Парень сравнил погромы в здании Конгресса с бунтами активистов BLM

2426
+45
Сегодня весь мир обсуждает и осуждает погром в здании Конгресса США в Вашингтоне, который устроили сторонники Дональда Трампа. Даже американские "тиктокеры" не обошли стороной эту тему. А этот парень решил сравнить погром в Капитолии с последствиями бунтов BLM по всей Америке. По его мнению, разница слишком велика.

Play

00:00


Топ комментарии

11 января 2021 23:20
Пользователь offline
Голосов:  +10
Во первых, на протесте у Капитолия не было достаточно охраны которую должны были обеспечить Пелоси и Бовсер(Muriel Bowser). Им еще до протестов предлагали нац гвардию (обычно они смотрят за порядком во время больших мероприятий и протестов), но они отказались(т.к они демократы и им на руку погромы). Во-вторых BLM протесты начались при Обаме, опять же из-за полит игр и они не имеют ни какого отношения к Трампу.

Комментарии (22) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 января 2021 21:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Нашествие диких обезьян произходит в америке уже больше года 35
           
  2. 11 января 2021 22:27
    Пользователь offline

    -17

    #
    да, только, протесты за равные права, против жестокости полиции и расизма совсем не то же самое, что протест против (якобы) неправильного исхода голосования, где не победил дед, из-за которого первые протесты и были
           
    1. 11 января 2021 23:20
      Пользователь offline

      +10

      #
      Во первых, на протесте у Капитолия не было достаточно охраны которую должны были обеспечить Пелоси и Бовсер(Muriel Bowser). Им еще до протестов предлагали нац гвардию (обычно они смотрят за порядком во время больших мероприятий и протестов), но они отказались(т.к они демократы и им на руку погромы). Во-вторых BLM протесты начались при Обаме, опять же из-за полит игр и они не имеют ни какого отношения к Трампу.
             
      1. 12 января 2021 11:24
        Пользователь offline

        -7

        #
        Lekargav, расизм расцвел при правлении трампа, тут даже гадать не надо, и он же к этому протесту(6го) всех и призвал(за что и получил блок во всех соц сетях), а он не дурак(в моментах), знает какие люди его поддерживают и что они могут устроить, к слову они там еще 19го планировали уже с оружием придти
        отказались от нац гвардии, зато на блм призвал всех, и возникает вопрос почему?потому что им на руку свои, а не чужие погромы, а в чем смысл?
        на блм полиция била ногам просто стоящих/сидячих людей, без разбора, дети, взрослые, пожилые, парни, девушки, было неважно, а тут по лесенке помогли спустится и вообще не препятствовали вторжению и погромам, мало полиции, ну а чего не призвали, потому что выгодно было? опять же зачем? потому что президент разрешил?
               
      2. 12 января 2021 15:16
        Пользователь offline

        -13

        #
        Lekargav, правильно ли я понял, что вы обвиняете демократов в том, что они не отп№здили трамповцев ещё где-то на подходах?
        А так да, демократы позволили обезьянам показать своё обезьянье нутро, вот и всё.
               
        1. 12 января 2021 23:39
          Пользователь offline

          +1

          #
          SnowDon, Я обвиняю их в халатности, Трамп получил разрешение на протест (официально), а это значит город обязан предоставить охрану для безопасности, чего к сожалению не произошло и погибли люди. Обезьянье нутро? Ну вы сейчас обозвали полови США, немного высокомерно вам не кажется?
                 
          1. 13 января 2021 14:39
            Пользователь offline

            -10

            #
            Lekargav, хорошо, допустим Трамп получил разрешение и город предоставил ему охрану. Но при чём тут капитолий? Не путай защиту трамповцев с защитой от трамповцев. Это две разные вещи, а вовсе не халатность, во-первых.
            Во-вторых, в капитолий приперлась далеко не половина населения страны, но явно самая обезъянья. И эта обезъянья часть отчетливо кидает тень и на всю остальную половину населения.
                   
    2. 12 января 2021 03:28
      Пользователь offline

      +1

      #
      да, только, протесты из-за якобы неравных прав, и якобы против жестокости полиции и расизма совсем не то же самое, что протест против неправильного исхода голосования
             
      1. 12 января 2021 11:07
        Пользователь offline

        -6

        #
        dOrgnar, cкажите эти же слова любому черному(да и не только)американцу, вас сожрут и засмеют, якобы расизм, якобы жестокость полиции, ну да ну да
        в моем случае якобы написала, потому что никаких оф подтверждений, а не просто вяканье трампа и его сторонников в твиттере(потому что не может признать поражение), по поводу какого то не такого подсчета голосов нет, собственно так же как и опровержения
               
        1. 12 января 2021 23:50
          Пользователь offline

          +1

          #
          otschet40, Я живу на данный момент в Канаде, до этого работал 5 лет в Нью-йорке. Большинство негров (так их кстати можно называть, не путать с ниггером) с котороми я работал были против BLM, но они правда люди с образованием а не из худа(Hood). Насчет полиции я согласен, много идиотов там, но они не особо расисты. Насчет того что это началось при Трампе полнейшая дурь, почитайте историю, даже BLM был создан 8 лет назад:" In July 2013, the movement began with the use of the hashtag #BlackLivesMatter on social media after the acquittal of George Zimmerman in the shooting death of African-American teen Trayvon Martin 17 months earlier in February 2012. The movement became nationally recognized for street demonstrations following the 2014 deaths of two African Americans, that of Michael Brown—resulting in protests and unrest in Ferguson, Missouri, a city near St. Louis—and Eric Garner in New York City"
                 
          1. 13 января 2021 10:20
            Пользователь offline

            -4

            #
            Lekargav, я вам про расизм, вы мне про движение блм
            и где я написала что началось при трампе, у началось и расцвел разные значения
            в первом комменте под "первые" это первые указанные в предложении, а не в истории
                   
            1. 13 января 2021 11:04
              Пользователь offline

              0

              #
              otschet40,"расизм расцвел при правлении трампа" это то что вы написали выше. Почему были протесты летом вполне понятно, карантин плюс выборы, к Флойду это не имело ни какого отношения. Копа осудили по закону и точка.
                     
      2. 12 января 2021 11:25
        Пользователь offline

        -6

        #
        dOrgnar, так любой кандидат может написать заранее, вот если на выборах не выиграю, значит все п**деж, значит 146 проц голоса вброшены, а быть мужиком и признать поражение уже могут как видим не все
               
        1. 13 января 2021 11:18
          Пользователь offline

          0

          #
          otschet40, Ну начнем с того что в любой демократической стране любой человек может провести протест, если протест согласован с местными властями, что Трамп и сделал. Насчёт выборов, моё личное мнение заключается в том что нету выборов в мире без каких-либо подтасовок, вопрос в масштабе. Я думаю что любой выходец из СССР согласится со мной что выборы можно подтасовать. Были ли нарушения на этих выборах я не знаю, но у команды Трампа были основания продавать дело в суд т.к у республиканцев не было возможности официально проверить результаты из-за противодействия демократов. Но не об этом речь, и если вы вспомните прошлые выборы, тогда вы вспомните протесты против Трампа: https://www.theatlantic.com/photo/2016/11/not-my-president-thousands-march-in-p
          rotest/507248/
          Это абсолютно нормально после выборов. И как вы вспомните Трампа тоже обвиняли в подтасовке на выборах, даже завели дело на него из-за"контакта" с Россией.
                 
          1. 13 января 2021 12:36
            Пользователь offline

            -3

            #
            Lekargav, теперь трамп всех обвиняет в подтасовке, в суд обратились,суд же решил что все ок, нет?
            ну и будь ты мужиком, прими поражении и уйди с поста, а что делает он, призывает своих людей протестовать против результатов, и срывать заседания конгресса, а нахера? проиграл и проиграл
            одно дело пройтись по улице с плакатами, другое ворваться в гос учреждение, ну трамп не дурак, знает кто его поддерживает, и знал на что звал людей

            тут дело в не демократах, я против расизма
            и будучи белой, могу легко поставить себя на место цветного человека и понять что он испытывает и как ему живется, и видя кучу постов и видео на тему жестокости полиции, да и вообще людей к ним, глупо отрицать, что отношение ко всем одинаковое
            я просто никогда не пойму как можно ненавидеть человека за цвет кожи
            можно легко и просто жить в мире и между собой и между странами, а живем так как будто никак не можем письками намериться, вот это бесит и все

            и по поводу выборов, у нас все знают как они проходят, меня больше волнует совесть тех людей, учителей, которые занимаются вбрасывание голосов, сколько видео таких есть, ну типа им самим прикольно жить, зная что они вредят всей стране.
            ну то есть если им за это платят, то не лучше поменять президента и к нему обратится с просьбой повышения зарплат и пенсий, чем довольствоваться получкой раз в четыре года, а теперь уже в шесть и слушать постоянно денег нет, зато елку за 13 млн поставить деньги есть, ну самим не страшно так жить
            а если они делают это бесплатно или под угрозой увольнения, так тут вообще наоборот надо против идти, а то так и живем в подчинении, боимся высказать свое мнение, грустно это все

            и мое непопулярное мнение, у президентов вообще должен быть определённый возраст, до которого он может править и баллотироваться, а то сидят старики, с другим воспитанием и совершенно не понимают(тут скорее не хотят) что нужно сегодняшнему народу
                   
        2. 13 января 2021 11:26
          Пользователь offline

          0

          #
          otschet40, и просто ради интереса, почему вы так поддерживаете демократов и ненавидете Трампа? Вроде вы не живёте в США
                 
  3. 12 января 2021 11:26
    Пользователь offline

    -9

    #
    ой, ребятки, вам пройти тот путь которые прошли люди просто с другим цветом кожи, и до сих пор проходят, и не минусили бы
           
    1. 12 января 2021 13:30
      Пользователь offline

      -14

      #
      А что за ужасный путь они там проходят? У них прав, больше, чем у белых американцев. Не взяли на работу вместо более способного белого кандидата — расизм! Арестовали/застрелили преступника — это потому что он чёрный!

      А по теме — обе группы идиоты, только от вторых несоразмерно меньше вреда и всего лишь разово.
             
      1. 12 января 2021 13:58
        Пользователь offline

        -6

        #
        John Smith, можно начать с рабства и плевков в спину пока идешь в школу, когда тебе наконец разрешили учиться наравне с белыми..дальше сами
        то как ведут себя сейчас черные это результат столетий угнетения и все, да, им ничего не мешает измениться, но так же и белым ничего не мешает не продолжать их угнетать и не оценивать человека только лишь по цвету кожи
        вообще это война черных и белый кажется не закончится никогда, когда она принципе не должна была и начинаться
        и white privilege это не миф, и не важно у кого прав больше
               
        1. 12 января 2021 18:38
          Пользователь offline

          -16

          #
          Нынешнее поколение BLM-гопников никакого отношения к рабству и сегрегации не имеют, они родились и выросли в нормальных условиях.

          Цитата: otschet40
          да, им ничего не мешает измениться

          Действительно ничего не мешает, но они почему-то этого не делают - предпочитают нихера не делать и требовать привелегий по факту цвета кожи.

          Цитата: otschet40
          и белым ничего не мешает не продолжать их угнетать и не оценивать человека только лишь по цвету кожи

          Вы что-то перепутали - самый угнетаемый в США сейчас это белый гетересексуальный мужчина.
                 
          1. 12 января 2021 21:28
            Пользователь offline

            -5

            #
            John Smith, выросли в нормальных условиях, ок 35
            и расизм вы куда дели? пока он не исчезнет, не исчезнут и требования, удивительно правда
            тяжело добиться равных прав, но видимо еще тяжелее перестать ненавидеть людей только за другой цвет кожи, не видите тут абсурда?
            эго белого мужчины вообще очень слабенькое, неважно сша или нет
            тут по комментам к постам на сайте сразу это видно
                   
  4. 12 января 2021 18:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    классная ветка .. сразу видно куда ставить плюсы куда минусы ..
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.