Юная тиктокерша жестко высказалась на тему верующих и патриархата в семьях (4 видео)

5729
+45
В ТикТоке снимают не только сомнительные юморные ролики, но и серьезно рассуждают остросоциальные темы. Обычно мнения молодежи из этой соцсети сразу же посылаются в одно место, но к своему удивлению, я во многом согласен с барышней. Особенно на тему "удобных верующих". Конечно, все это попахивает прописными истинами, но в целом у девушки есть голова на плечах.








Топ комментарии

22 сентября 2020 15:56
Пользователь offline
Голосов:  +19
Все правильно говорит. Вера и мракобесие не одно и тоже.
22 сентября 2020 15:59
Пользователь offline
Голосов:  +14
Монолог - это не лучший способ доказать свою правоту. Если задаются вопросы, должен быть и ответчик.
Вон есть телепроект, называется "Не верю". Там такие зарубы между атеистами и священниками, иногда очень даже. По итогам тех заруб для смотрящего приходит какое-никакое понимание примерно тех вопросов из верхних роликов. А вот в монологе создается иллюзия "правильного мнения" - мнения говорящего.
22 сентября 2020 16:01
Пользователь offline
Голосов:  +7
Юношеский максимализм, особенно в последнем видосе, интересно послушать её мнение лет в 40, когда она узнает что такое семья, быт и тд и тп.

Комментарии (36) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 сентября 2020 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    дать в нос... мадам затейница.
           
    1. 22 сентября 2020 16:00
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну я своей доче тоже так сказал.
             
    2. 22 сентября 2020 16:09
      Пользователь offline

      +5

      #
      Перерастет. Это юношеский максимализм.
             
      1. 22 сентября 2020 16:21
        Пользователь offline

        -5

        #
        gative, что именно она перерастёт ? тот факт что проявление симпатии не может быть в насилии ? Это ты перерос ?
               
  2. 22 сентября 2020 15:56
    Пользователь offline

    -25

    #
    однозначно папки нет))) ремень быстро эту дурь выбивает
           
    1. 22 сентября 2020 16:07
      Пользователь offline

      -4

      #
      какую дурь ? всё правильно говорит.
             
  3. 22 сентября 2020 15:56
    Пользователь offline

    +19

    #
    Все правильно говорит. Вера и мракобесие не одно и тоже.
           
    1. 22 сентября 2020 16:01
      Пользователь offline

      +4

      #
      А ещё она говорит, что вера и мракобесие, плохо.
             
  4. 22 сентября 2020 15:59
    Пользователь offline

    +14

    #
    Монолог - это не лучший способ доказать свою правоту. Если задаются вопросы, должен быть и ответчик.
    Вон есть телепроект, называется "Не верю". Там такие зарубы между атеистами и священниками, иногда очень даже. По итогам тех заруб для смотрящего приходит какое-никакое понимание примерно тех вопросов из верхних роликов. А вот в монологе создается иллюзия "правильного мнения" - мнения говорящего.
           
    1. 22 сентября 2020 16:23
      Пользователь offline

      -5

      #
      Там риторические вопросы ? она ж не рассуждает о том есть бог или нет, она лишь констатирует факт двойных стандартов. Закон о защите чувств верующих есть, а закона о защите чувств атеистов нет.
             
  5. 22 сентября 2020 16:01
    Пользователь offline

    +7

    #
    Юношеский максимализм, особенно в последнем видосе, интересно послушать её мнение лет в 40, когда она узнает что такое семья, быт и тд и тп.
           
    1. 22 сентября 2020 17:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты так говоришь, как будто Ю.М. это что то плохое. В 40 она будет жить не как среднестатистическая бабенка, я уверен. У нее другие ориентиры. Соответственно она сменит свои взгляды, это происходит с возрастом, но не думаю, что в то русло, в которое вы имеете ввиду.
             
  6. 22 сентября 2020 16:04
    Пользователь offline

    -9

    #
    Рассуждения пытающейся казаться умной женщины удручают своей тупостью. Не одно не смог дослушать до конца, становится стыдно за нее.
           
    1. 22 сентября 2020 17:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты случайно не мужик из последнего видео? Тогда ясно.
             
  7. 22 сентября 2020 16:07
    Пользователь offline

    -13

    #
    Очередная ТП
           
    1. 22 сентября 2020 17:02
      Пользователь offline

      +2

      #
      Очередной неудачник, которому не дают. Только такой может увидеть ТП в абсолютно адекватной девушке.
             
  8. 22 сентября 2020 16:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не, ну а че. Дело говорит...
           
    1. 22 сентября 2020 23:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      тебе 15? тогда понятно
             
      1. 23 сентября 2020 17:22
        Пользователь offline

        +1

        #
        tut_umri, нет, мне побольше. Курить куришку и бухать бухашку уже давно можно.
        А почему такие выводы? Аргументируй, плиз. Мы же все тут взрослые люди, не правда ли? Что такого эта мадам сказала, с чем нельзя не согласиться?
        И как бы похер, тикток - не тикток. Важен поток ее мыслей. И вполне адекватный поток, я тебе скажу.
               
  9. 22 сентября 2020 16:52
    Пользователь offline

    -3

    #
    Первые три монолога - здравые мысли, в последнем прям повеяло тупопёздностью и равноправием головного мозга. В патриархальной системе нет никакого "обеспечивать то, что хочет она", мужчина сам решает, что нужно и сам несёт на всё ответственность. И, от того, что она работает, различия полов и разная заточенность под разные обязанности никуда не деваются, равноправия не существует.
           
    1. 22 сентября 2020 17:50
      Пользователь offline

      +3

      #
      Полностью поддерживаю. Сам хотел сказать почти то же самое.

      Разве что подкорректировать: смотря что вкладывать в понятие "равноправие" - если равный доступ к благам и возможностям общества, то равноправие возможно, хотя в более или менее полной мере существовало лишь в СССР. Если речь про биологическое равенство и проистекающих отсюда "решений", то безусловно, равноправия не существует и оно невозможно в рамках нашего биологического вида. Ибо это "неравноправие" - продукт эволюции, результат выбора наилучшей системы для выживания рода в пределах данной местности.
             
      1. 22 сентября 2020 19:04
        Пользователь offline

        -4

        #
        Uruq, да даже в государстве и обществе биологические различия полов вносят коррективу и полное равноправие невозможно, а в межполовых отношениях его и подавно быть не может. Патриархат это естественная и самая устойчивая модель.
               
      2. 22 сентября 2020 20:15
        Пользователь offline

        -3

        #
        Uruq, за "равноправие в ссср" вкинул минус. В остальном верно. По СССР позволю себе пояснить. Там пытались деклассифицировать, а не равноправие дать. Все звери равны, а кто то ровнее(с)
               
        1. 23 сентября 2020 05:13
          Пользователь offline

          +2

          #
          rusprizrak, Поучи историю. Скучно? Посмотри фильмы того времени, почитай книги того времени. Сравни. Свои слова и тогдашнюю реальность.

          Ещё раз - в СССР "строили" равноправие мужчин и женщин в области равного доступа к возможностям общества и производимым им, обществом, благам. Насколько смогли - построили. И было это в разы лучше сделано, чем в любом другом современном "демократическом" обществе.
                 
  10. 22 сентября 2020 18:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    То, что она пользуется тик-током, уже говорит про ее умственный уровень
           
  11. 22 сентября 2020 19:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Извините

           
  12. 22 сентября 2020 19:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    Анекдот в тему wink

    Молодая, симпатичная девушка приходит в церковь, подходит к священнику. При этом, на ней ни макияжа, ни бижутерии, ничего, даже одежда консервативно-строгая.
    Потупив голову спрашивает: "Батюшка, а как вы понимаете концепцию протеирея Феофана о социально-патриархальном единении души человека с Господом Богом, на основании религиозных воззрений, высказанную для русской проваславной епархии в Париже"?
    Батюшка: "Замуж, дура! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!"
           
  13. 22 сентября 2020 19:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Первые 2 вообще полностью согласен. Четвертое - нет. Под фемку косит.
           
  14. 22 сентября 2020 22:07
    Пользователь offline

    -7

    #
    молодец девчонка! vishenka_33

    Молодежь у нас воистину Прекрасна! laughing
           
  15. 22 сентября 2020 23:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    юношесккой максимализм....что эта особь женского пола. которая даже не имеет представления об анальном сексе, вещает с экрана?
           
  16. 23 сентября 2020 01:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Триникси за деньги её раскручивает или за идею?
           
  17. 23 сентября 2020 01:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    По сабжу, у девочки мозг отформатирован так же,как якобы у представителей её критики, только зеркально. Все слова - набор штампов и лозунгов + агрессия, льющаяся истеричным тоном,выдаёт реальную слабость позиции и неуверенность в себе.
    Согласен с некоторыми комментариями, что это возрастное и потом ей самой будет стыдно за это всё..
           
    1. 23 сентября 2020 04:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      Плюсую!!!
             
  18. 23 сентября 2020 07:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Тупая 3,14зда. Сидит, е***о накрасила и умничать пытается. Все, что ты видишь вокруг, построено мужиками. Дома, унитаз, раковина и т.д. Если б не это, сидела б эта мартышка на дереве до сих пор, жрала б траву и жопу вылизывала
           
  19. 23 сентября 2020 13:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    какая-то рожа уж больно знакомая! чё то такое уже было в её исполнении.
           
  20. 23 сентября 2020 19:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    то же мракобесие
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.