В Азии не церемонятся с названиями магазинов

2020
+18
Если вы обращали внимание на названия местных магазинчиков, в которых продается одежда " плюс-сайз", то наверняка заметили, что на вывеске обязательно будет написано что-нибудь милое. Например, "Пышка", "Барыня" и что-нибудь в таком духе. Ведь название должно привлечь полных клиентов, а не оскорбить. А вот в странах Дальнего Востока с "неймингом" вообще не церемонятся. Как говорится, прямолинейный креатив. Так что, девоньки, все бегом на распродажу в "Тайский жир".


Комментарии (5) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 марта 2023 13:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну, толстая кошка, даже жирная кошка - это всё же мило... wink
           
    1. 23 марта 2023 18:03
      Пользователь offline

      0

      #
      СЫТАЯ кошка!
             
  2. 23 марта 2023 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    когда автор канала из РФ и не знает что такое адаптация перевода....
           
  3. 23 марта 2023 18:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну это как "надень нах шапку, голову простудишь".
           
  4. 24 марта 2023 04:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Живу в Торонто. Тут тоже есть подобные названия: ресторанчики "Fat Bastard" (Жирный ублюдок), Thirsty Duck (Изнывающая от жажды утка), магазин "Honest Crook" (Честный мошенник)...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.