"Уехал - назад не вернёшься": Александр Лукашенко не впустит обратно в страну белорусских врачей, работающих в Европе

5080
+119
Александр Лукашенко приказал правительству не впускать обратно в страну белорусских врачей, которые уехали в Европу помогать бороться с коронавирусом. Но при этом президент отметил, что он не будет препятствовать врачам, которые хотят уехать работать в Польшу. Давайте посмотрим.


Топ комментарии

5 ноября 2020 16:48
Пользователь offline
Голосов:  +22
о****ная б***ь логика: врачи с международным опытом нам не нужны. Я обиделся :) Интересно а проверять как будут? При приеме на работу должны смотреть паспорт с визами и если долго был за границей нужна будет справка что не работал врачом за границей?

Пиздюк а не президент.
5 ноября 2020 19:03
Пользователь offline
Голосов:  +18
ПисяКамушкин, он не президент, а узурпатор
5 ноября 2020 16:55
Пользователь offline
Голосов:  +12
Совсем крыша поехала у диктатора. Осталось как в советские времена у крестьян паспорта отбирать, чтобы не дай Бог никуда не уехали. После школы производить тестирование и распределять на производство, без учета пожеланий и запретить смену работы и места жительства. А то вдруг все захотят в Минск перебраться из провинций. Не положено!!!

Комментарии (84) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 ноября 2020 16:48
    Пользователь offline

    +22

    #
    о****ная б***ь логика: врачи с международным опытом нам не нужны. Я обиделся :) Интересно а проверять как будут? При приеме на работу должны смотреть паспорт с визами и если долго был за границей нужна будет справка что не работал врачом за границей?

    Пиздюк а не президент.
           
    1. 5 ноября 2020 18:56
      Пользователь offline

      -20

      #
      он президент, а кто ты? )))) небось охранником работаешь)))))))))))))))
             
      1. 5 ноября 2020 19:03
        Пользователь offline

        +18

        #
        ПисяКамушкин, он не президент, а узурпатор
               
      2. 5 ноября 2020 19:34
        Пользователь offline

        +3

        #
        ПисяКамушкин, какой он президент, если кухарке проиграл? Вот именно, что п***дюк
               
  2. 5 ноября 2020 16:51
    Пользователь offline

    +9

    #
    Тихо шифером шурша...крыша едет не спеша
           
  3. 5 ноября 2020 16:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    стой там иди сюда
    (с) прапорщик Шматко
           
  4. 5 ноября 2020 16:55
    Пользователь offline

    +12

    #
    Совсем крыша поехала у диктатора. Осталось как в советские времена у крестьян паспорта отбирать, чтобы не дай Бог никуда не уехали. После школы производить тестирование и распределять на производство, без учета пожеланий и запретить смену работы и места жительства. А то вдруг все захотят в Минск перебраться из провинций. Не положено!!!
           
    1. 5 ноября 2020 16:59
      Пользователь offline

      -3

      #
      ну, в принципе так и есть уже сейчас... после меда отработка обязательная 5 лет
             
      1. 5 ноября 2020 19:57
        Пользователь offline

        -5

        #
        horsten, думаю дело в средствах на образование, если сделают платное обучение, как в богоспасаемой США, то можно и не отрабатывать, думаю цивилизация скоро дойдет и до наших селений
               
        1. 5 ноября 2020 22:22
          Пользователь offline

          -1

          #
          Хнер, ну так и нефиг тогда кричать о бесплатном высшем образовании, если после этого 'бесплатно' минимум 2 года (максимум до 5 лет) рабства
                 
          1. 8 ноября 2020 09:47
            Пользователь offline

            -7

            #
            horsten, А отработать предлагают бесплатно? Вроде бы за зарплату. Для тех кто живёт в вашем государстве оно конечно бесплатно. В свое время за такое взимание денег (12к требовали коммунисты) США и протащили свою знаменитую поправку. Сейчас в России с этим гораздо лучше, отучился и езжай куда хочешь. И те кто хочет ( я подчеркну хочет, а не ноет, что не пускают или что тут плохо) тот едет за бугор, процентов 50% возвращаются (опять же моим наблюдениям и в моей специальности). Но большинство выпускников не хотят такой свободы, они хотят распределения, как при социализме (опять же в моем научном направлении).
                   
    2. 6 ноября 2020 16:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ну-ка с того места, где отбирали паспорта у крестьян, поподробнее.
             
      1. 19 ноября 2020 15:18
        Пользователь offline

        0

        #
        Uruq, Их просто не выдавали на руки, держали в правлении колхоза. Если поступать ехал в училище или институт, или на стройку какую подрядился - выдавали. Мама моя так получала. А отец был городской - сразу с паспортом
               
  5. 5 ноября 2020 17:03
    Пользователь offline

    -20

    #
    жёстко, но, в общем правильно говорит. Надо думать о своём народе а не о ляхах.
    В тяжёлое время специалисты нужны своей стране, но если они её бросили ради наживы на западе, считай продали, то пускай там и остаются, а не катаются туда-суда, развозя заразу. Тем более, как я понимаю, он не имеет ввиду, что их обратно не пустят, просто врачом на территории Белоруссии уже работать не смогут. Просто сертификат мед.работника отзовут и всё.
           
    1. 5 ноября 2020 17:15
      Пользователь offline

      +12

      #
      а с фига ли? они крепостные что-ли? или, может, это президент наемный работник?
             
    2. 5 ноября 2020 18:03
      Пользователь offline

      +6

      #
      ты е****ся? дед забыл свою же конституцию забыл
      статья 30 гарантирует нам свободу перемещение, свободу проживания в любой точке мира
             
      1. 5 ноября 2020 18:08
        Пользователь offline

        -3

        #
        ZanZag, у него логика, наверное такая... "ну, уехать я никому не запрещал..."
               
      2. 6 ноября 2020 09:17
        Пользователь offline

        -1

        #
        ZanZag,
        статья 30 гарантирует нам свободу перемещение, свободу проживания в любой точке мира

        а молокососы забыли, что из-за коронавирусной инфекции многие страны вообще закрыли свои границы? Кроме того, научись читать, что я пишу. Им никто не запрещает, хотят ехать- пожалуйста.
               
  6. 5 ноября 2020 17:06
    Пользователь offline

    -4

    #
    т.е. он думает, что кто-то после Европы захочет вернуться на 200-300 евро зарплаты в РБ ?
           
  7. 5 ноября 2020 17:06
    Пользователь offline

    +6

    #
           
    1. 5 ноября 2020 18:55
      Пользователь offline

      -5

      #
      привет, дядя петя
             
  8. 5 ноября 2020 17:06
    Пользователь offline

    +5

    #
    Очень, очень плохо себя ведёт Александр "Лукавый". Власть конечно сильно уродует человека. Я то думал он хороший а он вон какой... Извините конечно но ведёт себя Шура как капризная, обидчивая избалованная девочка.
           
    1. 5 ноября 2020 21:40
      Пользователь offline

      0

      #
      я вообще-то тоже думал что он хороший...не ожидал такой речи
             
      1. 5 ноября 2020 22:24
        Пользователь offline

        -3

        #
        sungazer, обычная для него речь, вы просто не следили...
               
  9. 5 ноября 2020 17:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    Кон Чен Ый
           
  10. 5 ноября 2020 17:40
    Пользователь offline

    +5

    #
    Братья-белорусы сделайте уже ему "импичмент"... наш конечно тоже "не фонтан", но такую херню пока не несёт... хотя вот посидит ещё лет 10-12, может и начнёт :(
           
    1. 6 ноября 2020 16:52
      Пользователь offline

      +3

      #
      А с чего вдруг?
      Ему на смену рвуццо точно такие же. Разница лишь в скорости распродажи страны. Ну и, собсно, скорости обнищания. Паны бьются, а чубы у холопов трещат. С какого хрена мне менять шило на мыло, а жабу на гадюку? Комар жужжит и пьёт кровь. Слепень не жужжит, болючий, скотина, но пьёт кровь с не меньшим удовольствием. И да - кровь пьют оба. Выбор за тобой, как тебе больше нравится.
             
      1. 8 ноября 2020 20:44
        Пользователь offline

        -10

        #
        Uruq,
        Хорошо рассказывать про то какие вурдулаки идут на смену, и пугать этим десятки лет...

        Только вот смена - это всегда шанс и, как минимум осознание того что можно и "ответить" если сильно зарываться, а когда один упырь сидит десятки лет - это "без шансов".
               
        1. 9 ноября 2020 05:52
          Пользователь offline

          +1

          #
          Sacred, Обе стороны вурдалаки. Вот что важно понять. Разница лишь в скорости обнищания - те, что на смену идут, об этом трубят направо и налево - мы вас выеппем успешнее и быстрее. Шанс, говоришь?

          Только вот главную мысль ты не всасываешь - с какого хера нормальным людям поддерживать что тех, что этих?
                 
          1. 9 ноября 2020 12:09
            Пользователь offline

            -7

            #
            Uruq,
            О том что другая сторона "вурдулаки" мы только слышим, т.к власть то свою такие как Путин или Лукашенко никогда не отдадут, и просиживая десятки лет в кресле можно сколько угодно долго рассказывать как плохи те кто "рвется к корыту".
            Только цивилизованный мир уже давно усвоил урок, что сменяемость власти - залог развития и фактор сдерживания власти от беспредела. Все остальное - от лукавого.
                   
            1. 10 ноября 2020 05:43
              Пользователь offline

              +2

              #
              Sacred, "Сменяемость власти" в "цивилизованном мире" - ширма. Сменяемость финансовой элиты в недо- и слабо- развитых странах и несменяемость оной же в десятке развитых - реальность. И реальность эта называется - укрупнение финансовой метропольной элиты за счёт поглощения финансовых активов "колониальных" элит.

              И нет у финансовой элиты никакого "залога развития и фактора сдерживания от беспредела". Есть желание прибыли любой ценой.

              А вот всё остальное, согласен, - от лукавого.
                     
  11. 5 ноября 2020 18:26
    Пользователь offline

    +5

    #
    Его кукуха улетела вместе с ним на вертолете.
           
  12. 5 ноября 2020 18:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    президента тоже тогда надо обратно не пускать, уехал из страны значит завербован вражескими спецслужбами
           
  13. 5 ноября 2020 18:49
    Пользователь offline

    -9

    #
    красавчик Батька! ой красавчик. всё говорит правильно.
           
  14. 5 ноября 2020 18:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Этого мудака большая часть европы не признает, так что ему деваться некуда - будет сосать у обнуленыша и дрочить своих граждан... Это самый настоящий пи..ец...
           
    1. 5 ноября 2020 21:15
      Пользователь offline

      -7

      #
      Да и насрать на Европу. А ты можешь и дальше этой европе жопу лизать.
             
  15. 5 ноября 2020 18:59
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: abiboker
    о****ная б***ь логика: врачи с международным опытом нам не нужны. Я обиделся :) Интересно а проверять как будут? При приеме на работу должны смотреть паспорт с визами и если долго был за границей нужна будет справка что не работал врачом за границей?

    Пиздюк а не президент.

    Так-то он прав. Как оправдать докторов, уезжающих лечить поляков, когда свои болеют.
           
    1. 5 ноября 2020 19:06
      Пользователь offline

      +10

      #
      Пусть платят им как в Польше и они ни куда не уедут.
      Хотя у этого урода все бабло на ментов ушло.
             
    2. 5 ноября 2020 22:53
      Пользователь offline

      -2

      #
      а так же - учителей, слесарей, строителей?
             
    3. 8 ноября 2020 00:24
      Пользователь offline

      0

      #
      зарплатой оправдать. Пусть и айтишников тогда назад не пускает, да и туристов тоже -раз деньги нашлись на поездку в Европу - там и сидите laughing
             
  16. 5 ноября 2020 19:04
    Пользователь offline

    +4

    #
    Отлично. Теперь у них будет железобетонная причина на получение вида на жительство в ЕС.
           
    1. 6 ноября 2020 17:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      вафлю пшековскую сосать буду, дебил
             
  17. 5 ноября 2020 19:23
    Пользователь offline

    0

    #
    https://www.youtube.com/watch?v=N-8jkDqR58U
           
  18. 5 ноября 2020 21:09
    Пользователь offline

    0

    #
    царем-батюшкой себя мнит.
    хочу - караю, хочу - милую.
           
    1. 8 ноября 2020 14:09
      Пользователь offline

      -6

      #
      Походу эту болезнь в бункере у карлика подцепил )))
             
  19. 5 ноября 2020 23:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Как-то раньше я более лояльно его воспринимал, но чем дальше,... тем больше "жести". Кроме Тихановской, есть кто достойный ?
           
    1. 6 ноября 2020 00:08
      Пользователь offline

      -8

      #
      Всех достойных посадили...Лукашенко допустил Тихановскую, думал, что легко домохозяйку сделает, ан нет беларусов он видимо настолько достал, что лучше кухарка чем он...к тому-же Тихановская являлась техническим кандидатом, что бы хоть какую то Лукашенко конкуренцию составить, и провести честные выборы...
             
      1. 6 ноября 2020 16:56
        Пользователь offline

        +2

        #
        jer_rus, Не надо быть таким уж легковерным.

        Тут клубок проблем, но низким языком его можно описать так:
        - есть привычный дилер. продаёт штырево, иногда козлит, иногда крысит, иногда не по теме цену гнёт.
        - залётные рекомендуют нового дилера. но заранее говорят, что штырево станет дороже, крысить будет больше, а козлить будет почти всегда.
        - Ваш выбор.

        Пы.Сы. Поскольку я не нарик, мне не нужны оба дилера.
               
        1. 7 ноября 2020 16:23
          Пользователь offline

          0

          #
          Uruq, Залетные уже все решили. Придется колоться, воленс-ноленс. Им так удобней
                 
          1. 9 ноября 2020 05:53
            Пользователь offline

            0

            #
            добрый химик, ну, пока вроде местные с залётными справляются. вроде даже у залётных проблемы начались со своими дилерами. )))))))))))))
                   
  20. 6 ноября 2020 00:16
    Пользователь offline

    0

    #
    мдааа, долбоeб.... fool сука усатая, ты зарплаты сначала обеспечь, как в той же польше, а потом пизди. Или врачи по твоему патриотизмом питаться должны?
           
    1. 7 ноября 2020 16:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Батенька, а чтож Вы всякую дрянь дешевую производите? Вы долары печатайте, процессоры по 3-2-1 нанометра техпроцессу, всякую мега-нано-ультра фигню модную, вот и зарплата будет. а пока у новых демократий получается только своими гражданами торговать - увы. И еще - кто Вам сказал, что белорусы заслуживают такой же жизни, как в Чехии? Чехи еще в 9 веке немцев учили с металлами работать. Да-да! Так что будем посмотреть что Белоруссии ближе - Чехия или Албания какая-нибудь. Вон, возьмите: Болгария, все при всем всем, а беднейшая страна ЕС. Нечестные они оказывается. Коррупция
             
  21. 6 ноября 2020 00:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    Верхи - не могут. Низы - не хотят. Ситуация налицо. © Карл Маркс
           
    1. 6 ноября 2020 06:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Ленин вообще-то.
             
      1. 6 ноября 2020 19:02
        Пользователь offline

        +3

        #
        zzigga, Ставлю плюс
        "Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде"
        "Маёвка революционного пролетариата", 1913 г.
               
        1. 7 ноября 2020 00:12
          Пользователь offline

          +1

          #
          Uruq, Если полнее вроде так - революционная ситуация: 1) "верхи" не могут; 2) "низы" не хотят; 3) обостряется классовая борьба и империалистические войны.
                 
          1. 7 ноября 2020 12:04
            Пользователь offline

            +2

            #
            AngryBirds, Я привёл максимально классическую формулировку с указанием на источник. )))
            Но можно обратиться к другой работе: "Крах II Интернационала" (1915): "Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы „низы не хотели“, а требуется ещё, чтобы „верхи не могли“ жить по-старому". Или к "Детская болезнь „левизны“ в коммунизме" (1920): "Лишь тогда, когда „низы“ не хотят старого и когда „верхи“ не могут по-старому, лишь тогда революция может победить".

            Но вот третий параметр абсолютно не тот. Третий обязательный признак революционной ситуации:"… не из всякой революционной ситуации возникает революция, а лишь … когда к перечисленным выше объективным переменам присоединяется субъективная, именно: присоединяется способность революционного класса на революционные массовые действия…"
            Или так - Значительное повышение активности масс, привлекаемых как всей обстановкой кризиса, так и самими "верхами" к самостоятельному историческому выступлению.
                   
            1. 7 ноября 2020 13:38
              Пользователь offline

              0

              #
              Uruq, я тоже проверил, и помню, что там третье что-то было, а именно бурление говен, ака активность масс, точно. Получается, скомпилировали догму, ну да ладно, в рееволюционной деятельности и узурпации власти Ленин шарил лучше, чем в чём-либо, стоит отдать должное.
                     
  22. 6 ноября 2020 06:33
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: Отчаянный
    Этого мудака большая часть европы не признает, так что ему деваться некуда - будет сосать у обнуленыша и дрочить своих граждан... Это самый настоящий пи..ец...



    все уже в европах смирились с тем что в ближайшие 5 будет он,вот нга днях и помпейко звонил,и слова не сказал о НЕдемократических выборах...а насчёт з/п врача в 200-300 баксов это лажа...в Барановичах лет 7 назад отдыхал,так там у моей знакомой терапевта ещё тогда была з/п 1000 баксов,причём она не завотделением а просто участковый терапевт...
           
    1. 6 ноября 2020 06:57
      Пользователь offline

      0

      #
      просто ты пиздишь, помимо твоего ОБС есть вполне открытая статистика
             
      1. 6 ноября 2020 08:48
        Пользователь offline

        -7

        #
        zzigga,
        пиздишь тут ты...крестьянин хренов,а я пишу то что знаю...по твоей открытой статистике балоболов историков крестьян расстреляли 100000000...так что твоя как обычно...историк врунишка..
               
        1. 6 ноября 2020 09:33
          Пользователь offline

          -1

          #
          lesnik_75, нах** иди, у***н))
                 
          1. 6 ноября 2020 12:00
            Пользователь offline

            -7

            #
            zzigga,

            ну вот откровенное хамство...это так на тебя похоже...истеричка,иди слушай лекции своего профессора ,потом нам расскажешь что есть правильно и про крестьян не забудь.. fuck rofl на клавесине...
                   
            1. 6 ноября 2020 12:02
              Пользователь offline

              0

              #
              lesnik_75, то, что я хам трамвайный при случае, я не скрывал никогда, как и то, что всегда знаю как с кем общаться.
                     
  23. 6 ноября 2020 08:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Какой нехороший президент. Должен был поощрять эмиграцию врачей во время эпидемии, а он вон что учудил! Плохой! Бабайка!
           
    1. 6 ноября 2020 09:16
      Пользователь offline

      -2

      #
      И что самое страшное - у него слова с делами не расходятся, судя по растерянным рожам белорусских студентов, отчисленных за участие в протестах.
             
  24. 6 ноября 2020 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    какой-то он дурак
           
    1. 6 ноября 2020 17:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      ты, прошманда, умный, кушай дошик, педрило
             
  25. 6 ноября 2020 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Вполне здраво.
           
  26. 6 ноября 2020 15:42
    Пользователь offline

    -4

    #
    Какой нехороший президент. Должен был поощрять эмиграцию

    Президент должен следить за соблюдением Конституции, определять политику и обеспечивать обороноспособность - ЭТО ВСЁ.
    все остальное - не его собачье дело.

    выбирать место жительства - законное конституционное право гражданина. президент обязан разорвать жопу каждому, кто скажет иначе.

    сейчас он себя ведет не как президент, а как герцог. волен казнить и миловать с оглядкой на сюзерена.
           
    1. 7 ноября 2020 16:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это Вы про Трампа, если не секрет?
             
  27. 8 ноября 2020 06:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну и дуб ! Могучий , но тупой . 35
           
  28. 8 ноября 2020 09:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    zzigga,
    Узурпация - это насильственный, противозаконный захват власти или присвоение чужих прав или полномочий.
    В случае с Лениным и Великой Октябрьской Социалистической Революцией признать противозаконность захвата власти Временного правительства уже достаточно сложно. Говорить же о том, что Ленин узурпировал власть вообще невозможно. Членом Политбюро его выбрали демократическим способом, и Председателем Совета народных комиссаров РСФСР его тоже выбрали.
    То есть не надо громких слов, если не знаешь значения данных слов.

    Но, как показала практика, в революционных ситуациях Ленин действительно понимал в разы больше многих, здесь ты прав.
           
    1. 9 ноября 2020 06:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Разгон Учередительного собрания. Можно же о такоймелочи умолчать, не правда ли? И как будто и не наврал)
             
      1. 10 ноября 2020 05:36
        Пользователь offline

        +2

        #
        zzigga, О, я смотрю историю начал почитывать.

        Ну, давай. Разгон анархистами (караулом) потерявшего легитимность (из-за выхода фракций левых эсеров и большевиков непосредственно во время единственного собрания - почти 40% мест) Учредительного собрания. Ещё вопросы?
               
        1. 10 ноября 2020 14:38
          Пользователь offline

          0

          #
          Uruq, Советам-то это легитимности как добавило?
                 
        2. 10 ноября 2020 14:48
          Пользователь offline

          0

          #
          ваще интересно курс истории КПСС послушать, такое же прекрасное, как научный коммунизм, видимо
                 
          1. 10 ноября 2020 17:30
            Пользователь offline

            +2

            #
            zzigga, А Советы здесь причём? То есть, что такое Советы ты в принципе не знаешь...

            А, пардон, всё время забываю, что имею дело с дебилом. Но ничего. Поясню. Для дебилов.

            К тому времени, Советы уже давно действовали. И имели реальный вес, в отличие от УС и ВП. Советы рабочих и солдатских депутатов реально исполняли функции власти, а не виртуально, в городе, а Советы крестьянских депутатов — на селе. И, блин, не поверишь, но Советы выбирал народ. В ходе выборов. (Которые, между прочим, левые эсеры и правые партии активно фальсифицировали, почти теми же способами, что и выборы в УС). И до июля 1917 года действовал лозунг: "Вся власть Советам!". Большевики в Советах имели до 90 % мест в Петросовете и до 60 % в Москве. На селе изначально большей подддержкой пользовались эсеры. Для сведения: численность партии эсеров в 1917 порядка 800 тыс. чел., большевиков — 350 тыс., меньшевиков — 150—200 тыс.


            Ну, если ты даже малейшего понятия не имеешь о том, что такое "научный коммунизм", то всё может быть. Вполне возможно, что ты даже буквы новые узнаешь.
                   
            1. 10 ноября 2020 17:45
              Пользователь offline

              -1

              #
              Uruq, хотел лекцию - получил лекцию)). Только я тебя не об этом спрашивал, но на любимом коне чувак поскакал. Сидит это в тебе, просит выхода, продолжай.
                     
  29. 8 ноября 2020 20:45
    Пользователь offline

    -8

    #
    Все уже даже забыли что это х*******о весной вообще Ковид отрицало. А сейчас вот как запело.
           
  30. 10 ноября 2020 22:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    zzigga,
    Как-то метать бисер перед тобой да забесплатно...
    Нормальным людям лекцию, - да запросто.
    Но вот тебе... Хочешь знаний - плати, у нас капитализм.
           
    1. 11 ноября 2020 05:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Понятно. Только кому ж, кроме специалистов такие ископаемые, как ты, нужны теперь? Платить ещё за это вот всё... Капитализм предполагает рыночные отношения и спрос, что-то вроде потребности по-вашему. Здесь же ценного только с подачей ознакомиться было, во всей красе выступил трибун. А так тебе пенсию и так из моих налогов платят.
             
      1. 13 ноября 2020 05:09
        Пользователь offline

        +2

        #
        zzigga, Хе. Спрос и потребности - разные вещи. Даже в таких простых вещах ты без меня ошибаешься. А чем человек тупее, тем проще ему смотреть РенТВ. И да, ты платишь налоги в РБ? Удивлён.
               
  31. 17 ноября 2020 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Думаю, те кто оттуда уехали, хер туда вернутся не зависимо от желания картофельного короля...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.