Александр Лукашенко рассказал, где в Белоруссии нужно искать его дворец

4677
+43
Лидер Беларуси во время встречи с работниками предприятия «Мотовело» рассказал, что когда противники пытаются свергнуть власть, то они пытаются найти у ее лидера что-то, что опорочит его честь. Например, дворец. Поэтому он сразу признался, где стоит его дворец и из чего он состоит.


Топ комментарии

5 марта 2021 20:08
Пользователь offline
Голосов:  +6
Ой бедняга 7x8! Прям заплачу, просто вся страна - мой дворец! А кто не согласен заедет в те же 7х8, но без ремонта и с окнами в клетку с 60-тью такими же.
6 марта 2021 00:33
Пользователь offline
Голосов:  +6
Вот не пизди. Нормально у них с родным языком. Хотят на белорусском, хотят на русском. К латышам и к истонцам сходи, и там свою мову сглачь.

Комментарии (20) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 марта 2021 20:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ой бедняга 7x8! Прям заплачу, просто вся страна - мой дворец! А кто не согласен заедет в те же 7х8, но без ремонта и с окнами в клетку с 60-тью такими же.
           
  2. 5 марта 2021 20:22
    Пользователь offline

    -2

    #
           
    1. 5 марта 2021 22:42
      Пользователь offline

      -13

      #
      Не, про луку у другого автора классное видео:

             
  3. 5 марта 2021 20:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну, глупо было бы искать его дворец в Беларуси rofl
           
  4. 5 марта 2021 22:40
    Пользователь offline

    -11

    #
    А вот не пох**?
    Беларусь уже все равно практически филиал Московской Федерации.
    Беларуский язык официально на грани исчезновения, а значит и народ.
           
    1. 6 марта 2021 00:33
      Пользователь offline

      +6

      #
      Вот не пизди. Нормально у них с родным языком. Хотят на белорусском, хотят на русском. К латышам и к истонцам сходи, и там свою мову сглачь.
             
    2. 6 марта 2021 09:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Опять врёшь, гнида Лапкин.

      Хочешь - говори на русском, хочешь - говори па беларуску. Когда хожу в Твой Звук на Комаровке, то с менеджером мой разговор выглядит так: он на белорусском, я - на русском. И никого не напрягает. Телевидение на беларуской мове працуе, газеты выпускаются, в метро объявляют на белорусском, названия улиц - на той же мове, в школах-садах преподают. Это - раз. А два: язык не равно народ. Причём в обе стороны так. Насадить язык ещё ни у кого не получилось, как и запретить.
             
      1. 6 марта 2021 12:27
        Пользователь offline

        -7

        #
        Uruq, А, снова ты, со своими альтернативными фактами и историей...
        То, что ты с кем-то там ещё говоришь по-беларуски - это ещё нифига не означает.
        ЮНЕСКО внёс беларуский в список языков, что находятся на грани исчезновения. На 2018 год - 4 миллиона носителей. Я не говорю о том, что беларуского уже нет, но его постепенно всё дальше выдавливает русский.
        Ссыль
        Впрочем, абсолютное число носителей языка не всегда означает, что дела идет хорошо. Важно то, как язык передаётся потомкам.

        И язык не равно народ. Но без языка - нет народа. Как только Беларусь целиком начнёт говорить на русском, как только перестанет существовать образование на беларуском - так сразу и вся Беларусь станет полностью ассимилированной, возвращенной в родную говень Республикой Беларусь, в составе Москальской Федерации.
        Так было и ранее, рюзке ведь не появились сразу? Сначала были мурома, мещера, нарова, мокша и ещё около десятка. Они слились воедино, один поглотил другого. И это всё были в основном финские племена.
        Собственно, жители на территории современной Москвы большей частью и составляли финны. Ещё Иван Грозный любил ассимилировать земли.
        Ссыль
        Живой пример сейчас - Республика Башкортостан. Больше половины населения даже не в курсе того, что есть как минимум 4 различных диалекта башкирского и считают русский язык родным для своего народа. Вопрос времени, когда они перестанут считать себя башкирами и станут "коренными" русскими.
        *тут тоже должна была быть ссыль, но я где-то протерял этот момент*

        Впрочем, ты ведь всё равно сейчас насрёшь на стол и гордо скажешь "Я победил".
               
        1. 6 марта 2021 17:26
          Пользователь offline

          +2

          #
          Лапкин, Давай поговорим про "насрать на стол", про альтернативные факты и про уровень твоих знаний. Я не против.
          Проверяем тебя на логику:
          - Число носителей белмовы равно числу носителей хорватского языка, но белорусский - исчезающий, а хорватский - нет.
          Проверяем про уровень знаний:
          - ссылку ты даёшь на историка, сочинения которого не имеют научной ценности, а скорее - литературного романа.
          Проверяем альтернативность:
          - ты зачем-то называешь русских "рузьке", и несмотря на данные генетиков и филилогов пытаешся заявить, что русские - не славяне, но - финно-угры.

          Теперь так.
          Гаплогруппа и языковые особенности однозначно говорят о том, что русские - славяне, такие же как и их юго-западные и западные братья, кроме конкретно Лапкина, поскольку пациент убеждён, что он древний укр.
          Далее. Открою тебе правду: языки умирают. И вторую правду: все. Вопрос времени. И вопрос научного отношения к этому. И третью, чтоб два раза не вставать: языки развиваются и трансформируются. Одновременно с тем, что умирают. Современный немецкий - далёёёёёкий потомок и готского, и древневерхненемецкого, и древненижнемецкого, и швабского и ещё кучи других. Но эти языки сейчас известны только специалистам. Впрочем, на трёх мёртвых языках говорят до сих пор - латынь, древнегреческий и санскрит. При этом и итальянцы живы до сих пор, и греки неплохо себя чувствуют, и немцы не жалуются, да даже индусы с их 22 официальными языками.
          Далее. В очередной раз ты доказываешь всем альтернативность своей одарённости. Не надо опираться на те факты, которые не имеют отношения к логике и не подтверждаются другими источниками. И на таких историков, которые подсовывают тебе откровенную хрень для отключения твоего мозга. Акунин, насколько мне известно, чуть ли не единственный, который ссылается на твоего поляка. При этом Акунин в истории - примерно как я в кораблестроении.
          Ну и последнее, наш альтернативный. Граждане Украины убивают друг друга сами. Без войск РФ, но тебе, гордому тупому укру это уже объясняли. Да, не спорю, при поддержке ОБЕИХ сторон Российскими честными бизнесменами. И более того, при поддержке украинскими бизнесменами ОБЕИХ сторон.
                 
    3. 6 марта 2021 12:24
      Пользователь offline

      +4

      #
      поезжай и белорусам это расскажи - я только надеюсь у тебя нет аллергии на яйца, потому что забросают тебя ими с головы до ног wink
             
    4. 6 марта 2021 14:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      ого, укромститель Лапкин опять тут. Давно хотел спросить - а полякам ты тоже мстишь за угнетение твоей Украшки? Тоже сидишь на каком-нибудь польском сайте и пишешь всякую куйню, которую из пальца высасываешь. Или ты польского не знаешь? 35

      не трогайте этого Лапкина, вонять не будет. Пусть сам срёт на свой стол со словами
      Цитата: Лапкин
      "Я победил"
             
      1. 6 марта 2021 16:21
        Пользователь offline

        -6

        #
        .s.h.a.r.k., Польша, в отличии от рашки, последние 7 лет не держит свои войска на нашей территории и не убивает граждан Украины.
        И уж тем более не снабжает коллаборационистов оружием.
               
        1. 6 марта 2021 19:14
          Пользователь offline

          +1

          #
          Лапкин, а ты про какую ВАШУ территорию говоришь? Или ты БЫВШУЮ ВАШУ территорию имеешь в виду? Если про Крым, то вы его прое6али 6 лет тому назад, схера ли он "ваша территория", а если про ДНР и ЛНР, то тут тоже спорный вопрос - ваша усрашкинская ли это территория или уже нет.
                 
          1. 8 марта 2021 03:39
            Пользователь offline

            +2

            #
            .s.h.a.r.k.,
            а ты про какую ВАШУ территорию говоришь? Или ты БЫВШУЮ ВАШУ территорию имеешь в виду? Если про Крым, то вы его прое6али 6 лет тому назад, схера ли он "ваша территория", а если про ДНР и ЛНР, то тут тоже спорный вопрос - ваша усрашкинская ли это территория или уже нет.

            хороший вопрос, мне он понравился
            а тебе не кажется что вы (ольгинцы в частности и официальная политика РФ в общем) сейчас выстраиваете "пояс ненависти"?
            Абхазия, Чечня, Фергана, Приднестровье... и ещё много других конфликтов, которые "вы" развязывали это тлеющие головешки, на вашем поминальном костре?
            Как только появляется возможность, конфликты возгораются снова. И яркий пример недавний Карабах. И что РФ, язык в задницу и проглотила?
            Точно так же проглотит и возвращение Крыма.
            Кстати как там поживают Курилы и Читинские земли? Может сразу как Аляску? За бусы?
                   
  5. 6 марта 2021 09:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    "У меня ничего нет. Всё записано на фирму." ©
           
  6. 6 марта 2021 09:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    как он з****л
           
  7. 6 марта 2021 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    а я поверил
           
  8. 6 марта 2021 21:05
    Пользователь offline

    -2

    #
    У АГЛ 17 или 18 официальных резиденций - то бишь квартир для проживания.
    Я работал только на двух (до ММЗ был рабочим зелёного строительства в местном РСУ Зеленстроя) - озеленял: ёлки, пихты, газоны и прочие цветочки-клумбы.
    Могу сказать, что при таких резиденциях и дворцов не надо.
           
  9. 9 марта 2021 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Uruq
    до ММЗ был рабочим зелёного строительства в местном РСУ Зеленстроя
    что-то циркулем потянуло wink
           
    1. 13 марта 2021 14:47
      Пользователь offline

      -2

      #
      а то я скрывал свой рабочий путь...
      Смешной ты, Серёга.

      Тебе фото-скан с трудовой сделать?
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.