Может ли вертолет летать без пропеллера? (2.2 мб)

28362
+153

Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 мая 2008 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    27 че за гон??? непонятно. Он вертитсо - это оптическая илюзия.
           
  2. dphoenixb
    15 мая 2008 10:21

    0

    #
    Где то читал что это вроде эфект 25 кадра! где не помню! wink
           
  3. 15 мая 2008 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    3 раза смотрел - не понял. no
           
  4. 15 мая 2008 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    где то была инфа про это... оптический обман smile
           
  5. 15 мая 2008 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    ну вы и дураки l fool он на заднем винте летит!!!! rofl
           
  6. 15 мая 2008 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  7. 15 мая 2008 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Может ли вертолет летать без пропеллера?
    Конечно может только вертикально вниз.
           
  8. 15 мая 2008 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  9. 15 мая 2008 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Это банальный стробоскопический эффект

    Баянище чудовищный просто
           
  10. Плохиш-кибальчиш
    15 мая 2008 10:42

    0

    #
    Для баранов: В школу ходить надо было, а не херней всякой заниматься. Внит вращается, но умельцы синхронизировали камеру и частоту кадров так, чтобы во время кадра лопасти (причем разные, но это не важно) находились бы на одном и том же месте в кадре. Похожую шутку делали с автомобилем, который ехал вперед, а колеса типа крутились назад.
           
  11. 15 мая 2008 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    какая нах сихронизация??? винт не крутится, у вертолета помимо винта еще и доп. двигатели есть... acute
           
  12. ухх
    15 мая 2008 11:00

    0

    #
    Внутри Коперфильд сидит! mr47_04
           
  13. 15 мая 2008 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    ...........ну Плохиш-кибальчиш, вообще-то у этой модели винтов ДВА всегда было........

    спрашивается - где второй ?

    стёрся winked

    потому второй и не крутится, что не запущен.

    я на таких летал.
           
  14. Freezer
    15 мая 2008 11:05

    0

    #
    помоему это модель вертолета на ниточке просто, у меня в детстве такие были, из наборчика клеились
           
  15. 15 мая 2008 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_witch
           
  16. 15 мая 2008 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: pio
    ну вы и дураки он на заднем винте летит!!!!

    dirol Все дауны - один PIO мудрый.
    Судя по твоему аватору МГУ ты закончил ещё до школы.

    И поясни нам кто там на "винте летит" - пилот или борт.инженер laughing
           
  17. 15 мая 2008 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Плохиш-кибальчиш
    Для баранов: В школу ходить надо было, а не херней всякой заниматься. Внит вращается, но умельцы синхронизировали камеру и частоту кадров так, чтобы во время кадра лопасти (причем разные, но это не важно) находились бы на одном и том же месте в кадре. Похожую шутку делали с автомобилем, который ехал вперед, а колеса типа крутились назад.

    Правильно! И это не КА-52, а Ми-24 и у него один винт... laughing
           
  18. 15 мая 2008 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    2samcon: У ка-52 2 несущих винта, только они находяться друг над другом. Двигателей и у Ми-24 и у Ка-52 кстати тоже 2.
    Правильное объяснение дал Плохиш-кибальчиш, если совместить частоту кадров с частотой вращения винта то будет казаться что лопасти стоят на месте.
           
  19. 15 мая 2008 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  20. 15 мая 2008 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Ухты скока верталетчиков!
           
  21. 15 мая 2008 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Плохиш-кибальчиш,
    fresco,

    +1

    Распространенный эффект в кино. Часто можно видеть что колёса едущей вперёд машины или кареты, "вращаются назад".
           
  22. Voldem
    15 мая 2008 13:25

    0

    #
    Хорошо !
    Знатоки вертолетчики ... а почему тень от винта статичная, не смазанная, даже при захвате промежуточного кадра тень бы "мыло"...

    плюс ко всему неужели у несущего винта стоит "синхронизация" по отношению к физюляжу (корпусу), т.е. он вращается, как зафиксироанный ? unknowing

    .... моё мнение - аккуратная комп. графика .... smile
           
  23. 15 мая 2008 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  24. 15 мая 2008 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    фигасе. винт у него один и он не работает, это однозначно. тень на физюляже четкая. и это не иллюзия и не коперфильд - точно.
    что то тут не так... инопланетяне?!
           
  25. 15 мая 2008 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  26. 15 мая 2008 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Yarik81
    Может ли вертолет летать без пропеллера?
    Конечно может только вертикально вниз.



    +1
    А мне кажется,ты ближе всех к истине. l blink rofl
           
  27. 15 мая 2008 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    поддерживаю тех кто против теории совпадания частоты кадров и оборотов!
    Самое прямое ее опровержение - во время подьема и спуска частота оборотов винта МЕНЯЕТСЯ! а мы видим статически четкую картинку винта и его тени! он неподвижен! более того он немного вращается за инерцией во время поворотов.
    комп. графика тож как по мне глупый вариант
    не знаю. может машину снабдили турбодвигателем..
           
  28. 15 мая 2008 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    какой то странный воющий звук .. +1 к теории о турбодвигателе
           
  29. 15 мая 2008 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Вы все дебилы: Это же военный вертолёт! У нас машины не умеют делать, а в военной технике мы впереди планеты всей. Хер их знает вояк, что они изобрели sad
           
  30. 15 мая 2008 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Да нет тут никаких теорий. Это часто используемый эффект совпадения кадров, и от того верите вы в него или нет ничего не измениться. У вас есть только 2 варианта 1) Послушать что вам говорят и расширить свои знания узнав что то новое. 2) Остаться невеждами и продолжать городить всякую чуш, про турбодвигатели.
    Выбор за вами.
           
  31. 15 мая 2008 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    с ума сошел меняется? а на месте вобще почти не крутиться? там меняется угол атаки винта!
           
  32. 15 мая 2008 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    совпадение частоты кадров или подмонтировали немного, выкинув кадры где винт в другом положении..
    а вообще древний WhiteVoid_1
           
  33. 15 мая 2008 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Sapfear,
    Тоесть хочешь сказать что частота вращения винта одинаковая при любых маневрах? хорошо, а как обьяснить что винт немного вращается то в одну то в другую сторону по отношению к корпусу если мы имеем статически равное количество оборотов и кадров в секунду?
    Согласен, вариант с турбодвигателями тоже глуповат, поскольку с ними тяжело было б держать равновесие а темболее делать такие виражи, но ведь в наше время есть несколько моделей самолетов с турбодвижками, позволяющие вертикальный взлет и посадку..

    а может реально прав Shpak
    все снималось с повышенной скоростью(кадров в секунду) а потом повыберали нужные кадры.. и терь враги смотрите бойстесь! нашей чудотехники
           
  34. 15 мая 2008 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Четкое объяснение эффекта замерших лопастей тут: otvet.mail.ru/question/7283406/
           
  35. 15 мая 2008 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Непонятно....
           
  36. SniperRu
    15 мая 2008 17:51

    0

    #
    это просто игра! Armed Assault(Operation Flashpoint 2) где вертолёт просто глючит - лопасти не крутятся. Графический глюк
           
  37. 15 мая 2008 18:15
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  38. 15 мая 2008 18:34
    Пользователь offline

    0

    #
    вполне все нормально вертолет может на малом винте спокойно маневрировать! читайте книжки стробоскописты херовы
           
  39. 15 мая 2008 19:09
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  40. 15 мая 2008 19:40
    Пользователь offline

    0

    #
    вполне все нормально вертолет может на малом винте спокойно маневрировать!
    rofl
    Марш физику 6-ого класса учить, гений ты наш.
           
  41. 15 мая 2008 19:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Pedrozzz
    какая нах сихронизация??? винт не крутится, у вертолета помимо винта еще и доп. двигатели есть...

    ну ты и убогий
           
  42. 15 мая 2008 20:21
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  43. 15 мая 2008 20:47
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_witch
           
  44. 15 мая 2008 21:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Какие турбодвижки? rofl всё изложенное про частоту кадров истинна
           
  45. 16 мая 2008 00:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Это блин игрушка в точности повторяющая детали оригинала, я такие видел, неужели не понятно!!!!!!!!!!!!!!
           
  46. 16 мая 2008 00:48
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  47. 16 мая 2008 01:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Каменты жгут.
    Лично я, скажем так, хотел бы верить что наши построили такой чудо-вертолет.
    Но склоняюсь к версии с мантажом :) Однако в глубине души буду надеятся что не монтаж.
           
  48. 16 мая 2008 07:13
    Пользователь offline

    0

    #
    99% каментов далеки и убоги... fuck
           
  49. 16 мая 2008 08:53
    Пользователь offline

    0

    #
    хрен знает что сказать...
    что то не верю я...
    либо из игрухи либо монтаж
           
  50. 16 мая 2008 08:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Я конечно слышал, что они могут лопости использовать как парашют при аварийной посадке... но не до такой степени :) Скорее всего тут просто частота оборотов винта кратна частоте видеокамеры, поэтому создается впечатление, что винт не крутится.
           
  51. 16 мая 2008 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Никаких там стробоскопов нет, это просто модель на верёвочке! Физики, мать вашу ))
           
  52. Alexmenmo
    16 мая 2008 15:54

    0

    #
    Ну вы и бред несёте! Сам сколько раз снимал такое видео!
    Нет ничего удивительного: просто частота вращения винта вертолёта совпала с частотой, с которой снимает данная камера!!!
    И никакая это не игрушка, а двигатели там и правда реактивные стоят, только сделаны так, чтобы винт вращать!
           
  53. 16 мая 2008 18:48
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  54. вирталетчик настоящий
    16 мая 2008 20:13

    0

    #
    все правильно. частота вращения винта одинаковая. Меняется угол атаки лопостей по этому он и вверх летит (при большем угле поворота лопостей) и в вниз (при меньшей). А верталет настоящий.
           
  55. шел мимо
    16 мая 2008 22:34

    0

    #
    Не, пацаны, давайте по порядку.
    Это Ми и винт у него один. Винт - НАГРУЖЕН, обратите внимание, что лопасти выгнуты ВВЕРХ, а если бы он не нес вес вертолета, то кончики свисали бы ВНИЗ. Таким образом вариантов два - либо совсем монтаж, либо (что более вероятно) стробоскопический эффект. В крайнем случае порезали часть кадров, где лопасти не "на место" попадают. При таком качестве фильма мы это хрен увидим.
    Звук. Конечно турбинку слышно, но так а чего вы хотели от турбовального движка? НО! Гораздо лучше слышен равномерно-периодическое шлепанье лопастей. Не говоря уж о том, что звук приклеить любой можно.
    Так что летал он на винте.
    Вот и все.
           
  56. 17 мая 2008 18:29
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_witch
    это инопланетяне... а... не... это антигравитационный движок, а лопости дань моде и традициямъ... =)
           
  57. 20 мая 2008 03:12
    Пользователь offline

    0

    #
    36 wassat
           
  58. 20 мая 2008 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    41
           
  59. stellz
    28 мая 2008 09:31

    0

    #
    это не эффект 25го кадра, это просто некоторые кадры из каждой секунды вырезанны
           
  60. 10 июня 2008 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.