Подготовка к Хэллоуину (30 фото)

18628
+138
Один американский секс-шоп проводит необычный конкурс.
Надо нарядить вибратор или какую-то другую секс-игрушку к Хэллоуину.
Теперь их не узнать ))































Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 октября 2008 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    v1136940,
    Солидарен...
           
  2. 17 октября 2008 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Стеб конкретный!! ыыыыыыыыы 18+
           
  3. 17 октября 2008 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  4. 17 октября 2008 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl
           
  5. ЙцукенЪ
    17 октября 2008 10:12

    0

    #
    паучёк и лошадко rofl
           
  6. 17 октября 2008 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    ваще ржака! rofl
           
  7. 17 октября 2008 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Это может прийти в голову только мерикосам suicide suicide suicide
           
  8. 17 октября 2008 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  9. 17 октября 2008 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  10. 17 октября 2008 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  11. 17 октября 2008 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  12. 17 октября 2008 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    тупизм
           
  13. 17 октября 2008 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Че уже в письку не лезет?
           
  14. 17 октября 2008 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 бред
           
  15. 17 октября 2008 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing Идиоты конечно, но rofl
           
  16. 17 октября 2008 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Все нах. приплыли уже вибраторы наряжаем!!!
           
  17. 17 октября 2008 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    lol извращенцы
           
  18. 17 октября 2008 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  19. 17 октября 2008 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Пиндосня нах am
           
  20. 17 октября 2008 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  21. 17 октября 2008 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  22. 17 октября 2008 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  23. 17 октября 2008 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    36 вибродракула, дилдонозавр, свиновагина, пальмочлен , они прям так эт всё пихают?
           
  24. 17 октября 2008 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    х@йня в полном смысле слова
           
  25. 17 октября 2008 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MadMike
    вибродракула, дилдонозавр, свиновагина, пальмочлен , они прям так эт всё пихают?

    wink rofl
    как говорится и смех,и грех!!!
           
  26. 17 октября 2008 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  27. 17 октября 2008 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    а я то подумала найду ща здесь макияж для Хэлоуина прикольный.............
           
  28. 17 октября 2008 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    делать им там видимо нечего wassat
           
  29. 17 октября 2008 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  30. 17 октября 2008 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Че уже в письку не лезет?

    а нах им?
    ща на хелоувин, бля
    потом на новогоднюю елку повесят...заипца, красота 41
           
  31. 17 октября 2008 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  32. 17 октября 2008 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Чем бы америкосы не балывались, лиш бы не размножались!!! to_clue
           
  33. 17 октября 2008 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  34. 17 октября 2008 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    фууу, бля, дебилы-извращенцы... am
           
  35. 17 октября 2008 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  36. 17 октября 2008 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl "креатив" laughing
           
  37. 17 октября 2008 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    мда.............особенно актуально к Хэллоувину-вибраторы замаскированные под президентские трибуны, с их мордами на головках................. dash2 dash2
           
  38. 17 октября 2008 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  39. 17 октября 2008 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    забавные фантазии. вот уж точно, чем бы не баловались, лишь бы не размножались no
           
  40. 17 октября 2008 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl надаж такую херь придумать
           
  41. 17 октября 2008 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  42. 17 октября 2008 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Галиматья wacko2
           
  43. 17 октября 2008 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    да ладно прикольненько :-)
           
  44. 17 октября 2008 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  45. 17 октября 2008 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  46. 17 октября 2008 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    fool dash2
           
  47. 17 октября 2008 18:28
    Пользователь offline

    0

    #
    mad dash2
           
  48. 17 октября 2008 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Dr.Feelgood rofl
           
  49. 17 октября 2008 20:13
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  50. 17 октября 2008 20:23
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  51. 17 октября 2008 21:25
    Пользователь offline

    0

    #
    А по моему прикольно получилось.
           
  52. 17 октября 2008 22:08
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  53. 17 октября 2008 22:37
    Пользователь offline

    0

    #
    М-м-да... Однако!... dirol
           
  54. 17 октября 2008 23:15
    Пользователь offline

    0

    #
    hump
           
  55. 17 октября 2008 23:34
    Пользователь offline

    0

    #
    эм.... no
    но паучок прикольный rofl
           
  56. 17 октября 2008 23:39
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж мля, по-моему фантазия у людей хромает на обе ноги dash2 dash2 dash2
           
  57. 17 октября 2008 23:55
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  58. 18 октября 2008 02:33
    Пользователь offline

    0

    #
    ппц

    on_the_quiet
           
  59. pra
    18 октября 2008 03:11

    0

    #
    hdporn.v nd v.com - Лучшее Порно в РуНете

    hdporn.v nd v.com - Лучшее Порно в РуНете

    hdporn.v nd v.com - Лучшее Порно в РуНете

    hdporn.v nd v.com - Лучшее Порно в РуНете

    yahoo heart 41 heart yahoo
           
  60. 18 октября 2008 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    mad angry nu votbwe uberite eto otsjuda s saita fool
           
  61. 18 октября 2008 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    етпестетс
           
  62. 18 октября 2008 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  63. 18 октября 2008 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  64. 18 октября 2008 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    mad dash2 Ужас
           
  65. 18 октября 2008 19:03
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  66. 19 октября 2008 08:57
    Пользователь offline

    0

    #
    mad suicide dash2
           
  67. 19 октября 2008 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    аааааа мега ржака
           
  68. 19 октября 2008 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    и кто-то сомневался, что мир совсем пошляццкий? 36

    ..не, на ёлку они их не повесят - сначала будут дарить друг другу под рождество, а потом вешать О_О
           
  69. 19 октября 2008 18:05
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 mad
           
  70. 20 октября 2008 03:09
    Пользователь offline

    0

    #
    бред
           
  71. 20 октября 2008 06:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Если у чуваков работа такая - далдоны продавать.... У них на работе мало чего поприличней найдеццо!
           
  72. 20 октября 2008 08:36
    Пользователь offline

    0

    #
    У половины посетителей, оставивших коммент к этому посту, тупо чувство юмора нет!!!

           
  73. 20 октября 2008 08:52
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl rofl
           
  74. 21 октября 2008 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    tongue
           
  75. 22 октября 2008 02:38
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  76. 23 октября 2008 22:16
    Пользователь offline

    0

    #
    ну так - есть и прикольные штучки)
           
  77. Amanita Muscaria
    3 ноября 2008 03:35

    0

    #
    да вы че...помоему оч круто
           
  78. 9 ноября 2008 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl жгут!
           
  79. 10 декабря 2008 19:30
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  80. 5 мая 2009 00:55
    Пользователь offline

    0

    #
    во беса гонят rofl
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.