Репортаж BBC с борта эсминца Defender ВМС Великобритании, который нарушил границу в Черном море (2 видео)

7591
+214
Мировые СМИ несколько дней обсуждают странный поступок британских военных, которые сознательно пришли в российские территориальные воды. Они не реагировали на предупреждения и только после предупредительных выстрелов военных поняли: это не шутка.

В этой истории осталось много непонятных вопросов. Зачем на военном корабле журналисты BBC? Это была провокация? Зачем они все натянули балаклавы?



Топ комментарии

25 июня 2021 10:58
Пользователь offline
Голосов:  +33
Ну вообще это не "кораблик", а крупнейший корабль флота Великобритании после двух авианосцев. У нас на Черном море только один корабль крупнее - крейсер Москва, но он старый. Поэтому весьма себе серьёзная штука заплыла.
На счет обосрались, это вы явно страну попутали.
25 июня 2021 10:44
Пользователь offline
Голосов:  +11
Видимо ты хочешь увидеть красные линии границы на море или пограничные столбики… бу-га-га :)
25 июня 2021 10:51
Пользователь offline
Голосов:  +11
Шли бы они лучше в Мексиканский залив - поддерживать международный порядок.
А если серьёзно - уверен что заранее знали что будут нарушать, поэтому корреспондента взяли.

Комментарии (186) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 июня 2021 10:34
    Пользователь offline

    -31

    #
    Где именно они нарушили территориальные воды б***ь? Обосрались перед корабликом знатно)))) Это же не буксир таранить)_))
           
    1. 25 июня 2021 10:44
      Пользователь offline

      +11

      #
      Видимо ты хочешь увидеть красные линии границы на море или пограничные столбики… бу-га-га :)
             
    2. 25 июня 2021 10:58
      Пользователь offline

      +33

      #
      Ну вообще это не "кораблик", а крупнейший корабль флота Великобритании после двух авианосцев. У нас на Черном море только один корабль крупнее - крейсер Москва, но он старый. Поэтому весьма себе серьёзная штука заплыла.
      На счет обосрались, это вы явно страну попутали.
             
      1. 25 июня 2021 11:28
        Пользователь offline

        -15

        #
        SanchesS80, Англия как раз располагает сильнейшим флотом в мире, так что страну я не перепутал, если ВСРФ перед границей испугались тогда вывод сам собой идёт.
               
        1. 25 июня 2021 20:02
          Пользователь offline

          -3

          #
          jymmygarsia, Российским ядерным межконтинентальным ракетам все равно, каким флотом располагает британский флот. Им виза не нужна, чтобы попасть на территорию Британии
                 
          1. 26 июня 2021 03:10
            Пользователь offline

            0

            #
            sanek5181, ой б***ь))))
                   
          2. 28 июня 2021 12:58
            Пользователь offline

            -1

            #
            sanek5181, А потом тишина во всем мире!
                   
    3. 28 июня 2021 12:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Пупсик, не кипишуй, в следуйщий раз потопим кораблик!
             
  2. 25 июня 2021 10:42
    Пользователь offline

    +8

    #
    Как сказал «классик»: «Давай! Дави его б*%ть!» :)
           
    1. 25 июня 2021 12:47
      Пользователь offline

      +5

      #
      А потом этот классик спиздил два унитаза 35
             
      1. 28 июня 2021 12:59
        Пользователь offline

        0

        #
        Cykor, Он хохлом был!
               
  3. 25 июня 2021 10:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    Береговая охрана за браконьерами вот это экшн
           
  4. 25 июня 2021 10:51
    Пользователь offline

    +11

    #
    Шли бы они лучше в Мексиканский залив - поддерживать международный порядок.
    А если серьёзно - уверен что заранее знали что будут нарушать, поэтому корреспондента взяли.
           
    1. 25 июня 2021 19:38
      Пользователь offline

      +8

      #
      да конечно знали. и Борька Джонсон повёлся на вояк хоть и мид предупреждал, что ничего хорошего с этой провокации не выйдет.

      А вот теперь представьте ответную акцию и какой вой поднялся бы если, к примеру, Россия бы с разрешения Аргентины послала бы к берегам Фолклендских островов подводную лодку. Такая же спорная территория между Аргентиной и Британией которую контролируют Англичане. или это как всегда "совсем другое" ???
             
      1. 28 июня 2021 13:00
        Пользователь offline

        +1

        #
        3.14_rat, Мне кажется, что они рассчитывали на то, что наши будут стрелять по "живой мишени"!
               
  5. 25 июня 2021 10:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    А что Дефегдер, Дональды Куки кончились?
           
  6. 25 июня 2021 11:03
    Пользователь offline

    +11

    #
    Что бы они сказали, если бы наши лодки всплыли около их берега? Типа мы не нарушаем, рыбу ловим, б..ть! Конечно наши отреагировали, по-другому нельзя, иначе на голову сядут и ох...ют в край. Видно же явно, что хорошо спланированная провокация. Вопрос зачем испытывать терпение, ведь никто не выиграет...Дебилы.
           
    1. 25 июня 2021 11:12
      Пользователь offline

      -7

      #
      Сунутся дальше, будет как с корейским боингом
             
      1. 25 июня 2021 11:15
        Пользователь offline

        +11

        #
        4ertyaga, бахнуть прицельно по кораблю НАТО? Серьезно?))
               
        1. 25 июня 2021 11:23
          Пользователь offline

          -10

          #
          Radaev, Давно пора на место ставить весь этот блок, и ничего не будет кроме кипиша с их стороны.
                 
        2. 25 июня 2021 11:27
          Пользователь offline

          -5

          #
          Radaev, по нарушителю территориальных вод!
                 
      2. 25 июня 2021 14:38
        Пользователь offline

        +6

        #
        4ertyaga,
        тот боинг был с гражданскими
               
        1. 25 июня 2021 22:21
          Пользователь offline

          -3

          #
          alex_oz, ты, наверное, хотел сказать что там гражданских целенаправленно повели на убой, правильно?
                 
          1. 28 июня 2021 10:01
            Пользователь offline

            0

            #
            Terran, я хотел сказать, что сбивать гражданские самолеты это проще чем залупиться на королевский эсминец..
            И гнуть пальцы, что соков грохнул гражданский самолет - очень странно. Стыдно должно быть
                   
    2. 25 июня 2021 11:35
      Пользователь offline

      +4

      #
      Так тут совсем другая ситуация произошла. Британцы плыли по общему законному морскому пути. Никого не трогали, они там и раньше всегда плавали, когда еще Крым не был оккупирован. И раньше никаких претензий к ним не было. Но тут какое дело произошло, в 2014 году Россия оккупировала Крым, поставила какие-то свои границы, которые никакие страны мира не поддерживают и не воспринимают и теперь что то в ы е б у е т с я. Давайте сначала узаконьте свои границы в мире, а потом права качайте и рассказывайте, что кто то их нарушил. Ато через задницу все делаете, а потом возмущаетесь, что кто то к вам приплыл.
             
  7. 25 июня 2021 11:24
    Пользователь offline

    +11

    #
    Автор, это не маскировочные балаклавы - это огнеупорная защита, на случай пожара.
    Они еще и в перчатках, если ты не заметил.
    Т.е ребята всерьез готовились к боестолкновению.
           
    1. 25 июня 2021 13:58
      Пользователь Онлайн

      -4

      #
      Нарывались
             
  8. 25 июня 2021 11:24
    Пользователь offline

    +8

    #
    Предупредительная стрельба по курсу британского эсминца "Дефендер"
    Которой по заявлению МО Британии "не было".


           
    1. 25 июня 2021 11:30
      Пользователь offline

      -2

      #
      ответочка по принципу ихтамнет в свою сторону как то не приятна, да?:)
             
      1. 25 июня 2021 11:36
        Пользователь offline

        +6

        #
        jymmygarsia, это не ответочка, а просто провокация. А спровоцировать могут такое, что ты и в Канаде не отсидишься.
               
      2. 25 июня 2021 11:39
        Пользователь offline

        -1

        #
        jymmygarsia, так не приятно, что мы аж кушать не можем!))) британский эсминец прошел по касательной мимо Крыма!!
        маршрут британского эсминца
        если все такие ответочки будут, то мы только рады)))
               
        1. 25 июня 2021 11:59
          Пользователь offline

          -1

          #
          uran35, эм, а о границах Крыма и РФ тебя ничего не смущает?
                 
    2. 25 июня 2021 11:59
      Пользователь offline

      +2

      #
      Скажите, на какой минуте видео можно увидеть стрельбу по Воронежу?
      Или вы реально вот этот салют из чего-то коптящего в 3 выстрела сильно в сторону восприняли за предупредительную стрельбу? Не удивительно что британцы ничего не слышали.
             
      1. 25 июня 2021 12:23
        Пользователь offline

        +2

        #
        Sacred, для особо упорото-тупых в первом видео на 2:15 британцы "не слышат" выстрелов.
               
        1. 25 июня 2021 12:34
          Пользователь offline

          -2

          #
          uran35,
          Что они могут слышать, ты бредишь? 3 выстрела в небо с корабельной пукалки АК-630, с эффективной дальностью стрельбы в 4 км они должны были находясь у линии горизонта воспринять как предупредительные выстрелы? Да это скорее для таких клоунов как ты было шоу - типа изобразите выстрелы, а мы все это снимем и у Скабеевой покажем, потешим вЯличие, а то оно как-то постоянно блекнет. Уран - ну мне то не понимать, человеку который видел Совок и наблюдает путинскую Россию что показуха и дешевые понты ваше все? При любом серьезном замесе Путин первый шмыгает в кусты, расстрел вагнеровцев и уничтожение турков вертолета в Сирии это хорошо показал. Остается только эти дешевые номера снимать.
                 
          1. 25 июня 2021 12:57
            Пользователь offline

            +3

            #
            Sacred, нда.. ты походу совсем тупенький у мамы вырос)))
            тебе там даже БУКВАМИ написано " раздаются выстрелы".
            Как по другому объяснить , я даже затрудняюсь.. опыта общения со слабоумными у меня маловато пока..
                   
        2. 25 июня 2021 15:33
          Пользователь offline

          +4

          #
          uran35,
          Что за "второе видео"? Они где-то в каком-то видео услышали "хлопки"? Я вообще не понимаю, о чем мы спорим. Я вот смотря это видео одно не понимаю - пропаганда орет что "не позволили войти", тут же я вижу что спокойно вошли в терр. воды Украины и не меняя маршрута вышли из них. Это я вижу, а то что они услышали какие-то звуки, ну так может чей-то пердак громогласно взорвался где-нибудь в Севастополе, они обязаны докладывать обо всем подобном.
                 
      2. 25 июня 2021 12:27
        Пользователь offline

        +4

        #
        Sacred, Конечно не слышали ибо никто не открывал огонь т.к. законных причин на атата не было.
               
    3. 25 июня 2021 12:50
      Пользователь offline

      +3

      #
      на 5:23 такая пушка для Эсминца. все равно что пипетка для слона. Тем более траектория полета снаряда была далеко от ДЕФЕНДЕРА. По этому Эсминец и не заметил.
             
      1. 25 июня 2021 15:33
        Пользователь offline

        +4

        #
        Роман ___, Конечно не заметил - он визуально на расстоянии 10км, не меньше, а эта пукалка бьет на 4, и предназначена для борьбы с малыми судами. То что там кто-то вопит - "исключить попадание", ну так то работа на камеру, глядишь и медальку какую заработает, все-таки поддержал штаны вЯличию.
               
  9. 25 июня 2021 11:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    "Для поддержания мирного порядка в мире - мы провоцируем страны на конфликт."
    Сука, что за бред?
           
  10. 25 июня 2021 11:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    "Зачем на военном корабле журналисты BBC?"
    Фильм снимали трагикомедия "Обосраться или умереть" премьера в 2022,основано на реальных событиях
           
    1. 25 июня 2021 21:46
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ааааа Класс блокбастер "Дымящие задницы" или "Пора менять штаны 2". Молодцы Англичане жопу поджарили! Хахааа с одним кораблём не справились ссыкуны
             
  11. 25 июня 2021 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Телеприставки пишут о каком-то "нарушении"...

    Хотелось бы узнать, что этот корабль нарушил с точки зрения международного права, совершая проход в международно признанных водах Украины?
           
    1. 25 июня 2021 11:59
      Пользователь offline

      0

      #
      ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ДРУГОЕ!
             
    2. 25 июня 2021 12:00
      Пользователь offline

      +2

      #
      мальчик, тебе уже не раз говорили : не лезь сюда - здесь взрослые дяди разговаривают.

      Вот тебе домашнее задание:
      узнать на основании какого международного права США бомбили Европейскую страну ?
      на основании какого международного права США вторглись в Ирак, без резолюции совбеза ООН?
      на основании какого международного права НАТО вторглось в Ливию?
      на основании какого международного права был убит Иранский генерал Касем Сулеймани?

      Международного права не существует уже лет 30.

      Иди писить и спать.
             
      1. 25 июня 2021 12:02
        Пользователь offline

        -4

        #
        uran35,
        Дядя, вы еврей? На кой хер вы на простой вопрос высыпали мне эту простыню?
        Мой вопрос прост как устройство вашего мозга, я повторюсь: С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА ЧТО НАРУШИЛ БРИТАНСКИЙ КОРАБЛЬ СОВЕРШАЯ МИРНЫЙ ПРОХОД В МЕЖДУНАРОДНО ПРИЗНАННЫХ ВОДАХ УКРАИНЫ?

        Все. Или отвечайте на заданный вопрос, или идите нах-уй. И да, если международного права не существует попросите Ху-йло не ссылаться постоянно на него. Опять таки - если его не существует, с хули вы тогда возмущаетесь действиями британцев?
               
        1. 25 июня 2021 12:13
          Пользователь offline

          -6

          #
          Sacred, отвечаю тебе, мой слабоумненький малоросский братик:
          Крым был присоединен к Росссии, с собоюлюдением ВСЕХ международных норм, путем проведения народного референдума. Если ты мне будешь петь свою заунывную , тупую песенку что мол, под дулом автоматов и про вторжение Российской армии, то я опять тебе отвечу, как опять же как слабоумненькому:
          Российские войска находились там на ЗАКОННЫХ (с соблюдением всех международных норм) основаниях.
          Причем основания выдала именно Украина в обмен на дешевый газ.
          То, что это присоединение не приняло" мировое сообщество" читай мой пост выше.
          Про принятие спорных территорий в мире, читай про турецкую Республику Северного Кипра.

          Я так понимаю, ты в силу своих умственных способностей это понять не можешь, и объяснять тебе по несколько раз желания нет у меня.
                 
          1. 25 июня 2021 12:31
            Пользователь offline

            +6

            #
            uran35,
            Крым был присоединен к Росссии, с собоюлюдением ВСЕХ международных норм

            при этом его не признали)))
            нука в студию нам эти международные нормы подайте где сказано что референдум можно производить в произвольном характере минуя конституцию государства, в присутствии иностранных войск и при отсутствии официальных представителей других государств???
            ты хоть бы хуергу не порол, несчастный)))
                   
            1. 25 июня 2021 12:43
              Пользователь offline

              -4

              #
              jymmygarsia, я так понимаю ты грамоте обучен?
              здесь много, но я думаю хотя бы по слогам осилишь

              Предметом разбирательства в Международном Суде ООН в Гааге как раз был вопрос о соответствии международному праву принятого органами самоуправления решения о провозглашении независимости определенной территории (а де факто сецессии) от конкретного государства, несмотря на признание международным сообществом территориальной целостности и неприкосновенности границ данного государства. Международный Суд в своем заключении пришел к выводу, что международное право не устанавливает ни разрешительных, ни запретительных норм, касающихся сецессии. Провозглашение независимости не означает, что территория, в отношении которой принята соответствующая декларация, приобрела, тем самым, характер государства. Поэтому само по себе принятие подобного решения о независимости было признано Международным Судом легитимным с точки зрения международного права.
                     
          2. 25 июня 2021 12:55
            Пользователь offline

            +6

            #
            uran35,
            Да я понял что ты идиот.

            Референдум не может проводиться без согласия на него страны которой принадлежит часть территории на которой референдум проводится. Это аксиома, причем абсолютно логичная даже с точки зрения бытовой логики. После этого простого и логичного факта твой взбалмошный бред не стоит и выеденного яйца.

            Вот когда НАРОД какой нибудь области России (между прочим федерации а не унитарного государства как Украина) проведет подобный "референдум" и в Москве не будут возражать, вот тогда можешь что-то вякать, не ранее.
                   
            1. 25 июня 2021 13:05
              Пользователь offline

              -5

              #
              Sacred, а ты текст то осилил?)) понял он)))))))
              слушай, я тебе серьезно говорю, это слишком сложно для неокрепших умов.
              Иди надень розовые трусики и попрыгай, это тебя упокоит))
              буквы трудно читать. я тебя понимаю))
                     
          3. 25 июня 2021 16:13
            Пользователь offline

            +6

            #
            uran35, Россия нарушила столько международных соглашений, что их даже сложно перечислить. Путин растоптал статью 2 Устава ООН, Хельсинкский заключительный акт и Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и РФ. Он также нарушил обязательство, которое Россия взяла на себя по Будапештскому меморандуму от 1994 года, а именно об обещании "уважать границы Украины" и "воздерживаться от угрозы силой или ее использования против территориальной целостности или политической независимости Украины". с 1945 года захват Россией территории Крыма стал первым случаем силовой аннексии в Европе и первой попыткой силой перекроить европейские границы с тех времен.
                   
      2. 25 июня 2021 13:18
        Пользователь offline

        +2

        #
        uran35,
        Совсем дурак, что-ли или прикидываешься? Я же тебе четко ответил про "референдум" - он не может проводиться без согласия государства которому принадлежит территория. Ты упоротый?

        И о каком народе ты пишешь? Есть украинский народ, есть отдельные этнические национальности.
        Нет народа Крыма, как нет народа Белгородщины или Ставрополья. Право на самоопределение имеют народы у которых нет собственного государства, и которые реально существуют как этнические единицы - например ЧЕЧЕНСКИЙ народ существует и имеет право на САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, которое вы, мрази имперские утопили в крови. А вот народ Крыма - это нечто мифическое, и уж точно не имеющее право ни на какой референдум, т.к они не являются отдельным этносом имеющим "право на самоопределение" не говоря уже даже о согласии на подобный референдум НАРОДА Украины.
               
        1. 25 июня 2021 13:44
          Пользователь offline

          -4

          #
          Sacred, я тебе привел цитату из разбирательства в Международном суде ООН.
          Ты или не прочитал, или прочитал но не понял букв))
          Как еще донести до слабоумных я не знаю - это нужно обращаться к профессионалам))
                 
      3. 25 июня 2021 13:56
        Пользователь offline

        +4

        #
        uran35,
        Т.е ты реально считаешь что я должен отвечать на старый фейк о "Международном суде ООН в Гааге" (процесса которого не существовало в природе) который ты вытащил из нафталина?

        Может ты еще какие-нибудь старые уже полузабытые дикие фейки из Пригожинских помоек достанешь? Я знаю что такие как ты чуть менее чем полностью состоят из лжи и манипуляций, но всему же есть мера.
               
        1. 25 июня 2021 14:11
          Пользователь offline

          0

          #
          Sacred, ладно ладно. Уделал ты меня!
          Крым Украинский, Украина сдерживает Российскую агрессию в Европе, своей самой сильной армией в мире.
          Украина сильная, независимая страна, которая имеет большой вес в мире!
          Пригожин, боты, фейки, с нами весь мир...агрессия.. дайте денег..

          Укройся салом и спи))))))
                 
        2. 25 июня 2021 14:21
          Пользователь offline

          +2

          #
          Sacred, да это старый заёб))) никто Крым не признал, а он о международном праве говорит)))) при том что в конституции РФ чётко прописан всегосударственный референдум для изменения границ, плюс мы имеем право принимать в состав независимые республики, а Крым никогда таковым не был. Завтра Калининград захочет в Германию ПА МИЖДНАРОДНАМУ ПРАВУ, так этот петух первым будет кукарекать ссылаясь уже не на ООН, а на свою конституцию. Обычное лицемерие в попытке оправдать Крым. Обосрались ребятки)
                 
          1. 25 июня 2021 14:43
            Пользователь offline

            0

            #
            jymmygarsia, Крым то чей в итоге?))
                   
            1. 25 июня 2021 14:55
              Пользователь offline

              +2

              #
              uran35, Украинский естественно, аннексия его русским юридически не делает, кончай идиота включать)
                     
            2. 25 июня 2021 15:14
              Пользователь offline

              +5

              #
              uran35,
              А чей был Крым в 1942 году? Это тоже было "в итоге"?
                     
  12. 25 июня 2021 12:13
    Пользователь offline

    -9

    #
    Ублюдки англосаксонские.
    Когда же этих обезьян волна смоет с их острова?
           
    1. 25 июня 2021 12:19
      Пользователь offline

      -9

      #
      ...разве что волной цунами после того, как РФ уйдет на дно, ублюдок ты расеянский fellow
             
  13. 25 июня 2021 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Господа, вы тут хоть усритесь, я для вас переведу ответ с британского эсминца, который на видео на первой минуте:

    "Это британский военный корабль Дельта 3-6, наш проход не нарушает международное право и конвенцию по безопасному плаванию, ваши действия не безопасны и не профессиональны."

    Все. Возразить нечего - международно признанные воды Украины, как бы Ху-йло и его служки не надували щеки. Все остальное это истерика рашкинского телевизора.
           
    1. 26 июня 2021 02:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Какого х** ты тут сидишь ?
      Смотрю тебя еще и плюсуют, что ботов подтянул ?
      п***уй в свою зону и нех** тут отсвечивать.
             
      1. 26 июня 2021 03:17
        Пользователь offline

        -2

        #
        Enig, А ты кто такой чтобы мне указывать где мне сидеть? Ты чего тут сидишь, я не понял? Бегом в Чебурнет, нечего тут лазить в интернете где не положено, тревожить отдел К по пустякам.
               
  14. 25 июня 2021 13:07
    Пользователь offline

    -9

    #
    Королевские ВМФ заключили с МинОбороны РФ контракт: Мы испытываем системы бомбометания, они "обстреливают" зажравшихся новобранцев.
    Это как в пехоте - хочешь научиться ползать по-пластунски - ползи, когда сверху поливает пулемет боевыми патронами.)
           
  15. 25 июня 2021 13:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Исходя из того что на борту была пресса, акция была спланированная и намеренная. Сами идут на конфликт.
           
    1. 25 июня 2021 13:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      Корабль вышел из Одессы и шел в Грузию. Появление прессы в случае такого вояжа вполне возможно.
      Но главное не это, главное другое - не нужно рефлексировать. Просто нужно понять что надуванием щек делу не помочь, по международному праву это морская зона Украниы, это нужно постоянно держать в голове и не быковать.
             
      1. 25 июня 2021 14:04
        Пользователь offline

        -1

        #
        Sacred, ты можешь хоть сколько держать это в голове (кстати можешь держать там не только это)))
        Но Крым теперь Российский, там Российский флот, Российская армия и живут русские люди. И в обозримом будущем ничего не изменится))
               
        1. 25 июня 2021 14:11
          Пользователь offline

          0

          #
          uran35,
          В 1916 тоже никто и не догадывался, что через год будет власть большевиков, и лично ты в 18 августа 1991 года не догадывался что СССР осталось существовать ПО СУТИ (номинально он протянул чуть дольше) 1 день. Так что можешь и дальше бить себя в грудь и надувать щеки.
          Только потом не сокрушайся, когда весь мир будет ржать над вами и тыкать вас как говно палкой.
                 
          1. 25 июня 2021 14:18
            Пользователь offline

            -3

            #
            Sacred, пока весь мир ржет только с УкрАины и с вашего клоуна, с гигантских трезубов и разукрашивания всего вокруг в жёвто блакитный))))))))

            и куча говна это как раз вы, которые уже всех за е бали со своим нытьем, шавочным тявканьем среди серьезных стран и постоянным выпрашиванием денег)))

            И в грудь себя никто не бьёт - это твоя влажная фантазия)).
            Над вами просто стебутся как над сельскими дурачками)))

            Иди выложи из сала трезуб и разукрась его в жёлто синий)))
            Так победишь))
                   
        2. 25 июня 2021 14:19
          Пользователь offline

          +2

          #
          uran35,
          Ах да - Гитлер тоже верил в Тысячелетний рейх, и колаборационисты чешских Суддет были уверены что "спасители от гнета чехов" к ним надолго. Гитлер кончил в канаве, коллаборационистов гнали ссанными тряпками, ни помогли ни армия не флот, и это при том что у немцев всего этого было в достатке, а не то жалкое подобие что сейчас у России.

          Каждый раз когда подобные тебе открывают рот, вы на самом деле не про армию и флот думаете - т.к флот в особенности порезан на металл, и представляет из себя по сути то, что представляет Отмирал Кузнецов, вы думаете о ядерном оружие, которое вам досталось от СССР. И вы думаете что эти ржавеющие вундервафли предыдущей цивилизации и дальше будут помогать вам быковать так, как хочется. Жестокая ошибка, и почему-то мне кажется, что первым вас проучит не проклятое НАТО, а ваш "союзник" Китай - вопрос только на каких вассальных правах и насколько кроваво вы под него ляжете.
                 
          1. 25 июня 2021 14:30
            Пользователь offline

            -1

            #
            Sacred, так как с буквами у тебя не очень получается, вот тебе движущиеся картинки. ,там еще дядя говорит голосом что и когда построено. тебе будет сложно, но ты посмотри и послушай про ржавеющий и распиленный Российский флот.
            И это... не плачь сильно над салом, а то пересолишь))
                   
            1. 25 июня 2021 14:31
              Пользователь offline

              -1

              #
              uran35, Ты мне еще "сделано у нас" посоветуй, п****бол :) А потом приправь все это рассказом о 2300 Армат к 2019 году и станции на Марсе к 2015 году. Фантасты еба.ные.

              Пы.Сы. Сцуко так ты мне и подпихнул по сути "Сделано у нас". Еб..аный ты дурак. Ты реально думаешь что еще кто-то будет жрать говно кроме тебя? И зачем мне нужно сравнение с флотом Украины? Ты с флотом США сравнивай или Британии.
                     
          2. 25 июня 2021 14:35
            Пользователь offline

            -3

            #
            Sacred,и чтобы от сала сильно не отвлекаться посмотри заодно, про распиленные самолёты

                   
            1. 25 июня 2021 14:40
              Пользователь offline

              +4

              #
              uran35, Я тебе еще раз говорю - еб..аный ты дурак, угомонись. Зачем ты сравниваешь флоты и ВВС России с Украиной. Ну почему ты такой кретин? Украина - мирное государство, которое ни с кем воевать не планировало, уж тем более не ожидали что братья суками окажутся, сравнивай флоты и ВВС с США, Китаем, Великобританией, НАТО в целом, при чем тут Украина, Упырь? Или все настолько ху-ево что приходится меряться с Украиной? Ты, дегенерат еще с Андорой сравни и гордись своим металлоломом.
              Твой флот я видел в велечественном походе Отмирала Кузнецова который закоптил пол Европы и потерял 2 самолета не воюя, а твою авиацию я видел в Сирии, когда турки одним выстрелом указали ей место настолько понятно, что больше ни один путинский сокол не приближался к ее границам.
                     
    2. 25 июня 2021 14:25
      Пользователь offline

      +4

      #
      первыми кукарекать как раз СМИ РФ начали, а т.к. обстрела не было никто и не подымал бучу, после слюнекиданий уже от РФ об этом во всём мире заговорили, теперь б***ь это провокация, а завтра что скажут?
             
  16. 25 июня 2021 14:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Radaev
    бахнуть прицельно по кораблю НАТО? Серьезно?))

    чувствуется с каким придыханием произносишь ты эти слова. НАТО! ипать какие качели))))
    в одном ты прав, не надо бахать по кораблю наты, а е6ануть от души - можно было.
           
  17. 25 июня 2021 14:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Жаль, что не потопили...
    Не}{ер гоприку топтаться возле чужой двери.
           
  18. 25 июня 2021 14:23
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Корнеев
    Цитата: Radaev
    бахнуть прицельно по кораблю НАТО? Серьезно?))

    чувствуется с каким придыханием произносишь ты эти слова. НАТО! ипать какие качели))))
    в одном ты прав, не надо бахать по кораблю наты, а е6ануть от души - можно было.


    Дело не в мощи НАТО, дело в том что бахнуть по кораблю НАТО это как бахнуть по своей любимой родне в Лондоне или Майями, ибо одно дело надувать щеки, а другое дело вернуть своих отпрысков, детей, блядей и жен обратно в цветущую Россию. Лиза Пескова, и прочие прочие золотые детки высших гос. деятелей России спасибо папам не скажут.
           
  19. 25 июня 2021 14:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Sacred, т.е ты ты думаешь что это все на мосфильме снято?))))) типа нарисовано?))))) или они надувные?)))
    тогда я не понял про сдерживании России...
    вы семь лет воюете с нарисованной армией и с распиленным флотом?)))))
    Вот это поворот!!!!))))))))))))
    Я это заскриню)))))
           
    1. 25 июня 2021 14:53
      Пользователь offline

      +5

      #
      Больше )))))))), вижу ты уже срываешься.
      Мы 7 лет воюем с подлыми заблудившимися ублюдками:



      которые лицемерно называя нас братьями, не поднимая своего флага, исподтишка ведут подленькую гибридную войнушку против нас, поставляя на территорию моей страны Гиркиных, Моторолл, Бородаев, ихтамнетов, кадыровцев, жаренных бурятов, казачков, консультантов, чвк, бронетехнику, гсм, боеприпасы и амуницию.
      Кто нам друг, а кто Ху-йло мы уже давно разобрались, поверь:



      Песню написал харьковчанин, кстати. Кто вы такие понятно не только во Львове, не обольщайся. Если что спроси у харьковский болельщиков, они тебе споют известную песню их авторства.
             
      1. 25 июня 2021 14:56
        Пользователь offline

        -4

        #
        Sacred, я думал вы со своим народом воюете, с женщинами, стариками и детьми. Не?
               
        1. 25 июня 2021 15:08
          Пользователь offline

          0

          #
          uran35,
          Ты не можешь думать, ты ретранслятор к телевизору. Что там говорят - то ты и разносишь.
                 
          1. 25 июня 2021 16:19
            Пользователь offline

            +2

            #
            Sacred, Это бот 10 рублёвый, читаю его каменты и ах***аю. Просто не может быть гомосапиенс настолько тупым и недалёким, 100% на зарплате сидит
                   
            1. 25 июня 2021 16:26
              Пользователь offline

              -1

              #
              Radaev, тут уже был такой дурачок - только он про 11 рублей твердил)))
              выпилился недавно)) сказал что не может больше с ботами бороться)))
              так что про ботов уже не смешно.
                     
            2. 25 июня 2021 17:19
              Пользователь offline

              -2

              #
              Radaev,
              Не, думаю какой-то выживший из ума пенс, скорее всего из бывших вертухаев. У них более менее приличная пенсия и дох** свободного времени. Им реально дорого полицейское государство, т.к только в таких системах это "уважаемая" и высооплачиваемая каста, к тому же ранно уходящая на пенсию и ничего при этом не теряющая.
                     
  20. 25 июня 2021 14:52
    Пользователь offline

    -2

    #
    Sacred,
    чет заскучал я с тобой..
    в первых постах ты смешной был, а теперь просто убогий..
    даже как то жаль тебя стало...
    всё я тебя отключаю..
           
  21. 25 июня 2021 14:59
    Пользователь offline

    -2

    #
    Постпред РФ в ООН ходит по коридору, задумчиво бормочет себе под нос: - Куда же ещё пять? Куда же ещё пять? Его спрашивают: - О чём Вы?

    - Видите ли, по нашим расчётам на всю Британию хватает пяти боеголовок. А на ракете их десять. Вот и ломаем голову - куда девать ещё пять?
           
  22. 25 июня 2021 15:05
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: uran35
    Sacred,
    чет заскучал я с тобой..
    в первых постах ты смешной был, а теперь просто убогий..
    даже как то жаль тебя стало...
    всё я тебя отключаю.

    смарю ответить нечего? решил отключиться?
           
    1. 25 июня 2021 15:18
      Пользователь offline

      -4

      #
      ребята, я повторяю в пятый раз (поэтому мне стало скучно). Если у вас плохо с буквами - это не ко мне. Я вам ответил на все ваши вопросы. Вы мне на них ответили что это фэйк, мосфильм и другие вбитые вам в тупые головы фразами. УкрАинские идиотики вообще доставляют своим слабоумием. Я же не зря повторяю этот термин - он медицинский. И с этим ничего не поделать.
      В цитаты они не верят, в видео они не верят. И при этом Я слился))))
      Да я слился, я НЕ УМЕЮ общаться со слабоумными - это не моя компетенция))
      до свидания!
      И эта... Сала Украине!
      Я за вас на самом деле! Я за всех убогих переживаю...
             
      1. 25 июня 2021 16:20
        Пользователь offline

        0

        #
        uran35, Я вот тоже не увидел хотя бы один ответ корректный и по существу, признавайся бот
               
    2. 25 июня 2021 15:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      Видимо я был недостаточно силен, т.к заметил что на наиболее сильные аргументы они не отвечают, а просто насыпают минусов со всех своих резервных аккаунтов которых дохера (раньше за одну ночь могли +10 опустить до -15, потом их немного почистили). А этот что-то еще тужился, изображал, выступал тут примой.
             
  23. 25 июня 2021 15:05
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: uran35
    Sacred,
    чет заскучал я с тобой..
    в первых постах ты смешной был, а теперь просто убогий..
    даже как то жаль тебя стало...
    всё я тебя отключаю..


    Мог бы написать короче "Аргументации против здравой логики у меня нет, я обосрался" и уйти в туман. Но не сдержался, подлое нутро взяло свое, решил "поддеть". Странно что ты не написал что-нибудь про "желто-синюю тряпку", обошелся только этим Шедевром.
    Вас, имперских имбецилов легион, конечно, но есть проблема - вы не сильны в аргументации. Пару заученных фраз от Киселева-Соловьева, а потом нужно срочно в кусты, потому что в аргументации вы сильны также как Путин в дебатах (более менее у него получаются только монологи, дебатов он избегает как огня - ни одних за 20+ лет). Поэтому гав про "фашистов-нацистов" и невъебенную мощь России (правда сравнивается все время зачем-то с Украиной) и срочно в будку.
           
    1. 28 июня 2021 10:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      У тебя аргументация?) Ахахах) вот это и вправду смешно) По методичке работаешь тут, ретранслируешь то, что стекает с убогих укрСМИ сюда. Я тебе задавал вопросы конкретные, просил факты, но все ответы - вода. Так что уж точно не тебе говорить про аргументацию, зомби. Я всегда тебе и тебе подобным буду кидать "шпалы" за ваши брызги слюны и говно, которые вы так активно тут мечете. Уже не один раз палил вас на фейках и откровенном бреде. Сплошная ненависть, пропаганда и призывы к насилию. Хотел было обозвать, да опускаться на ваш уровень не собираюсь.
             
  24. 25 июня 2021 15:37
    Пользователь offline

    -9

    #
    еще немного аргументов объясняющих любителям сала почему Крым Российский
           
  25. 25 июня 2021 15:44
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: uran35
    еще немного аргументов объясняющих любителям сала почему Крым Российский


    С невъебенной мощью России мы уже разобрались, я только не понял что ты этим хочешь сказать?

    Типа отжали потому-что сильнее Украины? Ты все время подсовываешь эту "анало говнет" тему о военном вЯличии, я просто не понял где тут место басням про дружбу, вековое братство и т.п? Я правильно понимаю что термин "братский народ" подразумевает наиболее вероятного претендента на твою территорию?

    Я правильно понимаю что в 1991году когда было ГКЧП, или в 1993 году когда в Москве штурмовали "Белый дом" любое государство имело полное право провести референдум по отделению какой-либо области или края России, потому что в самой России по мнению претендента на территорию происходило что-то "антиконституционное"?

    Ты проясни этот вопрос, а то ты ведешь себя как гопник, упивающийся тем, что он сильнее кого-то другого, кто драться не планировал, и в качалку не ходил.
           
    1. 25 июня 2021 17:20
      Пользователь offline

      +3

      #
      жесть, Sacred, они реально думают, что у кого дубина больше тот и прав..
             
      1. 25 июня 2021 17:46
        Пользователь offline

        +1

        #
        alex_oz,
        Это из них начинает лезть не сразу, нужно немного разговорить.
        Вначале они что-то там про "международное право", "волю народа", но понимая что стремительно опиздюливаются против аргументации, быстренько сбрасывают маски и уже вываливают все то сокровенное, что в них клекочет. А клекочет там известная субстанция замешанная на жажде поглощения, подчинения, подавления, унижения, которой они хотят замазать всех остальных. Комплексы, комплексы, комплексы. Подобные имперцы в своей стране бесправные терпилы, и им психологически тяжело при этом смотреть на людей, которые не хотят быть рабами, это снижает их самооценку. Поэтому они хотят всех "испачкать", унизить как унизили их самих.

        Знаешь известное выражение: "Пуще всего раб ненавидит другого раба освободившегося от оков"
               
        1. 25 июня 2021 18:32
          Пользователь offline

          -2

          #
          Sacred, где-то так:
                 
          1. 25 июня 2021 18:44
            Пользователь offline

            -3

            #
            Top Gun, Мда.
            Ваша великорусская мечта — сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм
            сказал один известный террорист, но как же он был прав, Господи!
                   
            1. 26 июня 2021 08:32
              Пользователь offline

              -4

              #
              Sacred, Браво! vishenka_33

              однако интересно, отчего когда я Вам плюсую, выходит "вы уже голосовали"
              и цифра не прибавляется

              тоже - когда минусую этому ублюдку - не прибавляются минусы?
                     
      2. 26 июня 2021 10:46
        Пользователь offline

        -4

        #
        ZABAVA,

        Благодарю Вас за поддержку vishenka_33 , но ответить на вопрос не смогу -возможно глюки, попробуйте перезагрузить страничку.
               
  26. 25 июня 2021 15:56
    Пользователь offline

    -5

    #
    [quote=Sacred][quote=uran35]

    Я правильно понимаю что в 1991году когда было ГКЧП, или в 1993 году когда в Москве штурмовали "Белый дом" любое государство имело полное право провести референдум по отделению какой-либо области или края России, потому что в самой России по мнению претендента на территорию происходило что-то "антиконституционное"?
    [/quote]

    Ты правильно понимаешь. Именно это и произошло.
    Референдум о государственном и правовом статусе Крыма состоялся 20 января 1991 года и большинство жителей полуострова поддержали воссоздание автономного статуса региона как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора. Данный референдум стал первым на территории Крыма и СССР. В этот же день состоялся референдум в Севастополе.

    Здесь ключевые слова РЕФЕРЕНДУМ и АВТОНОМИЯ.
    Еще вопросы?)
           
    1. 25 июня 2021 17:23
      Пользователь offline

      +3

      #
      Есть
      прокомментируйте 5 декабря 1994 года Будапештский меморандум "Российская Федерация, Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединённые Штаты Америки подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности или политической независимости Украины"

      Т.е. Украина отказывается от ядрены, а РФ признает её территорию и Крым в т.ч. Украинским..
      Как насчет этих обязательств РФ?
             
  27. 25 июня 2021 16:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: uran35
    Референдум о государственном и правовом статусе Крыма состоялся 20 января 1991 года и большинство жителей полуострова поддержали воссоздание автономного статуса региона как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора. Данный референдум стал первым на территории Крыма и СССР. В этот же день состоялся референдум в Севастополе.


    А еще был референдум о Сохранении СССР, а еще была декларация о государственном суверенитете РСФСР - 12 июня 1990 года - первой, впереди остальных республик мчались, так спешили развалить СССР в чем сейчас обвиняют других не забывая этот день праздновать - много чего было, хотя и СССР и нынешняя Россия если подходить с этих позиций возникли "антиконституционно" (революция октябрьская, ГКЧП), но об этом принято не говорить. Но х** с этим, я вот только не услышал собственно ответа на мой вопрос - правильно ли я понимаю, что если в Москве, в Кремле случится какая-нибудь заварушка, любое сопредельное государство будет автоматически претендовать на территорию России, поскольку там случилось Якобы нечто антиконституционное?

    Ты можешь не вилять как маркитанская лодка, а ответить прямо на вопрос? Я его заскриню, в случае чего тебе обязательно напомню, посмеемся вместе.
           
    1. 25 июня 2021 16:16
      Пользователь offline

      -4

      #
      правильно понимаешь. Молодец.
      если будет проведен референдум в России, и люди решат к кому именно присоединиться,то да.
             
      1. 25 июня 2021 16:19
        Пользователь offline

        +3

        #
        uran35,
        Ок, без всяких "если". В Крыму их не было.

               
        1. 25 июня 2021 16:21
          Пользователь offline

          -4

          #
          Sacred, кого их?
                 
          1. 25 июня 2021 16:25
            Пользователь offline

            +4

            #
            uran35,
            Условий. И напомни мне, по какому из ваших законов подобные референдумы разрешены? Ты же не настолько идиот чтобы предлагать то, чего нет в ваших законах и Конституции, иначе это уже вопрос разбирательства Отдела К ФСБ России, не так ли?
                   
            1. 25 июня 2021 16:29
              Пользователь offline

              -6

              #
              Sacred, были условия
                     
            2. 25 июня 2021 16:31
              Пользователь offline

              -6

              #
              Sacred, ты скрин неправильно сделал. Про референдум не захватил. Вот у вас все так. Потом будешь всем пи3деть что я согласился.
                     
  28. 25 июня 2021 16:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    uran35,

    Так ты согласился. Всякие там условия - это твоя самодеятельность. Так что скрин абсолютно правильный, условия ты от балды сочиняешь.
    Я тебя спрашиваю в каком законе подобные "условия прописаны"? Ты же ответишь на этот вопрос?

    И еще напомни сколько раз в год / месяц можно переписывать собственную конституцию чтобы подобные действия считались антиконституционными? Например обнулять одного ботоксного пидараса, который уже третий десяток лет узурпирует власть? Можно узнать, был ли референдум по этому вопросу с соблюдением всех норм, или удовлетворились "опросом" на пеньках?
           
    1. 25 июня 2021 16:35
      Пользователь offline

      -10

      #
      был референдум с соблюдением всех норм
             
      1. 25 июня 2021 16:39
        Пользователь offline

        +6

        #
        uran35,
        Я спрашиваю, по какому Российскому закону подобные референдумы разрешены? Ты русский язык понимаешь? Если ты отказываешься отвечать на этот вопрос, то я считаю что ты слился и дальнейший диалог бессмысленным.
               
        1. 25 июня 2021 16:40
          Пользователь offline

          -6

          #
          Sacred, про бессмысленность диалога я писал еще десять постов выше. До тебя почему-то только сейчас дошло. Что подтверждает твоё слабоумие.
                 
      2. 25 июня 2021 16:44
        Пользователь offline

        +6

        #
        uran35,
        Т.е нечто, что именовалось ОФИЦИАЛЬНО "опросом", которое не прописано ни в каких российских нормативных актах, и не удовлетворяющих критериям предъявляемым к всенародному референдуму ты называешь "референдумом" с соблюдением всех норм при том что САМА ВЛАСТЬ постеснялась назвать ЭТО референдумом?

        Далее, я спрашиваю о референдуме об отделении - ты говоришь что в Крыму он был проведен законно. Я спросил согласно какому закону России подобный "референдум" законен - ты молчишь.

        Чувак, ты зря во все это встрял - не вывозишь. Уже тупо бурчишь односложные предложения в ответ. Иди отдыхай, ты слился.
               
        1. 25 июня 2021 16:57
          Пользователь offline

          -6

          #
          Sacred, интересно было бы посмотреть реакцию мирового сообщества, если бы референдум в Крыму был проведен по закону России.
          Референдум в Крыму был проведён на основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВР АРК (автономная республика крым) от 6 марта 2014 года № 1702-6/14 О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕКРЫМСКОГО РЕФЕРЕНДУМА. Такое решение ВР АРК принял на основании ст. 5 конституции Украины и в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 18 и пунктом 3 части второй статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым.
          Еще вопросы?
          Может горилки?
                 
          1. 25 июня 2021 17:33
            Пользователь offline

            +5

            #
            uran35,
            Вот же ж ты сученок юродивый.
            Вот это чьи слова? :
            Цитата: uran35
            если будет проведен референдум в России, и люди решат к кому именно присоединиться,то да.


            Я тебя и спрашиваю по какому-такому российскому закону ты допускаешь подобные референдумы, ты к чему это призываешь?
            Но вместо этого ты мне подсовываешь некое постановление ВР Крыма, которое не имеет никакого юридического значения, т.к это тупо самодеятельность органа на подобное не уполномоченного согласно Конституции Украины.
            Это точно также как если бы Саратовская область объявила бы о чем-то подобном.
            Открой паршивец статью 5 Конституции Украины и прочти о чем она. "Конституция" же АРК Крым не давала права выхода из состава Украины НИ ПОД КАКИМ соусом. Но ты сюда пропихиваешь эту гниль с умным видом.

            Это уже не говоря о том, что САМ непосредственный участник тех событий Стрелков-Гиркин лично расказывал как они устроили этот высер ВР АРК в отсутствие кворума:


            Какие-ж вы все-таки имперцы пиздливые собаки. Тьфу на вас :)
                   
            1. 25 июня 2021 17:50
              Пользователь offline

              -6

              #
              Sacred, я смотрю тебе нравится когда тебя в говно носом тыкают))
              я тебя ткну еще раз:
              Крым - это автономия. Со своей конституцией.
              Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами. Это из вашей конституции.
              Т.е народ решает быть ему в составе Украины или нет. Референдум - это волеизъявление народа.
                     
          2. 25 июня 2021 17:48
            Пользователь offline

            +5

            #
            uran35, если приводишь ссылки на документы, будь добр подтверждать их цитатами.

            КОНСТИТУЦИЯ УКРАИНЫ
            Статья 72. Всеукраинский референдум назначается Верховной Радой Украины или Президентом Украины в соответствии с их полномочиями, установленными настоящей Конституцией.

            Всеукраинский референдум объявляется по народной инициативе по требованию не менее трех миллионов граждан Украины, имеющих право голоса, при условии, что подписи относительно назначения референдума собраны не менее чем в двух третях областей и не менее чем по сто тысяч подписей в каждой области.

            Статья 73. Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины.
            Конституция Украины. РазделIII. Выборы. Референдум.
                   
            1. 25 июня 2021 17:53
              Пользователь offline

              -6

              #
              Milvus,
              повторяю для тупых:
              Крым - это автономия со своей конституцией.
                     
    2. 25 июня 2021 16:37
      Пользователь offline

      -7

      #
      ботоксный пидарас - это Зеленский?
             
    3. 25 июня 2021 16:39
      Пользователь offline

      -7

      #
      сало будешь?
             
  29. 25 июня 2021 18:10
    Пользователь offline

    -6

    #
    Короче, ребята, мне надоело вас тыкать носом в говно. Тем более, я смотрю, это вам нравится) Вы мне надоели. Можете дальше утешать себя теориями про ботов, пенсионеров-вертуртухаев и т.д.
    Намажьте друг друга салом и долбитесь в очко по европейским обычаям. Вы вроде как эвропа)

    Крым был, есть и будет частью России. Ваш он только на футболках и в ваших тупых, набитых салом и горилкой головах. Весь мир де-факто признал, что Крым уже не вернуть Украине. Вонь про Крым поднимает только ваша, уже всем надоевшая, визжащая толпа рагулей в ПАСЕ и клоун Зеленский, чтобы попросить хрошей. В принципе это и есть вся сущность нынешней Украины - вонять и просить денег.
    Это ваш удел.
    Можете дальше продолжать срач без меня))
           
  30. 25 июня 2021 18:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    uran35,
    Где в этой "конституции" хоть слово о возможности выхода Крыма из состава Украины? Где хоть слово что на это уполномочен Верховный совет Крыма? Как вообще этот совет мог случиться, если здание с 27 февраля контролировали Люди в зеленой форме без опознавательных знаков, о чем есть видео его захвата,


    чем такая имперская сволочь как ты кстати очень гордишься и часто это видео постится имперскими имбецилами с большой гордостью о "классно проведенной операции"? Ну чего ж ты такая проститутка, ты реально из бывших вертухаев, скажи? У тех ни чести ни совести, правда только то, что начальство велело.

    Как после такого, даже если не рассматривать законность подобного решения ВС Крыма с точки зрения Конституции Украины, главенство которой признавалось и в Конституции АРК можно хоть что-то лепетать о Постановлениях ВС АРК?
    Это же откровенная, ничем не прикрытая агрессия вооруженных сил сопредельного государства, после этого на этой территории не остается ничего легитимного с точки зрения как внутригосударственного так и международного права.
           
  31. 25 июня 2021 18:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: uran35
    Короче, ребята, мне надоело вас тыкать носом в говно. Тем более, я смотрю, это вам нравится) Вы мне надоели. Можете дальше утешать себя теориями про ботов, пенсионеров-вертуртухаев и т.д.
    Намажьте друг друга салом и долбитесь в очко по европейским обычаям. Вы вроде как эвропа)

    Крым был, есть и будет частью России. Ваш он только на футболках и в ваших тупых, набитых салом и горилкой головах. Весь мир де-факто признал, что Крым уже не вернуть Украине. Вонь про Крым поднимает только ваша, уже всем надоевшая, визжащая толпа рагулей в ПАСЕ и клоун Зеленский, чтобы попросить хрошей. В принципе это и есть вся сущность нынешней Украины - вонять и просить денег.
    Это ваш удел.
    Можете дальше продолжать срач без меня))


    Да петляй уже отсюда тварь пиздливая. Ты уже третий раз "прощаешься" да все никак. Весь мир ему "де факто" признался, ты, небось, в том сне мокрым проснулся с поллюцией как у юноши.

    Обосрался ты тут по полной, и суть свою гнилую, когда тебя аргументами опиздюлили показал по полной, со своими высерами о анало говнет достижениях великой российской армии и флота, которые захватили Крым потому что "хохлы" слабее оказались. В этом вся суть таких мерзких животных как ты - воете о "международном праве" и "воле народа", а когда крыть нечем всю свою гнилую душонку и бычью сущность вываливаете на распашку.

    А потом такие с невинными ебалами "а чавой та хахлы в НАТА хотят"? А того что это единственная альтернатива имея таких имперских уебков под боком не тратить половину ВВП на армию, "братики" ебу-чие.

    Россиянам которые не одобряют авантюры кремлевских упырей с самого начала хочу сразу сказать: к вам это не относится. Вас меньшинство, но мы понимаем что вы есть.
           
  32. 25 июня 2021 19:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    uran35,
    Тупой тут только ты. Я потому и попросил тебя приводит цитаты документов, на которые ты ссылаешься. Но ты, видать, даже не читаешь того, что выкладываешь.
    А теперь вопрос: в какой редакции Конституции АРК говориться о преобладании, даже с условиями автономии, основного закона АРК над Конституцией Украины?
           
    1. 25 июня 2021 19:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Спетлял сученок. :) Но всю свою гнильцу он вывалил на обозрение просто шикарно. Классический имперский имбецил - понахватался телекала, всяких бредовых высеров "экспертов" времен марта 2014 года и решил этим тут бравировать. Опиздюлился, крикнул Зиг Х... "Крым наш, хохлы!" и удрал.
             
  33. 25 июня 2021 20:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это воды Украины, как и Крым, потому британцы могли спокойно там плавать и валить ту береговую охрану рф со всех орудий
           
  34. 26 июня 2021 01:06
    Пользователь offline

    -3

    #
    в данной ситуации британцы - полные идиоты, которые мало того, что опозорились, так еще и создали угрозу развязывания войны, причем не локальной. не будем брать в расчет принадлежность Крыма - этот вопрос спорный и территории спорные. это была целенаправленная провокация и в ВМС Англии прекрасно это понимали. этот эсминец могли запросто уничтожить, что привело бы к ужасным последствиям. эти дегенераты, которые нелепо улыбались на камеру и несли всякую чушь, с такими же улыбками бы и погибли. а устроил все это, как я понимаю, Борис Джонсон. это британский Жириновский, только в России Жириновский только болтает. разочарован я в английском Парламенте, думал там еще осталась хоть капля мозгов у кого-нибудь
           
    1. 26 июня 2021 01:21
      Пользователь offline

      +2

      #
      По факту эсминец заехал, если заехал, и уехал, пугали там его, или не пугали. Всё. Какая угроза, какой войны? Вы чего)) Вон, ураныча на говно развели зато, и всея мид рф и телеслюнящих, оч весело.)) Так это оно и выглядит, не более того.
             
      1. 26 июня 2021 02:48
        Пользователь offline

        -3

        #
        zzigga, применение 250-килограммовых противокорабельных бомб на пути следования - это прямой намек. если бы британцы продолжили свой ход, то рано или поздно их бы просто уничтожили. к чему бы это могло привести? думать надо головой, а не жопой, как экипаж эсминца в тот момент
               
        1. 26 июня 2021 03:40
          Пользователь offline

          -2

          #
          Аламар, Возможно я тебя расстрою, но британцы продолжили свой ход, есть аналог Флайт радара только для кораблей - так вот эсминец курс не менял. Атака корабля НАТО пользующийся правом мирного прохода сулил бы большими неприятностями родственникам российской элиты в Лондонах, Парижах и Флориде, не будь наивный, скорее бы разбомбили Воронеж чем допустили бы такое.
                 
      2. 26 июня 2021 09:29

        -2

        #
        В том то и дело, заехал и уехал. И уехать его просили с рос.территории. Теперь этим видео ввс раструбили и все обычные обыватели поняли про территорию. Если она раньше как говно в проруби болталась, вроде наша, вроде ваша. То теперь точки раставлены. А кто там обосрался или не обосрался это не важно.
               
    2. 26 июня 2021 03:35
      Пользователь offline

      -2

      #
      Аламар, как проявляющий в последнее время зачатки критического восприятия действительности ответь, на основании чего боевой корабль имеющий согласно международному праву право беспрепятственного мирного прохода в том числе и в тер. водах может быть атакован? Это даже не учитывая что тер. воды Украины, х** с ними - представим что Российские, но ведь международное морское право прямо разрешает подобные проходы! О какой провокации ты шепчешь? Если русские бешенные, то это их личные проблемы. Открой хотя-бы википедию, статью "Территориальные воды" найди и прочти вот этот абзац:
      Международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль (22,2 км), однако некоторые государства в одностороннем порядке установили более широкие территориальные воды (например, Бразилия, Перу, Сьерра-Леоне, Уругвай, Эквадор и др.).

      Суда всех государств пользуются правом мирного прохода через территориальные воды при условии соблюдения положений Конвенции (проход не должен нарушать безопасность прибрежного государства, подводные лодки могут проходить только в надводном положении и т. д.).


      Не позволь вспышке адекватности угаснуть и опять заплыть кремлевским пропагандистским поносом, ты пока единственный из имперцев, у которого на фоне когнитивного диссонанса росс. пропаганды и объективной реальности что-то в голове щелкнуло. Это шанс, не упусти его.
             
      1. 26 июня 2021 09:54
        Пользователь offline

        +1

        #
        Sacred, отбросим весь этот бред про пропаганду, заплывший понос и имперцев - не хочу сейчас отвечать на чушь. по поводу инцидента: английские моряки сами из официальных источников подтверждают стрельбу и сопровождение самолетами. были ли бомбы или нет - наверняка мне неизвестно, но думаю это вполне реально. возможно позже будет видео. я понимаю, что ты ненавидишь Россию и так далее, но есть факты, которым плевать на твои эмоции и твое отношение к чему-либо:
        - воды возле Крыма - спорные воды и Россия не давала разрешения на прохождение эсминца там, поэтому любые движения иностранных военных кораблей там - это намеренная провокация;
        - "русские бешеные" или "не бешеные" - это лично твой эмоциональный окрас. Россия - крупный геополитический игрок с одной из самый крупных армий мира и владеющая ядерным вооружением. как бы неприятно тебе не было, но вот такой вот факт;
        - "родственники элит" из Лондонов-Парижей вполне себе могут переехать со своими бизнесами и вещами в Россию обратно и это вообще не вопрос. но это неважно, ведь с точки зрения России - это вторжение на территорию России и тут стоит вопрос о территориальной целостности. неважно, кто и где живет. эсминец этот вполне могли уничтожить по решению командования за несколько минут.
        я тебя не буду обвинять в том, что ты истеришь в комментариях или смотришь укропропаганду - это твоей дело. но чтобы разобраться в ситуации нужно судить по фактам, а не эмоциональным домыслам, рассказывая чушь вроде "бешеныЯ русские по эсминцу не бахнули бы, потому что там у условного Пупкина дочка заканчивает универ в Лондоне" wink по итогу официальный Лондон наложил кучу, которой и сам сейчас не рад. британцы пытаются сделать вид, что ничего не было, хотя факт инцидента подтверждается хотя бы из видео репортера Би-би-си, которого послали в качестве потенциального смертника вместе с остальным "пушечным мясом" на эсминце
               
        1. 26 июня 2021 11:01
          Пользователь offline

          -3

          #
          Аламар,

          Ты противоречишь элементарной логике, вот ты пишешь:
          воды возле Крыма - спорные воды и Россия не давала разрешения на прохождение эсминца там,

          Если воды СПОРНЫЕ это значит только то, что у России нет права там распоряжаться и указывать кому что и как делать. Логично, не?

          Россия - крупный геополитический игрок

          Крупный региональный игрок - более менее да, но никак не геополитический. А с учетом того, что она теряет контроль уже буквально над всеми своими соседями, которые уже в открытую смотрят в сторону других РЕАЛЬНЫХ геополитических игроков - то она теряет и статус регионального игрока. Перечисли страны в своей голове окружающие Россию и ты поймешь что они все сейчас ищут поддержку у двух геополитических и одного регионального игрока - и речь идет о США, Китае и Турции. Уже и Казахстан с Арменией уже ищут поддержку у прочих стран. Так что на фоне полного внешнеполитического провала России и ее фактической изоляции ты явно переоцениваешь ее роль как игрока - при Путине потеряно все.

          но это неважно, ведь с точки зрения России
          С точки зрения международного права это не является вторжением. Ты, видимо путаешь вопли в российском телевизоре, и фактическое положение дел, именно поэтому:
          Sacred, отбросим весь этот бред про пропаганду, заплывший понос и имперцев
          не отбрасывай. Это шанс, реальный.

          но чтобы разобраться в ситуации нужно судить по фактам, а не эмоциональным домыслам,

          ну да, и после этих слов следует
          по итогу официальный Лондон наложил кучу, которой и сам сейчас не рад. британцы пытаются сделать вид, что ничего не было

          Это тебе в дуровизоре рассказали, вот давай по чесноку, откуда ты этот взбалмошный бред взял про "наложили кучу"? Может ты еще и в басни про "Кука" на полном серьезе веришь? Так ты скажи, чего стесняться?

          которого послали в качестве потенциального смертника вместе с остальным "пушечным мясом" на эсминце
          т.е они были готовы к этому, планировали что-то подобное и все равно "наложили кучу"? Не, дружище, ты уж как-то сам для себя определись.
                 
          1. 27 июня 2021 03:04
            Пользователь offline

            +1

            #
            Аламар, понимаешь теперь с кем имеешь дело?))
            Россия не геполитический игрок и в полной изоляции))
                   
            1. 27 июня 2021 03:26
              Пользователь offline

              +1

              #
              Это типичный либеральный дурачок, и общаться с ними нужно как с дурачками))
              Например вот так:
              Уважаемый, Sacred, сможет ли зайти военный корабль, например Китая, в спорные воды турецкой республики северного Кипра с разрешения самого Кипра и без разрешения Турции?
                     
          2. 27 июня 2021 16:15
            Пользователь offline

            +2

            #
            Sacred,
            Если воды СПОРНЫЕ это значит только то, что у России нет права там распоряжаться и указывать кому что и как делать. Логично, не?

            С точки зрения международного права это не является вторжением. Ты, видимо путаешь вопли в российском телевизоре, и фактическое положение дел, именно поэтому:

            СПОРНЫЕ территории - это значит, что третьим лицам нужно согласовывать свои действия со всеми сторонами, ведущими спор - вот это логично. в противном случае это является не более, чем провокацией.
            Крупный региональный игрок - более менее да, но никак не геополитический...

            к сожалению, ты опять пишешь всякую эмоциональную чушь никак не связанную с реальностью. ты даже путаешь понятия: определенную геополитическую роль играет даже Люксембург. есть геополитические игроки глобального и регионального уровня. Россия располагается на огромной территории и обладает одной из самых мощных армий мира, имея также ядерное вооружение. действия России формируют общемировую повестку, поэтому эта страна является как глобальным, так и региональным игроком. и действия соседей здесь вообще не при чем. я тоже не согласен с определенной политикой высшего российского руководства, но надо же рассуждать здраво, а не жить в своем вымышленном розовом мирке.
            Это тебе в дуровизоре рассказали, вот давай по чесноку, откуда ты этот взбалмошный бред взял про "наложили кучу"?

            телевизор я не смотрю. а про "наложить кучу" - это моя субъективная оценка, которая основывается на поведении британского МИД. провести открытую провокацию (повторяю: это признано даже западным журналистом, который был на борту), а потом делать вид, что ничего не было, хотя наличие определенного уровня эскалации является очевидным фактом - вот это классическое "обосрались"
            вот что по итогу: я прекрасно понимаю твои отношения к России, но ты повторяешь всякий пропагандистский бред, который не имеет ничего общего с реальностью (в этом ты очень похож на кремлеботов, только пропаганда противоположной направленности). и ты, и я, и кто-либо еще может как угодно относиться к России или Англии, но ситуация тут очевидна: британцы устроили открытую провокацию России и обосрались на международной арене
                   
  35. 26 июня 2021 02:35
    Пользователь offline

    -2

    #
    е***ь сколько хохлоп***ров и либерастов набежало ))
    Минусов нах**чили по полной.
    Вот интересно, какого х** этих уродов не банят ?
    Мы же для нихъ окупанты и прочее, так какогох** они упоротые скакусы делают на ру сайтах?
    А ут они только для одного, что бы обсирать все российское.
    Так и нахер они тут нужны ?
    Эти уролды засрали куча нормальных сайтов.
    Нах** такое.
    Еще один сай пойдет в помойку.
    Ну а вы продолжайте потдерживат сайт, который форсит уродов.
    Давайте твари минусуйте, ибо на другое вы не способны, ибо тупые маорионетки.
           
    1. 26 июня 2021 04:08
      Пользователь offline

      -7

      #
      Тоже подъохуел от кол-ва минусов. Кину им от себя картинку.

      САЛА УРАНИЛИ!!!!

             
      1. 26 июня 2021 11:14
        Пользователь offline

        +1

        #
        ClockworkOrange84,
        САЛА УРАНИЛИ!!!!

        Господи, ну почему вы настолько тупые, что за свою жизнь не смогли освоить ОДИН единственный язык - русский, но все вам неймется?

        рОнять, салО... Ты понимаешь, бедняга, ты в двух словах допустил две ошибки. Тебе нужно учиться, умнеть - а ты на говно исходишься, небось чувствуешь большое свое превосходство над хохлами которые в большинстве своем МИНИМУМ знают 2 языка, но при этом ты безграмотный неуч.
        Задумайся - спаси мозги и душу.
               
  36. 26 июня 2021 03:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Enig
    е***ь сколько хохлоп***ров и либерастов набежало ))
    Минусов нах**чили по полной.
    Вот интересно, какого х** этих уродов не банят ?
    Мы же для нихъ окупанты и прочее, так какогох** они упоротые скакусы делают на ру сайтах?
    А ут они только для одного, что бы обсирать все российское.
    Так и нахер они тут нужны ?
    Эти уролды засрали куча нормальных сайтов.
    Нах** такое.
    Еще один сай пойдет в помойку.
    Ну а вы продолжайте потдерживат сайт, который форсит уродов.
    Давайте твари минусуйте, ибо на другое вы не способны, ибо тупые маорионетки.


    Товарищ нацист и имперец,по совместительству "охранитель" а где сказано что этот сайт русский, или для русских? Это развлекательный сайт для тех, кто понимает русский язык, вне зависимости от их этнической и государственной принадлежности. Если не веришь, можешь обратиться за разъяснением к администрации сайта, а не высирать тут кирпичи гнева. Тебя минусуют не потому что "марионетки" а потому что ты несешь дичь, а адекватных людей все-таки достаточно много.
           
    1. 26 июня 2021 12:37
      Пользователь offline

      0

      #
      wink
             
  37. 26 июня 2021 04:47
    Пользователь offline

    -9

    #
    Товарищ нацист и имперец,по совместительству "охранитель" а где сказано что этот сайт русский,

    Обвёл овалом.

           
    1. 26 июня 2021 07:24
      Пользователь offline

      +3

      #
      точна точна???
      инфа по 2ip.ru

      а домен ты можешь написать какой угодно тчкРУ, тчкХУРУ, тчкМУХОСРАНСК и далее)) Проверяй инфу прежде чем что то писать)
             
      1. 26 июня 2021 07:31
        Пользователь offline

        +4

        #
        jymmygarsia, ну, расположение хостинга тоже не говорит примерно ни о чём))
               
        1. 26 июня 2021 07:44
          Пользователь offline

          +1

          #
          zzigga, это как раз и даёт физическое расположение информации, если называть ресурс русским то и хостинг должен быть на территории РФ. Это как блютуску пыне показали:
          - Разработка наша?
          - Да!
          - А комплектующие?
          - Нет!
                 
          1. 26 июня 2021 08:12
            Пользователь offline

            +1

            #
            jymmygarsia, физическое расположение, как максима в определении принадлежности ресурса существует в головах российских законодателей. По факту хостер для таких лавочек выбирается исходя из совсем других обстоятельств - соотношения предлагаемого сервиса и его стоимости, ничего другого там нет.
                   
            1. 26 июня 2021 08:44
              Пользователь offline

              0

              #
              zzigga, б***ь, я родился и рос в Красногорске большую часть жизни, потом уехал в другую страну где получил гражданство, я вроде бы как русский, но по логике кремлеблядей я сука уже не русский, по той же логике я сужу по сайту.
                     
      2. 27 июня 2021 01:42
        Пользователь offline

        +4

        #
        jymmygarsia, Сайт русский, т.к. регистрировался в России, но хостится во Франкфурте-на-Майне.
               
  38. 26 июня 2021 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ClockworkOrange84
    Товарищ нацист и имперец,по совместительству "охранитель" а где сказано что этот сайт русский,

    Обвёл овалом.


    Вау! А если .su указано то что это значит - только совковая вата? А если он хостится на иностранном ресурсе - то это что значит: - для русских иностранный агентов?

    Ребята приберегите свои бредовые измышления о принадлежности. Я уже говорил - если у вас есть сомнения по этому вопросу, обратитесь к администрации сайта.
           
    1. 26 июня 2021 11:25
      Пользователь offline

      -1

      #
      достаточно просто перевести словo host
             
  39. 26 июня 2021 11:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    jymmygarsia, эй, easy)). В этих интернетах значение имеет лишь то, на каком языке он ведётся, и/или если у администрации существует какая-то явная своя политика на этот счёт. В противном случае это не имеет значения, кто там что думает.
           
    1. 26 июня 2021 12:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      но факт есть факт)
             
  40. 26 июня 2021 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
           
  41. 26 июня 2021 19:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Херасе тут замес!
    За перекидыванием какашками кажется упустили несколько важных деталей.
    Видимо, британцы никак не рассчитывали на такой жесткий ответ. Предполагалось, что русские ограничатся словами, вызовут посла, но в целом утрутся. Но вышло иначе. Важный нюанс – для британцев формально Крым это Украина и формально это был тупо акт агрессии РФ в территориальных водах Украины. После такого следует ответить так же жестко, иначе англичан будут считать тряпками. И что же вышло? В британской прессе всё пытаются представить, как будто Россия выдала свои учения за предупредительное бомбометание. Типа никто не посмел поднять хвост на английский корабль. Они боятся показать слабость, иначе их влияние в мире начнёт уменьшаться ещё стремительнее. Сегодня русские стреляют, а завтра вообще какие-то папуасы взбунтуются. Ведь ответки то не было, значит и им так можно.
           
    1. 26 июня 2021 20:17
      Пользователь offline

      +3

      #
      Инициатива вроде как была у эсминца, и вроде как это целого Джонсона была делюга. Нашинские среагировали, как и должны были, а эсминец выехал, куда положено. Началась вся эта херня с хлопаньями крыльями, протестами, освещением, отказами, сам дурак и тагдалие. Оно произошло, как и должно было произойти, даже уран марксизм не вспомнил, а расписался на полтреда). А что тут нового? Британцы сами по себе заехали, и вроде как и Нато такие типа вяло стали отрицать, а инцедент есть. А как там в самом Нато внутри дела, если такое может Борис учинить? Брекзит брекзитом, а тут вона как. Мне кажется, что тут что-то, а наших подразнили и те отбомбились из всех щелей - в инфополе местном - это натовским вообще пахую.
             
  42. 26 июня 2021 21:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Здорова, хохлопитеки!
    Я смотрю вы знатно поскакали здесь и у вас случилась великая победа над москалями по плюсам минусам)) я искренне поздравляю вас с очередной перемогой! Вы невероятные!
    Но я так и не понял в итоге, чей Крым и чей борщ?
    В России ржавый и распиленный флот и бухая обоссаная армия и один самолёт размноженный на мосфильме, а у вас самая сильная в Европе армия и поддержка всего мира. Но Крым почему то Российский до сих пор. Объясните мне, убогому, почему так?
           
  43. 26 июня 2021 21:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    И ещё вопрос в догонку, к мирным украинцам, которые не хотят ни с кем воевать:
    Обстреливает ли ваша армия мирные города Донбасса и Луганска, убивая женщин, стариков и детей? Или они сами себя обстреливают? Ну или кондиционеры там взрываются постоянно?
           
  44. 26 июня 2021 21:56
    Пользователь offline

    -1

    #
    И ещё не понял момента, читая комментарии, видать по слабости ума, каюсь, что ссыкливая Россия, с ржавым, распиленным на металл флотом, имперская сволочь, угроза для всего мира, с большой дубиной, зассала перед одним британским эсминцем, стреляя в воздух, при этом отжав Крым. Я правильно понял суть измышлений рядового украинца и наших не ватных представителей, живущих за пределами Росиии? Я ничего не перепутал?))
    Поправьте меня, а то мне пишут, что я что-то не вывожу здесь)
           
  45. 27 июня 2021 13:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: uran35
    И ещё не понял момента, читая комментарии, видать по слабости ума, каюсь, что ссыкливая Россия, с ржавым, распиленным на металл флотом, имперская сволочь, угроза для всего мира, с большой дубиной, зассала перед одним британским эсминцем, стреляя в воздух, при этом отжав Крым. Я правильно понял суть измышлений рядового украинца и наших не ватных представителей, живущих за пределами Росиии? Я ничего не перепутал?))
    Поправьте меня, а то мне пишут, что я что-то не вывожу здесь)


    Не надрывайся Друже, скакуны тебе не ответят.

    Кидал на других ресурсах этот ролик и вонь была до небес - "Вы всё врёти!!! Всё ни так!!! Прапаганда Расеянская", и всё в подобном ключе. Ролик под спойлером.

           
  46. 27 июня 2021 17:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    О как хохлы возрадовались - нагличане круто русским показали, аж на 3 км вошли в воды, которые они считают своими, теперь точно Путин с перепугу Крым вернет ))). Детский сад какой то ).
           
    1. 27 июня 2021 19:34
      Пользователь offline

      -1

      #
      Мне кажется, в РФ гораздо больше обрадовались, что кто-то посягнул на эти километрики мимоходом. Повод есть лишний раз накормить мягкоголовых, что кругом враги.
             
      1. 27 июня 2021 21:16
        Пользователь offline

        0

        #
        zzigga, я правильно понимаю, что все твёрдоголовые уверены, что никаких врагов вокруг нет?)) Всё остальные армии в мире существуют исключительно для дружбы?)))
               
        1. 27 июня 2021 23:09
          Пользователь offline

          0

          #
          uran35, эта твоя заведомо глупая сентенция к моему комментарию мало вообще относится. Ты мне такую херню не продавай.
                 
          1. 28 июня 2021 07:06
            Пользователь offline

            +1

            #
            zzigga,
            сентенция

            ты его так не грузи терминологией, у него голова болеть будет
                   
          2. 28 июня 2021 07:39
            Пользователь offline

            -2

            #
            zzigga, к чему тогда твоё умнейшее изречение про врагов?
                   
            1. 28 июня 2021 11:35
              Пользователь offline

              +2

              #
              uran35, а ты его читай, разбирай, что там к чему, какие интонации, что от чьего имени, что кому обращено, почему мягкоголовые здесь не антоним твердоголовым, и тагдалие.
                     
  47. 28 июня 2021 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    25 июня 2021 г., хозяйственный суд Николаевской области Украины признал банкротом и ликвидировал Черноморский (Николаевский) судостроительный завод. Все имущество ЧСЗ распродано, работники уволены.

    Героям Слава!
           
    1. 29 июня 2021 06:27
      Пользователь offline

      -2

      #
      давай давай))))
      Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002)
      Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
      Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
      Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
      Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
      Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
      Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
      Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
      Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
      Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
      Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
      Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
      Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
      Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
      Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
      Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)
      Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
      Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
      Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
      Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
      Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
      Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
      Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
      Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
      Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
      Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)
      Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
      Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
      Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
      Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
      Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
      Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
      Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
      Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
      Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)
      Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
             
    2. 29 июня 2021 06:28
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
      Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
      Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
      Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)
      Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)
      Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
      Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
      Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
      Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
      Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)
      Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
      Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
      Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
      Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
      Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998)
      Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)
      Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ “Уралмаш” добивают …
             
      1. 29 июня 2021 11:37
        Пользователь offline

        +1

        #
        jymmygarsia, https://www.youtube.com/watch?v=HEFbHN_LkMU&t=1012s
        Не поленись, посмотри, все пропало!
               
        1. 29 июня 2021 16:38
          Пользователь offline

          0

          #
          4ertyaga, они в такое не верят))) говорят на мосфильме нарисовано))
          а мы в это верим, поэтому мы тупые)))) такая у них логика)))
          Россия загибается и всё тут! Они так чувствуют!))
                 
          1. 30 июня 2021 13:28
            Пользователь offline

            +1

            #
            uran35, Интернет-воины, по сайтам шастают и гадят. Ничего, все меняется, еще года 3 назад пророссийское мнение редкостью было, клевали стаей, а теперь ботяры забугорные часто огребают.
                   
      2. 29 июня 2021 15:58
        Пользователь offline

        0

        #
        jymmygarsia, я ж говорю что вы дебилы и вам нравится когда вас носом в говно тыкают)))))
        ты бы хоть почитал что ты выдал:
        заводы механических часов, радиолапмовые заводы, заводы телевизоров)) естественно они закрылись.
        80% из твоего списка просто реструктурированы, модернизированы, объединены и переименованы.
        есть те которые закрылись как производство, но работают как технопарки. например "станкомаш"
        станкомаш

        павловский инструментальный работает
        павловский инструментальный
        Ижмаш работает (холдинг калашников)
        ижмаш
        химпром работает
        химпром

        ирбитский мотоциклетный завод работает
        ирбитский завод


        дальше твой пи3деж лень проверять.
               
      3. 29 июня 2021 16:12
        Пользователь offline

        0

        #
        jymmygarsia, а вот здесь можешь почитать о том,как Россия загибалась только за 2020 год )) загибалась так, что аж открыто 318 крупных предприятий . Со ссылками для особо неверующе-упоротых:
        список предприятий

        Ну а здесь, кратко, о том как загибалась последние 20 лет (только крупнейшие стройки):
        крупнейшие стройки России

        про кол-во школ, детских садов и больниц вообще отдельная тема:
        Свыше 270 школ и более 820 детских садов построено в России только за 2020 год
        короче экономика пикирует в пропасть
               
  48. 28 июня 2021 23:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    uran35, я не думаю, что он дурачок. просто у него другое мнение. по моим оценкам не очень объективное и оттого не совсем корректное
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.