Срочника Рамиля Шамсутдинова, который расстрелял 8 сослуживцев, признали потерпевшим

11192
+146
Срочник Рамиль Шамсутдинов, который расстрелял 8 сослуживцев в Забайкальском крае, признан потерпевшим по статье 335 УК (нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности). Об этом заявил его адвокат Руслан Нагиев, пишет РБК.

Срочника Рамиля Шамсутдинова, который расстрелял 8 сослуживцев, признали потерпевшим

"Дело по статье 335 выделено в отдельное производство", - сказал адвокат.


Также Нагиев отметил, что Шасмутдинов все еще обвиняется в убийстве.

"Признание Шамсутдинова потерпевшим по статье 335 УК - это, как минимум, подтверждение его версии о том, что в части были неуставные взаимоотношения", - заявил адвокат.


Также Нагиеву задали вопрос, может ли статус потерпевшего повлиять на решение суда по делу об убийстве сослуживцев Шамсутдиновым? Защитник ответил, что об этом "пока рано говорить".

"Убийство все равно есть. Будет дана оценка того, в каком виде это убийство было. А может быть, это состояние аффекта. Не исключено. А может быть, самооборона, а может быть, это превышение необходимой обороны, а может быть, умышленное убийство. То есть идет расследование. Пока рано говорить", - подчеркнул Нагиев.

Топ комментарии

17 декабря 2019 17:21
Пользователь offline
Голосов:  +57
Ты сам понимаешь, что несешь? Если эти твари доводили его и издевались, то они заслужили свою собачью смерть!
17 декабря 2019 17:09
Пользователь offline
Голосов:  +41
Не удалось шакалам в погонах замять беспредел в части. Это радует. Теперь главное, кроме справедливого правосудия в отношении солдата, наказать виновных в том, что такое стало вообще возможным. А также тех, кто мешал и мешает следствию.
17 декабря 2019 18:24
Пользователь offline
Голосов:  +24
samcon, а в части всего 8 человек было? или его одного чмырили и в тихаря чтобы никто не видел? хреново ты служил то!

Комментарии (71) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 декабря 2019 17:03
    Пользователь offline

    +10

    #
    Удивлению нет предела!
    Это в нашей стране расследование нормально ведут? И возможно, что паренёк не на пожизненное уедет, а отделается чем-то более мягким, если признают состояние аффекта!?
           
    1. 17 декабря 2019 21:17
      Пользователь offline

      -19

      #
      На убийство Шамсутдинов решился после того, как его пообещали «опустить».

      «Так и сказали, предупредили, что типа изнасилуют. Лейтенант в тот день мне сказал, что все, понимаешь, после караула — все будет. Всех молодых других до меня уже опускали, я знаю. А в этот вечер, значит, моя очередь, мне деваться некуда было, что мне делать?», - поясняет Рамиль.

      Горжусь Россией!
      Армия пидоров и опущеных.
             
      1. 18 декабря 2019 12:03
        Пользователь offline

        -21

        #
        курильщик Джо Сталлин, Теперь понятно почему Россия всех пугает своей армией, армия пидоров это конечно опасная вещь!
               
        1. 21 декабря 2019 20:11
          Пользователь offline

          -12

          #
          Panda1, Не "пидаров", а настоящих боевых педерастов ☻ ☺ !!!
                 
        2. 22 декабря 2019 12:07
          Пользователь offline

          -9

          #
          Panda1, как древние спартанцы! Боевые пидерасты!
                 
  2. 17 декабря 2019 17:09
    Пользователь offline

    +41

    #
    Не удалось шакалам в погонах замять беспредел в части. Это радует. Теперь главное, кроме справедливого правосудия в отношении солдата, наказать виновных в том, что такое стало вообще возможным. А также тех, кто мешал и мешает следствию.
           
  3. 17 декабря 2019 17:19
    Пользователь offline

    -46

    #
    опять намешали говна в бадью. первостепенно здесь убийство нескольких человек.
    и только потом уже все эти сопли про дедовщину. сколько там - 8 трупов? это 8 семей со своим горем.
    если от каждой семьи будут родственники на суде - ему там же пиздец приклеят.
    если сейчас адвокаты выставляют его терпилой - у кого-то из родни чеку сорвёт и на суде его заебашат
           
    1. 17 декабря 2019 17:21
      Пользователь offline

      +57

      #
      Ты сам понимаешь, что несешь? Если эти твари доводили его и издевались, то они заслужили свою собачью смерть!
             
      1. 17 декабря 2019 17:53
        Пользователь offline

        -23

        #
        Dentarg, представь себе - ДА! сейчас НЕТ никого, кто мог бы опровергнуть его показания
        и против его слова, именно СЛОВА! поставить больше нечего. он намеренно валил ВСЕХ, кто мог дать показания.
        можете дальше злобно пукать. только мне эти сказки не надо заливать, я 4 года отслужил и далеко не образцовой часть была (и не одна!)
               
        1. 17 декабря 2019 18:24
          Пользователь offline

          +24

          #
          samcon, а в части всего 8 человек было? или его одного чмырили и в тихаря чтобы никто не видел? хреново ты служил то!
                 
          1. 17 декабря 2019 20:03
            Пользователь offline

            -13

            #
            madpig, он убил 8 ОСНОВНЫХ фигурантов, которые могли по этому делу проходить.
            а остальные могут и промолчать - по одному простому принципу "моя хата с краю"
            ну всплывут там какие-то мутные эпизоды. только спрашивать то уже не с кого!
            трупы допрашивать еще не научились.
                   
          2. 17 декабря 2019 22:20
            Пользователь offline

            +2

            #
            madpig, да он пизданутый...набор слов какой то.Насобирал
                   
        2. 17 декабря 2019 23:33
          Пользователь offline

          +10

          #
          samcon, ебать ты дурак, чо бы они прояснили? да уже независимо от того, были они реально виновны или нет, там была бы круговая порука, когда 8 основных ебланов отмазывали друг друга, и давили на остальных, чтоб те подпевали, и все бы валили на одного, тебе такое "правосудие" нужно? знаем мы его, у себя на районе проходили, когда в компании по пьяной лавочке повздорили, и одного парня скинули с крыши. Как думаешь, много чего из остальных вытянули? И догадайся какой итог, хотя не, ты судя по твоим ебантизмам, не догадаешься, так вот дело закрыто ибо ВСЕ, сказали, что с крыши он вероятно спрыгнул сам, а "вероятно" потому что этого еще никто и не видел
                 
    2. 17 декабря 2019 17:26
      Пользователь offline

      +5

      #
      собке, собячья смерть
             
    3. 17 декабря 2019 18:23
      Пользователь offline

      +13

      #
      Да ни хера ему не сделают, фантазер. Родственники этих шакалов такие же ущербы, только стаей на одного могут. А в суде только повякуют.
      И ты 4 года служил? И после 4 лет службы несешь такую херню, что только 8 человек могли бы его опровергнуть? Ты где служил, фантазер? Тебя забыли на секретной базе, и ты четыре года радары от снега отчищал людей не видя, а обычную часть видел из дырке в кунге зила?
             
      1. 21 декабря 2019 11:21
        Пользователь offline

        +1

        #
        dOrgnar, 4 года мог служить если получил 2 года дисбата (в срок службы не входит),у нас такой один дослуживал,получил за издевательство над молодыми и попал потом к ним же только прапорщикам.Все сортиры были его полем боя.
               
    4. 17 декабря 2019 20:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      а если бы был один труп и одна семья - это типа заебок по арифметике?
             
    5. 17 декабря 2019 22:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      Чо перднул...... сам то понял??????
             
    6. 18 декабря 2019 09:01
      Пользователь offline

      0

      #
      это 2 разных уголовных дела. Одно дедовщина, другое об убийстве.
             
    7. 18 декабря 2019 09:54
      Пользователь offline

      -2

      #
      а я согласен с тобой(с вами) но не в таком разрезе.
      Конечно сейчас, маЛчика по головке поглапдят и скажут, ай-ай-ай, какие они были плохие. Но ты тоже не правильно сделал что грохнул их, ну ничего, ты же ведь защищался и был в состоянии аффекта. Ну и молодец. Иди на волю. И убийца 8 человек пошел на гражданку. А на гражданке, ему не понравится , что люди в кассе долго стоят или кто-то обзовет его дураком и он херак, автоматной очередью по ним.
      Так что сказать - это не значит сделать.
      А дедовщика - всегда была и будет в армии.
      А ватники сраные, которые жалеют мальчугана - не орите тогда когда не дай Бог, кто-то выстрелит в вас или родных, стрелявший может оказаться, вот таким вот невиновным
             
      1. 18 декабря 2019 12:46
        Пользователь offline

        +4

        #
        mitrich, а вам не кажется, что "кто-то обзовет его дураком" и "предупредили, что типа изнасилуют... после караула — все будет" э то несколько разные вещи?
        Хотелось бы посмотреть, какие слова лично вы будете говорить и что будете делать, когда дверь в вашу квартиру упадёт внутрь, а ворвавшиеся чуваки, медленно снаряжая магазины, скажут "выводи семью - ща всё будет"...
               
    8. 22 декабря 2019 02:16
      Пользователь offline

      0

      #
      8 семей, воспитавших 7 долбо*бов! один был случайно застрелен.
             
  4. 17 декабря 2019 17:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    чот с падежами, в названии поста, беда
           
  5. 17 декабря 2019 17:35
    Пользователь offline

    +11

    #
    Очень важен хороший адвокат. Здесь видно, что адвокат все правильно делает, молодец.
    По поводу замять и т.д. Думаю, если бы Минобороны хотело бы замять по настоящему, замяли. Значит всё-таки готовы разбираться.
           
  6. 17 декабря 2019 17:36
    Пользователь offline

    +20

    #
    Не ходите, пацаны, в армию. Нефиг там делать. Сам когда-то 2 года жизни там проебал, тоже прошел через жесткую дедовщину. Ничему, кроме стрельбы из калаша не научился, ибо не учил никто. Был водителем-химиком по должности, за рулем сидел полтора раза, на занятиях по РХБЗ был столько же. Остальное время - караул, строевая, наведение порядка везде, где только можно, бессмысленные работы по типу "круглое носим, квадратное катаем". Да, где-то есть воинские части, где вас реально учат воевать, но даже по рассказам других служивых в большинстве частей солдаты занимаются вышеперечисленной херней.
           
    1. 17 декабря 2019 18:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      Полностью согласен
             
    2. 17 декабря 2019 19:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      Золотые слова!
             
    3. 18 декабря 2019 00:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Все зависит от части и командования.
             
    4. 18 декабря 2019 08:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      вы в каком году служили то,мил человек?я бывший командир отделения полковой хим.защиты.весна 1984-86.Красноярск 26...постоянные занятия,выезды на полигоны,своя техника...ДДА на шишиге,АРС на 131 ЗИЛу, УАЗ-469рх,БРДМ...нам отдыхать некогда было...а караулы,уборка,строевая,копание от забора и до обеда - это часть армейской жизни
             
      1. 21 декабря 2019 17:20
        Пользователь offline

        0

        #
        алекс65, 2006-2008. Как раз АРС на 131 Зиле был в моем распоряжении. Вот только он был пустой. Полтора рукава, пара щеток да одна ванна, вот и вся комплектация. На единственном полевом выходе большую часть времени пинали х**. Такая вот служба.
               
    5. 18 декабря 2019 09:18
      Пользователь offline

      -6

      #
      Армия тебя ничему не научила потому что ты ничего из этого не вынес.. не надо гнать что делать там нехер, сейчас зато поколение молодых сидит вот напротив один и такую ахинею несет что ему то точно там не помешало бы как минимум научиться в коллективе общаться и помолчать.. армия не виновата в том что ты дальше 2-х метров не видишь ничего ..
             
  7. 17 декабря 2019 20:22
    Пользователь offline

    -15

    #
    В армии служат сильные духом и телом, а ущербным там не место, не смогут, перестреляют друг друга
           
    1. 17 декабря 2019 21:13
      Пользователь offline

      +23

      #
      Сильные духом и телом, но слабые на мозг, так как поступить не получилось. dance3

      ЗЫ в современном военном ремесле одной тупой силой ничего не сделаешь. Пехота на современном поле боя - это так мясо. Ибо все вооружение настолько электроникой напичкано, что без нормального технического образования только плац и мести от края и до обеда.
             
      1. 17 декабря 2019 22:46
        Пользователь offline

        -18

        #
        TMaker,
        болван,ты хоть знаешь,какой сейчас конкурс в военные учебные заведения?
               
        1. 18 декабря 2019 08:06
          Пользователь offline

          -6

          #
          циркуль, ПИЗДОБОЛ, ану скажи нам сколько??????
                 
          1. 18 декабря 2019 11:37
            Пользователь offline

            -9

            #
            Дмитрий Андропов,
            ты тут опять распрыгался,самовар нетрадиционной ориентации?
            твоё место под шконкой,знай это.
                   
            1. 18 декабря 2019 15:51
              Пользователь offline

              -7

              #
              циркуль, и всё таки ты слаб ответить на поставленный вопрос??? )))))
                     
        2. 18 декабря 2019 12:50
          Пользователь offline

          +2

          #
          циркуль, конкурс, видимо, на то, чтоб быть пехотой на поле боя? Или всё-таки на то, чтобы научиться обращаться с той самой электроникой?
                 
        3. 18 декабря 2019 20:50
          Пользователь offline

          -3

          #
          циркуль,
          Знаю, ток это никак с военным ремеслом не связано. Просто хорошо платят выпускникам этих военных шаражек. Ну и велик шанс попасть на службу в различные хорошо оплачиваемые заведения. Это для тех как раз кто мозгом не силен. А вот срочники и контрактники - это метлы на плацу и пушечное мясо товарища Путлера. Так что молчали бы молча в тряпочку со своими военными шаражками, новость как бы не про них.
                 
    2. 18 декабря 2019 12:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Сильные духом и телом? Ага. Когда служил, был случай, когда "купец" привез призывников. Человек 20. Но таких долбодятлов, что всю их команду в полном составе отправили домой обратно. Или когда призвали товарища, которого через 3 месяца комиссовали по дурке. У него шишки на голове были с мой кулак.
             
    3. 21 декабря 2019 12:20
      Пользователь offline

      +2

      #
      Сильные духом это у тебя те, кто из автомата не валит тех кто его изнасиловать хочет а подставляет пердак?
             
  8. 17 декабря 2019 20:32
    Пользователь offline

    +12

    #
    Мне чисто по-человечески жаль пацана! Попав в такую ситуацию, он увидел именно такой выход!
           
  9. 17 декабря 2019 23:04
    Пользователь offline

    -23

    #
    Издеваются над теми кто это позволяет. Если над ним издевались, значит человек он слабый духом. Я так вижу, что люди решили кто виноват. Любые аргументы без смыслены. В армии служат люди, а не инопланетяне. Такие же люди и на гражданке. В школе, армии, в дет. Саду. И во дворе всегда над кем-то издеваются. Поэтому мы и воспитываем детей чтоб не давали себя в обиду. А этот тип хочет скрыть свою трусость.
           
    1. 17 декабря 2019 23:46
      Пользователь offline

      +12

      #
      ну да, не инопланетяне, увы, ибо каким тупорылым и озлобленным зверьем бывают те, что зовутся людьми, это бы наверно только инопланетянами и объяснилось. Всегда есть группа отмороженных наглухо, которым если ответить, в следующий раз они тебя не уважать начнут, а тупо покалечат или убьют, чтоб не дай бог, ты не пошатнул их отбитый авторитет. И не исключено, что ровно на таких он и нарвался, после чего просто попал в ситуацию - либо валишь ты, либо тебя
             
  10. 17 декабря 2019 23:59
    Пользователь offline

    -10

    #
    ничего толком у Шамсутдинова не выйдет,это попытки найти отмазу и закосить под поехавшую голову.
    сын боевого офицера учился в специализированном кадетском классе. Занимался в группе добровольной подготовки к службе в армии «Русичи», серьёзно занимался вольной борьбой. служил в батальоне охраны в закрытом городке под Читой,где ремонтируется и выдаётся ядерное оружие,а значит там каждый второй - пиджак,а призывников тщательно отбирают.там лютой дедовщины априори быть не может,а уж тем паче массового опускания новобранцев,там камеры на каждом шагу,да и телефоны у военнослужащих не отбирали.помещения казармы просторны,отремонтированы,хорошая кухня ( это всё есть на снимках в сети).что там,срочники,отслужившиевсего годок не подняли бы шум после дембеля? только идиоты могут это заглотить.как вы представляете себе регулярное имение в очко солдат роты охраны,дебилы?
    Шамсутдинов первым убил капитана Евсеева,которорый только неделю как вернулся из отпуска,у всеева красивая молодая жена и дочь трёх лет,зачем ему жопа Шамсутдинова? остальные легли на пол и этот упырь их спокойно расстрелял. всех.в том числе и двоих из своего призыва. а себя не убил почему-то,обкакался,скинул ствол и на полу раскорячился.
    да,армия,это такое государство в государстве,везде,во всех странах,и многое чего случается,но не надо вестись на явную туфту. в данном случае проблемы надо искать в голове Шамсутдинова,а не приплетать всё и вся,и делать из убийцы героя борьбы с системой
           
    1. 18 декабря 2019 02:51
      Пользователь offline

      +4

      #
      да кому тут объяснять? пацифистам комнатным, которые гасились от призыва? не дойдет
      сейчас тут взвоет сиреной мамкин комитет и будет доказывать, что этого сыночка отымели ВСЕ - от рядового до командира части
             
      1. 18 декабря 2019 03:30
        Пользователь offline

        +4

        #
        samcon, ты ещё раз доказал, насколько туп и насколько не в теме. Мамкин комитет воет, что их ангелочков постреляли
               
    2. 18 декабря 2019 03:29
      Пользователь offline

      +3

      #
      Прочитай "Пауки в банке или 727 дней в сапогах".
      Т.е. ты подтверждаешь, что "пиджаки" жидко обгадились и просрали под носом психа и убийцу, загнав его в ТАКУЮ в/ч, где есть ОМП? И веришь в эту версию? Значит сын боевого офицера, которого воспитывали, как будущего офицера, поступил, как дебил, просто убил и даже не попытался скрыть следы? Ты точно знаешь, что такое - логика?
      Я сам везде ищу подвох, но если по фамилии и внешности смотреть, он не коренной русский, а для них - опускание - смерти подобно, то он сделал единственный возможный для него ход.
      Ты мне объясни - по какой причине, если не защищая жизнь и здоровье он это сделал???
             
      1. 18 декабря 2019 03:36
        Пользователь offline

        +6

        #
        Один на льдине, он не знает, что такое логика. У него самого шиза
        начало: «не выйдет,это попытки найти отмазу и закосить под поехавшую голову»
        конец: «в данном случае проблемы надо искать в голове Шамсутдинова,а не приплетать всё и вся»
               
        1. 20 декабря 2019 01:50
          Пользователь offline

          -1

          #
          dOrgnar, Ты вопрос в сообщении видел? Там написано: - Объясни причину?
          Я не претендую на диванного эксперта, но хотелось бы все версии знать, а не одевать сапоги на голову, потому что только их успел схватить вместо шапкм.
                 
      2. 18 декабря 2019 09:44
        Пользователь offline

        -3

        #
        Один на льдине,
        Ну давай тут еще Солженицина почитаем.
        А по сути этому терпиле теперь только пожизненное может жизнь спасти, ведь если он окажется на любой другой зоне - ему песта. Он и года не отсидит как уедет в петушарню, но не за то что сделал(хотя родные убитых могут скинуться и его развальцуют) а за то что он по жизни просто обиженый. А на зонах автоматов нет, максимум что он может достать для нападения это заточка или лопата и тогда он пожалеет что мушку спилил. Так что ему о вышаке мечтать надо.
               
      3. 18 декабря 2019 10:27
        Пользователь offline

        -14

        #
        Один на льдине,
        а может быть ещё кино какое-то посоветуешь посмотреть,в качестве аргументов?
               
    3. 18 декабря 2019 03:35
      Пользователь offline

      +6

      #
      Хоспади, ещё один эксперт диванный... «Строгий отбор, призывников отбирают, подняли шум после дембеля«... Из какой реальности вы такие рафинированные выпадаете...
             
      1. 18 декабря 2019 06:45
        Пользователь offline

        0

        #
        dOrgnar,
        сам с тюменской области, живу не так и далеко от Вагайского района, после произошедшего у знакомых интерисовались,что да как!? ответы неоднозначные, кто то говорил что они родом из Заболотских татар,а это у нас считается несколько своеобразным (ебаNутые) за нож схватится у них вообще как само собой , ао поводу того что в армию попадают просто так - хочу сказать что может это у вас там это как в 70 годы: за солью с гор спустился в армию забрали,сын поступал в военное, так он тесты 5 дней проходил, и в день не по разу,второе : после этого случая (шамсутдинова) призыв сместили на полгода т.е те кто в декабре должен был идти проходят тестирование в псих больницах районов а потом до апреля будут в областной проходить...
        и вот самое главное он СПЛАНИРОВАЛ убийство!!!!! не в горячке не на нервах а именно спланировал,ну и то что положив всех мог начать кипешь -взять заложников заставить под стволом их заговорить он тоже мог, и уже они могли пойти по этапу ...но он всех положил...а вот 2 духа его призыва ...тоже верите что они его чморили????тухлая это история ...и ещё в роте есть замкомроты по воспитательной работе-так вот эти чуваки как правило жопой чувствуют таких,и такие ходят в наряд во роте и оружие видят только на строевом смотре,тоже из практики...
               
      2. 20 декабря 2019 01:51
        Пользователь offline

        -1

        #
        dOrgnar, Ты вопрос в сообщении видел? Там написано: - Объясни причину?
        Я не претендую на диванного эксперта, но хотелось бы все версии знать, а не одевать сапоги на голову, потому что только их успел схватить вместо шапки.
               
    4. 18 декабря 2019 04:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы абсолютно правы
             
    5. 18 декабря 2019 09:57
      Пользователь offline

      0

      #
      тут тебя не поймут. А расписал все правильно.... Мальчик скоро будет героем, что замочил таких падлецов
             
  11. 18 декабря 2019 06:09
    Пользователь offline

    +7

    #
    Батенька Вы сначала Устав Гарнизонной и Караульной службы хотя бы прочтите( в части очередности разрядки оружия и кто за этим должен следить) , а потом выводы делайте глубокомысленные. Ну и за одно обоснуйте как в супер пиджачной части у пулеметчика Ш. в карауле оказался чей-то автомат.
           
    1. 18 декабря 2019 08:09
      Пользователь offline

      -10

      #
      соблюдать Устав в армии??? ты ёбу дался??? пффффф)))))))
             
  12. 18 декабря 2019 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Получит вместо пожизненного лет восемь. И всю жизнь будет плохо спать.
           
  13. 18 декабря 2019 10:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    не надо мешать теплое с мокрым.

    Убийство 8 человек - одно дело, свои обвиняемые и потерпевшие.
    Неуставные взаимоотношения (дедовщина) - другое. Думаю командованию, где все произошло, срок должен быть не меньший, чем солдату, открывшему огонь. Т.к. и погибшие, и стрелявший и оружие, из которого он стрелял, были непосредственно в зоне ответственности командира части. Далее должны понести ответственность (получить свои сроки) вышестоящее командование. Армия - это не бордель.
           
    1. 18 декабря 2019 11:35
      Пользователь offline

      -15

      #
      вот ты и намешал.приравнять умышленное убийство восьмерых человек к пинкам и подзатыльникам ( и это не факт ещё,что были)
             
      1. 21 декабря 2019 23:13
        Пользователь offline

        -1

        #
        циркуль, за пинки и подзатыльники никто не стреляет.Там скорее всего куда большее зло.Возможно он сделал это потому что не хотел огласки того что произошло.В этом случае понятны его мотивы.Командиры однозначно за все в ответе.
               
  14. 18 декабря 2019 11:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    этот товарищ (упырь неадекватный) умышленно совершил массовое убийство - за это сажать обязательно и надолго
           
    1. 18 декабря 2019 16:03
      Пользователь offline

      0

      #
      И на кол
             
  15. 21 декабря 2019 11:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Дело по статье 335 выделено в ОТДЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО", - сказал адвокат.

    Клацать по клавиатуре люди научились, а читать - нет.
           
    1. 21 декабря 2019 18:53
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот именно что. Отдельное дело. Совершенно не значит что даже если признают пострадавшим по этому делу, то это сильно поможет в деле с убийством.
             
  16. 21 декабря 2019 12:11
    Пользователь offline

    -2

    #
    ДЕЛАЙ РАЗ! посмотрите фильм и вы все поймете
           
    1. 21 декабря 2019 18:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      Посмотри сам " Кубанские казаки " и расскажи всем , как обильно и богато жили крестьяне с послевоенное время .А еще убедительнее предложи , в пример . посмотреть какой - нибудь мультфильм .
             
  17. 21 декабря 2019 20:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    По фотографии видно, парень с гонором и высокомерный. Такие люди не привыкли подчинятся. А армия это место где все приказы выполняются беспрекословно. Есть три слово: ,, Есть '' ,, Так точно " и ,, Никак нет " Сам служил два года. Три месяца ходил на пост, восемь месяцев разводящим и год начальником караула. Знаю караульную службу не по наслышке. Парень переборол бы свое я и все были бы живы.
           
  18. 22 декабря 2019 06:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сам Шойгу распорядился провести тщательную проверку на предмет неуставных отношений и наказать командиров части, если такое было. Молодец Шойгу. Но убийство отдельно, а дедовщина отдельно.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.