ПВО Сирии чуть не сбили лайнер со 172 пассажирами

3044
+52
Пассажирское воздушное судно, направляющееся из Тегерана в Дамаск, едва не попало под обстрел сил противовоздушной обороны Сирии.

ПВО Сирии чуть не сбили лайнер со 172 пассажирами

Как сообщает информационное агентство РИА «Новости», ссылаясь на российское Министерство обороны, было принято решение садить самолет на территорию авиационной базы России Хмеймим.

Известно, что инцидент произошел 6 февраля, когда ПВО Сирии отражали атаку военно-воздушных сил Израиля. Сообщается, что израильские боевые самолеты, используя ракеты типа «воздух — земля», нанесли удар по окрестностям сирийской столицы. Судя по предоставленной информации, всего было выпущено восемь ракет.

Как раз в этот момент самолет Airbus-320 заходил на посадку. На борту воздушного судна находились 172 человека.

В Министерстве обороны РФ подчеркнули, что использование Израилем гражданских самолетов для прикрытия от сирийских ПВО становится характерной чертой.

Топ комментарии

7 февраля 2020 09:09
Пользователь offline
Голосов:  +17
Виноваты в том, что прикрывались самолетом. Это то же самое, если бы я в вас стал стрелять, прячась за женщиной с коляской, например.
7 февраля 2020 09:42
Пользователь offline
Голосов:  +13
Ior, а вы спросили у своего друга почему ХАМАС обстреливает территорию Израиля? В чем первопричина такого? Думаю, вы бы тоже были недовольны, если бы в вашем доме поселили кого-то, выгнав вас с исконно своих территорий. Израиль - это искусственное государство-паразит.
7 февраля 2020 08:53
Пользователь offline
Голосов:  +12
Для пейсатых уже стало привычкой - прикрываться самолетами при подлых атаках на объекты суверенного государства. Трусливые свиньи!

Комментарии (39) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 февраля 2020 08:53
    Пользователь offline

    +12

    #
    Для пейсатых уже стало привычкой - прикрываться самолетами при подлых атаках на объекты суверенного государства. Трусливые свиньи!
           
    1. 7 февраля 2020 09:19
      Пользователь offline

      -13

      #
      У вас какая то личная неприязнь к евреям?
             
      1. 7 февраля 2020 09:56
        Пользователь offline

        +3

        #
        Ior, а он всё правильно сказал! Евреи уже, как минимум, второй раз прикрываются чужим самолётом. Если не помните, то вот ссылка Израильские летчики подставили Ил-20 под удар ПВО САР, заявили в Минобороны. А теперь вопрос- а за что их теперь любить?
               
        1. 7 февраля 2020 10:14
          Пользователь offline

          -11

          #
          alvic, это вам так минобороны сказало, прикрываясь. А РИА новости крайне ангажированный источник. В экспертное сообществе были очень разные мнения. И если вы почитали бы Израильские СМИ, там бы увидели другое оъснение ситуации, конечно.
                 
          1. 7 февраля 2020 10:29
            Пользователь offline

            +2

            #
            Ior, а как вы думаете, кому я буду больше верить? Евреям или министерству обороны РФ? Тем более версия МО РФ очень похожа на правду и совпадает с моей. Моя же версия- это было сделано специально, чтобы вбить клин в отношения РФ и Сирии. Ну и не стоит забывать, кто за тем ударом стоит.
                   
            1. 7 февраля 2020 10:31
              Пользователь offline

              -10

              #
              alvic, верить нужно экспертам не заинтересованным, и если вопрос интересен, разбирать разные точки зрения. Мне так кажется.
                     
            2. 8 февраля 2020 19:24
              Пользователь offline

              -2

              #
              alvic, а каким боком тут вообще россия?
              Израиль бил по Сирии. отстреливались сирийские ПВО. или вы что-то знаете, чего не сообщают в новостях?
                     
  2. 7 февраля 2020 09:07
    Пользователь offline

    -12

    #
    Если читать не провокационные заголовки, а изучить новость. Самолёты Израиля стреляли ракетами "воздух-земля" по наземным объектам. Эти ракеты не могут сбить лайнер. Сбить ланер могли ракеты ПяВО в следствии ошибки только.
    Т. е. реально самолёт чуть не сбили криворукие Сирийские ПВО, а виноваты как всегда евреи.
           
    1. 7 февраля 2020 09:09
      Пользователь offline

      +17

      #
      Виноваты в том, что прикрывались самолетом. Это то же самое, если бы я в вас стал стрелять, прячась за женщиной с коляской, например.
             
      1. 7 февраля 2020 09:14
        Пользователь offline

        -15

        #
        Vehvfycr2012, это бред. Они стреляли с территории Израиля не заходя в воздушное пространство Сирии. Единственно, кто мог сбить по ошибке самолёт это криворукие ПВО, как в Иране.
        Вы новости, которые вам интересны действительно читайте не только на сайтах государственных СМИ РФ.
               
        1. 7 февраля 2020 09:20
          Пользователь offline

          +10

          #
          Ior, а если тебе по ебальнику заехать из за полицейского тоже норм?
                 
          1. 7 февраля 2020 09:39
            Пользователь offline

            -5

            #
            sb, а если вам в библиотеку походить и вежливости научиться из-за тяги к знанием, то тож норм? :)
                   
        2. 7 февраля 2020 09:30
          Пользователь offline

          +10

          #
          Ior, они уже не первый раз стреляют таким образом, что "совершенно случайно" между ними и ПВО стоит самолет... И вообще. обстрел территории суверенного государства - это акт агрессии.
                 
          1. 7 февраля 2020 09:38
            Пользователь offline

            -5

            #
            Vehvfycr2012, у меня друг недавно отдыхал в Израиле в Ашдоде, заехал в Ашкелон и попал под ракеты обстрел ХАМАСом с территории Сектора газа. Пообщался с местными. Пуляют несколько раз в месяц по городу абы куда лишь бы навредить и убить.
            ХАМАС пообещал обстреливать Хайфу с территории Сирии.
            Армия Израиля защищает совою страну от этих отморозков. Также ак то делают наши вооружённые силы в Сирии, например. Только они непосредственно своих жителей защищают от террористов. Делают это в ответна обстрелы. Вы бы обоснованно гордились своей армией, бдь вы жителем Израиля.
            И ещё возвращаясь к вопросу про случайное попадание ракеты в лайнер. Его могли сбить только ПВО Сирии из-за ошибки и не профессионализма, как раньше Иран сбил Украинский самолёт.
            Поэтому новость это передергивание фактов.
                   
            1. 7 февраля 2020 09:42
              Пользователь offline

              +13

              #
              Ior, а вы спросили у своего друга почему ХАМАС обстреливает территорию Израиля? В чем первопричина такого? Думаю, вы бы тоже были недовольны, если бы в вашем доме поселили кого-то, выгнав вас с исконно своих территорий. Израиль - это искусственное государство-паразит.
                     
            2. 7 февраля 2020 10:39
              Пользователь offline

              -5

              #
              Ior, неистово ++
              все так оно и есть на самом деле и конфликт этот разрешить невозможно, ибо в Газе реально живут обезьяны-террористы, нормальные люди давно покинули эту по сути закрытую территорию и шмаляют эти макаки регуляртно
                     
  3. 7 февраля 2020 09:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    Vehvfycr2012, это действительно веский аргумент. Но так можно дойти дло изгнания арабами евреев с этих территории исконного проживания в первом веке после рождества Христова. Но он только подтверждает, что ситуация реально сложная и запутанная и каждая сторона действует исходяиз своих текущих интересов.
    Но к новости то не очень имеет отношение. Новость - односторонняя и передергивание фактов.
           
    1. 7 февраля 2020 09:59
      Пользователь offline

      +6

      #
      Да, возможно. Но в любом случае обстрел чужой территории (даже если не брать в рассмотрение самолет) - это агрессия.
             
      1. 7 февраля 2020 10:03
        Пользователь offline

        +4

        #
        Vehvfycr2012, там реально все очень запутанно. Наверное самый сложный конфликт на планете.
        Все друг в друга стреляют ракетами. И гибнут люди.
        Простите, что я на вас на кинулся и немного некорректно отвечал.
               
        1. 7 февраля 2020 10:10
          Пользователь offline

          +3

          #
          Ior, Да не переживайте. Все нормально. Ругань на политические темы - это вполне естественно ))) На то она и политика ))
                 
  4. 7 февраля 2020 10:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    садить
    бля dash2
    простите, господа, ненавижу это "слово"
           
  5. 7 февраля 2020 11:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    April, простите не соглашусь с вами. Там живут, также обычные люди ставшие заложниками политиков и террористов. Они хотят просто мирно жить, чтобы их спинами не прикрывался ХАМАС.
           
    1. 7 февраля 2020 12:02
      Пользователь offline

      -1

      #
      ну, мирное население Газы состоит из беженцев, покинувших территорию Израиля в результате Арабо-израильской войны 1948 и 49годов и их потомков, разумеется. Они на столько нищие, что ... ну, не могут себе позволить покинуть город. а остальное террористы, которые такими же террористами финансируются.
      да, можно считать, что мирное население присутствует
      даже покопался, примерно полтора миллиона
             
  6. 7 февраля 2020 11:08
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    Ior,
    לום אליכם не скажите любезнейший,а каким СМИ верить???
           
    1. 7 февраля 2020 11:14
      Пользователь offline

      -2

      #
      иврит не знаю :) думаю, что СМИ каждой страны ангажированны в той или иной мере. Причём СМИ РФ в крайней степени. На мой взгляд, если тема зацепила и охота тратить время, нужно искать в интернете мнения специалистов, которые стараются разобрать ситуацию и обсудить разные точки зрения. И уже на основании уведенного формировать свою точку зрения.
             
      1. 7 февраля 2020 11:45
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        Ior, Тут я полностью согласен.
               
  7. 7 февраля 2020 11:31
    Пользователь offline

    -8

    #
    Ior,
    Что ты хочешь объяснить кремлеботу? )))
           
    1. 7 февраля 2020 11:40
      Пользователь offline

      +5

      #
      Я не делю людей на кремлеботов и ещё кого-то. Люди выражают точку зрения, я тоже. Не провоцирует пожалуйста.
             
      1. 7 февраля 2020 13:37
        Пользователь offline

        +2

        #
        Ior, чувак....лови огромный плюсище drinks
               
  8. 7 февраля 2020 11:42
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: Vehvfycr2012
    Виноваты в том, что прикрывались самолетом. Это то же самое, если бы я в вас стал стрелять, прячась за женщиной с коляской, например.

    ни что не ново под солнцем
           
    1. 7 февраля 2020 14:03
      Пользователь offline

      -1

      #
      Почему минусят за цитату?
             
  9. 7 февраля 2020 11:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ior,
    Эксперды ваши уже сколько лет по малазийскому боингу правду сказать не могут.
           
    1. 7 февраля 2020 11:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Вообще не понял, о чем вы.
             
  10. 7 февраля 2020 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    чуть не считается 35
           
  11. 7 февраля 2020 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Если кто дойдёт до этого комментария.
    Израильские агентство Haaretz, также сообщило об ударах Израильской авиации по объектам боевиков в районе Дамаска и других городов западной Сирии. Удары наносились с территории Голландских высот. По информации официальных Сирийских СМИ ранено 8 военнослужащих Сирийской армии, по информации Белых касок убито 23.
    Haaretz ссылается на сайт РИА и сообщение минобороны РФ об инциденте с лайнером. Комментариев от минобороны Израиля пока нет по инцидент.
           
    1. 7 февраля 2020 16:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Высоты Голанские, а не Голландские
             
      1. 7 февраля 2020 17:49
        Пользователь offline

        0

        #
        zzigga, да, вы правы, автозамена на телефоне
               
  12. 8 февраля 2020 02:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Ior,
    да на алвика тут армия кремлеботов работает, видишь как минусят яро))
           
  13. 8 февраля 2020 07:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Если изолировать страну-спонсора терроризма, то большинство локальных конфликтов закончатся, как например, серые волки в германии.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.