Эксперты решили проверить, что будет, если поджечь дизельную форсунку

4090
+60
В каждой работе нужно находить время для экспериментов и пытаться узнать что-то новое. Например, эти мужчины решили узнать кое-что новое о дизельной форсунке. Единственное, нужно помнить, что с огнем шутки всегда плохи.

Play

00:00


Топ комментарии

17 ноября 2020 15:42
Пользователь offline
Голосов:  +7
Берите!!! Не отказывайтесь!!! Будете снимать идиотские видео!!! 35
17 ноября 2020 13:37
Пользователь offline
Голосов:  +6
Посмотрел видос про дизельные форсунки и тут же всплыла реклама с предложением купить диз. форсунки. Накуя они мне нужны.

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 ноября 2020 13:37
    Пользователь offline

    +6

    #
    Посмотрел видос про дизельные форсунки и тут же всплыла реклама с предложением купить диз. форсунки. Накуя они мне нужны.
           
    1. 17 ноября 2020 15:42
      Пользователь offline

      +7

      #
      Берите!!! Не отказывайтесь!!! Будете снимать идиотские видео!!! 35
             
  2. 17 ноября 2020 13:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    в дизеле нет поджигания... есть сжимание... и детонация.. она и есть на последних секундах..
           
    1. 17 ноября 2020 14:29
      Пользователь offline

      -5

      #
      Не должно быть в дизеле детонации.
             
    2. 17 ноября 2020 14:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну формально это функцию выполняет сжатый воздух, вместо свечи или горелки как на видио, т.к. его температура к концу цикла сжатия за 500 градусов, чего более чем достаточно для ДТ.
             
      1. 17 ноября 2020 14:57
        Пользователь offline

        -4

        #
        ArhontSD, многие (если не все) наивно полагают, что дизель работает только на сжатии солярочной смеси.
        это уже прошлый век. в современном дизеле есть тот же самый ТНВД, но еще и плюсом есть свечи,
        которые поджигают смесь в цилиндре. это для ХОЛОДНОГО пуска сделано
        а форсунка современного исполнения - довольно сложный и тонкий механизм.
        топливо в неё УЖЕ подается под высоким давлением и распыляется в камеру, в которой поршень это давление еще увеличивает.

        вот так выглядит свеча для дизельного двигателя
               
        1. 17 ноября 2020 15:11
          Пользователь offline

          +3

          #
          samcon, Ну это свеча накала, и она не поджигает смесь в цилиндре, а только разогревает топливно-воздушную смесь
          Дизель как до этого работал на сжатии топливно-воздушной смеси до ее возгорания, так и сейчас работает на таком же эффекте, только само собой для того что-бы он работал лучше придумывают новые форсунки, ТНВД, для того что бы смесь сгорала как можно лучше
                 
          1. 17 ноября 2020 15:18
            Пользователь offline

            -2

            #
            dimatsourkan, ты внимательно прочитал про свечи? я же написал ДЛЯ ХОЛОДНОГО пуска.
            после прогрева свечи уже не работают. только дизель прогреть - довольно много времени нужно.
                   
            1. 17 ноября 2020 18:05
              Пользователь offline

              +4

              #
              samcon, Так я и не спорю что они для холодного пуска, но они никаким образом не поджигают смесь. Кароч учи матчасть
                     
            2. 18 ноября 2020 19:35
              Пользователь offline

              +2

              #
              samcon, всё тебе правильно сказали. Свечи не участвуют в цикле, просто поднимают температуру рабочей смеси, причём на современных моторах либо вообще вне зависимости от тем-ры вокруг, либо под управлением "мозгов". Далее, вместо свечей на голову, можно поставить на крышку мотора (ставят, например, на 243-х модели) т.н. "бачок", или подобные варианты. Теперь по прогреву. Если запустился, то можно вообще не прогревать - цикл запущен. Если же интересует полное сгорание (точнее - максимальное, ибо полное даже с РОГом невозможно), выход на мощность, экономия топлива, - то да, лучше прогреть. И да, мне, человеку, который каждый день работает со сборкой и испытаниями моторов на ММЗ, как-то пофиг, что ты ответишь.

                     
        2. 17 ноября 2020 21:44
          Пользователь offline

          0

          #
          samcon, учи мат часть свеча накала греет смесь, давление внутри цилиндра доходит до 35 атмосфер воздух там разогревается до 800 градусов в момент сжатия что достаточно для воспламенении топлива, если ТНВД хорошо настроен то двигатель можно запустить без свечей накала при температуре до -15
                 
          1. 18 ноября 2020 19:36
            Пользователь offline

            0

            #
            dennica3, Даже при хорошо настроенном насосе можно не запуститься.
                   
            1. 18 ноября 2020 22:38
              Пользователь offline

              0

              #
              Uruq, да в принципе условий много надо чтоб дизель хорошо запускался зимой
                     
  3. 17 ноября 2020 14:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: электрон
    в дизеле нет поджигания... есть сжимание.

    СЖИМАНИЕ - это писька в кулачке. а в цилиндре СЖАТИЕ
           
  4. 17 ноября 2020 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Эксперты мля
           
  5. 17 ноября 2020 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Начался сезон откапывания баянов...
           
  6. 18 ноября 2020 21:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Гы, крупный калибр пошёл! 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.