Массовое шествие и задержания в Москве во время сбора подписей за отмену поправок в Конституции (4 видео)

5199
+105
Активисты в Москве собирали подписи за отмену поправок, внесенных в Конституцию РФ. Все происходило в центре российской столицы. Однако в какой-то момент все изменилось — мирный сбор подписей перерос в стихийное шествие. Протестующие пытались перекрыть улицы — даже ложились на асфальт. Полицейские начали отгонять митингующих с Петровки на Страстной бульвар. Как сообщает «Медуза», задержаны были многие — по отделениям развезли три заполненных автозака.








Топ комментарии

16 июля 2020 12:15
Пользователь offline
Голосов:  +12
Ну и чем вам помешали поправки?
В каких именно нюансах ваша жизнь стала как дерьмо?
16 июля 2020 12:14
Пользователь offline
Голосов:  +10
Враньё.
Каждый голосовал так, как считал нужным.
16 июля 2020 12:35
Пользователь offline
Голосов:  +10
nikrew2, Что бы понять меня,нужно читать литературу и знать историю,но лучше минусовать меня, это легче сделать чем разобраться в этом вопросе))

Комментарии (92) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 июля 2020 10:55
    Пользователь offline

    +6

    #
    Автор, не торопись! Слишком много ошибок
           
    1. 16 июля 2020 14:56
      Пользователь offline

      +3

      #
      ты что, это же очередной пост от навальненка Сизина
             
  2. 16 июля 2020 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Все выборы и голосования в стране происходят под девизом:
           
  3. 16 июля 2020 11:25
    Пользователь offline

    +6

    #
    Опыт показывает, что свержение власти делает жизнь не лучше а только хуже,ну в редких случаях в какой нибудь Африке где диктаторы едят людей)
           
    1. 16 июля 2020 11:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      А если власть не удовлетворяет потребности людей, власть разворовывает всё что только можно и всё становится только хуже, друзья Пути богатеют а нам новые налоги и тугие пояса. Зачем нам такая власть. Это наши деньги, а не их личные, они попутали. Сильная власть не побоится кучки МИРНЫХ протестующих и не будет применять силовые меры.
             
      1. 16 июля 2020 12:14
        Пользователь offline

        +8

        #
        nikrew2, Мирные протестующие?
        Если митинг и шествие не согласованы - то это действие незаконно.
        И вопрос лично к вам - вы лично не пользовались бы положением для обделывания своих делишек.
        Многие протестуют не против воровства, а против того, что не они у кормушки.
               
        1. 16 июля 2020 12:57
          Пользователь offline

          +8

          #
          Norilsk-SVM, Все правильно закон надо соблюдать!
                 
        2. 16 июля 2020 14:36
          Пользователь offline

          -3

          #
          Norilsk-SVM,
          Если митинг и шествие не согласованы - то это действие незаконно.

          как раз требование согласования - незаконно, так как противоречит всем редакциям Конституции.

          Статья 31
          Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
                 
          1. 16 июля 2020 15:16
            Пользователь offline

            +5

            #
            omat, А им и никто не запрещает, только есть определенные требование к собраниям, их можно проводить так ,чтобы другим не мешать. Нахрена мне надо слушать весь этот бред я отдохнуть хочу, а у меня под окнами лай стоит. Поэтому есть определенные места где можно митинговать.
                   
      2. 16 июля 2020 12:35
        Пользователь offline

        +10

        #
        nikrew2, Что бы понять меня,нужно читать литературу и знать историю,но лучше минусовать меня, это легче сделать чем разобраться в этом вопросе))
               
        1. 16 июля 2020 17:41
          Пользователь offline

          -4

          #
          GoodmanR, чтобы понять тебя мозги как раз не нужны, потому что если мозги есть, то станет понятно, что твои тезисы изначально ложны.
          1. на представленных видео материалах нет ни свержения власти, ни даже призывов к свержению власти.
          2. там где есть сменяемость власти живут хорошо, где нет сменяемости власти живут плохо.
          dixi.
                 
      3. 16 июля 2020 14:15
        Пользователь offline

        +1

        #
        nikrew2, понимаете какая штука. Сейчас воруют "друзья Пути", потом будут воровать "Друзья Ксюшади" (например). Проблема в том что всегда друзья властей воровать будут. Оппозиция вопит потому что ей не достаётся кусочек, а вовсе не потому что заботится о народе. Как только дорвутся к власти, займутся тем же самым, если не хуже.
               
        1. 16 июля 2020 14:39
          Пользователь offline

          -5

          #
          SanchesS80, так будет всегда, пока граждане не откроют. наконец, собственную конституцию и не прочтут на первой же странице:

          Статья 3
          1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
                 
        2. 17 июля 2020 12:42
          Пользователь offline

          -3

          #
          SanchesS80, Не соглашусь. Переиначивая поговорку, скажу так: если "воровство" неизбежно, то должно быть так, чтобы текущий "вор" боялся следующего "вора". Понимая, что новый может закошмарить предыдущего (пример Украины, когда Порося сейчас прессует Зеля), текущий, возможно, будет вести себя не так нагло. А вот подобное возможно только если власть сменяема, а не так, как говорил сам же ВВП, когда вцепятся в кресло руками и ногами...
                 
    2. 16 июля 2020 12:36
      Пользователь offline

      +3

      #
      А нам опыт Украины ни о чем не говорит! Мы же плохо живем, жрать нечего, зарплату не платят, расстреливают на каждом углу ,сожалеют невиновных за то, что перешли дорогу на красный свет и т.д.!
             
    3. 16 июля 2020 14:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      Заговорил про знание истории... ок
      Далеко идти не надо. К примеру, режим Чаушеску, что же стало хуже, после его свержения !?

      Если уж ты говоришь про знание истории (комм. ниже), то хотелось бы тебе напомнить, что культ личности пока еще ни к чему хорошему не приводил.
      P.s. Возможно лишь Ли Куан Ю, но этот авторитарный режим был на благо страны и на рост экономики и благополучия страны, хотя с какой стороны посмотреть. "Сингапур- Диснейленд со смертной казнью"

      Так что, когда начинаете нести чушь, хотя бы не так громко !!!!
             
      1. 16 июля 2020 15:17
        Пользователь offline

        +4

        #
        shappard, Культ личности был выдуман Хрущевым, т.к. он ненавидел Сталина
               
        1. 16 июля 2020 15:20
          Пользователь offline

          -5

          #
          hvost46, Спасибо за экскурс в историю, но не понял посыл вашего комментария...
                 
        2. 16 июля 2020 17:42
          Пользователь offline

          -7

          #
          hvost46, ну ты дурак.
                 
  4. 16 июля 2020 11:29
    Пользователь offline

    -5

    #
    Задавят...
           
    1. 16 июля 2020 12:12
      Пользователь offline

      -9

      #
      спросите у киевских беркутовцев как оно бывает.
      они как раз где-то там сейчас ошиваются.
      тоже были вояки хоть куда, на БТР давили:

             
      1. 16 июля 2020 12:32
        Пользователь offline

        +5

        #
        omat, Тебя опущеного там же надо было сжечь!
               
        1. 16 июля 2020 12:56
          Пользователь offline

          -7

          #
          hvost46, не дождешься, номерной :)
          кстати, экипаж не пострадал.
                 
          1. 16 июля 2020 15:20
            Пользователь offline

            +4

            #
            omat, Выродков с майдана и особенно тех кто им платил надо облить напалмом и пустить в чисто поле, пусть побегают! Скаты страну развалили народы поссорили, войну разыграли ,жили дружили, торогвали, вместе праздники общие отмечали ,нет подавай вам гей союз. Что майданутые хорошо живется в проданной стране? При Януковиче конечно "хуже" было! А теперь к России руки тянут, хрена вам !
                   
            1. 16 июля 2020 17:12
              Пользователь offline

              -4

              #
              hvost46, Народы говоришь поссорили? А с чего бы это вдруг украинцы так стали относится к РФ? Раньше ж вроде нормальные отношения были. А может стоит посмотреть на себя сос стороны? Вот представьте, в регионе РФ, где проживает много этнических например китайцев, Китай под шумок каких-то внутре-российских событий (вот напр. протесты в Хабаровске), блокирует рос. военные части, гос органы управления, проводит свой референдум о независимости и присоединяет эту территорию к себе. Местные почти все это все естественно поддерживают, они же считают себя китайцами, к тому же зарплаты/пенсии там обещают побольше. Тоесть, регион вроде в большинстве и сам так хотел, но вот реализовано это было таким образом, что с точки зрения РФ является настоящей аннексией. Паралельно подогреваются настроения в других китайскоговорящих регионах. Центральная власть слаба и не хочет накалять ситуацию, закрывая глаза, как народ скандирует Ки-та-й! А потом появляются вооруженные отряды под руководством китайского военного Гир Кина, захватывают города, сжегают российские флаги и вешают китайские, арестовывают и расстреливают тех, кто за Россию. Что делает Россия - естественно, как и любая страна, начинает военную операцию. А Китай разворачивает мощную пропагандистскую машину (вобще-то еще намного ранеее), называет операцию карательной и обвиняет во всех грехах Россию.
              Представили? Как по вашему официальная Россия (как минимум вся остальная часть) и ее народ начнут относится к стране, котороя принесла войну, смерть и разруху, и при этом делает вид, что ни при чем?
              Реакция украинцев (даже большинства рускоговорящих и даже этнических русских) абсолютно естественна. Россия сама сделала из близкого друга кровного врага. Нечего пенять на "пиндосов" и "гейропу".
                     
            2. 16 июля 2020 17:55
              Пользователь offline

              -11

              #
              hvost46, хорошо тебе в голову накакали. Почитай :
                     
            3. 16 июля 2020 19:35
              Пользователь offline

              -5

              #
              hvost46,
              Скаты страну развалили народы поссорили, войну разыграли

              Славянск брали, Крым отжимали?

              хорошо живется в проданной стране? При Януковиче конечно "хуже" было!

              Янукович загнался до такой степени, что начал продаваться открыто. последним траншем были 3 миллиарда из московии. и которые ушли потом обратно, кстати.
              это было отчасти причиной революции.

              А теперь к России руки тянут, хрена вам !

              ты это по телевизору увидел?
                     
      2. 16 июля 2020 19:59
        Пользователь offline

        +4

        #
        omat, и что из того, за что стояли на майдане вы получили? Траши от МВФ, а теперь бабло отрабатывать надо, а чем платить, землей и суверенитетом!
               
        1. 16 июля 2020 21:23
          Пользователь offline

          -5

          #
          hvost46, получили опыт отправки воров, возомнивших себя царами, в Ростов.
          узнали кто есть настоящий враг.
          вспомнили золотые слова Шевченко:

          Та не однаково мені,
          Як Україну злії люде
          Присплять, лукаві, і в огні
          Її, окраденую, збудять...
          Ох, не однаково мені.

          ну а кто просто получает - у того можно и просто отнять.
                 
          1. 17 июля 2020 10:02
            Пользователь offline

            +2

            #
            omat, Одних воров на более крупных воров, да еще и пьяниц поменяли! Поздравляю!
                   
            1. 18 июля 2020 11:09
              Пользователь offline

              -3

              #
              hvost46, спасибо.
              лучше менять президентов ради страны чем менять страну ради президента.
              улавливаешь разницу в перспективе?
                     
  5. 16 июля 2020 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    прямо вижу там рабочие, врачи, учителя... а, нет, навальнята, школьники и прочие "активисты", которые в жизни не работали
           
    1. 16 июля 2020 12:32
      Пользователь offline

      +9

      #
      Шайка ЛГБТшников
             
    2. 16 июля 2020 12:37
      Пользователь offline

      +7

      #
      Нет нет это голодные, нищие, обиженные и униженные бездомные жертвы режима!
             
    3. 16 июля 2020 17:43
      Пользователь offline

      -8

      #
      слышь ты, шахтер, поделись смотрелкой.
             
      1. 17 июля 2020 16:51
        Пользователь offline

        0

        #
        pyatpost, спроси куратора из штаба, навальнёнок
               
  6. 16 июля 2020 12:06
    Пользователь offline

    -13

    #
    вот тебе, бабка, и юрьев день.
    голосовать граждане могут свободно, но только если "за".
           
    1. 16 июля 2020 12:14
      Пользователь offline

      +10

      #
      Враньё.
      Каждый голосовал так, как считал нужным.
             
      1. 16 июля 2020 14:51
        Пользователь offline

        -5

        #
        Norilsk-SVM,
        да, не против
        нет, не против
        :)

        а если серьезно - вопрос не в том, поставишь ты галочку за или против по своему желанию. а в том, что сама такая возможность у тебя есть только по желанию свыше. когда нужна легитимизация решений.
        референдум о присоединении крыма можно состряпать за две недели. а за референдум о отсоединении можно сесть на пол-жизни.
        для протаскивания поправок - неделю из каждой подворотни будут окликать. попробуй организовать против - вот тебе пример.
               
      2. 16 июля 2020 15:33
        Пользователь offline

        -4

        #
        Norilsk-SVM, все поправки приняты давно уже, задолго до того цирка который устроили. да еще и выходной день сделали.
               
      3. 16 июля 2020 17:45
        Пользователь offline

        -7

        #
        Norilsk-SVM, вранье. не каждый.
               
  7. 16 июля 2020 12:07
    Пользователь offline

    -10

    #
    - Если смешать 999 кг варенья и 1 кг дерьма, получится тонна дерьма.
    - Не умничай, а голосуй за поправки!


    - Привет, Петрович, как жизнь после внесения поправок ?
    - Представь себе кучу собачьего дерьма, так вот оно в сравнении с моей жизнью - варенье!
           
    1. 16 июля 2020 12:15
      Пользователь offline

      +12

      #
      Ну и чем вам помешали поправки?
      В каких именно нюансах ваша жизнь стала как дерьмо?
             
      1. 16 июля 2020 12:38
        Пользователь offline

        +8

        #
        Norilsk-SVM, А не важно, главное против. И не важно кто у руля главное против!
               
      2. 16 июля 2020 22:35
        Пользователь offline

        -5

        #
        Norilsk-SVM, Мне было бы противно голосовать одним мешком!
        Да и сами поправки, в основном, какие-то дебильные!!
               
  8. 16 июля 2020 12:14
    Пользователь offline

    +7

    #
    Отменить результаты голосования ради 200 недовольных? Вы серьезно?!
           
    1. 16 июля 2020 12:39
      Пользователь offline

      +5

      #
      Надо смотреть кто поддерживает этих 200 и все будет ясно откуда ноги растут!
             
  9. 16 июля 2020 13:00
    Пользователь offline

    -13

    #
    В последние месяцы комменты на Трыникси окончательно оккупировала лахтоблядва.
           
    1. 16 июля 2020 13:45
      Пользователь offline

      +6

      #
      ага женя, в последние месяцы клиенты инфопроституток лечатся от ЗППП, соответственно у упомянутых сложные финансовые времена, помнишь про "что больше 10 ты вряд ли будешь стоить"? smile
             
    2. 16 июля 2020 14:19
      Пользователь offline

      -10

      #
      и минуса это покажут :)
             
  10. 16 июля 2020 13:03
    Пользователь offline

    +8

    #
    Тунеядцы.
           
    1. 16 июля 2020 14:20
      Пользователь offline

      -7

      #
      2012 - это год рождения?
             
    2. 16 июля 2020 17:46
      Пользователь offline

      -4

      #
      станаховец в чатике? =)
             
  11. 16 июля 2020 13:39
    Пользователь offline

    -4

    #
    да результаты насквозь параша.
    Из всех моих знакомых и знакомых знакомых ходивших голосовать - за проголосовал только один - как минимум 0.7% за.
    Остальные голосовали против. Но откуда-то взялся этот охренительный перевес.
    сплошное нае***ово...
    И так да еще раз. - как у нас голосуют -
           
    1. 16 июля 2020 15:24
      Пользователь offline

      +4

      #
      А кто ты есть такое и ходил ли ты голосовать вообще и в России ли ты сидишь. А все мои знакомые и знакомые моих знакомых голосовали за поправки, а я бы еще и неизменяемую первую часть конституции изменил!
             
      1. 16 июля 2020 17:50
        Пользователь offline

        -7

        #
        hvost46, да понятно, что круги общения-то разные. ватаны с ватой. вопрос только заключается в том, что сфальсифицировать данные результатов "голосований" нельзя так, чтобы это не возможно было бы выявить математически. почитай, если конечно поймешь что-нибудь.
               
        1. 16 июля 2020 19:55
          Пользователь offline

          +7

          #
          pyatpost, Ты молодец, что читать научился, хм ВАТАНЫ, слово то какое то придумали ,а что твои предки в ватниках не ходили, аааа да бендера сопливый в шолковых красных шароварах ходил.
                 
  12. 16 июля 2020 15:32
    Пользователь offline

    +6

    #
    РОССИЯ КОТОРУЮ МЫ ПОТЕРЯЛИ
    А представьте в России случается революция достоинства. Путин сбегает на Украину к Зеленскому. Красную площадь превращают в помойку‚ сжигают ЦУМ, ГУМ, Собор Василия Блаженного, медленно горит Кремль. Под крики "Слава России" восставшие таскают на веревке вытащенного из мавзолея Ленина.

    Ростовская, Краснодарская‚ Татарстан и весь Кавказ объявляют собственную независимость. Кавказ объявляет себя территорией шариата. Разгневанное московское дворянство требует покорить и вернуть силой сепаратистские регионы. Президент России Михаил Ходорковский объявляет АТО, Начинается долгая с переменным успехом кровавая возня на три фронта. Пользуясь общей сумятицей и неразберихой китайские зеленые человечки отжимают Сахалин и весь Дальний восток.

    В моду входят сарафаны и кокошники для сударынь и алые. косоворотки со штанами заправленными в сафьяновые сапоги для сударей. Факельными шествиями отмечается день рождения: генерала Власова. Премьер министр Алексей Навальный обещает, что к началу следующего года Россия вступит в Евросоюз и НАТО.

    А я смотрю из окна дома как толпа патриотов избивает зазевавшегося китайца. Смотрю и слезы национальной гордости текут по щекам.

    Слава России! Героям Слава!
           
    1. 16 июля 2020 16:35
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ты ох уенен. Пишы исчо. До слёз. Куда высылать гонорар?
             
    2. 16 июля 2020 19:48
      Пользователь offline

      -7

      #
      правильно. нужно сделать гвардию с ментами мощнее армии и загнаить всех в стойло - чтобы даже не мычали.
      как обычно в россии, в общем. потому что империя сшита из кусков страхом. не будет страха - развалится к херам.
             
      1. 17 июля 2020 10:05
        Пользователь offline

        +2

        #
        omat, А какое тебе дело до нашей Гвардии?
               
        1. 18 июля 2020 11:16
          Пользователь offline

          -4

          #
          hvost46, объясню.
          путин грезит лаврами реставратора империи. и едиснтвенное что ему может помешать - противостояние внутри страны.
          если он загонит российский народ в стойло - следующими будут соседи. и плацдармы для этого у него готовы давно.
          а до этого, как ты можешь понять - мне есть дело.
                 
    3. 17 июля 2020 08:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      Только навального грохнут к тому моменту, а премьером будет Гозман.
             
  13. 16 июля 2020 17:35
    Пользователь offline

    -6

    #
    Безумству Храбрых поем мы Славу!

    Безумство Храбрых — вот Мудрость Жизни!
    clapping
           
  14. 16 июля 2020 17:51
    Пользователь offline

    +9

    #
    Напоминает сбор подписей среди двоечников за исправление двоек на пятерки.
           
    1. 16 июля 2020 19:50
      Пользователь offline

      -5

      #
      напоминает?.. lol
             
  15. 16 июля 2020 19:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    MaxPetrov,
    О чувак да ты в себе это то значит Россия войну развязала, да ты реально в прострации живешь, а если ты за Крым гутаришь, то это Россия была есть и будет. А если коснуться участка земли Украины так то вообще Лнинский проект, до 1917 года где была граница Украины? И было ли такое государство?

    и вспомни, кто первый ввел войска на территорию Донбасса! А я помню беженцев которые к нам приезжали
           
    1. 16 июля 2020 20:05
      Пользователь offline

      -8

      #
      как это так? Украину же придумали в немецком генштабе в 1918 году? или уже нет?
      а про войска на территории Донбасса - это полный п****ц.
      российских войск на территории Краснодара нет?
             
      1. 17 июля 2020 10:08
        Пользователь offline

        +4

        #
        omat, Есть и слава Богу, что там наши доблестные войска!
               
    2. 16 июля 2020 20:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Я дико извиняюсь, не встревая в Ваши политические дебаты, но почему Левобережная Украина - справа, а Правобережная - слева?!
      Я спросил не для каких-либо, а потому только, что интересуюсь познанием всякого рода мест (с)
             
      1. 16 июля 2020 21:15
        Пользователь offline

        -1

        #
        Профессор Хаос, берега реки считаются по течению.
        соответственно, слева на карте будет правый берег Днепра.
               
        1. 16 июля 2020 21:30
          Пользователь offline

          +1

          #
          omat, надо же, никогда не слышал. Спасибо.
                 
        2. 17 июля 2020 00:41
          Пользователь offline

          -5

          #
          omat, Прикольно, как боты бросаются минусить, даже не глядя о чем речь. А ведь твой пост совсем безобидный для любых полит взглядов, просто разъяснил принцип определения берега реки. Либо тут сидит толпа проплаченых ботов, либо неучей. Впрчем одно другому не мешает.
                 
          1. 17 июля 2020 01:35
            Пользователь offline

            +1

            #
            MaxPetrov,

            omat, Прикольно... тут сидит толпа проплаченых ботов, либо неучей. Впрчем одно другому не мешает.


            ну а вас носителей "хохлосрача" определять к первым или ко вторым, или может два в одном - т.е. "универсалы" ? rofl

            кста лови честно заработанный не ботский учёный минус music
                   
    3. 17 июля 2020 01:05
      Пользователь offline

      -4

      #
      hvost46

      Ну и что, чем раньше была Украина? Если коснуться участка земли РФ, то Калиннинград был Кеннигсбергом и пренадлежал другому государству, Московия под ордой была, а еще раньше там лягушки в болотах квакали. Если удариться (даже вроде Лукашенко об этом говорил) в тему, что кем было раньше и под кем, дойдет до абсурда - всю Землю перекроить придется. Вон в ненавистной Европе большинство стран когда-то занимали совсем другие земли или вообще не существовали, но почему-то никому в голову не бьет моча вяличия и нет желаний занимать чужие территории. По поводу ввода войск смешно - а какие там войска были до 2014 года. Вон даже российские кураторы признали, что напр. в Луганске погранотряд штурмовали не местные, поскольку местные были как раз в части, и пришлось забрасывать боевиков с других регионов.
      Да и по поводу беженцев, в подконтрольную часть Украины приехало тоже не мало. А вот кто ж их выгнал из родного дома? Один из бывших руководителей ЛНР Болотов заявлял, что Луганск обстреливал батальон "Заря" Плотницкого, чтоб озлобить местных на укр. армию. Правда, Болотов после этого умер от сердечного приступа. Это совпадение конечно же. Сейчас вообще много очень интересных откровений ведают бывшие боевики, которые абсолютно противоречат официальной российской пропаганде и подтверждают то, то украинская официальная сторона и журналисты говорили 6 лет назад. Послушайте Гиркина, Бородая и прочих "хероев новоросии".
             
      1. 17 июля 2020 10:04
        Пользователь offline

        -6

        #
        MaxPetrov, мир отказался от империй с пол-века назад. им на смену пришли союзы.
        а россия до сих пор живет монгольскими мечтами империи от моря до моря - отсюда и вся возня.
        для этого пытались использовать славянство, православие, сейчас вот - русский язык. и пофиг что для защиты русскоязычного населения необходимо убивать русскоязычное население. это же "неправильные хохлы".
        в каждом слове российских политиков и их почитателей ощущается - они считают своей собственностью как минимум территорию царской россии и СССР. а народы, их населяющие - своими взбунтовавшимися вассалами.
               
      2. 17 июля 2020 10:13
        Пользователь offline

        +5

        #
        MaxPetrov, Да мне не важны Гиркины и т.д. Я знаю, что Крым до Хрущева был Российский, у меня там мама родилась, Харьков был Российский, Донбасс был Российский, Львов был Польским, а украина это англо-сакский проект и язык украинский искусственно придуманный!
               
        1. 17 июля 2020 11:54
          Пользователь offline

          -7

          #
          hvost46, Смешно про англо-сакский проект. Или это умозаключение сделано на основе того, что Донецк основал британец Джон Юз?
          Насчет герба и флага - опять пропагадна дает осечку. Украинский герб от взят от князя Владимира Великого:

          Ну и по поводу языка вообще отдельная тема. Вот другое равнение славянских слов:

          Можете еще поинтересоваться названиями месяцев в славянских языках. Или например откуда у вас слово "прачечная", если нет слова "прати", "прачка", а есть "стирать". И над какими "і" вы так часто расставляете точки.
                 
        2. 18 июля 2020 11:25
          Пользователь offline

          -3

          #
          hvost46, Крым отдали Украине не в подарок а в нагрузку. Он всегда был и остается дотационным. Его поднимали из пустыни, куда он сейчас постепенно и возвращается.

          Любишь картинки и историческую справедливость?
          Вот тебе карта Украины от 1919 года:

                 
          1. 20 июля 2020 11:38
            Пользователь offline

            -1

            #
            omat, Дурья голова кто владеет Крымом, тот владеет Черным морем!
                   
  16. 16 июля 2020 21:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    В целом не важно, что мы тут пишем. Будет, как будет. ИМХО несменяемость власти плохо для страны. Но решит, по видимому у нас, всеравно все или улица или силовики. Или в итоге все вместе.
           
  17. 17 июля 2020 06:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ничего значительного не произошло с принятием поправок, кроме того, что Путин обнулился. Могли бы одну эту поправку сделать, не засоряя Конституцию бредом всяким, но есть подозрение, что сама по себе эта поправка выглядела слишком бы по-ох***шему, поэтому добавили бреду и с ним за всё хорошее против всего плохого в представлении усредненного обывателя (что оскорбительно должно быть, за кого вас принимают) деда обнулили, а теперь протестуй - не протестуй против поправок, всё равно имеешь обнулённого. Такие протесты неконструктивны, предмет эфимерен. Вас просто наебали. Нет смысла даже разбирать эти поправки, хоть там кто здесь усирался, что знает их хорошо, и кому хорошо в уши нассали, насколько оно хорошо. Мне представляется, что апешечка уже козырями кроет падение рейтингов, изобретая чудо за чудом - парады уже не работают, особенно неурочные, бессмертный полк и совсем безвременно отложен, нах** он нужен, возбудили бурление говен в связи с поправками, типа общественная дискуссия, ага, телек эфирный зашкварили окончательно, хотя там дна нет, по всей видимости. Но! Время идёт, часы тикают, и настоящий ядерный электорат потихоньку уходит в землю. Помните, пост был недавно со ржавыми советскими лозунгами на крышах брошенных зданий - та же судьба ждёт и эти. Те хоть тешили себя надеждами какими-то, будущее как-то представляли, ощущение неизбежного счастья и благополучия было (о чём никто из пердунов мне не ответил на вопрос, какая цель была), а у этих нет этого, они торгуют прошлым, поэтому будут забыты.
           
    1. 17 июля 2020 10:15
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ничего значительного, да вы слепы, да конечно запрет на отчуждение территории РФ это ничего значительного.
             
      1. 17 июля 2020 12:08
        Пользователь offline

        0

        #
        hvost46, да, ничего значительного. Продублировали, широко раздувая ноздри, примерно всё, что и так было, кроме обнуления и права насрать на международное право, что как бы больше вопрос ответочки потом расхлёбывать.
               
      2. 18 июля 2020 11:41
        Пользователь offline

        -2

        #
        hvost46,
        во-первых, эту редакцию при желании можно отменить в любой момент. в ней поди нарочно закопали столько нарушений процедуры, что для этого не нужен будет даже формальный референдум.

        во-вторых. если речь пойдет о реальном отчуждении, то оно будет происходить явно не по конституции теряющей стороны, какие бы запреты там не писали.
               
  18. 17 июля 2020 08:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    А может этим полудуркам попробовать поработать хоть денёк? Деньги, конечно, не как от заграничных дядей, но труд на благо Стране их подлечит.
           
  19. 17 июля 2020 14:15
    Пользователь offline

    -11

    #
    Когда я вижу столько "охранителей" в комментариях - это вселяет надежду на то, что этот котел будет разогреваться до максимального давления , и рванет таки так "бессмысленно и беспощадно" что россияне наконец перестанут мыслить имперскими категориями 18-19го веков, и обратятся внутрь себя, начнут решать свои проблемы, а не имитировать "вЯличие". Вероятно без этого пути никак.

    Возможно придется распаться и еще уменьшится - как это произошло с Росс. Империей а потом СССР, но, видимо, этот процесс неизбежен, пока люди не начнут умнеть.
           
    1. 18 июля 2020 10:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      Цитата: Sacred
      Когда я вижу столько "охранителей" в комментариях...


      так а ваши "охранители" куда все разбежались ? чьими руками "бессмысленно и беспощадно" рвали всё у себя ? дюже поумнели разваливаясь ?
      ты когда к проповеди готовишься то с мыслями хоть потрудись собраться, цитатой лаврова (С) тебе полбу rofl
             
      1. 18 июля 2020 11:46
        Пользователь offline

        -2

        #
        Пыга Пыга, это забавно и в чем-то показательно, когда глава внешнеполитического ведомства страны запомнился разве что своим матом.
               
        1. 18 июля 2020 12:51
          Пользователь offline

          0

          #
          omat, опять 25 томасом тебя по чубу, дефекация в шаровары это у вас нац. традиция уже rofl
          помини своих поставленных извне попугаев из ведомств с речевками, что от подсрачника их не оберегло

          а то что тебе запомнилось это значит дошло до адресата music
                 
          1. 18 июля 2020 14:21
            Пользователь offline

            -1

            #
            Пыга Пыга, да, забыл, извиняюсь.
            с пыгой нужно говорить на пыговском, чтобы доходило до адресата.
            Дебил, бля.
                   
            1. 18 июля 2020 15:38
              Пользователь offline

              +1

              #
              omat, та погоди ты а то не извиню, запрыгал уже заскакал как учили - твои свидомые заветы понятны только таким как ты, т.е. твоим согражданам, надо быть выдержаннее music

              кста извиняться будешь по новомодному трендовому примеру от "светлоликих с холма" ? smile
                     
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.