
Не представляю свою жизнь без кофе — пью по 3-4 чашки в день, придерживаюсь верхней границы нормы, о которой говорят врачи. Любимый напиток помогает мне сосредоточиться на работе, а еще отвлекает от думскроллинга — периоды, когда я не выпускаю айфон из рук и судорожно читаю о том, как все плохо в мире. Однажды все плохо стало не только в мире, но и у меня — кофемашина сломалась.
Максимум сервиса
Мой главный друг на удаленке — Philips Latte Go серии 5400. Не реклама, но я полностью довольна — машина делает хорошую пену и может приготовить все виды кофе, чтобы я не сосредотачивалась на одном капучино. Периодически готовлю латте, лунго и даже ристретто. Если возникают проблемы — обращаюсь в сервисный центр «Аромат кофе», делаю заявку, описываю проблему, и в течение получаса приезжает мастер Максим.
Кофемашина уже пару раз побывала в его руках — как он объяснил, ничего серьезного, необходимо было проводить чистку и декальцинацию из-за плохого качества водопроводной воды. Мне нравился сервис, и я стала заказывать регулярную чистку, чтобы кофемашина проработала дольше без серьезных поломок.
В начале октября капучинатор стал барахлить — возможно, я слишком часто делала капучино и редко промывала детали, уходя головой в работу. Набрав номер «Аромата кофе», я сделала заявку и стала ждать Максима.
Надежда на лучшее
Вместо него приехала Надежда — поначалу я была неприятно удивлена. Разумеется, я не сексистка, но было странно видеть, как хрупкая девушка пришла на замену мужчине средних лет. Я деликатно попыталась выяснить — имеет ли девушка опыт работы.
Надежда спокойно объяснила, что пришла в сервисный центр, откликнувшись на вакансию помощника мастера по ремонту кофемашин, но теперь ездит на вызовы самостоятельно. Она прошла обучение под руководством опытного специалиста, и компания ей доверяет.
Пока я спутанно объясняла свою проблему с капучинатором, Надежда занялась диагностикой. Она частично разобрала машину и сказала, что молоко не вспенивается из-за засора системы парогенерации, а еще было бы неплохо почистить молоковод.
Мастер уверенно копалась во внутренностях кофемашины — я успокоилась, и мы разговорились. Оказывается, Максима забрали из-за частичной мобилизации, как и многих мастеров сервисного центра «Аромат кофе». Владелец бизнеса набирает замену, но решил подстраховаться — приглашает стажеров-девушек. Чтобы облегчить процесс адаптации в мужской профессии, в компании к Надежде прикрепили наставника и помогали на каждом этапе, бесплатно обучив с нуля. Она постепенно пополняла копилку своих навыков, и теперь ей доверили оперативный ремонт у клиентов на дому.
Возвращение капучино
Полчаса пролетели незаметно — Надежда вернула кофемашине первоначальный вид и сказала, что она готова. Я предложила две чашечки в качестве теста — пенка была отличной. Разговор продолжился — мне было интересно, что могло привлечь девушку на такую работу. Надежда пояснила, что ей удобно самостоятельно выбирать график, а еще работать в своем районе проживания, не катаясь по всей Москве. Услышав размер ее зарплаты, я задумалась — может, занимаюсь не тем?
После ухода Надежды я начала искать вакансию — оказалось, что набор еще идет. Взяв в руки чашечку капучино, я прочла информацию и залезла на сайт «Аромат кофе». Найдя раздел «Отзывы», я отхлебнула кофе и начала писать о Надежде.