Аэропорт Внуково потратил 17,5 млн рублей на ребрендинг логотипа

308
+6
Если вы думаете, за что Артемий Лебедев и его студия берут такие деньги, то вот вам наглядный пример - какой было логотип у Внуково, и какой стал. Заплатили бы за это 17,5 млн?

Аэропорт Внуково потратил 17,5 млн рублей на ребрендинг логотипа

Комментарии (5) 

Показать сначала комментарии:
  1. Вчера, 22:52
    Пользователь offline

    0

    #
    что сказать.... попилили, дали откаты и все счастливы.

    адекватные люди бы сделали "конкурс" с денежным призом, получили бы целую кучу версий. И новый логотип обошелся бы в 100-200 тысяч.
           
  2. Вчера, 22:56
    Пользователь offline

    0

    #
    ...шо це такэ?
    Волочковая лошадь на раскарячке?
    .
    На новом логотипе уши прижаты, при чём так как лошади и не умеют, вперёд.
    Наблюдается ожирение в виде отвисшего подбородка.
    Морда удлинилась и уже не лошадиная, а рептильная стала.
    Выскочила из рамки круга, то есть покинула территорию обитания и ни за что не отвечает.
           
  3. Вчера, 23:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Лебедь просто сейчас примерно как Пугачева на эстраде - все в дизайне в РФ делается или через него или с его участием. Или они топит конкурентов в говне. Отсюда и возможность задвигать непомерные цены, хотя цена этого логотипа - максимум 3000р, остальное - наценка за понты.
           
  4. Вчера, 23:30
    Пользователь offline

    0

    #
           
  5. Сегодня, 02:48
    Пользователь offline

    0

    #
    ...а посмотрите какое стало выразительное крыло у лошади ! Явно деньги потрачены не зря. В следующий раз, у лошади, можно будет уши сделать более аэродинамичные и хвост дорисовать, но это тоже стоит не малых денег.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.