Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Автор:
16120
+202
Сколько красивого можно создать при наличии богатого воображения.
Далее очередное подтверждение этой мысли.


Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Креативные работы в одном китайском парке (28 фото)

Комментарии (69) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 июня 2008 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Всегда че нить как придумают swoon
           
  2. 5 июня 2008 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    wink дельфины особенно wink wink
           
  3. vhguygm,ngyu
    5 июня 2008 10:29

    0

    #
    fuck первый нах! сосите!
           
  4. Мотя Пупкина
    5 июня 2008 10:31

    0

    #
    Красота!
           
  5. 5 июня 2008 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    здорово!! почему у нас такого необычного ничего не придумают..?!
           
  6. 5 июня 2008 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    wink прикольно : clapping
           
  7. 5 июня 2008 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping

    mr47_04
           
  8. 5 июня 2008 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    вот это красотищаааааааааа wink wink wink
           
  9. 5 июня 2008 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  10. 5 июня 2008 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  11. 5 июня 2008 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    нормуль...
           
  12. 5 июня 2008 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    супер!!!!!!!!!!!!!!!!!очень красиво!!!!!!!!!!! wink
           
  13. 5 июня 2008 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink офигенно
           
  14. 5 июня 2008 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    красотища ve
           
  15. 5 июня 2008 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    красотища! 36
           
  16. 5 июня 2008 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    zi,а потому что у нас всё разломают и растопчут,либо по домам растащут
           
  17. 5 июня 2008 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    какая красотища!!!! vishenka_33
           
  18. 5 июня 2008 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    пусть лучше у себя кусты стригут,А ВСЯКУЮ ШНЯГУ НЕ ПРОИЗВОДЯТ!!!!! yahoo yahoo yahoo
           
  19. 5 июня 2008 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  20. 5 июня 2008 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33 круто! молодцы!а они ведь просто китайцы)))) мы никогда до такой красоты не додумаемся! sad
           
  21. 5 июня 2008 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  22. 5 июня 2008 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  23. 5 июня 2008 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    вот чо чо а кусты стричь научились
           
  24. 5 июня 2008 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодцы!!! О природе своей думают, а ни о том как побольше бабок срубить!!! clapping wink
           
  25. 5 июня 2008 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Супер wink
           
  26. 5 июня 2008 13:52
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    wink wink wink wink
    здорово, надо на даче такой мостик сделать, посадить
           
  27. 5 июня 2008 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    дельфинчики классные 41
           
  28. 5 июня 2008 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  29. 5 июня 2008 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    в прошом году выкладывали уже......
    а нсчет того, что у нас до такого не додумались-млин, не позорьте себя!
    у нас(во многих городах бывшего СССР) уже лет 15 из кустов , конечно не такие громоздкие произведения, но тож оч. красивые сооружают.
           
  30. 5 июня 2008 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    суперски 36 как же это так делают.. очень понравилась подборка wink
           
  31. 5 июня 2008 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36 просто потрясающе! Дымящаяся чашечка-суппер и мостик! recourse
           
  32. 5 июня 2008 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    маладцы, китайцы wink
           
  33. 5 июня 2008 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  34. 5 июня 2008 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    очень красиво! wink
           
  35. 5 июня 2008 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    супер...
           
  36. 5 июня 2008 15:39

    0

    #
    да.... дельфины классные. wink
           
  37. 5 июня 2008 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Красотисча то какаяяяяяяяяя wink
           
  38. 5 июня 2008 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    молодцы!!!!!вот если бы они всё так делали как кусты умеют стричь!!!!
           
  39. 5 июня 2008 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Хоть и китайцы любыть слизывать всё и у всех, за эту оригинальныю и неповторимую идею их можно похвалить!! clapping
           
  40. 5 июня 2008 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    vhguygm,ngyu,
    соси сам!!!!
    Потрясные работы!!!!! wink
           
  41. 5 июня 2008 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно wink
           
  42. 5 июня 2008 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    feel дельфинчеги
           
  43. 5 июня 2008 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Дельфины супер wink
           
  44. 5 июня 2008 18:21
    Пользователь offline

    0

    #
    НЕРЕАЛЬНО КРАСИВО!
           
  45. 5 июня 2008 18:40
    Пользователь offline

    0

    #
    с дельфинами круто blink
           
  46. 5 июня 2008 20:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Эдвард - руки-ножницы clapping
           
  47. 5 июня 2008 20:10
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink
           
  48. 5 июня 2008 20:33
    Пользователь offline

    0

    #
    41
           
  49. 5 июня 2008 20:51
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink wink wink wink
           
  50. 5 июня 2008 21:46
    Пользователь offline

    0

    #
    дельфины, бабочка, дракошки, суперские!!!!!!!! :љшэъ: умеют же делать!

    wink
           
  51. 5 июня 2008 22:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Дельфины супер! А вообще - подобное делают на ВДНХ. Только не в такиз масштабах smile
           
  52. 6 июня 2008 00:07
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink
           
  53. 6 июня 2008 01:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Дельфины лучше всех!!! А вообще оч круто!!!
           
  54. 6 июня 2008 06:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Китайцы молодцы...
           
  55. 6 июня 2008 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    красиво, спора нет
           
  56. JEN
    6 июня 2008 16:00

    0

    #
    Цитата: Felka
    20: Felka (5 июня 2008 13:08) Всего комментариев пользователя: 257

    Орден Триникси 3-й степени
    круто! молодцы!а они ведь просто китайцы)))) мы никогда до такой красоты не додумаемся!

    Felka,

    и мы додумываемся, только кто финансировать-то все это будет???!!!
    это все дорогостоящее удовольствие!!! 27 wassat
           
  57. 6 июня 2008 23:50
    Пользователь offline

    0

    #
    потрясающие китайцы! умеют же!!!
           
  58. 6 июня 2008 23:53
    Пользователь offline

    0

    #
    лепота!!! особенно дельфинчики smile smile smile
           
  59. 7 июня 2008 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  60. 7 июня 2008 20:23
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_witch хочу все своими глазами увидеть
           
  61. 8 июня 2008 01:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Здорово! Вот делать им нечего!
           
  62. 8 июня 2008 23:33
    Пользователь offline

    0

    #
    не дурно
           
  63. 8 июня 2008 23:42
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  64. 9 июня 2008 00:55
    Пользователь offline

    0

    #
    классно!!! wink
           
  65. 10 июня 2008 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Все китайское -фи.
           
  66. 13 июня 2008 00:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Этот народ приучен работать
           
  67. 19 июня 2008 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  68. 14 июля 2008 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    класс..какая красота...дельфины вообще шедевр dance3
           
  69. 9 августа 2012 12:32
    Пользователь offline

    0

    #

    красивое получилось местечко...

    дельфинчики  clapping

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.