Алексей Кудрин рассказал, как пострадает экономика РФ при нынешних ценах на нефть (2 фото)

4868
+29
Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин рассказал, как пострадает экономика РФ при нынешних ценах на нефть. Цифра получилась очень большой. Он заявил, что при цене на нефть в 35 долларов за баррель и среднегодовом курсе в 72 рубля за доллар, то выпадающие доходы федерального бюджета составят около 3 триллионов рублей, пишет "Интерфакс". Кудрин отметил, что дефицит по итогам года будет чуть меньше 2% ВВП. При таком раскладе дел рост экономики будет "около нуля" вместо прогнозируемых Минэкономразвития 1,9%.

Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин

По словам председателя, если цена на нефть будет составлять 40 долларов за баррель, то положение "будет чуть лучше", но рост ВВП также будет значительно ниже прогноза в начале года. Также не получится избежать дефицита бюджета и сокращения инвестиций по сравнению с 2019 годом.

"Это новые реалии", - подытожил Кудрин.


Он отметил, что в ближайшие два месяца будет видно, по какому сценарию пойдет вся мировая экономика. Например, будут ли купированы риски, связанные с коронавирусом. Помимо этого председатель Счетной палаты предупредил, что страна может столкнуться с ростом уровня бедности. Он считает, что прогноз Минэкономразвития на этот 2020 год безнадежно устарел.

"Нужно исходить из новых реалий, и конечно сегодня трудно предсказать, какой основной сценарий будет в этом году", - добавил Кудрин.


С рублем также пока все плохо - он продолжает падение. На данный момент биржевой курс доллара пробил отметку в 75 рублей — впервые с февраля 2016 года.

Курс рубля

Топ комментарии

12 марта 2020 16:21
Пользователь offline
Голосов:  +21
а я такой анекдот вспомнил:
Еврей и русский слушают радио, объявляют, что война началась. Еврей
хватается за голову.
- Это ж такие проблемы, такие проблемы, вэй мир. Надо семью отправить
в Ташкент, упаковывать вещи, потом самому туда ехать, как-то там
устраиваться. Такие проблемы на мою голову.
Русский отвечает:
- Да, и не говори, война - это большие проблемы.
- Ой, да не смеши меня, какие у тебя-то могут быть проблемы - винтовку
в руки и на фронт.
12 марта 2020 16:00
Пользователь offline
Голосов:  +18
есть выход... залатать дыру и потери конфискованным у чиновников... вроде должно хватить
12 марта 2020 16:09
Пользователь offline
Голосов:  +7
Вы не правы. Если бы не кудринский стаб фонд, из которого наш бюджет сосал накопленные средства начиная с кризиса 2014 г - была бы такая жопа, сравнимая только с 90 ми годами, ели не хуже. Инфляция снова была бы не 15-20% в год как сейчас, а за 1000%. Это один из образованейших людей на данный момент.

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 марта 2020 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Кудрявый ты наш flirt
           
    1. 13 марта 2020 08:48
      Пользователь offline

      0

      #
      как этого пидараса еще и обратно взяли
             
      1. 15 марта 2020 19:44
        Пользователь offline

        0

        #
        sb, взяли, этого блядину и не отлучали
               
  2. 12 марта 2020 16:00
    Пользователь offline

    +18

    #
    есть выход... залатать дыру и потери конфискованным у чиновников... вроде должно хватить
           
    1. 12 марта 2020 16:21
      Пользователь offline

      +21

      #
      а я такой анекдот вспомнил:
      Еврей и русский слушают радио, объявляют, что война началась. Еврей
      хватается за голову.
      - Это ж такие проблемы, такие проблемы, вэй мир. Надо семью отправить
      в Ташкент, упаковывать вещи, потом самому туда ехать, как-то там
      устраиваться. Такие проблемы на мою голову.
      Русский отвечает:
      - Да, и не говори, война - это большие проблемы.
      - Ой, да не смеши меня, какие у тебя-то могут быть проблемы - винтовку
      в руки и на фронт.
             
      1. 12 марта 2020 16:54
        Пользователь offline

        +1

        #
        Доктор Ливси, clapping
               
    2. 12 марта 2020 17:40
      Пользователь offline

      +5

      #
      Есть такой анекдот...про обезьяну и мех....так вот - начнут с голожопых...тоисть с нас...
             
  3. 12 марта 2020 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Крипта сегодня тоже в пике ушла на 40%
           
  4. 12 марта 2020 16:03
    Пользователь offline

    +6

    #
    Не стыда не совести у этого пидараса! Самому создать такую систему, а потом тыкать пальцем и орать какой нам светит пиздец!! при этом делая умное ебло, что он не пределах!
           
    1. 12 марта 2020 16:06
      Пользователь offline

      -5

      #
      какую систему? вы про какого пидораса?
             
    2. 12 марта 2020 16:09
      Пользователь offline

      +7

      #
      Вы не правы. Если бы не кудринский стаб фонд, из которого наш бюджет сосал накопленные средства начиная с кризиса 2014 г - была бы такая жопа, сравнимая только с 90 ми годами, ели не хуже. Инфляция снова была бы не 15-20% в год как сейчас, а за 1000%. Это один из образованейших людей на данный момент.
             
      1. 12 марта 2020 16:17
        Пользователь offline

        0

        #
        KorbenDallas, Конечно "умный" !! ведь он же ваш либеральный друг ! А наебало про стаб фонд как и при каких условиях использовать бабки погуглите, также насколько я помню стоял запрет на пуск оных денег на развитие производства в РФ (дешевые гос. кредиты и т.д)!
               
        1. 12 марта 2020 16:19
          Пользователь offline

          +3

          #
          Chev Chelios, не перегибайте. Он не мой либеральный друг)))) он к этому вообще никакого отношения не имеет
                 
      2. 12 марта 2020 20:32
        Пользователь offline

        -4

        #
        KorbenDallas, деньги должны работать. Кудрин - "злой бухгалтер" и своего рода Кащей, который чахнет над златом. Итоги его работы расхлёбываем до сих пор: экономика не развивалась, а накопленные деньги просто прожрали и всё. Это очень плохой экономист, его дело - накопление.
               
    3. 12 марта 2020 16:36
      Пользователь offline

      +4

      #
      ну, во-первых, поддержу предыдущего оратора: заслуга Кудрина в создании резервного фонда, без которого мы сейчас бы говна не ложками, а ушатами хлебали... а, во-вторых, товарищ действительно грамотный, не лепит херню про "в Багдаде всё спокойно", думаю, на месте премьера смотрелся бы выгоднее Мишука... в этом статусе предложил бы грамотный выход из сложившейся ситуации, а не "яндексы" собирать и обсуждать о развитии интеллектуальных сфер экономики (эт надо было еще 10 лет назад хотя бы начать делать, а не на краю пропасти начать телегу собирать)
             
      1. 12 марта 2020 16:52
        Пользователь offline

        0

        #
        узер, Путин когда понял, что товарищ может принести ощутимую пользу не только секторально, но вообще всей системе в целом - стал его уговаривать вернуться, причем и премьера ему предлагал, если не ошибаюсь. Кудрин жук отказался же.
               
      2. 13 марта 2020 02:20
        Пользователь offline

        +1

        #
        узер, эта заслуга Кудрина перед кем? Перед США, где находились эти деньги под смешные 2%? И работали они на экономику другой страны. По сути - это преференция экономической колонии доминиону. Эти деньги должны были работать на экономику России, тогда бы и кризис не имел такого влияния. Напомню, что именно Кудрин давно и настойчиво проталкивал пенсионную реформу. Но виноваты все, кроме него, потому что он молодец? Он из той же плеяды "молодцов", что и Чубайс. Одна питерская шайка менеджеров, которые никогда ни в какие санкционные списки Запада не попадут.
               
        1. 13 марта 2020 07:38
          Пользователь offline

          0

          #
          Pestel, сейчас в долговых обязательствах сша сколько чего держится?
                 
          1. 13 марта 2020 23:10
            Пользователь offline

            +2

            #
            zzigga, Сейчас Россия практически избавилась от долговых обязательств США. Китай делает то же самое. В России это происходит потому, что Кудрин не сидит в премьерском кресле. Пока это либеральное шобло рулит экономикой РФ, ничего хорошего не получится. У Швеции нет никаких стабфондов на счетах иностранных государств, и эта страна сравнительно легко пережила кризис 2008. Если выводить деньги за рубеж, не пуская их в экономику, а потом клянчить везде инвестиции - то такую экономическую политику невозможно назвать эффективной. Задача кудриных и всего Центробанка - не ронять резко экономику России, но и не давать ей подняться. Именно это они и делали. На другое просто неспособны.
                   
  5. 12 марта 2020 16:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Не думал, что такое скажу, но Сечин для свержения путинского режима на данный момент сделал больше чем Навальный...
           
  6. 12 марта 2020 16:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Щас ещё за сбербанк отвалят 50 млрд. и пиздец точно будет.
           
  7. 12 марта 2020 18:52
    Пользователь offline

    -3

    #
    А на хрена тут политика?
           
  8. 12 марта 2020 19:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    А всё потому, что замкнулись на нефти и газе!!! Этим сукам заводы и фабрики восстанавливать в хуй не впилось, да и сельское хозяйство в глубокой ЖОПЕ, бурьян кругом. Тьфу, мрази....
           
    1. 12 марта 2020 20:32
      Пользователь offline

      0

      #
      извини - промазал и минус влепил :( всё по делу сказал!
             
  9. 14 марта 2020 22:09
    Пользователь offline

    -9

    #
    Кто-нибудь знает мы производим, например, контрольно-измерительное оборудование? Вот даже не какое-то специальное, а вообще? Захожу в кастораму: штангели Китай и Европа, рулетки Китай, нивелиры Китай и Европа... Я уже писал, что даже отвёртки не делаем с гаечными ключами! Ибо все китай-тайвань и прочая Азия... Купил шуруповёрт, а-ля отечественный, СПЕЦ! а нет, Китай! Нет, я знаю пару заводов, которые реально впереди планеты всей, НО на те деньги, что поимела страна за нефть/лес/газ мы должны были как минимум пару тысяч таких заводов иметь! Это я все к чему: рубль упал, вроде как на мировом рынке наш продукт стал дешевле, но комплектующие и инструмент не подешевели, а значит и продукт почти не подешевел! Несмотря на пи..ежь пуйла, о том что дешёвый рубль это так здорово! Вывод: в жопе только честно пашущие россияне...
           
  10. 15 марта 2020 19:49
    Пользователь offline

    0

    #
    пффф, а когда я писал про реальную экономику, основанную на производстве, меня минусили)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.