Как работает укладчик чемоданов в багажном отсеке самолета

4159
+57
Меня всегда поражало, что потом происходит с чемоданами, после того, как ты сдал их в багаж самолета. Не всегда, но зачастую они прибывают мятые, побитые, с царапинами и бог знает чем еще. И потом начинаются проблемы. Но у этого сотрудника, похоже, все четко: он ловит багаж и аккуратно складывает его так, чтобы потом было удобно отдавать пассажирам.


Топ комментарии

16 ноября 2021 10:32
Пользователь offline
Голосов:  +22
Добрый и даже познавательный ролик. Побольше бы таких, вместо грязи, скандалов и проституток.
16 ноября 2021 10:56
Пользователь offline
Голосов:  +9
Интересно до какого уровня этот грузчик доходит в Тетрисе?

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 ноября 2021 10:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    оригинальная озвучка была лучше
           
  2. 16 ноября 2021 10:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Нормуль,была даже минутка поспать winkтак крепко уснешь и чемоданами завалит
           
    1. 16 ноября 2021 17:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Ага а потом проснулся, а тебя уже в грузовике везут на границу с Польшей ))
             
  3. 16 ноября 2021 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    А интересно, если там случайно заснёшь, человек сможет пережить перелёт в багажном отделении.
           
    1. 16 ноября 2021 10:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да, там такая же температура и давление как в салоне.
             
    2. 16 ноября 2021 11:00
      Пользователь offline

      +3

      #
      Да, герметичной является наружная оболочка самолёта (по условиям равнопрочности), в багажном отделении поддерживается такое же давление, как и в пассажирском салоне. Плюс обогрев туда тоже подводится, чтобы по прилёту не пришлось ломами выковыривать заиндевевший багаж.
      Животных в переносках уже давно размещают в багажном отсеке.
             
      1. 16 ноября 2021 14:02
        Пользователь offline

        0

        #
        monoxy,
        Да, герметичной является наружная оболочка самолёта

        Самолет не герметичен, в нем во время полета поддерживается давление путем нагнетания забортного воздуха
               
    3. 16 ноября 2021 11:44
      Пользователь offline

      0

      #
      Животные же летят в багажном. Да и вещи прилетают в нормальном виде - явно видно что не минус 40 они находились в полёте.
             
  4. 16 ноября 2021 10:32
    Пользователь offline

    +22

    #
    Добрый и даже познавательный ролик. Побольше бы таких, вместо грязи, скандалов и проституток.
           
  5. 16 ноября 2021 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Контейнеры для этого придумали
           
    1. 16 ноября 2021 10:56
      Пользователь offline

      +3

      #
      В итоге от них отказались. Думали, что погрузка-выгрузка будет проходить быстрее, но оказалось это не так. В итоге получилось дешевле нанять кожаный мешок с костями и обложить пассажиров ограничениями на вес и габариты багажа, нежели переплачивать за топливо. Контейнер -то тоже имеет вес.
             
      1. 16 ноября 2021 11:43
        Пользователь offline

        +1

        #
        monoxy, Не отказались. Их используют и только наращивают использование, но не для багажа, а для грузов.
        Просто в узкофюзеляжных самолётах контейнерам особо места нет, там по старинке грузят (думаю на видео как раз узкофюзеляжник). А на крупных широкофюзеляжных самолётах во всю контейнеры гоняют.
               
      2. 16 ноября 2021 14:07
        Пользователь offline

        0

        #
        monoxy,
        Их не используют на узкофюзеляжных среднемагистральных, поскольку затраты ресурсов на погрузку/разгрузку контейнеров и чемоданов россыпью там получились схожими.
        На широкофюзеляжных дальнемагистральных, где россыпью закидывтаь чемоданы 300+ человек существенно дольше, чем грузить контейнеры, их используют. Летом летал на дажмбоджете, чемоданы грузили в контейнерах.
               
        1. 16 ноября 2021 14:50
          Пользователь offline

          -4

          #
          ksuh,
          На широкофюзеляжных дальнемагистральных

          ...среднезакрылочных длиннолонжеронных круглоиллюминаторных воздушноинверсионных размахокрылых взлётнопосадочных грузопассажирских.
                 
  6. 16 ноября 2021 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: nikrew2
    А интересно, если там случайно заснёшь, человек сможет пережить перелёт в багажном отделении.

    Так грузчики постоянно там и летают,а потом кто при прилете самолета разгружать будет?У каждого борта свой человек
           
  7. 16 ноября 2021 10:56
    Пользователь offline

    +9

    #
    Интересно до какого уровня этот грузчик доходит в Тетрисе?
           
    1. 16 ноября 2021 11:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Ни до какого не доходит. Его задача завалить "стакан" побыстрее.
             
  8. 16 ноября 2021 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    хех... вот одна из должностей, которую не заменить роботом - в обозримом будущем ему можно не бояться потери работы
           
    1. 16 ноября 2021 13:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Если по хорошему, должно быть наоборот. Не в смысле потери работы, а в смысле освобождения человека от тупой работы. Но капитализм расставил все по своим местам. Теперь - счастье, зае..ись.
             
  9. 16 ноября 2021 20:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Отличная робота для карликов, ничего против не имею но им бы не нужно было бы на коленях карачится smile
           
    1. 18 ноября 2021 14:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Можете назвать меня занудой, но с точки зрения физики и "закона рычага" у этих самых карликов "плечо рычага" значительно короче, и как следствие ворочать значительное количество тяжелых чемоданов будет сильно сложнее.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.