В Екатеринбурге студенту снизили оценку на защите диплома из-за "непрезентабельного" вида

5970
+54
В соцсетях активно обсуждают новость, которая приключилась в Уральском политехническом колледже в Екатеринбурге. Студент-хорошист усердно готовился к защите диплома и рассчитывал получить высший балл. Но получить "отлично" было не суждено, так как комиссии не понравился его "непрезентабельный" внешний вид. Как передает телеканал РЕН-ТВ, парень пришел на защиту с яркими волосами и серьгами в ушах и это стало проблемой.

"Защита была хорошая, но твои зеленые волосы все испортили! Поэтому ты получаешь "хорошо", – сказала преподаватель.


В итоге студент получил оценку "хорошо". По его словам, на вопросы комиссии он ответил на "отлично". После защиты одна из преподавателей написала студенту, что он хорошо справился. Но, по ее версии, студенту занизили оценку не за волосы, а за ответы на защите. Однако молодой человек с этим категорически не согласен.


Топ комментарии

16 июня 2021 12:38
Пользователь offline
Голосов:  +19
Бросаешь вызов системе — готовься к последствиям.

А вопрос о том насколько хорошая или плохая система в учебном заведении отдельный.
16 июня 2021 12:39
Пользователь offline
Голосов:  +19
Тут вроде как знания должны проверять, не?
16 июня 2021 13:07
Пользователь offline
Голосов:  +15
divanarmy, вот именно в этом и вся проблема отдела кадров. Вы нанимаете на работу СПЕЦИАЛИСТА, т.е. человека с определёнными знаниями и опытом, соответствующими претендуемой должности. Какая разница, как выглядит человек, если он хороший специалист.

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 июня 2021 12:38
    Пользователь offline

    +19

    #
    Бросаешь вызов системе — готовься к последствиям.

    А вопрос о том насколько хорошая или плохая система в учебном заведении отдельный.
           
    1. 16 июня 2021 13:44
      Пользователь Онлайн

      +13

      #
      Вот не совсем согласен. Если б парень был раздолбаем - это одно дело. А так, я понял, что он на отлично ответил. Так что в данном случае я за него.
             
      1. 16 июня 2021 14:22
        Пользователь offline

        -3

        #
        Kuku Kuku, всем пох
               
        1. 16 июня 2021 14:52
          Пользователь Онлайн

          +9

          #
          Корнеев, да мне пох, что всем пох) а особенно пох, что тебе не пох, что мне пох, что всем пох. пошел нах, нех тут тупые комменты оставлять. всем на тебя пох
                 
  2. 16 июня 2021 12:39
    Пользователь offline

    +19

    #
    Тут вроде как знания должны проверять, не?
           
    1. 16 июня 2021 12:50
      Пользователь offline

      -5

      #
      Преподаватели, конечно, не правы, сработал "человеческий фактор", на а так, вроде бы институт должен инженеров выпускать, а не клоунов))
      К слову, пришёл бы ко мне такой устраиваться на работу, на должно инженера, даже с красным дипломом, я бы его не взял.
             
      1. 16 июня 2021 13:07
        Пользователь offline

        +15

        #
        divanarmy, вот именно в этом и вся проблема отдела кадров. Вы нанимаете на работу СПЕЦИАЛИСТА, т.е. человека с определёнными знаниями и опытом, соответствующими претендуемой должности. Какая разница, как выглядит человек, если он хороший специалист.
               
        1. 16 июня 2021 13:19
          Пользователь offline

          +3

          #
          Техник, сразу видно вы далеки от должности которая в ответе за тех кого приручает. какой бы не был отличный СПЕЦИАЛИСТ, а другие факторы очень важны. например курит ли человек, как выглядит, может ли работать в коллективе. например был у нас такой который вонял как помойка. И... хороший специалист, но воняет ужасно.
                 
        2. 16 июня 2021 13:21
          Пользователь offline

          +5

          #
          Техник, я беру на работу СПЕЦИАЛИСТА, а не человека с психическим расстройством личности, ну или мальчика, который ещё не определился, кто он и что он.К слову, после института- все специалисты лишь на бумаге, на практике им ещё учиться и учиться! А потому, многие и не хотят брать на работу без опыта работы.
          И разница, как выглядит человек- всегда есть! Человек должен СООТВЕТСТВОВАТЬ своему статусу. Не зря существуют дресс-коды. Если он работает клоуном, то без проблем, работает на удалёнке, да пусть хоть голым за компом сидит, лишь бы в видеоконференциях не участвовал, а если приходишь в учреждение, то не унижай других своим видом. Представьте, если завтра, например, Лавров, покрасит себе волосы в зеленый цвет и придёт на международную встречу в майке и шортах?
                 
          1. 16 июня 2021 13:44
            Пользователь offline

            +1

            #
            divanarmy, ну если так высоко брать, то Цукерберг всю жизнь ходить как бомж одетый.
                   
            1. 16 июня 2021 16:22
              Пользователь offline

              +3

              #
              tolikschatz, да, хорошо бомжы нынче одеваются, я и то хуже))

              Кстати, он изначально работает на себя, а потому ходит как ему удобно, но на официальные встречи он всегда одевается, иначе с ним никто и говорить не будет.
                     
      2. 16 июня 2021 13:24
        Пользователь offline

        -4

        #
        divanarmy, конечно, ведь внешность это самое важное для инженера....а еще разрез глаз, цвет кожи, форма носа, размер черепа...
        молодец, дядя Адик, был бы тобой доволен...
               
    2. 16 июня 2021 15:59
      Пользователь offline

      +3

      #
      Привет, друг, добро пожаловать в современное правовое общество с корпоративной культурой.

      Наверное ты не знал, но отношения обучающегося и образовательного учреждению закрепляются договором, который подписывают либо родители обучающегося (если он несовершеннолетний), либо самим обучающимся. В этом договоре сказано, помимо прочего, что этот самый обучающийся должен выполнять правила поведения, закрепленные внутренними нормативными актами ОУ. И в этих правилах может быть сказать и про этику поведения, и про многие другие аспекты, в том числе касающиеся внешнего вида.

      Так вот, если ты бунтарь и идешь против системы, то ты просто НЕ подписываешь договор, НЕ получаешь услугу и СПОКОЙНОЙ НОСИШЬ волосы любого цвета. Либо ты подписываешь договор, тем самым соглашаясь с правилами и выполняешь все требования, предъявляемые ОУ к обучающемуся.
             
      1. 16 июня 2021 16:54
        Пользователь offline

        +10

        #
        Takhizis, а вот теперь притяните за уши соответствие внешнего вида с обоснованностью снижения оценки.
        Если внешний вид экзаменуемого не соответствует уставу учебного заведения, то его ИМХО в праве не допустить до экзамена. Если же допустили, тогда будте добры оценивать знания не взирая на внешний вид.
               
        1. 16 июня 2021 19:02
          Пользователь offline

          +3

          #
          Техник, ты хочешь бороться с бюрократией - бюрократией? У тебя нет столько рычагов.
          Вариант 1: парень подает апелляцию не необъективное судейство. Комиссия собирается повторно и уничтожает студента вопросами. Неужели ты считаешь, что студент обыграет доктора наук?
          Вариант 2: студент идет в суд, в суде ему надо доказать, что оценку снизили за внешний вид. По факту, в протоколе ГИА будет написано, что студент не ответил на какой-то вопрос.
          Вариант 3: ВУЗ признает косяк. Всю комиссию ГИА отстраняют и наказывают. Результаты аннулируются. Ждешь следующей сдачи. Все коллеги говорят тебе "спасибо". Все члены комиссии в курсе о том кто ты. Угадай, как пройдет твоя защита?

          Поэтому вывод: выгоднее не выёживаться и делать так, как заведено в твоем ОУ.
                 
    3. 19 июня 2021 21:00
      Пользователь offline

      -1

      #
      Оценивать знания по внешнему виду некорректно. На работе, если человеку по роду деятельности нет необходимости еблом торговать, то и проблемы нет какого цвета его волосы, есть ли пирсинг, да хоть на лбу будет набито е***н. При приеме на работу по внешнему виду тоже можно делать какие-то выводы, но в дипломе/аттестате должна стоять оценка не искажённая остальными факторами. Кадровик должен сам взвесить нужен ли ему специалист с заявленными компетенция и с видимыми закидонами.
             
  3. 16 июня 2021 12:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Школа жизни. Хочешь выглядеть как маргинал, будь им!
           
    1. 16 июня 2021 14:23
      Пользователь offline

      +4

      #
      в 90-е сразу исключали из банковской школы если учащийся пришел со жвачкой. ибонех


      этому парню скорее всего пох, умный пробьёт себе путь как ледокол
             
      1. 16 июня 2021 16:26
        Пользователь offline

        +3

        #
        Корнеев, точно. А дурак будет и дальше с зелёными волосами ходить.
               
  4. 16 июня 2021 12:50
    Пользователь offline

    +10

    #
    Возможно что-то прописано в правилах учебного заведения, которые подписываются при поступлении, если память не изменяет. И если там есть что-то про внешний вид, то есть основания не допускать до защиты диплома в таком виде.
    Как говорится не нравятся правила - не учись здесь. учисть в более прогрессивном месте. Времена меняются, а система консервативна. Люди в этой системе ещё работают пожилые, старой закалки, консервативные - ну не могут они взять и резко поменять свое мировоззрение, причем, когда его чуть ли палкой не вбивали. Ну мог бы уважить стариков...не развалился бы...

    пс Что касается меня, то мне просто влепили 4 за идеальный, сделанный своей собственной рукой, диплом и его защиту, потому что: "<моя фамилия>, на пятерку знать не может!".
           
    1. 16 июня 2021 13:57
      Пользователь offline

      -6

      #
      Студенту колледжа в Екатеринбурге занизили оценку за цвет волос
      "После того, как студент продемонстрировал видео о том, что с защитой и знаниями у него все прекрасно, сотрудницы колледжа начали возражать, что снизили якобы ему оценку отнюдь не из-за внешнего вида, а из-за плохих ответов на вопросы, хотя первоначально убеждали его в обратном."
      Так-что скорее всего никаких особых правил по поводу внешнего вида у них нет...
             
  5. 16 июня 2021 13:14
    Пользователь offline

    +7

    #
    можно вообще голым прийти или пьяным. А чо такова???
           
    1. 16 июня 2021 21:16
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я приходил, пьяный, в крови, просто домой зайти не успел, но билет хороший попался, как и учитель, сдал на 4.
             
  6. 16 июня 2021 13:35
    Пользователь offline

    -12

    #
    всегда в школе меня удивляло что ставили по предмету пару, при чем за поведение.
           
  7. 16 июня 2021 13:36
    Пользователь offline

    -20

    #
    е6ать чо это за педрилка?
           
  8. 16 июня 2021 14:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мне за дипломную работу поставили трояк. Обосновав это тем, что... Вы сократили время прохождения практики на неделю. Я на 100% уверен, что моя работа была одной из лучших. До учёбы работал в аналогичной организации. Бухучёт там один в один. Тем более, что коллектив отнёсся ко мне с пониманием. Все помогали мне как могли. Я им знатно проставился, когда практика закончилась. Так, какого лешего мне там ещё сидеть? Тем более я торопился к своей девушке:))). Экз.комиссия вынесла вердикт: план прохождения производственной практики утверждён министерством образования и рассчитан на среднего ученика. Ответил: вы же знаете, что я не средний. А им похер было. Шваркнул дверью и послал их всех и на... и в... Мне потом сказали: скажите спасибо, что вообще допустили вас к выпускным экзаменам. Вернулся в общагу, собрал все конспекты, заорал, заматерился, сказал, что к экзаменам готовиться не буду!!! и швырнул их под койку. Мои друзья были в шоке. Впервые увидели меня таким бешеным. Да, ещё там одна сволочь была. Выставила мне итоговую оценку 4 по вычислительной технике. Я ей - у меня одни пятёрки!! Она - вы пропустили 2 занятия. Я - вот справки от вашего фельдшера. Зачёты по этим занятиям я сдал на отлично. Она - всё равно я не имею права ставить вам пятёрку. Вот сука!! Экзамены ВСЕ я сдал на отлично. Выехал на хорошей памяти, знании предметов и злости:))). Девушка? А, что девушка - женился я на ней. Наобещал работу, жильё и себя:)). Она так и работает на этом предприятии. У нас дочка, внучка. С преподами помирился. Через много лет.
           
    1. 16 июня 2021 14:55
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      ух
             
  9. 16 июня 2021 15:12
    Пользователь offline

    -3

    #
    Колледж какой-то. Кашёлки дурные с синдромом вахтёра. Отметки эти никак ни на что не повлияют, а то, что е****тых встретится ещё много - к этому стоит привыкать.
           
    1. 16 июня 2021 15:33
      Пользователь Онлайн

      -1

      #
      а вот тут согласен, отличный жизненный урок! Сколько ебанатиков еще встретится в жизни, даже если ты все сделаешь на совесть и правильно.
             
  10. 16 июня 2021 15:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ахахаха, раз йожиг пустился в воспоминания...
    Был у меня препод по бурению по фамилии Хрущев, тот ещё был за ранец (царствие небесное). На экзамен к нему меня запустили первым, т.к. знал все на пять, и рассказал все на пять, но ему похеру поставил три... Прошло 6 лет я отвечаю за направление в одной конторе по внедрению технологий и угадай кто пришёл "по старой памяти" просить бывшего студента пропустить его прибуду на промысел??? wink
    Вот правду говорят, не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
    Но ничего я его просто пристыдил, но пропустил, а потом постоянно смеялся над его "везением".
           
  11. 16 июня 2021 16:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    А я вот наверное согласен с преподами.
           
  12. 16 июня 2021 16:36
    Пользователь offline

    +4

    #
    Скорее всего преподаватели поставили за знания оценку, а это просто с сарказмом напомнили молодому , что следует одеваться соответствующим образом. А вообще, либо не допускать, если есть законные основания, либо молчать, если все в пределах норм данного заведения.
           
  13. 16 июня 2021 16:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    И мы еще удивляемся, почему у нас в стране все через жопу...Когда неуч с уставной прической имеет больше шансов на хорошую оценку чем неглупый парень с необычным цветом волос по другому быть и не может...
           
    1. 16 июня 2021 17:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вспомните "1984" Оруэлла)
             
  14. 16 июня 2021 18:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Проблем нет. Уверен в отличных знаниях - подавай аппеляцию. Или это обычный трёп?
           
  15. 16 июня 2021 20:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Забавно. У Эйнштейна прическа была непрезентабельного вида) Его бы тоже не взяли? Ну да, это путь к развитию)
           
  16. 16 июня 2021 21:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Они себя то видели? Оделись будто на овощной рынок пришли.
    Добра не видевшим с детства просто стыдно не пытаться кого либо унизить и не унижаться самим, пытаясь лизнуть тем, кто выше.
    Один хер любой диплом нихрена не стоит, всё делаешь потом сам. Да и не смотрят в него.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.