Россияне назвали идеальную зарплату

3357
+46
Все мы мечтаем работать на такой работе, чтобы получать идеальную зарплату, которая нас бы устроила. Более того, чтобы ее индексировали постоянно. Жителей страны просили, сколько бы они хотели получать в месяц - и ответ сильно удивил.

Россияне назвали идеальную зарплату
Итак, для комфортной жизни среднестатистическому россиянину хватило был 181 тысячи рублей в месяц.
Интересно, что год назад эта цифра была меньше на 12 тысяч - аппетиты, как говорится, растут.

Из всех опрошенных только 35% сказали, что довольны доходом. Треть считает, что их суммы недостаточно для комфортной жизни.

Топ комментарии

6 февраля 2023 22:06
Пользователь offline
Голосов:  +12
оставьте татупедам 1,5 прожиточных минимума и пусть они на это живут. запретите ВСЕМ чиновникам иметь доход выше 2 прожиточных, который они высчитывали, исходя непонятно из каких критериев. вот и решение финансовой проблемы бюджетных средств. а так же лишить управленческий аппарат привилегий, типа персональных водителей и самолётов - пусть передвигаются как ВСЕ. вот еще один ЖИРНЫЙ + в бюджет.
тогда и цены пойдут вниз и стоимость услуг снизится. при Сталине КАЖДЫЙ ГОД 1 марта происходило СНИЖЕНИЕ цен на продукты и коммунальные услуги. а теперь? каждый год индексация, а то и не по одному разу и для чего? как может увеличиваться цена на ресурсы? или под землёй своя бухгалтерия сидит?

Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 февраля 2023 19:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну нормально.
           
  2. 6 февраля 2023 19:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Почему ответ сильно удивил? Что он ожидал, пол ляма? Или 50к ?
           
    1. 6 февраля 2023 20:31
      Пользователь offline

      +3

      #
      удивил своей вменяемостью
             
  3. 6 февраля 2023 19:53
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  4. 6 февраля 2023 20:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да, хватило бы на ипотеку в СПб и обычную жизнь
           
  5. 6 февраля 2023 20:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    Когда же до них дойдёт что важна не зарплата , а цены !?!
           
    1. 7 февраля 2023 14:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Этот опрос подразумевает сферического коня в вакууме. Я бы тоже хотел нифига не работать и получать сто тысяч миллионов. Осталось найти того, кто создаст товаров на такую мою зарплату.
             
  6. 6 февраля 2023 20:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    Всё нормально, 12000 это инфляция годовая 35
           
  7. 6 февраля 2023 22:06
    Пользователь offline

    +12

    #
    оставьте татупедам 1,5 прожиточных минимума и пусть они на это живут. запретите ВСЕМ чиновникам иметь доход выше 2 прожиточных, который они высчитывали, исходя непонятно из каких критериев. вот и решение финансовой проблемы бюджетных средств. а так же лишить управленческий аппарат привилегий, типа персональных водителей и самолётов - пусть передвигаются как ВСЕ. вот еще один ЖИРНЫЙ + в бюджет.
    тогда и цены пойдут вниз и стоимость услуг снизится. при Сталине КАЖДЫЙ ГОД 1 марта происходило СНИЖЕНИЕ цен на продукты и коммунальные услуги. а теперь? каждый год индексация, а то и не по одному разу и для чего? как может увеличиваться цена на ресурсы? или под землёй своя бухгалтерия сидит?
           
    1. 7 февраля 2023 05:46
      Пользователь offline

      -1

      #
      Инфляция - один из инструментов получения прибыли. Падает норма прибыли - растёт инфляция.

      Просто подумай, что ты, как целокупный собственник производства, например, произвёл 100 единиц универсального товара, стоимостью в 100 монет. Расплатился со 100 людьми общей зарплатой в 100 монет. Твоя прибыль равна нулю.
      Вот и остаётся, для того, чтобы ты не остался с носом:
      - либо захват нового рынка, к которому зарплата твоих людей не имеет отношения,
      - либо ты недоплатишь людям, но выкинешь часть товара на помойку и в долгосрочке проиграешь вообще,
      - либо изменишь стоимость денег (инфляция, как вариант).

      Несколько (даже избыточно) упрощённый пример, без налогов, акций и прочих амортизаций, но вполне доступный для понимания.
             
    2. 7 февраля 2023 14:04
      Пользователь offline

      0

      #
      А причем тут депутаты и чиновники, если владелец твоего предприятия частник? Или тебе депутаты зарплату платят? Или владелец твоего предприятия в убыток работает и платит тебе зарплату из своего кармана?
             
  8. 6 февраля 2023 23:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Если будут такие зарплаты у большинства населения страны, это хорошо. Но наверное властям это не выгодно. У населения будет возможность откладывать деньги, так как зарплата позволит не тратить много на обычные нужды. Ком. Налоги и т.д. Но это фантастика wacko2
           
    1. 7 февраля 2023 08:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      любое увеличение дохода приведёт к увеличению трат!
      Это ты первое время пооткладываешь, пока не наберёшь приемлемую для себя "подушку безопасности" в 200, 500 тыс, 1-2 млн...
      У меня до миллиона очень активно копилось, а теперь и в кафе 2-3 раза в неделю, и новые элементы для комфортной и красивой жизни... Когда жена покапала кресло, а потом столик прикроватный за туеву хучу денег, мне это казалось диким (в сравнении с аналогичной мебелью из Хофф или Икеа), а сейчас... вроде и не дорого.
      Большие зарплаты увеличат покупательскую способность, повысят экономическое развитие, насытят рынок деньгами и разгонят инфляцию...
             
  9. 6 февраля 2023 23:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну а чо... это нормальная ЗП, чтоб содержать семью...
    вот ты пахаеш как трактор, получаешь эти 180к рублей

    сразу 7-10к коммуналка, еще под 50 ипотека на трешку, 40 на жратву для тебя, жены и ну например двух детей.
    Еще 25+ автокредит. чтоб возить засранцев в школу и в прочие заведения - вот соточка и разошлась...
    добавим сюда ежегодные платежи, налоги, страховки на жилье и машину, ТО машины, шмотки, телефоны, интернет, детские кружки, отпуск хотя-бы раз в год слетать куда-то семьей.... вот и выходит, что 180к это вполне себе небольшая ЗП, позволяющая жить нормально и вообще заводить семью... с зп в 40-50к про семью можно забыть... а потом удивляемся, а чо у нас демография вниз прет как нарк с выпавший в окно с пятого этажа... и все эти материнские капиталы - шо мертвому припарки.
           
    1. 7 февраля 2023 08:44
      Пользователь offline

      -2

      #
      Почему ты так считаешь, что при 40-50т.р. можно забыть про семью?
      Давай выкинем из твоих расчётов ипотечные 50т.р., ибо есть люди, у которых родители и/или бабушки позаботились о недвижимости для отпрысков.
      Давай выкинем автокредит в 25+т.р., ибо можно взять 3-5летку за 500т.р. (или сколько они сейчас там), либо сократим до приемлемых 10-т.р.
      Говорят, коммуналки бывают и 5т.р. (на мой взгляд с 13 т.р. это фантастика, но так ГОВОРЯТ)
      Минус страховки.
      Жена в декретном, но получает соц.выплаты.
      На еду остаётся около 35 т.р., что не на много меньше твоих расчётных 40т.р.
      Ну, а поскольку этот пример максимально малоимущих, то соц.выплатами там просто завалят и коммуналку субсидируют! Через 3 года жена выходит на работу. И вот вы уже можете снова подкопить и отправиться за вторым!
             
      1. 7 февраля 2023 15:25
        Пользователь offline

        +1

        #
        MasterHH, да да, а если вы родились в семье олигархов - можно вообще не работать.
        Не надо перекладывать проблемы на предыдущее поколение. У бабушки могут быть свои интересы, как и у родителей. Так что считать надо без учета каких-либо родственников.
               
      2. 8 февраля 2023 02:34
        Пользователь offline

        -1

        #
        MasterHH, ну значит получается, что как раз семью можно иметь только тем, кому посчастливилось быть обеспеченным предками) А иначе извиняй, но арифметика не сходится и ты все равно, либо платишь ипотеку, либо аренду. и самое меньшее, это тысяч 25. И ладно, на счет машины согласен - можно ее и вообще не покупать, метро же с транспортом есть. Вот только опять же - когда у тебя есть семья, ее таки лучше иметь. Вот только за 500к даже в докризисные времена, 3-5 летку было не взять, или они уже были удолбаны в хлам. И да, я заведомо не рассматриваю убогий Б-класс, ибо опять же, с семьей на нем будет элементарно не комфортно, а про безопасность и вообще молчу. Ну да ладно, таки забыли про машину - все спортсмены. Однако, чтоб комуналка была 5к надо быть трижды ветераном и дважды пенсионером, в любом другом случае, минимальный ценник, будет 11к. Плюсуем бабки на жратву, и вот уже от твоих 50 осталось не 35 а дай бог 5, которые вообще разлетятся как пыль, тупо на все остальное, неупомянутое, но сравни текущему. Ну и как, хорошо с таким доходом будет твоей семье?
               
        1. 8 февраля 2023 08:24
          Пользователь offline

          0

          #
          мимопроходил, почему все привязались к моменту, что ты получаешь 50т.р. и не имеешь квартиру? Причём оба супруга!
          Во-первых, работают оба и получается уже ближе к 80-90т.р. Денег поднакопили на период декрета - родили. Без денег только кошки, бомжи и богема плодятся!
          Во-вторых, ну чтобы так звёзды сошлись, и обоих супругов не было квартиры и/или бабушек... Повезло, ёпта! Кстати, фраза Льва Дурова из фильма "По семейным обстоятельствам" о больших столах как раз в тему. Что мешает жить с родственниками?
          Про машины не будем говорить... Я вообще езжу на "убогом корыте"))
          За 40-50 т.р. работают только женщины! А мужики-лентяи, которые не способны оторвать задницу и пойти забрать от 60т.р. вообще не достойны размножаться!!! (не хочу никого обидеть, рассуждаю исключительно по цифрам Нижнего Новгорода. В других регионах и зарплаты могут быть иными и соответствующие расходы)
                 
          1. 10 февраля 2023 02:36
            Пользователь offline

            -1

            #
            MasterHH, дык потому что это по сути у большинства ключевой момент wink Ибо это большинство - тот кто приехал из провинции в более крупный город, не обязательно сразу в Москву или Питер, и не имеет там квартиры, а доход у него на старте, ровно те самые 50к +/-) Или как и написали выше - родственники еще живы, и имеют свои интересы (или такие родственники, что ты их сам видеть не хочешь, да и в любом случае - мое личное мнение - как только речь зашла о бабе/парне - человек уже должен жить отдельно, ибо тут начинается его личная жизнь, в которую те е родственники вмешиваться не должны, вообще никак) И да, ты все равно вынужден жить отдельно, что означает хату ты таки будешь, либо снимать, либо выкупать. И что опять же на двоих 80-90 это много? Ровно жить, не спорю, хватит, а перспектива? И сколько с этих 90к копить, что бы потом минимум 3 года держать при зарплате, ну пусть даже в 60к, мать и ребенка на шее? Да там одних подгузников, на стоимость машины. А еда? А одежда? Игрушки опять же? И хорошо если те же родственники помогают, а если наоборот?
                   
      3. 12 февраля 2023 21:00
        Пользователь offline

        0

        #
        MasterHH, субсидии? насмешил. только при зп ниже 10-ки начинаются субсидии в россии. масквабад не в счет.
               
  10. 7 февраля 2023 00:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    наконец то вменяемый опрос, который видимо проводился не среди бомжей и маргиналов, которым, лишь бы на бутылку да на сырок хватило. А так, на самом деле, как я уже когда то давно распинался На текущие потребности, может человеку и нужно мало, но главное реально не путать, их с жизненными потребностями в целом, а многие, называя "зарплату мечты" в какие нибудь жалкие 40-50к, явно путают, и не смотрят в будущее, с точки зрения - комфортно существовать, то ты возможно и сможешь, но не больше.
           
    1. 7 февраля 2023 08:59
      Пользователь offline

      +3

      #
      Почему же? Мне полтинника вполне бы хватило. Но это с учётом того, что я не семейный.
      Только в нашей дыре заебешься искать такую работу что бы там такая зарплата была. Хули, центральная Россия, а по зарплатам предпоследнее место в стране. Хуже нас только чукотка.
             
      1. 7 февраля 2023 09:15
        Пользователь offline

        0

        #
        писец, Согласен. Я вот семейный +2 хлопца причём одному поступать нОнче (ну или армия если не поступит) :) еслиб у нас с женой на двоих была бы сотка то было бы вполне комфортно....я думаю всё зависит от выставленных приоритетов. Не дешёвые понты типа айфонов и гомосяцкой одежды, а то что действительно нужно.
               
        1. 8 февраля 2023 01:59
          Пользователь offline

          -1

          #
          Vilson, Писец, про то и речь, что это по сути, существование, на ровном уровне, который тебя якобы устраивает. Но при этом коснись чего, и на это либо денег уже нет, либо хватает со скрипом. Я вот как раз ранее и написал - при каких условиях, мне и самому хватило бы 50к, но эти условия то рано или поздно закончатся - машина сломается, в квартире и доме придется делать ремонт, технику придется обновлять, а еще покупать время от времени шмотки и прочие вещи, не связанные с текущими расходами. А еще иногда хочется в кино, иногда в кафе, а иногда и на море. И вот что? Как вы, с полтинником зарплаты, 30 из которых, стабильно уходит на текучку, купите например новый холодильник? Только в кредит. После чего от этих 50 и вовсе будет оставаться тысяч 10. А если в этот момент еще и стиралка накроется? или плита? И заметьте, я еще о здоровье ни слова не сказал, а если его приплюсовать, с ежемесячными расходами на таблетки, то вообще хоть стреляйся
                 
  11. 7 февраля 2023 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    а чё только у губошлёпных шмар спрашивали? Чё у нормальных людей не спросить то?
           
  12. 7 февраля 2023 15:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Итак, для комфортной жизни среднестатистическому россиянину хватило был 181 тысячи рублей в месяц.

    Напомнило анекдот:
    "Средняя зарплата в России-это когда один человек получает 2000000, а 100 других по 8000 рублей. Тогда в среднем они получают 27000 рублей. А теперь простым языком: у Пети 10 яблок, а у Васи 0, в средне у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы. Жена директора колхоза Маня спит со всеми, а доярка Люда не дает ни кому, но в среднем они обе б_л_я_д_и. Вот так и живем."

    пысы: Мне бы хватило 180к
           
  13. 7 февраля 2023 18:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Смешные.. этим идиотам дай 500 - через год им станет мало, ибо закроют насущные хотелки и начнут смотреть на хотелки рангом выше. Аппетиты ВСЕГДА растут с ростом получаемой суммы денег (и вот нех*р пиз*еть, что вы не такие - вспомните свои потребности в бытность студентом и гляньте сейчас). Это первое.
    Второе - рост зарплат (а значит и денег на руках у людей) неизбежно приводит к росту цен. Это капитализм, бл*дь - иначе это не работает. В итоге - зарплата у людей выше, а им, один х*р, не хватает!
    Третье - люди не умеют в экономию и рационализацию трат. Вообще. Люди не умеют копить, они не умеют ставить цель и идти к ней, иначе кредиты брали бы исключительно на действительно дорогие покупки - квартиры и земельные участки с прицелом под отдельное жильё.

    4 года назад я получал 23-26к. Мало, но мне одному тогда хватало и еще даже оставались деньги (жильё своё). Сейчас я получаю 100+ и мне, о чудо, тоже хватает. Более того - я накопил достаточно, чтобы просто продать свою 2ку и купить новую 3ку, сделать в ней ремонт и закупиться новой мебелью. Не очень, правда, понятно - нахрена what
           
    1. 8 февраля 2023 02:14
      Пользователь offline

      -1

      #
      вообще то, тут как раз и идет речь, что нормальная зарплата, со 100 и начинается, когда не только хватает покрыть текущие потребности, но еще и копить, чтоб в итоге "поменять 2-ку на 3-ку и сделать в ней ремонт". А получал бы ты до сих пор, ну пусть даже не 26к а 50к, ты бы это смог? Или как раз говорил бы своим хотелкам. что на самом деле, тебе этого и не надо?
             
  14. 11 февраля 2023 13:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я полностью согласен с результатами опроса. У меня доход "плавающий" и бывали всякие суммы. Для себя выяснил, что около 200 в месяц сейчас достаточно для нормальной жизни. То есть совсем упахиваться сверх этого не стоит.
    ПС у меня семья, дети, кошка. Так что фоновых трат вагон.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.