Как проверяют зазоры у машин в Германии и России

Автор:
5180
+45
Как известно, немецкие автомобили - одни из лучших в мире А российские... Скажем так - "немного хуже". В этом ролике забавно показали, как проверяются зазоры на заводах в Германии, а как в России. Разница, конечно, значительная.


Топ комментарии

26 февраля 2021 15:39
Пользователь offline
Голосов:  +35
ну так Ганс уже все двери погнул как надо, теперь зазоры меряет. а наш только начал :)
26 февраля 2021 15:47
Пользователь offline
Голосов:  +8
Голый кузов на зазоры проверяют, больше подходит что это модель которая пойдёт скоро в производство вот и проверяют качество штамповки и сварки35 да и в основном двери собираются отдельно на другом конвейере и уже потом в собранном виде производится монтаж. И происходит такая же регулировка как в России. Это я говорю как человек который 13 год собирает Ford Fiesta.
26 февраля 2021 15:53
Пользователь offline
Голосов:  +8
Если кот за три дня не выберется - значит машина герметична!

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 февраля 2021 15:39
    Пользователь offline

    +35

    #
    ну так Ганс уже все двери погнул как надо, теперь зазоры меряет. а наш только начал :)
           
    1. 26 февраля 2021 15:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      clapping
             
    2. 26 февраля 2021 16:04
      Пользователь offline

      +2

      #
      Так точно! На всех автосборочных заводах мира технологии одинаковые. Двери вначале наживляют, потом регулируют как на втором видео, проверяют зазоры и затягивают.
             
    3. 27 февраля 2021 12:00
      Пользователь offline

      0

      #
      уверяю тебя что не Ганс а Мехмет, Янык или Йохан (он же Иван). Гансы сидят в бюро.
             
      1. 27 февраля 2021 16:37
        Пользователь offline

        0

        #
        Иван Язаджи, Ты там въябываеш? Зер гут!
               
      2. 10 марта 2021 14:57
        Пользователь offline

        0

        #
        Иван Язаджи, вот это в точку 35
               
  2. 26 февраля 2021 15:47
    Пользователь offline

    +8

    #
    Голый кузов на зазоры проверяют, больше подходит что это модель которая пойдёт скоро в производство вот и проверяют качество штамповки и сварки35 да и в основном двери собираются отдельно на другом конвейере и уже потом в собранном виде производится монтаж. И происходит такая же регулировка как в России. Это я говорю как человек который 13 год собирает Ford Fiesta.
           
  3. 26 февраля 2021 15:53
    Пользователь offline

    +8

    #
    Если кот за три дня не выберется - значит машина герметична!
           
  4. 26 февраля 2021 16:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    У японских авто или к примеру у Теслы зазоры, скажем так не немецкие... Главное чтобы равномерные были... И жесткость кузова на кручение должна быть высокая, иначе где-нибудь на неровностях хрен откроешь или закроешь двери. Опять же - слишком жесткий кузов тоже не очень хорошо
           
  5. 26 февраля 2021 16:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    а какой из них в германии проверяли? второй ?
           
    1. 26 февраля 2021 17:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      Тот же вопрос возник. Я в машинах не разбираюсь, какой из чуваков откуда?
             
  6. 26 февраля 2021 17:21
    Пользователь offline

    +5

    #
    Хотите чтобы у нас были хорошие машины, не брали взятки и качественная медицина просто выполняйте хорошо свою работу. Не важно какую. Даже если вы метёте улицы. Если каждый будет стараться думать не о своём желудке, но немножко и о других, то в сумме у нас всё будет хорошо.
           
  7. 26 февраля 2021 18:51
    Пользователь offline

    +6

    #
           
  8. 26 февраля 2021 21:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    У нас по притвору, Паша если ты это читаешь, то ты в курсе как это....
           
  9. 27 февраля 2021 11:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ладно ОКА или КАЛИНА. Там зазоры были в принципе нормальные. На Гранте я могу палец(мизинец) вставить. Смотрел на иномарки - такое же дело. С другой стороны, если лёд, снег, то лучше надеяться на уплотнители и силикон. ИМХО.
           
  10. 27 февраля 2021 14:57
    Пользователь offline

    -2

    #
    ну наши дебилы и шуруп или саморез молотком забивают!
           
    1. 28 февраля 2021 00:22
      Пользователь offline

      +2

      #
      других дебилов у нас нет для вас. может если вы перестанете им быть то они исчезнут
             
    2. 28 февраля 2021 06:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Когда пошли четвёртые ИЖы(мотоциклы), то там конвейер встал. Мне это дядя рассказывал. Есть болты, но не входят - отверстие немного меньше. Там инженеры немного намудрили. Забивали кувалдой. Он в то время работал на этом заводе. Это была первая партия.
             
  11. 1 марта 2021 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Автор ролика или дебил ни хрена не понимающий в производстве, либо вредитель.
    На этапе наладки сборки кузова у нас точно так же ползают вокруг корпуса с щупами. Более того, из каждой тысячи отштампованных деталей отбирают одну и сканируют 3D сканером на предмет выявления износа штампа.
    Ну и нельзя не заметить, что на видео какбэ авто разных классов. У бюджета конструкция простая до примитивизма и собирается он такими же примитивными способами (это везде так, не только у нас, на видео, кстати, поделие румынов). И так с руками оторвут. А вот случись такое с бизнес-классом, авто поехало бы на участок доводки.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.