Елена Ваенга возмутила Сеть исполнением хита Михаила Круга "Золотые купола" (3 фото + видео)

Автор:
3922
+18
В одном из шоу на федеральном канале Елена Ваенга решила пойти против правил и спела знаменитую песню "Золотые купола". Интересно, что певица была в образе монаха, к тому же приклеила бороду, чем вызывала гнев в Сети. В ситуацию даже пришлось вмешаться РПЦ.


Елена Ваенга возмутила Сеть исполнением хита Михаила Круга "Золотые купола"
Елена Ваенга возмутила Сеть исполнением хита Михаила Круга "Золотые купола"
Елена Ваенга возмутила Сеть исполнением хита Михаила Круга "Золотые купола"

Топ комментарии

8 июня 2021 06:05
Пользователь offline
Голосов:  +20
Народная покаянная песня же. wink
Сука, народная. rofl Покаянная, б***ь rofl
7 июня 2021 20:27
Пользователь offline
Голосов:  +15
Все глубже и глубже, дна не будет...
7 июня 2021 20:40
Пользователь offline
Голосов:  +13
все эти зоновские песнопения, треш дикий.

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 июня 2021 20:27
    Пользователь offline

    +15

    #
    Все глубже и глубже, дна не будет...
           
    1. 7 июня 2021 20:38
      Пользователь Онлайн

      -7

      #
      Бездонная пропасть, да....
             
      1. 7 июня 2021 23:34
        Пользователь offline

        0

        #
        Отчаянный, да нет, Окраина показывает, что и дно можно пробить)
               
        1. 8 июня 2021 16:33
          Пользователь offline

          -1

          #
          ELCOMMENTANTE14818488184, как это замечательно. Когда у вас вокруг твориться полная дичь, надо заявить, что в Украине еще хуже (хотя это не так) и успокоиться. Но ни в коем случае ничего не делать, чтоб что то исправить. Порядки начать наводить какие-то в стране. Не, это все нафиг не надо.
                 
          1. 17 июня 2021 19:19
            Пользователь offline

            0

            #
            Boggdanizator, Ты свою дичь не путай с чужими инцедентами. По уровню дичи с вами скаклоидами, даже самые дикие страны не сравнятся)
                   
    2. 7 июня 2021 20:53
      Пользователь offline

      +3

      #
      „Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали.“ — Станислав Ежи Лец
             
    3. 8 июня 2021 07:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      НА дне одна "НЯША"!
             
  2. 7 июня 2021 20:29
    Пользователь offline

    +6

    #
    Давно нужно весь этот богемный междусобойчик отлучить от телевизионной кормушки.
           
  3. 7 июня 2021 20:31
    Пользователь offline

    +7

    #
    ОМЕРЗИТЕЛЬНО....
           
  4. 7 июня 2021 20:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    Охереть. Ваенга?! Мужик мужиком и хер без подписи догадаешься, что это баба. Видео смотреть как-то не захотелось даже.
           
  5. 7 июня 2021 20:38
    Пользователь offline

    +7

    #
    Чот смешно мне. Ваенга косплеит попа под золотые купола Круга. Прекрасно.
           
  6. 7 июня 2021 20:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Шоблятьзап****ц
           
  7. 7 июня 2021 20:40
    Пользователь offline

    +13

    #
    все эти зоновские песнопения, треш дикий.
           
    1. 8 июня 2021 06:05
      Пользователь offline

      +20

      #
      Народная покаянная песня же. wink
      Сука, народная. rofl Покаянная, б***ь rofl
             
      1. 8 июня 2021 09:07
        Пользователь offline

        0

        #
        Техник, ну в силу специфики территории, где пол страны сидит по страны стережет(с) она и правда народная))
               
        1. 8 июня 2021 11:15
          Пользователь offline

          +1

          #
          rusprizrak, а что это за представление такое? Тюремное население неуклонно снижается, количества преступлений, связанных с насилием - тоже. А эти синие сопли покаянные - просто плохой вкус, как и эта вся романтика, утрированная давно, как "украл-выпил-в тюрьму".
                 
          1. 9 июня 2021 17:43
            Пользователь offline

            0

            #
            zzigga, товарищи в погонах не многим дальше ушли от тех, кого в тюрмах сокращается. Но я не понял ты решил докопаться? В стиле дай шапку поносить, да? Для меня шансон отвратителен, противоречий не вижу.
                   
            1. 10 июня 2021 13:42
              Пользователь offline

              0

              #
              rusprizrak, нет такой специфики территории, всего лишь. Не знаю, всерьёз ты это тут привёл, или нет.
                     
      2. 9 июня 2021 01:41
        Пользователь offline

        +1

        #
        Техник, вот тоже с этого покорежило, засунуть бы ее к этому "народу" чтоб не вылезла
               
  8. 7 июня 2021 20:46
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Кто больше шокирует тот и в топе, то ли ещё будет. По хрен им на мораль и нравственность, они тупо монетизируют время и эмоции обывателя (пусть ржёте пусть орете для них это дивиденд)
           
  9. 7 июня 2021 21:30
    Пользователь offline

    +5

    #
    все эти зоновские песнопения, треш дикий.
           
  10. 7 июня 2021 21:59
    Пользователь offline

    +5

    #
    Дом 2,Петросян,три аккорда-одно говно.
           
  11. 7 июня 2021 22:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    дык это ж .......тиниска.
           
  12. 7 июня 2021 22:02
    Пользователь offline

    0

    #
    А вот нападение на фанатиков это хорошо:) Прям хорошая попытка высмеивания бреда:)
           
  13. 7 июня 2021 23:21
    Пользователь offline

    0

    #
           
  14. 8 июня 2021 00:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Админ тиктокер епт. тыб хоть полный номер а не вырезку поставил бы. Сука. Чтоб люди от начала и до конца посмотрели, послушали, и самое главное услышали комментарии в конце. Кусок из контекста вырезанный всегда работает не так как было задумано. номер очень сильный и смысл в нём заложен сильный.
    Это напоминает ичсторию с клипом Тиля на Ненавижу детей. Тупые люди видят поверхностно, а умные видят заложенный автором смысл в произведении..
           
    1. 8 июня 2021 03:41
      Пользователь offline

      -1

      #
      А почему люди должны особенно чужие комментарии слушать, когда могут сами своё мнение составить? Как бы ни исполнила Ваенга надрывно этот номер, здесь исполнена песня Круга бабой в виде попа с бородой. Какие ещё смыслы? Вкусовщина.
             
      1. 8 июня 2021 05:04
        Пользователь offline

        +2

        #
        zzigga, Бесовщина!!! swoon
               
      2. 8 июня 2021 05:35
        Пользователь offline

        +2

        #
        zzigga,

        зига ты вААААще мразотный тип...! то указываешь - НИЗЯ давать прогнозы но сам это делаешь,то нельзя смотреть на картину мира под одним углом но вот тут ты именно это и делаешь...
        мне шансон что с ваеногой что без неё был блевотиной...но как ты даёшь оценку это еще более блевотно чем видео...
               
        1. 8 июня 2021 06:52
          Пользователь offline

          -2

          #
          lesnik_75,, ну, от тебя это как "с добрым утром". Привет))
                 
        2. 8 июня 2021 06:57
          Пользователь offline

          -2

          #
          lesnik_75, не, давай, как искусствовед искусствоведу - распедаль своими словами, что тут за смыслы другие? Для меня Шуфик с Новиковым и успенской не авторитеты аще, мож ты вывезешь?
                 
      3. 10 июня 2021 23:57
        Пользователь offline

        -1

        #
        zzigga, чел.. слушай.. одно дело когда пидарня по типу кончиты вурст делает хайп со своего вида, тем самым подчёркивая свое отношение к лгбт херне, и другое дело когда есть артистический образ в определённых условиях, вспомни например классический фильм "!Здравствуйте я ваша тётя" хотя смотря сколько тебе лет.. ты возможно в силу тупости и малолетства и ничего не знаешь про этот фильм)) и про то что артисты могут образы свои делать в зависимости от номера и идеи которую они закладывают в этот номер.. не зная истории не поймёшь её суть. я не говорил что надо слушать и соглашаться с комментариями других... я сказал что надо послушать и СУКА ПОНЯТЬ СВОИМ ТУПЫХ мозгом в ЧЁМ СУТЬ такого исполнения... и ВООБЩЕ В ЧЁМ СУТЬ ПЕСНИ КРУГА...
               
  15. 8 июня 2021 07:45
    Пользователь offline

    -13

    #
    хайпанула на стаде дебилов которые её же продвинули....
           
  16. От дьявола все это компуктеры ваши тырнет а уж телевидение воще конченный сатанизм))
           
  17. 8 июня 2021 11:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Лучше бы она Тиля Линдермана в порно клипе перепела)))
           
  18. 8 июня 2021 14:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    Про Кончиту Вурст тебе уже не пошутить россиянам. У них теперь своя есть - скрепоносная!
           
  19. 8 июня 2021 17:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я думал, что наша эстрада - это дно. Но, снизу неожиданно постучала Ваенга.
           
    1. 9 июня 2021 01:38
      Пользователь offline

      0

      #
      да собственно, на смену этому трешу, уже лезут всякие валикарнавалы, и еще неизвестно, что хуже
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.