Zeekr показал первый гибридный внедорожник 9X (5 фото)

1903
+17
Под капотом 900 л.c., за 3 секунды разгоняется до 100, запас хода (с учетом бензина) до 1500 км. В Китае он будет стоить ₽5,5 млн (в России цифру умножаем на 2). Продажи начнутся в 3 квартале 2025 года.

Zeekr показал первый гибридный внедорожник 9X
Zeekr показал первый гибридный внедорожник 9X
Zeekr показал первый гибридный внедорожник 9X

Zeekr показал первый гибридный внедорожник 9X
Zeekr показал первый гибридный внедорожник 9X

Топ комментарии

24 апреля 2025 05:18
Пользователь offline
Голосов:  +6
Ценник гуманный вроде. Там. а у нас эти твари ненасытные никак не нажрутся суки....
23 апреля 2025 21:56
Пользователь offline
Голосов:  +5
....представляю как его прилипшего в одно рыло ручной лебёдкой выковыривать.
Да ещё где-то в безлесой зоне, где нет деревьев чтоб прицепиться.
Ибо эта карета никогда не поедет туда где веточка кузов может поцарапать.

Комментарии (12) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 апреля 2025 21:56
    Пользователь offline

    +5

    #
    ....представляю как его прилипшего в одно рыло ручной лебёдкой выковыривать.
    Да ещё где-то в безлесой зоне, где нет деревьев чтоб прицепиться.
    Ибо эта карета никогда не поедет туда где веточка кузов может поцарапать.
           
  2. 24 апреля 2025 01:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Честно говоря, не представляю, как гибрид с батарейкой, да ещё с такой базой может по внедорогам ездить... На первой кочке на брюхо сядет и в первой глубокой луже коротнёт.
           
    1. 24 апреля 2025 06:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Тащ нивовод, база в большинстве случае является плюсом, а не минусом. Даже на кочки можно заезжать по диагонали, а остальное компенсирует клиренс и тягово-динамические возможности автомобиля.
      В колее этот сундук просто пневмой поднимет кузов.
      Кочки преодолеет на блоках и имитациях.

      Самое слабое место - батарея. У нее же надо поддерживать примерно стабильную (в районе 30 градусов) температуру для ее жизни, а внедорожник мало того, что сам тяжелый, так еще и по роду деятельности будет часто нагружать двигатель (что нагружает батарею, считай нагревает ее), так еще и любая лужа/брод меняет температуру вокруг, то есть по идее батарею нужно термоизолировать от окружающей среды, но при этом создавать эффективную климатическую систему вокруг - тяжелая задача.

      Понятно, что это прямая замену сундуку, но всё равно батарея - это очень уязвимое и опасное место.
             
      1. 24 апреля 2025 09:22
        Пользователь offline

        +2

        #
        Bzhidko_Kakic,
        ...сразу видно что Вы по внедорогам только на диване ездили.
        Чем длиннее база тем больше вероятность сесть брюхом на кочку.
        О каком диагональном переезде можно говорить на лесной дороге где по бокам деревья а дорога в глубоких колеях?
        И никакая мощность и блоки не спасут если колесо висит в воздухе.
        И пневма не резиновая.
        С таким весом она просто вгонит колесо в грязь ещё глубже.
               
        1. 24 апреля 2025 15:46
          Пользователь offline

          0

          #
          C-K,
          Чем длиннее база тем больше вероятность сесть брюхом на кочку.

          Чем длиннее база, тем больше диаметр колес и выше просвет, что снижает вероятность сесть на кочку.
          К тому же важна форма якоря. + никуда не деваются сцепа с поверхностью и момент на колесе, а практически все эти параметры выше у длиннобазников в силу наличия в них блокировок и более широких/высоких колёс.
          О каком диагональном переезде можно говорить на лесной дороге где по бокам деревья а дорога в глубоких колеях?

          Я специально ставлю в самые невыгодные условия длиннобазник, но даже в них он осилит в большинстве случаев бездорожье.
          Что же до колеи, то пока шнивовод кое-как шкрябает свои 20см под нижним болтом в переднем рычаге подвески, пневма спокойно дает уже и 30+см просвета.
          И никакая мощность и блоки не спасут если колесо висит в воздухе.

          Для этого должны висеть все четыре, а при наличии блоки и нормальной сцепы достаточно одного, чтобы выехать.
          И пневма не резиновая.

          В голос. Баллоны вроде как раз резиновые.
          С таким весом она просто вгонит колесо в грязь ещё глубже.

          Конкретно эти шоссейки на чем угодно войдут в грязь по самое не хочу, а вот вес тоже как ни странно дает не только отрицательный эффект, ведь тоже увеличивает сцепление с поверхностью.

          Не считайте себя умнее Виталия Андреевича Грачева. Он уже всё сказал, что можно было про внедорожье.
                 
          1. 24 апреля 2025 18:12
            Пользователь offline

            -1

            #
            Bzhidko_Kakic,
            Чем длиннее база, тем больше диаметр колес и выше просвет

            .
            ....большой диаметр колёс на длинной базе в лучшем случае приравнивает к машине с короткой базой и меньшим диаметром колёс.
            Но в яме, выигрыш всё равно у короткобазной машины.
            Длиннобазная повиснет на бамперах...
            Или будете спорить тоже.......хе хе...
            :-)
            .
            К тому же важна форма якоря. .... .... и более широких/высоких колёс.

            .
            ...ничё не понял.
            Вы про ширину пятна прилегания колеса к грунту?
            Ну как бы спорить глупо, но по факту слабый аргумент.
            И сводится на нет из-за веса машины.
            .
            Я специально ставлю в самые невыгодные условия длиннобазник, но даже в них он осилит в большинстве случаев бездорожье.

            .
            ...да можете сколько угодно ставить ВИРТУАЛЬНЫЕ эксперименты...
            :-)
            .
            Для этого должны висеть все четыре, а при наличии блоки и нормальной сцепы достаточно одного, чтобы выехать.

            .
            ...что в грязи, что на сухом вылизанном до блеска земляном покрытии колесо может прекрасно проскальзывать, если машина легла брюхом или зарылась другой стороной.
            Особо если это колесо не нагружено сильно.
            .
            В голос. Баллоны вроде как раз резиновые.

            .
            ....это была шутка.
            Выражение "пневма не резиновая" было в смысле не бесконечно удлиняющаяся.
            Эх Вы.....
            .
            Конкретно эти шоссейки на чем угодно войдут в грязь по самое не хочу, а вот вес тоже как ни странно дает не только отрицательный эффект, ведь тоже увеличивает сцепление с поверхностью.

            .
            ...аха, а так же способствует рытью окопов под колёсами.
            Особо если мощности дофигища.
            .
            Не считайте себя умнее Виталия Андреевича Грачева. Он уже всё сказал, что можно было про внедорожье.

            .
            ....а я не с В.А.Грачёвым сейчас разговариваю, а с Вами.
            Или это Вы про себя в третьем лице...хм.....
            :-)
            Что бы считать себя умнее кого-то, надо про этого кого-то знать.
            А я не знаю.
            Так что это только Ваши фантазии.
            Не сомневаюсь что В.А.Грачёв достойный человек, но если Вы с ним как с иконой ходите, то.....сочувствую ему.
            :-)
            .
            P.S.
            Дальше Вам отвечать не буду, лень.
            :-)
                   
            1. 25 апреля 2025 20:05
              Пользователь offline

              0

              #
              C-K,
              большой диаметр колёс на длинной базе в лучшем случае приравнивает к машине с короткой базой и меньшим диаметром колёс.

              Два основных испытания на тест любого армейского автомобиля в СССР и РФ - проезд по заболочке и пересечение окопа/канавы.
              Каким образом Нива будет успешнее Урала 4320? Или резко "короткобазность" перестала работать?
              Дальше ваши бредни просто смысла не имеют.
                     
  3. 24 апреля 2025 05:18
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ценник гуманный вроде. Там. а у нас эти твари ненасытные никак не нажрутся суки....
           
  4. 24 апреля 2025 09:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Внедорожник он условно, точнее это SUV.
           
  5. 24 апреля 2025 09:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Для понтов конечно сделано. Ну типа как порш кайен - и престижно и джип.
    А если говно месить - то L2. Я как был на месторождении, там было только три вида транспорта: уазики от таблетки до патриота для обслуги, на L2 катаются частники кто там бизнес мутит, кто посерьёзнее да побогаче на тойотах хайлюкс.
           
  6. 24 апреля 2025 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    900 кобыл - даже боюсь представить, сколько налогов платить нужно wacko2
           
  7. 27 апреля 2025 00:17
    Пользователь offline

    0

    #
    такой же внедорожник, как 200-й крузак, разве что с понтом по барханам погонять
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.