Попробовал научить жену заводить машину без ключа

4852
+65
Автор видео - женщина, которую супруг решил научить заводить семейный автомобиль без ключа. Как говорится, все довольно просто, нужно лишь залезть под капот и сделать пару нехитрых действий. Однако это вызвало бурю эмоций - поэтому сделайте потише, будет ненормативная лексика.


Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 июля 2022 14:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    а не проще уже стартер заменить? или разобрать и пятаки зачистить. там всего-то втягивающее уже сработалось
           
    1. 8 июля 2022 14:33
      Пользователь offline

      +3

      #
      Это противоугонка.
             
      1. 8 июля 2022 15:03
        Пользователь offline

        -1

        #
        tabutask, с противоугонкой у тебя напряжение на стартер не пойдет, даже при прямом замыкании контактов (зависит от системы).
        а этот способ применяют именно в том случае, если "с ключа" не заводится - просто релюшка щёлкает, а сам стартер не крутит. при замыкании - получается подача напряжения уже непосредственно на стартер, в обход втягивающего
               
        1. 8 июля 2022 18:22
          Пользователь offline

          +1

          #
          samcon, Блокировки ставят как раз на втягивающие. Max 70 А. На сам мотор плюс напрямую с акб идет и его никто не разрывает, потому что стартовые токи большие и автомобильных реле под такую нагрузку не существует. Если только соленоид ставить, но это бред, так никто не делает. Так что если замкнуть плюс со стартера на втягивающее, даже при наличии блокировки, все будет крутиться drinks
                 
          1. 9 июля 2022 09:37
            Пользователь offline

            +1

            #
            Grebnik, Да ладно, не существует!
            На всех бензовозах размыкатель массы ДОПОГ стоит.
            Реле для лебёдок - по 300 ампер.
            Выключатели массы дистанционные - по 600 ампер и больше.
                   
            1. 12 июля 2022 15:09
              Пользователь offline

              0

              #
              wolflarcen, ключевое слово бензовоз и лебедка. В леговой автомобиль это городить не рационально
                     
          2. 9 июля 2022 14:30
            Пользователь offline

            -2

            #
            Grebnik, "напрямую" с АКБ идет МИНУС, он же "МАССА". минусовая клемма АКБ ВСЕГДА сидит на корпусе. ВСЕ остальные потребители запитаны на "плюс" через реле и выключатели.
            стартер на прямую НИКОГДА не запитывался, для чего тогда во всех схемах стоит РЕЛЕ СТАРТЕРА???
            на свечи подаётся напряжение через катушку зажигания - и она запитана через реле.
            для какой цели тогда целый блок предохранителей сделан? и пучок проводов по всей машине раскидан.
                   
            1. 11 июля 2022 10:48
              Пользователь offline

              0

              #
              samcon, я конечно не шарю за противоугонки, но у меня создалось впечатление, что ты не совсем понимаешь как течет ток через втягивающее реле и вообще как оно устроено. Конечно возможно подать питание на стартер в обход втягивающего, но это бессмысленно, т.к. бендикс будет крутиться но не выплевываться.

              Если на словах ... на стартер приходит - (от корпуса или напрямую с АКБ - не принципиально), а так же прямой с АКБ + (на большую гайку втягивающего), вторая большая гайка у нас соединена напрямую с корпусом стартера, а на маленькую гайку втягивающего у нас приходит + от ключа зажигания (от АКБ через предохранители реле и т.д.).

              Принцип следующий, поворачивая ключ зажигания на старт, мы подаем + на маленькую гайку и у нас во втягивающем реле срабатывают 2 обмотки (удерживающая и втягивающая), удерживающая обмотка имеет прямое замыкание на корпус реле, а вот втягивающая обмотка замыкается на минус как раз таки через большую гайку, которая в свою очередь замыкается на корпус стартера. Сработали 2 обмотки и бендикс выплюнулся, стержень втягивающего реле втягивается и перемыкает 2 большие гайки напрямую и прямой + с АКБ начал свою работу и стартер завелся, при этом пропадает разница потенциала на концах втягивающей обмотки реле и она отключается и бедикс удерживается уже только удерживающей обмоткой.

              Исходя из описанного принципа работы стартера, что бы успешно завести ДВС без ключа, мы прямой + с АКБ (большой гайки втягивающего реле) перемыкаем с маленькой гайкой втягивающего реле, тем самым подавая питание на 2 обмотки реле и получая результат в обход ключа зажигания. При желании можно взять провод и кинуть с + клеммы АКБ напрямую на маленькую гайку тягивающего и все будет работать, НО только если ДВС не управляется "мозками", без питания на "мозгах" мы заставим работать стартер и крутить маховик, но ДВС не запуститься. Т.е. проводя все эти манипуляции ключ в замке должен быть в позиции зажигание, ну или отдельно надо подать питания на "мозги" ДВС. Думаю как раз таки тут сигналка и блокирует запуск ДВС.
                     
            2. 12 июля 2022 15:07
              Пользователь offline

              0

              #
              samcon, покажите на силовом плюсе с акб предохранитель или реле на стартер
                     
    2. 8 июля 2022 14:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Зачем? Стартёр в порядке, крутит. Может на втягивающее не доходит.
             
  2. 8 июля 2022 14:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Тётка-то поумнее этого дятла.
           
  3. 8 июля 2022 15:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: samcon
    а не проще уже стартер заменить? или разобрать и пятаки зачистить. там всего-то втягивающее уже сработалось

    Нет, у меня всё поменяли, но при минус 10 такая же херь была, провод замерзал и всё, только отвёртка. Правда я не снимал воздушный, так доставал. Вылечил изолентой намотанной на провод для усиления жёсткости 35
           
    1. 8 июля 2022 16:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      а каким образом жёсткость провода влияла? может надо было клеммы подтянуть? самая первая причина - это хреновая работа втягивающего - оно пятаки на стартере не замыкает при пуске. вот тогда и приходится принудительно перемыкать основной контакт. а втягивающее может не срабатывать при недостаточном напряжении - как раз таки из-за плохого контакта на входе. клеммы подгорать начинают и сами пятаки обгорают из-за увеличения тока при запуске от недостаточной площади соприкосновения
             
      1. 10 июля 2022 12:41
        Пользователь offline

        0

        #
        samcon, Всё правильно написал, но как показывает практика, проще запилить дополнительную релюшку чем искать просевшее сечение по пути тока к втягивающему. Мне кажется инженеры ваза не рассчитали просадку напряжения по длине провода с учётом нагрева последнего.
               
  4. 8 июля 2022 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Помню так заводил свою старую "семёрку".
    Отвёртка меж двух болтов))
           
  5. 8 июля 2022 21:03
    Пользователь offline

    0

    #
    слухай сюды: кладешь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпачку!
           
  6. 8 июля 2022 22:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Какая лексика - такая и жизнь dirol
           
  7. 9 июля 2022 04:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Современную машину если ключ не присутсвует так уже не завести.
           
  8. 11 июля 2022 09:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    омерзительно слушать
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.