Экс-разработчик Blizzard рассказал, почему микротранзакции стали основой современных игр

1562
+21
Экс-разработчик Blizzard рассказал, почему микротранзакции стали основой современных игр. Увы, сегодня это действительно впихивают магазины и крутки почти в каждый новый тайтл. Такое положение дел беспокоит очень многих геймеров. Но все началось с World of Warcraft. Как поведал автор видео, "небесный скакун" был одним из первых платных внутриигровых предметов в WoW. Его добавили в 2010 году, из-за чего на серверах образовались огромные очереди в десятки тысяч человек, чтобы купить этого коня.


Комментарии (7) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 сентября 2024 23:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Потреб******о навязанно масс\поп культурой .
           
  2. 3 сентября 2024 00:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Сначала мы радуемся, что в игре можно купить пони, а потом сваливаем из нее, по тому что она превратилась в донатную помойку...
    Да, возможно хорошо, когда в игре есть лохошоп, плохо когда из-за наличия в игре лохошопа в игру играют только лохи...
           
    1. 3 сентября 2024 13:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      Знаешь, я помню, как это начиналось. Первой это сделала какая-то малоизвестная студия, как некоторое продолжение донатов. Типа если вам нравится игра, киньте немного денег, а ещё мы вам приятное сделаем. Потом оказалось, что так можно очень много денег срубить и понеслось, гиганты взяли себе это на вооружение.
      Тот же коник, почему бы его не продать по 5 баксов или по 2? Вот то-то и оно.
      Да и сама логика тоже странная. Допустим СК2 собрал меньше денег, чем коник. Это же не значит, что такие игры вообще не надо делать. А современная игровая индустрия примерно так и мыслит.
             
      1. 3 сентября 2024 15:30
        Пользователь offline

        0

        #
        bbc69, вопрос лишь в том, что коник без игры никому не вср#лся.
               
  3. 3 сентября 2024 04:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Каждый раз в голос, когда каЛпиталист жалуется на недостаточную прибыль.
    Как пей ту вин лутбокс херню создать или отдел инклюзивности - это легко, а как покупатели отказываются жрать на лопате, чё дают - обнаглел нынче геймер. Классика. Спрос плохой, а не предложение с привкусом известной субстанции.
           
  4. 3 сентября 2024 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Кто-нибудь помнит игру Battlefield: Heroes (BFH), запущенную в 2009 году? В какой-то момент в ней появилась возможность покупать шмотки за деньги, потом оружие, потом без доната в неё стало невозможно играть либо это были боль и страдания из-за того, что купленное оружие в разы превосходило то, что можно было купить за игровые деньги. Потом игра канула в Лету.
    Но что им до WoT - эти ребята придумали, что премиумная техника через какое-то время превращается в УГ, вспомните хотя бы тот же Type 59, и так до бесконечности. Ничего личного, только бизнес.
    Стоит ли акцентировать внимание на WoW, тогда как они ничего нового не придумали, всё это уже было и будет во множестве игр.
           
    1. 3 сентября 2024 17:41
      Пользователь offline

      0

      #
      А теперь штамповка донат-помоек поставлена на поток. берется клон игры, в течении года в нем понемногу вводят донат, его становится все больше и он все дешевеет. А когда основная масса игроков сваливает с донатной помойки - проект закрывают и запускают следующий клон, теперь уже точно с "донатом не влияющим на баланс" И все довольны.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.