Пять причин купить китайский автомобиль вместо подержанной иномарки из Европы

211
Пять причин купить китайский автомобиль вместо подержанной иномарки из Европы

На российском рынке все чаще встает выбор: взять китайский автомобиль или подержанную «европейку». Раньше ответ был очевиден — немец или француз, даже народные Renault или Skoda с пробегом казались лучше китайца. Сегодня ситуация кардинально изменилась.

Новый — значит, без сюрпризов

Подержанные европейские машины часто выглядят солидно, но под капотом могут скрывать массу проблем: скрученный пробег, убитая подвеска, гниль, скрытые ДТП. А главное — возраст. Даже хорошая «немка» 2020-2021 года уже не та, а если брать KIA того же года, то сюрпризов может быть еще больше.

Китайский автомобиль — это ноль владельцев, заводская гарантия, свежий пластик и новейшие технологии. Все работает, ничего не надо чинить, и на СТО ехать — только на ТО. Опять же, и кредит, и трейд-ин у дилеров распространяется и на китайские модели.

Гарантия и обслуживание

Официальная гарантия на новые китайские авто — часто 5–7 лет. Это серьезная подстраховка. А дилерская сеть в России у брендов вроде Chery, Geely, Haval и Exeed разрослась: запчасти в наличии, сервисы в регионах, никаких «заказов из Германии» на три месяца. Разумеется, рекомендуется искать официальный автосалон, который работает с марками из Поднебесной.

С подержанной европейской машиной вы остаетесь один на один. И если «автомат» у Audi скажет «пока», счет за ремонт может превысить стоимость китайского кроссовера.

Оснащение на уровне премиума

Китайцы давно поняли, что комплектация продает. Даже базовые модели набиты опциями: адаптивный круиз, камеры 360°, панорамная крыша, беспроводная зарядка, электронные ассистенты.

Сравните с пятилетним Volkswagen или Peugeot, где в «базе» может не быть даже климат-контроля, или с пресловутой Lada. Новые автомобили из Китая предлагают комфорт и технологии, которые раньше были доступны только в премиуме. Конечно, все зависит от комплектации, но тренд понятен.

Современный дизайн и интерьер

Прошли времена, когда китайские машины выглядели странно. Сейчас это агрессивные, стильные кроссоверы с аккуратными линиями и современными салонами. Некоторые модели — как Exeed RX или Geely Monjaro — визуально на уровне Lexus или Volvo.

А вот с интерьером подержанной иномарки все предсказуемо: затертый руль, облезшие кнопки, морально устаревшая «голова» и унылый экран без Android Auto.

Экономика владения

Новые китайские авто не едят бензин ведрами, страховка дешевле, налог ниже. А главное — вы не попадаете на непредсказуемые ремонты, которые «старичок из Европы» может преподнести в самый неожиданный момент. Плюс к тому — китайские марки уверенно держат цену на вторичке. Люди уже не боятся их брать «с рук», зная, что технологии и ресурс у них теперь не хуже, чем у корейцев десять лет назад.

Комментарии (0) 

Показать сначала комментарии: