Разман Кадыров сказал, что Чечня не протянет без России и нескольких месяцев

3925
+58
Рамзан Кадыров - глава Чечни. И он довольно часто стал появляться в социальных сетях. С абсолютно разными заявлениями. В этот раз он решил честно рассказать о том, может ли Чечня прожить без России. По словам чиновника - не протянет и нескольких месяцев.


Топ комментарии

25 января 2022 13:51
Пользователь offline
Голосов:  +20
Чечня не протянет без денег россиян и без щедрого джина Пути, так будет точнее. А так по сути Чечня независимый султанат тянущий деньги уже много лет, а она всё восстанавливается и восстанавливается, и никак не восстановится.
25 января 2022 14:40
Пользователь offline
Голосов:  +13
Более того, Кадыров не протянет и месяца без Путина
25 января 2022 14:40
Пользователь offline
Голосов:  +13
wink

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 января 2022 13:51
    Пользователь offline

    +20

    #
    Чечня не протянет без денег россиян и без щедрого джина Пути, так будет точнее. А так по сути Чечня независимый султанат тянущий деньги уже много лет, а она всё восстанавливается и восстанавливается, и никак не восстановится.
           
    1. 25 января 2022 13:54
      Пользователь offline

      +9

      #
      Абсолютно точно подмечено! Но что скажет Borz? ))
             
  2. 25 января 2022 13:55
    Пользователь offline

    +11

    #
    1 492 992 чел. (2021 г.) населения чечни - они получают от России 300 милд. руб?????? они там все миллионеры .... даже если это не так .... поХ... за такое бабло они должны в русских регионах отрабатывать - дворы мести, охранниками работать - а не ПОНТЫ на заниженных приорах колотить, и лезгинку танцевать. Должны вести себя тихо - деньги любят тишину. Отобрать у них Все бабло и раздать нуждающимся русским.
           
    1. 25 января 2022 14:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      В доках минфина проходит цифра в 33,5 млрд. Я им конечно тоже не верю, но всё-таки это документы, а не трындеж, про который можно всегда сказать "это вырвано из контекста" и т.д.
             
      1. 25 января 2022 16:58
        Пользователь offline

        +3

        #
        Отчаянный,
        Вы правы. Проверил - 33+ млрд дотаций.
        Ну берем еще не офф, на поддержание тэйпов нужных +50.
        Ну берем еще за успокоение тейпов, которые не получили дотации - +35

        Взял по Максимуму. Получается 118.
        Это не вяжется с объявленными Человеком 300 в три раза примерно...
        Ну может он честно все учел?
        Хм... Честный человек...
               
  3. 25 января 2022 14:02
    Пользователь offline

    +11

    #
    В коем-то веке правду сказал. Ведь чечня самый дотационный регион... Была, до 21 года, теперь первое место у дагестана. И все-равно россия вкинула в чечню 33,5 млрд (инфа на каждом сайте). А население чечни без малого полтора миллиона человек... Итого на каждого жителя чечни, включая младенцев и стариков, было подарено по 20 тысяч рублей. И так было на протяжении последних двух десятилетий... Не припомню, чтобы мне государство дарило такие деньги... Тем более на каждого члена семьи....
           
  4. 25 января 2022 14:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    ясен пень, без внешних дотаций будет уже не до понтов
           
  5. 25 января 2022 14:02
    Пользователь offline

    +6

    #
    Не протянут чиновники и верхушка, а простые люди спокойно будут жить и не зависеть от правителей. А чиновники везде привыкли жить на широкую ногу.
           
  6. 25 января 2022 14:04
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: nikrew2
    Чечня не протянет без денег россиян и без щедрого джина Пути, так будет точнее. А так по сути Чечня независимый султанат тянущий деньги уже много лет, а она всё восстанавливается и восстанавливается, и никак не восстановится.

    вот и настало время просить прощения и извиняться))
           
    1. 25 января 2022 14:14
      Пользователь offline

      +4

      #
      Я уже на Госуслугах извинился и заплатил доп. налог в фонд Кадырова.
             
  7. 25 января 2022 14:11
    Пользователь offline

    +7

    #
           
  8. 25 января 2022 14:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Такое впечатление, что говорил он о себе.

    Но Разман Кадыров - не Чечня.
           
  9. 25 января 2022 14:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Конечно непротянет.Перережут друг друга с соседями.
           
  10. 25 января 2022 14:24
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  11. 25 января 2022 14:27
    Пользователь offline

    +7

    #
    чет рамзан разожрался... морда пухнет.
           
    1. 25 января 2022 16:35
      Пользователь offline

      +3

      #
      так столько мульярдов...как ещё не треснула...
             
  12. 25 января 2022 14:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я вместо борза скажу, как человек бывающий там. Дистанция между некоторыми приближенными и основным населением колоссальная! Просто взгляд со стороны в чем основная проблема, именно в том, что они считают силой, как это будет не странно. Это их строгая клановость, они сами не могут позволить себе привлекать на посты хоть сколько то значимые людей не из тейпа и не из дружественных тейпов, да и тех, кого поставят из других тейпов, понимают насколько будет сильным давление семьи по устройству брата отца сына двоюродного племянника. Сила в семье! Да, но вы переводите семейственность в сферу сильно большую отдельной социальной ячейки. И из-за этого нет никаких крутых проектов и нет инвесторов. Тут же дворцы и мои друзья, у которых по 5-6 детей и зп в 25-30 тыщ и половина города дорабатывать после работы в такси, потому что нет бабла. Надо менять систему и договариваться тейпами, старейшинами, иначе разорвёт к чертям этот хрупкий мир на Кавказе. А очень бы не хотелось. Могу много рассказать о гостеприимстве и доброте, но сейчас не об этом.
           
    1. 25 января 2022 14:33
      Пользователь offline

      +12

      #
      Когда Вы не можете навести порядок в своей квартире - Вас не волнует бардак в чужой, а нам для порядка не хватает бабла для капитального ремонта, бабла которое уходит в ту чужую. Чечня только д,юро Россия .... В Чечне свои законы - по факту это другое государство, мне все равно как живет она, когда я вижу пенсионеров в мусорных баках Пятерочки.
             
    2. 25 января 2022 14:36
      Пользователь offline

      +12

      #
      Дополню как Ветеран Боевых действий ---- МНЕ НЕ ПОНЯТЬ КАК ЧЕЛОВЕК УБИВШИЙ ПЕРВОГО РУССКОГО В 16 лет МОГ СТАТЬ героем России
             
      1. 25 января 2022 14:42
        Пользователь offline

        -6

        #
        Александр Колосветов, по поводу этого первого русского в 16 лет, ребята с RSOTMa с Евгением Нориным искали его, искали и так и не нашли. Есть пруф? А то я бы поделился с ними?
               
        1. 25 января 2022 14:46
          Пользователь offline

          +5

          #
          Братец Лис, Спросите у Кадырова - я его слова цитировал
                 
          1. 25 января 2022 15:11
            Пользователь offline

            -2

            #
            Александр Колосветов, не знаком лично, каюсь, есть запись?
                   
            1. 25 января 2022 15:22
              Пользователь offline

              +2

              #
              Братец Лис, второй источник - слова Латыниной (ведущая Эхо Москвы) ..... Но,то что он участвовал в бандах вы оспаривать будете? То, что его отец советовал убивать как можно больше русских - тоже спорно? видео доступно.
                     
  13. 25 января 2022 14:40
    Пользователь offline

    +13

    #
    Более того, Кадыров не протянет и месяца без Путина
           
  14. 25 января 2022 14:40
    Пользователь offline

    +13

    #
    wink
           
    1. 25 января 2022 14:43
      Пользователь offline

      +10

      #
      Токо смайлик там не к месту - не смешно как то там было
             
      1. 25 января 2022 15:02
        Пользователь offline

        +5

        #
        Александр Колосветов, ну он украинец, ему это смешно. За это их как бы и не очень любят. А они могли бы Людьми быть.
               
        1. 25 января 2022 15:14
          Пользователь offline

          -11

          #
          Отчаянный, я не украинец, и живу в рф...
                 
          1. 25 января 2022 15:32
            Пользователь offline

            +9

            #
            Top Gun, тогда мне вообще не понятно твое умственное состояние, если ты не различаешь мудаков-чинуш и 18-летних мальчишек, которым чурбаны головы живьем резали!
                   
            1. 25 января 2022 15:45
              Пользователь offline

              -12

              #
              Отчаянный, что ж, предела совершенству нет, развивайся - может быть, поймешь...
                     
            2. 27 января 2022 21:31
              Пользователь offline

              0

              #
              Отчаянный, Чувак....ты меня поразил...давно я отказался от комментов....тебя вообще не понимаю...но тут...лови плюс...у меня обе чеченские...
                     
          2. 25 января 2022 15:51
            Пользователь offline

            +4

            #
            Top Gun, ууу ти клятий москаль!
                   
          3. 26 января 2022 09:37
            Пользователь offline

            +2

            #
            Top Gun, нипизди! Хотя может ты беглый хохол))
                   
      2. 25 января 2022 15:13
        Пользователь offline

        0

        #
        Александр Колосветов, первая или вторая компания?
               
  15. 25 января 2022 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну Разман, не Рамзан
           
  16. 25 января 2022 15:26
    Пользователь offline

    +5

    #
    Сталин дотации не платил, а все чуркабесы молча трудились, без поНтов и выпендрежа
           
  17. 25 января 2022 16:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Александр Колосветов,
    Ну Латынина, та ещё... Свобода слова в том числе зачастую и от правды. А во всем другом отрицать глупо, это было и это задокументировано. Мне все же про первый источник хотелось бы узнать. Где вы слышали запись его слов? К другим источникам пока что не переходим, оттолкнемся от первого Вашего слова.
           
  18. 25 января 2022 17:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Так чечены одни из самых Честных наций в России.
    Я служил с ними.
    Рядовым.
    В не самых благополучных местах. Смею заверить.
    Вместе ели и перловку со свининой, перемешанной с песком. И молились. И просили прощения, что не ту еду употребляют - их Право.
    Но если чечен Друг - это вечно.
    Да. Есть возвышение себя над другими. Но это - присуще любой малой нации, и это - нормально!
    Но и за возвышение себя над - чечен ответит.
    Ответит словом. Не поможет - кулаком. Не поможет - клинком. Не поможет - пулью.
    Но честно!!!
    И что Рамзан Ахматович честно сказал повод ржать?
    Не думаю, что ржут над честными словами Люди. Скорее дети...
    ИМХО конечно.
           
    1. 25 января 2022 20:54
      Пользователь offline

      -4

      #
      честными? ты точно не смеёшься?

      а как же обмони неверного, ибо неверный обманет тебя и возрадуется?

      а по поводу скулежа, так понимает что "ручеёк" пересыхает
             
      1. 26 января 2022 02:55
        Пользователь offline

        +2

        #
        Шкод, Не смеюсь. Я с этими Людьми не одного барана резал.
        И спали в горах под одной палаткой.
        Обмани неверного - неверное Понятое тобой понятие. В Коране нет такого. Если перевести дословно - звучит так: Не обман того, кто обманывает.
        Просто возьми эту ХОРОШУЮ книгу и почитай. Не стучи по клавишам без Знаний.

        Ну и грамматику подучи.
        обмАни - через А пишется, школота... ))))
               
        1. 26 января 2022 04:01
          Пользователь offline

          -1

          #
          avt31, спасибо, что ДОСЛОВНО ПЕРЕВЁЛ мне, неверному, а если бы ещё внимательнее прочитал, то понял, что рядом проверочное слово у меня стоит, а насчёт обмана... слезь с колченогой табуретки, ты не на троне всех поучать, и всем клейма ставить.
                 
  19. 25 января 2022 17:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Чечня без России протянет. Кадыров без Путина - нет. Не нужно путать теплое с мягким.
           
  20. 25 января 2022 17:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: trubadur
    Чечня без России протянет. Кадыров без Путина - нет. Не нужно путать теплое с мягким.

    Так он так и сказал, бро! )))
           
  21. 26 января 2022 02:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Александр Колосветов,
    Саш, ты ветеран действий с одной стороны - я ветеран действий с другой стороны.
    Причем я честно исполнял свою Работу. Для НАШЕЙ стороны. О сути ты понял.
    Где факт что Рамзан Ахматович убил русского Человека в 16-ть лет?
    Согласен, что в 91-93 было не спокойно на Кавказе. Но факты убийств тогда еще четко фиксировались. Система СССР работала по инерции. Есть в архивах все. Там такое... Что лучше не знать. Приведи не "свидетеля", а выписку из уголовного дела - поверю.
    А так...Болтовня из слухов сети...
           
    1. 26 января 2022 04:02
      Пользователь offline

      -1

      #
      из архивов? Героя РФ? В открытом доступе? Точно всё в порядке с головой?

      п.с. кстати на квартирку накалымил?
             
      1. 26 января 2022 04:14
        Пользователь offline

        -1

        #
        Шкод,
        вспомнилось
               
  22. 26 января 2022 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    ....да тут всё просто.
    Там на верхах боятся за свои шкурки и шкурки своих родственников.
    Достаточно одного-двух больших людей запугать, не надо даже дома взрывать.
    Те понимают, что никакая охрана не спасёт...
    Потому и платят Чечне постоянные извинения, чтоб те смирно сидели.
    .
    Самая большая страна боится маленького народа.
           
    1. 26 января 2022 15:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Очень поверхностный анализ. Рекомендую прочесть "Государя" Николо Макиавелли, там очень много параллей с политикой центра по отношению к Чечне. И больше не будешь так ошибаться в суждениях.
             
  23. 26 января 2022 14:02
    Пользователь offline

    0

    #

    неожидано
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.