видела
           
  81. 27 мая 2009 19:49
    Пользователь offline

    0

    #
    круто! clapping
           
  82. 27 мая 2009 20:24
    Пользователь offline

    0

    #
    красотааа
           
  83. 27 мая 2009 20:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Круто! Призрачные дома, коридоры, комнаты... только вот когда слишком много одного и того же, это напрягает. Пейзажи что ли бы были...
           
  84. 27 мая 2009 20:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Классно получается )
           
  85. 27 мая 2009 21:14
    Пользователь offline

    0

    #
    круто круто
           
  86. 27 мая 2009 21:21
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping супер!
           
  87. 27 мая 2009 21:40
    Пользователь offline

    0

    #
    мне понравилось. раньше такого не видел.......
           
  88. 27 мая 2009 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  89. 27 мая 2009 21:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: саса
    мне понравилось. раньше такого не видел.......


    +1 ! clapping
           
  90. 27 мая 2009 22:00
    Пользователь offline

    0

    #
    круто! 27 картинки с коридорами напомнили фильм "Сияние" и от этого как-то жутковато стало...
           
  91. 27 мая 2009 22:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень прикольно wink
           
  92. 27 мая 2009 23:08
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping smile
           
  93. 27 мая 2009 23:27
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  94. Дмитрий из Новосибирска
    27 мая 2009 23:50

    0

    #
    потрясно-то потрясно.
    но вот почему-то в-основном однообразные интерьеры - с деревом и паркетом belay
           
  95. 28 мая 2009 00:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Обалдеть... Откуда ж такие таланты берутся??? love
           
  96. 28 мая 2009 00:59
    Пользователь offline

    0

    #
    круть!!! слепые теперь могут тож видеть картины...щупать то есть...
    классная подборка мне очень понравилось!!!
           
  97. 28 мая 2009 02:47
    Пользователь offline

    0

    #
    непонятна
           
  98. 28 мая 2009 02:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Великолепно
           
  99. 28 мая 2009 04:38
    Пользователь offline

    0

    #
    здоровски, но как-то бессмысленно
           
  100. 28 мая 2009 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Здорова blink
           
  101. abu
    28 мая 2009 10:19

    0

    #
    ново! с перспективой у автора супер!
           
  102. 28 мая 2009 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    ахуитительна wink
           
  103. 28 мая 2009 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно
           
  104. Green Shadow
    28 мая 2009 23:40

    0

    #
    Оболденно! swoon
    Мне очень понравилось! clapping
           
  105. 30 мая 2009 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Видать когда гадить хотел, бумажку мял, вот и получается сие творенье

    rofl
    Цитата: Тычдын
    Короче,если все эти линии и овалы на сгибах чувак пиздячит сжатием-расжатием булок-тады респегт чуваку!!!!!

    rofl
           
  106. 30 мая 2009 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping clapping clapping
           
  107. 31 мая 2009 08:19
    Пользователь offline

    0

    #
    тц 36
           
  108. 31 мая 2009 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  109. 31 мая 2009 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    класс, просто супер!!! clapping
           
  110. 1 июня 2009 07:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Ух как всё пространственно 27
           
  111. 1 июня 2009 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    кул
           
  112. 1 июня 2009 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    инновыционно будет что показать прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапраправнук
    а
           
  113. 2 июня 2009 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    belay clapping vishenka_33
           
  114. 21 июня 2009 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    обалдеть)))))красиво очень и необычно!!!!
           
  115. 5 февраля 2013 13:02
    Пользователь offline

    0

    #

    получается неплохо  clapping

           
  116. 14 июня 2013 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    скучно
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.