CatboyKami довел до слез юную защитницу движения Black Lives Matter

20138
+229
Австралийский блогер CatboyKami продолжает троллить людей, поддерживающих движение Black Lives Matter. За недолгое время он стал настоящим кумиром среди пользователей Рунета. Секрет его успеха - бронебойный черный юмор, смелое обсуждение актуальных социальных тем и, конечно же, ирония над движением Black Lives Matter. На этот раз CatboyKami довел до слез юную девушку, которая всеми силами пыталась отстоять свои убеждения.


Топ комментарии

20 июля 2020 12:35
Пользователь offline
Голосов:  +36
Просто красавчик clapping
20 июля 2020 12:39
Пользователь offline
Голосов:  +24
Я скоро буду готов этому парню отсылать денег в знак благодарности за смелость и правду.
20 июля 2020 12:54
Пользователь offline
Голосов:  +21
Перефразируя старую поговорку, "Не за то негра бьют, что чёрный, а за то, что магнитолу спёр".

Комментарии (72) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 июля 2020 12:35
    Пользователь offline

    +36

    #
    Просто красавчик clapping
           
    1. 20 июля 2020 13:32
      Пользователь offline

      +8

      #
      поиск этого героя по Ютубу дал немного неожиданный результат

             
      1. 26 июля 2020 12:49
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        David Sakhnenko, боже как познавательно
               
  2. 20 июля 2020 12:36
    Пользователь offline

    -6

    #
    у них же там зима. чего он голый-то?
           
    1. 20 июля 2020 12:49
      Пользователь offline

      -11

      #
      драсте, средняя + 30 по штатам, да и если зима то у тебя отопления нету? у меня лично зимой так натоплено что в полотенце хожу
             
      1. 20 июля 2020 14:43
        Пользователь offline

        +6

        #
        Gogiram, Чувак же из Австралии
               
        1. 20 июля 2020 20:59
          Пользователь offline

          -6

          #
          SanchesS80, Поверь, не сильно там так всё отличается )
                 
    2. 20 июля 2020 12:58
      Пользователь offline

      -1

      #
      Сверкает белизной и заодно тролит фемок.
             
    3. 20 июля 2020 13:26
      Пользователь offline

      -2

      #
      я догадывался что у тебя интеллект улитки, но что так всё плохо, не ожидал.

      И вот такие пытаются учить жизни, и что-то рассуждать про политику.

      А ты даже в полушариях, и смене сезонов не ориентируешься )))
             
      1. 20 июля 2020 18:11
        Пользователь offline

        -3

        #
        David Sakhnenko, браво, пишите еще.
        я не смог бы тебя выставить бОльшим идиотом. чем ты делаешь это сам.
               
    4. 20 июля 2020 15:00
      Пользователь offline

      +2

      #
      Юг Тасмании (что южнее Австралии), это 43 градус ю.ш. По удалённости от экватора это как Сочи в северном полушарии. Сейчас там +5.
             
  3. 20 июля 2020 12:39
    Пользователь offline

    +17

    #
    - Потому что мои друзья чернокожие и я их поддерживаю.


    В ЧЁМ НАх** ТЫ ИХ ПОДДЕРЖИВАЕШЬ?
    В том что они прикрывают анархию, мародёрство и насилие одним убитым криминальным элементом?
    Пацан красава, показывает всю тупость происходящего.
           
  4. 20 июля 2020 12:39
    Пользователь offline

    +24

    #
    Я скоро буду готов этому парню отсылать денег в знак благодарности за смелость и правду.
           
    1. 20 июля 2020 14:48
      Пользователь offline

      -40

      #
      В чём смелость то ? В том , что он прячется за монитором ?! Смелый тот , кто всё это может сказать в глаза толпе негров на улице , а не тот кто спрятался в квартире и сидит дрочится не выходя из комнаты , ибо опиздюлится тут же . Хотя кому я всё это рассказываю , тут на сайте 99% таких же смельчаков всегда собирается , и обсирают чурок и негров спрятавшись за никами и мониторами blush2
             
      1. 20 июля 2020 16:21
        Пользователь offline

        +17

        #
        юг-71-, Выйдя к ним, тебя убьют. А так "из-за монитора" можно вести мощную пропаганду. Как сказал Генерал-фельдмаршал Отто фон Бисмарк: Сила – последний аргумент тупицы. и Даже победоносная война – это зло, которое должно быть предотвращено мудростью народов. В данную ситуацию это полностью подходит.
               
      2. 20 июля 2020 19:48
        Пользователь offline

        +10

        #
        юг-71-, ты идиот? Выйти к толпе негров и сказать им, это не смелость. Это глупость.
        Вот как по твоему, зайти в клетку к льву и тыкать в него палкой. Это смелость или идиотизм? Это бессмысленный идиотизм. А если с умом подойти, то можно льва чему-то обучить.
        Вот так же и с неграми.
               
      3. 22 июля 2020 10:21
        Пользователь offline

        +2

        #
        юг-71-,
        Смелый тот , кто всё это может сказать в глаза толпе негров на улице

        Это не смелый, это безумный.
               
      4. 26 июля 2020 21:35
        Пользователь offline

        0

        #
        юг-71-, а в чём проблема выйти толпой белых и сказать это тупой толпе чёрных?
               
  5. 20 июля 2020 12:42
    Пользователь offline

    +5

    #
    Лет через 20 в США наоборот будут выходить белые с плакатами "Жизни белых важны".. надеюсь до нас не докатится эта тупость
           
    1. 20 июля 2020 12:55
      Пользователь offline

      -1

      #
      не будут, нигги под белыми пришли в рабство, белые их с рабства и вытянули, белые их обратно и запихнут.
      как видно нигга не умеет работать слажено, у них нет единства, идеи или самоорганизации, только бы сп*****ь что то и поорать о дискриминации, а любая анархия очень быстро сгорает от собственных же огней. они дебоширят практически у себя же в кварталах, а попадут на вооруженного бывшего янки где то в Техасе, тот их с арсенала рыл 200 положит к х**м и все они быстро вспомнят что крики о расизме от пуль не защитят.
             
      1. 20 июля 2020 12:59
        Пользователь offline

        -2

        #
        Gogiram, сколько это всё длится - никого не положили, насколько я знаю. На уровне демонстраций всё и происходит.
               
        1. 20 июля 2020 13:05
          Пользователь offline

          +2

          #
          zzigga,
          Нигга получил по полной

          Как вариант
                 
          1. 20 июля 2020 13:11
            Пользователь offline

            -4

            #
            Ice-Green, а теперь представь если они нападут на дом какого то вояки-фанатика демократии который после Ирака начал коллекционировать оружие.
                   
          2. 20 июля 2020 13:35
            Пользователь offline

            0

            #
            Ice-Green, ну, так себе вариант, там же в комментариях расписали, что это больше на самооборону похоже, а не на ответ против критики расизма.
                   
      2. 20 июля 2020 13:25
        Пользователь offline

        -1

        #
        Gogiram, что за бред называть беспорядки и произвол анархией?! Анархия это как раз таки абсолютный порядок, такой порядок при котором не нужны даже никакие законы, не нужен контроль за людьми, общество Абсолютно самоорганизовано, и именно так и вводился термин анархия и про такую анархию писали Кропоткин и Бакунин. Какие-то дурачки ничего не поняли и начали везде ассоциировать анархию с беспорядком . Анархия - мать порядка!
               
        1. 20 июля 2020 13:41
          Пользователь offline

          -4

          #
          Alimajune, откуда ты б***ь вытянул это определение анархии, дай мне ссылку на оное.


          первое что летит
          Анархия - Безначалие, отсутствие организованной власти, приводящее к беспорядку, хаосу (отсутствие плановой организации общественного производства, неизбежно приводящее его к кризисам и безработице).

          а то что ты написал за каких то Кропоткиных и Бакуниных которых б***ь все не правильно поняли то тут пардон.
                 
          1. 20 июля 2020 16:07
            Пользователь offline

            +1

            #
            Gogiram,
            "Анархия (др.-греч. ἀναρχία — «безначалие; безначальство; безвластие; неподвластность; независимость») — состояние общества без власти или руководящего органа. Это понятие может также относиться к обществу или группе людей, которые полностью отвергают иерархию.

            Слово первоначально означало отсутствие лидера, но в 1840 году Пьер-Жозеф Прудон использовал этот термин для обозначения новой на тот момент политической философии — анархизма — в своём трактате «Что такое собственность?».

            Термин «анархия» используется в нескольких различных значениях:

            -Гипотетической ситуации, когда государство заменено безгосударственным обществом (идеал анархистов)
            -Отсутствия государственной власти как таковой
            -Ситуации до возникновения государства как формы общественного устройства в первобытном обществе"

            Тут все от источника зависит
                   
  6. 20 июля 2020 12:54
    Пользователь offline

    +21

    #
    Перефразируя старую поговорку, "Не за то негра бьют, что чёрный, а за то, что магнитолу спёр".
           
    1. 20 июля 2020 14:36
      Пользователь offline

      +3

      #
      а хорошо сказал))!
             
  7. 20 июля 2020 12:56
    Пользователь offline

    -18

    #
    Думаю, что это не правильно взрослый мужик доводит до слез подростка, хайп чумной.
           
    1. 20 июля 2020 13:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      ну а как ты хотел, без хайпа beyerdynamic 1990 сами себя не купят.
             
    2. 20 июля 2020 14:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      Она знала кто он такой когда пыталась с ним пообщаться. Это её выбор.
             
    3. 20 июля 2020 16:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Подросток сам выбирает оскорбляться ему или нет.
             
    4. 25 июля 2020 13:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Бвахаха, бедная девочка-подросток уже достаточно взрослая, чтобы общаться со взрослыми дядями в чат-рулетке (а там много увидеть можно того, что не следует видеть девочкам-подросткам), она достаточно взрослая, чтобы вступать в дискуссию, но недостаточно взрослая, чтобы адекватно воспринимать аргументы в споре?
             
  8. 20 июля 2020 12:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Он еще и философ.
           
  9. 20 июля 2020 13:21
    Пользователь offline

    +14

    #
    Сцук.
    Если негр родился и живет всю жизнь в америке и говорит, что любит эту страну и считает себя патриотом - какого хера гнать против белых? В этом случае одна страна - один народ.
    Если негр говорит, что америка - страна белых п***ргов, которые угнетали и угнетают - что ж, перед ним можно встать на одно колено, но при условии, что он после этого тут же уебывает в свою африку, лезет на пальму и больше никогда не претендует на проживание в стране белых п***ргов.
           
    1. 20 июля 2020 22:18
      Пользователь offline

      -3

      #
      Давайте сыграем в слова. Правила просты: заменяем некторые слова другими (не все), стараясь не изменить общий смысл сказаного.

      Если русский родился и живет всю жизнь в Украине и говорит, что любит эту страну и считает себя патриотом - какого хера гнать против украинцев? В этом случае одна страна - один народ.
      Если русский говорит, что Украина - страна бандеровских фашистов, которые угнетали и угнетают - что ж, перед ним можно встать на одно колено, но при условии, что он после этого тут же уебывает в свою Россию, лезет на березу и больше никогда не претендует на проживание в стране бандеровских фашистов.

      Занятная игра, не правда ли?
             
      1. 21 июля 2020 06:45
        Пользователь offline

        +4

        #
        Milvus,


        а разве украина не страна бандеровцев?разве не националист поставил на место зеленского на линии соприкосновения??? не звучат на ОФИЦИАЛЬНОМ уровне от министра до хрен пойми кто слова " кто не скачэ..." разве не министр обороны говорит что у него есть ракеты для удара по Крыму???и таких примеров не один и даже не два!!! хотя и мыслящих людей ещё осталось,хотя и они видят бесперспективность страны украина,Одесса заговорила об ОТДЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ...это уже не звоночек...это колокол,и если на этом фоне их позовут присоединиться к РФ как думаешь будет там опять боевые действия с фашистами???

        и это уже не игра,не правда ли?
               
        1. 21 июля 2020 07:36
          Пользователь offline

          -6

          #
          lesnik_75, хотелось бы, если возможно, прочесть пруфы на все те ужасы, что вы перечислили. Вы просто процитировали одну из методичек. (Не буду же я приводить примеры про "радиоактивный пепел", про мульти с ракетами, летящими на Майями и т.п.)
          Но вернёмся к нашей игре. Ваш ход.
                 
          1. 21 июля 2020 08:32
            Пользователь offline

            +4

            #
            Milvus,

            МЕТОДИЧЕК???????? да вы реально гоните!!! разве в новостях небыло видео где "БОЕЦ ато" зеленского в открытую игнорил на приказ по разведению сил ???это 28 октября 2019 года! выступление Нейжпапа: Эксперт назвал недавнее заявление главкома ВМСУ Алексея Неижпапы о подготовке к удару по полуострову дата в новостной ленте 06.07.2020.
            про министров надеюсь не нужно говорить : когда возле посольства РФ в киеве жгли машины а климкин на камеру кричал...? это было вроде 15 .06.2014 года...что ещё доказательства нужны??? или сам найдёшь кадры когда с факелами и под зигу идут толпы людей????это не фашизм??? если нет то тогда и Москва не помогает БОРЦАМ ЗА СВОБОДУ...
                   
            1. 21 июля 2020 08:40
              Пользователь offline

              -7

              #
              lesnik_75, не нужно кричать)) вас слышно.
              Вы либо невнимательно прочли условия игры, либо сознательно "переводите стрелки".
              Все что вы перечислили, происходило в Украине, не в России. И после того, когда Россия, наплевав на всетмеждународные договоры, аннексировала Крым. Интересно, какую реакцию мы ожидали?
              Поэтому, согласно нашей игре, все протестующие должны отправится в Россию, где их никто не будет угнетать. Разве не так?))
                     
  10. 20 июля 2020 14:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Герой которого мы не заслужили! Но который очень нужен в данный момент!
           
  11. 20 июля 2020 15:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Опять этот анекдот про логику напомнил. Предложение и вывод, предложение и вывод.
    - Судья, сосед Петров украл у меня корову!
    - С чего вы взяли?
    - Он сосед, а значит -вор, раз вор, сталобыть моя пропажа - у него.
    - Ух ты, какая логика. Проведем эксперимент. Что в ящике?
    - Ящик квадратный и черный, сталобыть там круглое и желтое, ЛИМОН!
    судья достает лимон
    - Петров, верни человеку корову!

    мое мнение - все расы равны, но черные пусть лучше живут в соседстве с цыганами где-нить ну очень далеко за бугром
           
    1. 20 июля 2020 16:15
      Пользователь offline

      +4

      #
      Заходит утром отец в избу и говорит сыновьям:
      - Какой-то гад ночью нашу корову украл!!!
      Старший сын говорит:
      - Гад - значит, мелкий.
      Средний:
      - Мелкий - значит из Малиновки.
      Младший:
      - Мелкий гад, из Малиновки - ясен пень, Васька Косой!
      Пришли к Ваське и говорят:
      - Васька, отдавай нашу корову!
      - Не брал!
      Побили его. Всё равно говорит - не брал. Повели Ваську к судье:
      - Вот, Васька Косой нашу корову украл! Скажи ты ему, чтоб отдал.
      Судья и говорит:
      - А с чего вы решили, что это именно он?
      Отец отвечает:
      - Раз украл - значит, гад!
      Старший сын:
      - Если гад - значит, мелкий!
      Средний:
      - Мелкий - значит из Малиновки, там все такие.
      Младший:
      - Мелкий гад, из Малиновки - ясен пень, Васька Косой, больше некому!

      - Интересная логика, - говорит судья... А вот скажите-ка мне тогда, что у меня в этой коробке лежит?
      Отец почесал в затылке:
      - Коробка квадратная...
      Старший сын:
      - Коробка квадратная, значит, внутри круглое.
      Средний:
      - Раз круглое - значит оранжевое.
      Младший:
      - Круглое, да оранжевое - ясен пень, апельсин!
      Открывает судья коробку и достаёт оттуда... апельсин. И говорит:
      - Косой, отдавай братьям корову!
             
  12. 20 июля 2020 15:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все это цирк.. левые предъявы и левые какие то рассуждения.. на самом деле а все от того что никто делать них** не хочет .. если бы все работали на заводах или еще где то не было бы времени всем этим заниматься..
           
    1. 20 июля 2020 19:25
      Пользователь offline

      -8

      #
      Что конкретно левого и неверного он сказал?
             
      1. 20 июля 2020 22:35
        Пользователь offline

        -3

        #
        John Smith,
        например про IQ:
        Исследования среди жителей США показали[источник не указан 1621 день] наличие статистически значимого разрыва между средней величиной IQ разных этнических групп. Так, согласно The Bell Curve (1994), средний IQ афроамериканцев — 85, латиноамериканцев — 89, белых (европейского происхождения) — 103, азиатов (китайского, японского и корейского происхождения) — 106, евреев — 113
        Этот разрыв может использоваться в качестве обоснования так называемого «научного расизма», однако, по некоторым исследованиям[38], разрыв постепенно сокращается.

        Кроме того, средний IQ, измеренный по старым тестам, растёт во времени. В результате эффекта Флинна, средний IQ негроидов в 1995 году соответствовал среднему IQ европеоидов в 1945-м[39], то есть за два поколения.

        Влияние социальных факторов на IQ подтверждается исследованиями детей-сирот. В США дети африканского происхождения, воспитанные белыми приёмными родителями, имеют на ~10 % более высокий IQ, чем не белыми[40]
               
        1. 20 июля 2020 23:10
          Пользователь offline

          +1

          #
          SnowDon, не забывайте, что исследования в США уже могут быть политизированными.
                 
          1. 21 июля 2020 12:11
            Пользователь offline

            -1

            #
            SanchesS80, могут, но здравый смысл подсказывает, что генетически расы не различаются на столько, что бы у них были "разные мозги", и что различие обусловлено социальными факторами. Иначе это были бы какие-нибудь разные нескрещивающиеся виды
                   
      2. 21 июля 2020 09:35
        Пользователь offline

        0

        #
        John Smith,
        не ненавидишь, стало быть и не любишь. Квинсенстенция ненависти - убийстиво. Раз не убивал, то и не любил толком никого. Выходит самые влюбленные - по тюрьмам сидят.

        Логично он короче говорит.
               
  13. 20 июля 2020 15:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    чо за х**ня очередная. то челенджи то н***ры
           
  14. 20 июля 2020 19:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Из чёрной культуры я знаю только джаз... ну, и "Не грози Юному централу..."
           
  15. 20 июля 2020 19:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Дура поняла, что она дура.
           
  16. 20 июля 2020 20:09
    Пользователь offline

    -5

    #
    глупо обижаться на слова и пытаться просто навязать своё мнение другому.
    Обида - удел горничных.

    сказано же: "проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
    (Бытие 9:24,25)
           
    1. 21 июля 2020 09:37
      Пользователь offline

      -2

      #
      Она не обиделась, а огорчилась и разочаровалась в собеседнике.
      Огорчаться ей можно?
             
      1. 21 июля 2020 09:55
        Пользователь offline

        -3

        #
        crav, не вижу разницы, тем более повода слезам. laughing
        обижаться стоит конструктивно -
        например, поехать в африку и доказать всем свою крутизну
        построив в пустыне Америку № 1.
        Так сделали Израильтяне создавшие в жгучей пустыне и болотах
        Прекрасную страну за 50 лет.
               
  17. 20 июля 2020 22:59
    Пользователь offline

    -2

    #
    Негры плохие потому что их не любят, Африка их ждёт. Молодой фашист отростил бы уже дурацкие усики как у пидарюги гитлирра.
           
  18. 21 июля 2020 09:17
    Пользователь offline

    -5

    #
    Ну и вопрос на засыпку.
    Если я, этнический поляк, где нибудь в Калининграде, начну требовать признания моей самоидентификации, говорить о том, что притесняют мой язык (а в Калининграде нет ни одной польской школы), то я не буду сепаратистом, а буду борцом с фашиствующих режимом?
           
    1. 21 июля 2020 09:40
      Пользователь offline

      -3

      #
      Будешь сепаратистом, если требуешь отсоединить Калиненград и устроить там царство Польское.

      Вон татарских деревень кругом полно, и ничего, никто их не винит.
             
  19. 21 июля 2020 09:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Milvus,
    таким как ты хоть как в глаза...всё божья роса...

    так если по этим правилам : то РФ ничего не аннексировала,сепаратистам не помогает,посольства в РФ зарубежных государств не громит...и вообще выступает гарантом безопасности...а ещё если 75% граждан ДНР раздаст паспорта РФ то будет иметь ЗАКОННОЕ право ну или наплюёт на твои законы и пойдёт защищать граждан РФ...и потом ты как этнический поляк можешь сколько угодно кричать об правилах игры но на это будет нас...рать так как в РФ действует закон РФ а не международное право,и РФ будет защищать СВОИХ ГРАЖДАН...а то как ты это интерпретируешь...это твоё право...и да полякам не впервой нож в спину русским втыкать...
    есть фильм 2 серии "польский след" так там хорошо и с приведением исторических фактов изложено и прям читаю тебя и этот фильм перед глазами..
           
    1. 21 июля 2020 10:32
      Пользователь offline

      -5

      #
      Вот это я и хотел от вас услышать))
      России действительно насрать на международные права и договоры. И поступает она только так, как решает сама.
      Но, когда в ее отношении другие страны действуют по ее же правилам, Россия начинает рассказывать о правах и законах))) Все в лучших традициях.
      Я получил ответ на свой вопрос, благодарю.
             
      1. 21 июля 2020 13:35
        Пользователь offline

        +6

        #
        Milvus,

        международное право это да..для тебя это право работает только в твою сторону,только РФ должно его соблюдать...и аннексия Крыма это аннексия а вот в Сирии это так просто амеры противостоят силам Асада...
        бриты по факту украли у Венесуэлы золота на 1 лярд ,и это тоже не воровство это противодействие "оккупанту" Мадуро...строительство Северного потока- 2 внесли в военный бюджет сша,это тоже "здоровая конкуренция"?? так что не пой тут песни по поводу международного права,поэтому я точно так же говорю что международное право это чушь собачья которую придумали что б оправдать мерзость...если почитаете историю и более глубоко копнуть то те предпосылки которые ставили появление голода в Советской России ...? правильно это сначало золотое эмбарго запада против Советов...а потом через 70 лет кричать что это Сталин довёл страну до такого????!!!! вот она мерзость и цинизм,короче твое поклонение международному праву это либо одно для всех либо в топку это право...
               
        1. 21 июля 2020 13:44
          Пользователь offline

          -5

          #
          lesnik_75, вы опять проецирует свои минувшие комплексы на сегодняшнюю ситуацию и пытаетесь этим оправдать действия России. Мы же говорим о здесь и сейчас. При чем тут бриты, Венесуэла, США, Советы и т.п.
          Я задал конкретный вопрос - кем я буду является, если подобно представителям ОРДЛО начну в Калининграде требовать особого статуса для этнических поляков. И получил ответ, за что и поблагодарил. Для меня вопрос уже закрыт. Вы же продолжаете искать оправдания. Не утруждайтесь.
                 
          1. 22 июля 2020 22:08
            Пользователь offline

            -2

            #
            Milvus, соблюдение международного права европейскими странами?! fuck
                   
  20. 21 июля 2020 11:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    Овца начала рыдать вспомнив, что её IQ и до 80 не дотягивает...
           
  21. 22 июля 2020 22:05
    Пользователь offline

    -5

    #
    Milvus,
    Отжали Крым согласно договору, статус нейтралов потеряли потеряли и Крым и еще кое-что, жаль весь юго-восток не отжали. с вами честно и открыто, а вы нож в спину норовите всадить да еще и в карманах шарите! fuck
           
    1. 25 июля 2020 11:48
      Пользователь offline

      -4

      #
      честно и открыто - это зеленые человечки без знаков различия, которые два года были "силами самообороны крыма" а потом вдруг стали "никто и никогда не скрывал"?
      или про донбасс, где россиян как тараканов но "их там нет не было и нет"?
      честно и открыто - это нассать на все договора и меморандумы потому что так захотелось?

      лживое и алчное племя. идите в рай вслед своему фюреру - земля будет чище.
             
  22. 25 июля 2020 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Milvus,
    По этой вашей аналогии если сейчас русские в Украине начнут громить местные магазины, то весь мир должен встать с транспарантами "Russian Lives Matter". Учитывая как несколько лет назад под лозунги "Москаляку на гиляку" и "Кто не скачет, тот москаль" - явно не один русский был убит, сейчас по аналогии с BLM у русских руки прям совсем развязаны должны быть.
           
    1. 25 июля 2020 17:08
      Пользователь offline

      -4

      #
      под лозунги "Москаляку на гиляку" и "Кто не скачет, тот москаль" - явно не один русский был убит,

      что тебе явно? поделись.
             
  23. 25 июля 2020 17:19
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Special0103
    Milvus,
    По этой вашей аналогии если сейчас русские в Украине начнут громить местные магазины, то весь мир должен встать с транспарантами "Russian Lives Matter". Учитывая как несколько лет назад под лозунги "Москаляку на гиляку" и "Кто не скачет, тот москаль" - явно не один русский был убит, сейчас по аналогии с BLM у русских руки прям совсем развязаны должны быть.


    Ни один русский убит не был, представляете. В Украине за 25 лет не был убит ни один русский на этнической почве. Единственная националистическая партия - не путать с нацистской, не прошла в парламент в 2014 году, набрав 2% голосов. А вы и дальше продолжайте слушать истерики подКремлевской швали о нацизме в Украине.
           
  24. 25 июля 2020 23:04
    Пользователь offline

    0

    #
    ДА у нас такая же херня будет скоро очень, если не остановятся власти. Кавказ, азия, тут девать их уже некуда. В школах , больницах. Везде.................. бл
           
  25. 26 июля 2020 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    И чем вы лучше той бабки которая девочек армянок обижала ?
    Вы поддерживаете таких же людей которые способны девочек обижать и то за экраном.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.