В начале 1970-х годов швейцарский инженер и профессор Ганса Фарнера (Hans U. Farner) начал проектировать планер с аэродинамической схеме "утка". Для парителей такая схема применяется весьма редко, но у Фармера получилось создать сразу два аппарата - полетевший в 1977 году Canard 2FL (был построен швейцарской фирмой Avifiber) и мотопланер Farner HF Colibri 1 SL.
Точная дата полета не известна, но считается что в воздух прототип (HB-2036) поднялся в 1979 году. Это был одноместный свободнонесущий моноплан с крылом "чайка" большого удлинения (31.7), оснащенный двумя одноцилиндровыми двухтактными двигателями McCulloch MC-101A мощностью 13,6 л.с. (10,1 кВт) каждый, приводившими в движение двухлопастной толкающий винт через редуктор и высоко расположенный вал.
В серию мотопланер не пошел. Единственный построенный экземпляр использовался до 1990 года включительно.
Комментарии (3)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Точная дата полета не известна, но считается что в воздух прототип (HB-2036) поднялся в 1979 году. Это был одноместный свободнонесущий моноплан с крылом "чайка" большого удлинения (31.7), оснащенный двумя одноцилиндровыми двухтактными двигателями McCulloch MC-101A мощностью 13,6 л.с. (10,1 кВт) каждый, приводившими в движение двухлопастной толкающий винт через редуктор и высоко расположенный вал.
В серию мотопланер не пошел. Единственный построенный экземпляр использовался до 1990 года включительно.