Ручные коалы (21 фото)

19649
+201
Я уже показывал вам австралийских коал:
Коала Сэм (9 фото)
Спасение коалы (4 фото)
Благодаря небывалой жаре они стали практически домашними животными, живя около домов людей, в которых есть вода и еда.
Прикольная подборка картинок.






















Комментарии (71) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 марта 2009 07:46
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно blink
           
  2. 4 марта 2009 09:03
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping Cупер! молодцы что заботятся! clapping
           
  3. 4 марта 2009 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Они что ли все время пьют?
           
  4. 4 марта 2009 09:12
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  5. 4 марта 2009 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    такие смешные 41 водохлёбы vishenka_33
           
  6. 4 марта 2009 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    на нескольких фото они похожи на этот смайлик 35
           
  7. 4 марта 2009 09:44
    Пользователь offline

    0

    #
    симпотяжки smile vishenka_33
           
  8. 4 марта 2009 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  9. 4 марта 2009 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    водкой накармливают 100% )
           
  10. большая панда
    4 марта 2009 10:01

    0

    #
    от жфры порой хочется застрелиться! suicide А им-то какого! girl_cray2 wacko2
           
  11. 4 марта 2009 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Какая прелесть heart
           
  12. 4 марта 2009 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    [/color]"...от жары..стали почти ручными..."[color=#FF0000]
    ...ага...а до этого съёбывались как сайгаки по прериям-на мотоцикле не догонишь!!! rofl
           
  13. 4 марта 2009 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Кормят - поят их с ложки, нахрена им теперь куда-то уходить
           
  14. 4 марта 2009 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Сцуко, коалы по ночам убегают в клубы drinks drinks dance3 dance4 dance4 , а с утра вот ткая церемония каждый день rofl rofl
           
  15. 4 марта 2009 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  16. 4 марта 2009 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    хочешь жить умей вертеться
           
  17. 4 марта 2009 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: большая панда
    от жары порой хочется застрелиться!


    Это в марте-то? 36
    А что с тобой летом будет !?!
    girl_cray2
    rofl rofl rofl rofl rofl
           
  18. 4 марта 2009 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  19. 4 марта 2009 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping vishenka_33
           
  20. 4 марта 2009 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    on_the_quiet
           
  21. 4 марта 2009 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    СУдя по фото коалы питаються водой!
           
  22. 4 марта 2009 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  23. 4 марта 2009 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    а почему у него на бороде муравьи 36 ?
           
  24. 4 марта 2009 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33 какие зайчики! прелесть
           
  25. 4 марта 2009 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    милые heart
           
  26. 4 марта 2009 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lidusha
    а почему у него на бороде муравьи ?

    ТОЖЕ ОТ ЖАРЫ ОХУЕВАЮТ....ПОПИТЬ ЗАЛЕЗЛИ
           
  27. 4 марта 2009 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын,
    Цитата: Тычдын
    [/color]"...от жары..стали почти ручными..."[color=#FF0000]
    ...ага...а до этого съёбывались как сайгаки по прериям-на мотоцикле не догонишь!!! rofl


    rofl

    Обалденные медведЫ!
           
  28. 4 марта 2009 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ппц мокрая такая страшненькая wink
           
  29. 4 марта 2009 12:52
    Пользователь offline

    0

    #

    su6njak stra6naj 6tuka drinks
           
  30. 4 марта 2009 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Супер, хорошо,что люди помогают им vishenka_33
           
  31. 4 марта 2009 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    бля да если бы меня прямо на дереве кормили и подмывали я тоже был бы ручной
           
  32. 4 марта 2009 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Это рядом с спиртзаводом??? 36 Че у них такой сушняк??? fuck
           
  33. 4 марта 2009 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольные wink wink
           
  34. 4 марта 2009 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    blink
           
  35. 4 марта 2009 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно!
           
  36. 4 марта 2009 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Симпотные зверушки!
           
  37. 4 марта 2009 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: starfrost
    бля да если бы меня прямо на дереве кормили и подмывали я тоже был бы ручной

    Друк, женись! Тока чательней выбирай, не то местами можно поменяться! lol
           
  38. Детинко
    4 марта 2009 13:42

    0

    #
    тут была новость, что недавно в австралии была пипец какая жара, и одна коалла забралась в гараж что бы от жары укрыться... ну а это другие коаллы в это же время. они умирали от жары. а люди их поливали что бы спасти от перегрева. а вы еще прикалываетесь
           
  39. 4 марта 2009 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    sad бедненькие !!!а сколько же их погибло! cray
           
  40. 4 марта 2009 13:53
    Пользователь offline

    0

    #
    такие они хорошенькие и миленькие smile
           
  41. 4 марта 2009 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DIK
    Это в марте-то? А что с тобой летом будет !?!

    ну ваащето в австралии сейчас лето. они на другой стороне земного шарика жывут.
           
  42. 4 марта 2009 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Лапочки
           
  43. 4 марта 2009 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    heart heart heart
           
  44. 4 марта 2009 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    супер хачу такую игрушку!!!!!!!!!! yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo dance3 dance3 dance3 27 27 35 35
           
  45. 4 марта 2009 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Такие милашки))) vishenka_33
           
  46. 4 марта 2009 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    В такой шубке в жару... точно водохлебом станешь!...
           
  47. 4 марта 2009 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    такие милые
           
  48. 4 марта 2009 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    41 41 41
           
  49. 4 марта 2009 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  50. 4 марта 2009 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: starfrost
    бля да если бы меня прямо на дереве кормили и подмывали я тоже был бы ручной

    А ты живёшь на дереве??? 36
           
  51. 4 марта 2009 19:05
    Пользователь offline

    0

    #
    симпатишные))) smile
           
  52. 4 марта 2009 19:19
    Пользователь offline

    0

    #
    такие прелести!!!!!!!!!!! love
           
  53. мимоходом
    4 марта 2009 19:26

    0

    #
    Говорят, что они в природе вообще не пьют - обходятся влагой из поедаемых листиков. А из-за это жары вон какими водохлебами стали
           
  54. 4 марта 2009 20:32
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing смешные звери. и смышлёные
           
  55. 4 марта 2009 20:36
    Пользователь offline

    0

    #
    какая прелесть
           
  56. 4 марта 2009 21:03
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  57. 4 марта 2009 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    belay
           
  58. 4 марта 2009 21:45
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping молодцы!!!
           
  59. 5 марта 2009 04:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Мля как люди не понимают одной истины, ну нельзя животным с людьми вместе, животные по привыкнут и потом не смогут без ваших сникерсов и миниралок на халяву, и тогда на чисто пропадет какой либо инстинкт добычи хавки и тогда начнут дохнуть сотнями, вы их кормить и паить вечно же не сможете пологаю, вооот тогда и не хрен прикармливать! angry
           
  60. 5 марта 2009 05:23
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  61. 5 марта 2009 05:40
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2 сколько можно пить
           
  62. 5 марта 2009 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  63. 5 марта 2009 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Борода Бомжара,
    всем кормяшим в бартер кило коальего корму..
           
  64. 5 марта 2009 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    41
           
  65. 5 марта 2009 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  66. 5 марта 2009 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Классные звери!
           
  67. 5 марта 2009 20:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Такие клевые! winked flirt
           
  68. 5 марта 2009 20:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть симпатюльки!
           
  69. 6 марта 2009 00:45
    Пользователь offline

    0

    #
    субботние и воскресные drinks сушняки
           
  70. 10 марта 2009 20:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Koalka xriushka dance4 dance4 dance4
           
  71. 29 марта 2009 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.